Страница 4 из 4

Добавлено: 5 января 2016, 21:57
Пан
Камазу есть чему поучиться!

Добавлено: 5 февраля 2016, 9:12
Универсал
Привет форумчане!!!!!!!! Подскажите где найти резинку на Татровский фаркоп, или с чего подобрать?

Добавлено: 8 сентября 2016, 23:04
Eiger
Оказывается, и такие Татры были
1_002.jpg

Добавлено: 9 сентября 2016, 18:39
Пан
А почему бы и нет,ведь БелАЗы им подобные были,причем даже более причудливых форм.

Добавлено: 27 сентября 2017, 21:02
Юник

Добавлено: 28 сентября 2017, 11:52
Пан
Хорошая ТАТРА,но оДАФев,сильно прибавила в стоимости и сложности.

татра

Добавлено: 29 сентября 2017, 6:19
kexazi
14272171bs.jpg

Добавлено: 12 октября 2017, 22:11
Eiger
в продолжение поста №95 (со звуком беда, советую выключить :a_g_a: )
phpBB [video]

Добавлено: 13 октября 2017, 10:33
serega55102
Eiger писал(а):в продолжение поста №95
отличное шасси для спецтехники!Особенно ,ИМХО, для пожарной!

Добавлено: 16 октября 2017, 21:34
Eiger
ещё один интересный пепелац из семейства татр
phpBB [video]

а это они называют "полуавтоматическая система регулирования давления в шинах", прямо как в анекдоте: у меня полуавтомат, пока держишь стоит, отпускаешь падает :a_g_a:
phpBB [video]

и вызывает сильные опасения снижение давления в сдвоенных задних - попало что-то промеж, и два колеса на выброс ?

Добавлено: 16 октября 2017, 22:06
Пан
Я может чего-то не понимаю,но вроде как у машины разблокированы все дифференциалы и включена пониженная(и какая-то из первых передач КПП),за тем заблокирован дифф. телеги и снова,как в первый раз,машина пущена по траектории наибольшего сопротивления(я это все про второе видео).
Eiger писал(а):а это они называют "полуавтоматическая система регулирования давления в шинах", прямо как в анекдоте: у меня полуавтомат, пока держишь стоит, отпускаешь падает
Да,СРДШ,явно сделана под влиянием запада,не верю,что ТАТРА сама на такое способна.

Добавлено: 16 октября 2017, 22:12
Eiger
Пан писал(а):про второе видео
всё так, а потом и ещё межколёсные телеги заблокированы, это перед сползанием вбок ;;-))) пиар, силикон теперь в мозгах, надо же показать, как плохо БЕЗ и как хороша их придумка, ещё там пишут типа ЭТО намного быстрее чем цепи надевать

а насчёт СРДВШ - на настоящих татрах которые с односкатными нормальная аналог наших

Добавлено: 16 октября 2017, 22:19
Пан
Eiger писал(а):насчёт СРДВШ - на настоящих татрах которые с односкатными нормальная аналог наших
Пан писал(а):СРДШ,явно сделана под влиянием запада
Eiger писал(а):пиар, силикон теперь в мозгах,
Да,хоть и не натурально,но в сиськах ему более подходящее место. Ну о чем мы говорим,все это тлетворное влияние НЫНЕШНЕГО запада.

Добавлено: 16 октября 2017, 22:25
Eiger
дополню: алиенус (который с трубами) 12х6, ведущий передок и средняя пара осей, грузоподъёмность 45+ тонн, сам весит 21 тонну, самое интересное - мотор свой татровский воздушник, хоть и с аллисоновским автоматом, и это в Германщине :ti_pa:

Добавлено: 16 октября 2017, 22:28
Пан
Eiger писал(а):и это в Германщине
Как у них обстоят дела со своей подобной техникой?

Добавлено: 18 октября 2017, 14:20
Eiger
Свои у них обычные грузовики либо многоопорные шасси, плюс цена, потому сделали из модульной татры, а не из вот такого актроса

Добавлено: 18 октября 2017, 18:52
Пан
Eiger писал(а):потому сделали из модульной татры
В германии,или чехи у себя сделали?

Добавлено: 18 октября 2017, 20:09
Eiger
Как пишут, заказчик трубная немецкая контора пользует спецтехнику на базе Татр, некоторые машины уже по несколько десятков лет работают, прикинул по деньгам и опираясь на опыт взял опять татру и именно с татровским двигателем, делали чехи, задние оси имеют рулевой гидропривод (цилиндры, связь с передними поворотными осями через провода) как и на том крановом шасси 8х8 из поста N95

Добавлено: 18 ноября 2017, 22:52
Пан
Пара роликов про Татру: 1 и 2.

Добавлено: 18 ноября 2017, 23:21
Eiger
Пан, Сергей, что это не настоящая татра опустим, но вот оператору надо отрывать все выступающие части тела, чтобы не наклонял камеру и не изображал вертикальную стенку, оператор видать заканчивал те же курсы, что и фотограф - автор этого снимка, где рост надутого персонажа примерно = диаметру колёс (около метр 60), но они колёса ему еле по грудь, главком кстати ростом около 1,90 , да и не к ночи будь помянут табуреткин не коротышка

Добавлено: 18 ноября 2017, 23:30
Пан
Eiger писал(а):это не настоящая татра опустим
Смотря на какое время. :-): Но разумеется,не наша,родная,а одна из реинкарнаций.
Ап-ап-апти-и-ические трюки конечно были,но все же...
Про колесосердюковомедведа в курсе,ты до этого мне писал,положа руку на сердце,без тебя бы и не обратил внимания - они без этого немало начудили.