Страница 3 из 4

Добавлено: 1 ноября 2015, 11:29
Eiger
Новое изделие, теперь 16х8
phpBB [media]

Добавлено: 1 ноября 2015, 11:31
Пан
Ух не х.. себе! Что они там,решили конкуренцию нашему ТОПОЛЬ-М составить? :hi_hi_hi:

Добавлено: 1 ноября 2015, 12:15
Eiger
Там есть ссылка на чешскую статью, пишут, что российские и белорусские широкие, соответственно, по дорогам ездить не могут без особого разрешения, а этот укладывается, сертифицирован на 60 км/ч, ещё пишут, что под надстройку массой 90 тонн сделан

Добавлено: 1 ноября 2015, 12:20
Пан
Антон,по ширине то он пройдет,а по длине одиночного ТС нет. А про Тополь я пошутил - понятно,что этот автомобиль под промышленные надстройки.

Добавлено: 1 ноября 2015, 12:27
Eiger
Как я понимаю, если длина большая, то нужно разрешение на эксплуатацию и типа согласование конкретного маршрута, а если широкий - то перекрывать дорогу полностью, а это уже другая песня

Добавлено: 1 ноября 2015, 12:31
Пан
Ну х.з. - негабарит то возят по дорогам и далеко не всегда их перекрывают,хотя в ряде случаев его(негабаритного груза) ширина куда больше Тополиного шасси. Ну и предполагемый вес надстройки не стоит со счетов скидывать.

Добавлено: 1 ноября 2015, 12:39
Eiger
Посмотрел ещё раз - 90 тонн полной массы :nez-nayu:

Добавлено: 1 ноября 2015, 12:44
Пан
Этого + вес шасси мало?

Добавлено: 1 ноября 2015, 13:32
Алексей
Пан писал(а):Ух не х.. себе!

Мои слова были, когда я это увидел: Ё... твою мать!!! :ne_vi_del:

Добавлено: 1 ноября 2015, 13:35
Пан
В принципе,могли бы и у нас на БАЗе такие делать,если бы его не пытался активно укандошить Камаз...

Добавлено: 1 ноября 2015, 20:00
Пан
Eiger писал(а):Посмотрел ещё раз - 90 тонн полной массы
Пан писал(а):Этого + вес шасси мало?
Пардон,не тем местом прочитал,но все равно,для 90 тонн нужно будет разрешение.

Добавлено: 1 ноября 2015, 21:09
Eiger
вот здесь ещё один материал на тему этой машины, внизу страницы есть фото , двигатель один и для шасси, и для буровой установки катерпиллер С32, мощщь указывают 1200 сил, но для движения по дороге душится до 600, ещё интересно, что на оси с одиночными колёсами по 10 тонн, на сдвоенные по 16 тонн допускается

кстати: конкретная машина 16х8, но татровцы говорят - такой был заказ, а так хоть 16х16 сделаем, по их планам штук 5-7 в год будет выпускаться

Добавлено спустя 53 секунды:
+ машина омологирована для движения по дорогам

Добавлено: 1 ноября 2015, 21:28
Пан
Глядя на картинки создается впечатление,что машина 16х10,а не 16х8... :nez-nayu:
Eiger писал(а):+ машина омологирована для движения по дорогам
По ширине?
Eiger писал(а):мощщь указывают 1200 сил, но для движения по дороге душится до 600
А по местности,или 600 сил,это единственный транспортный режим?

Добавлено: 1 ноября 2015, 22:41
Eiger
про омологацию написано без дополнений

Пан писал(а):указывают 1200 сил
двигатель даёт (ну почти) 1200 для рабочих потребностей (буровая), а по дороге его для транспортного режима душат до 600 сил

Добавлено: 3 ноября 2015, 0:02
камазик
Определёно интересная машина эта Татра интересно чё они курят :du_ma_et: Изображение

Добавлено: 3 ноября 2015, 8:51
Пан
камазик писал(а):интересно чё они курят
Почему курят,очень даже неплохое решение.

Добавлено: 3 ноября 2015, 13:49
Алексей
Пан писал(а):очень даже неплохое решение.

Решение не просто неплохое, а замечательное!!! Задрало одну шатунную шейку - раскрутил несколько болтов, заменил проблемную шейку и собрал вал. Не надо тащить в шлифовку, не надо новый вал - этот еще походит.

Добавлено: 3 ноября 2015, 16:50
Пан
И на подшипниках,а не на вкладышах.

Добавлено: 3 ноября 2015, 19:04
Eiger
Задрало одну шатунную шейку - раскрутил

А если учесть, что по шатунным есть ещё ремонты, то собирать по частям можно бесконечно

Добавлено: 3 ноября 2015, 19:21
Пан
Хорошие движки и машина хорошая,во всяком случае та,к которой мы привыкли.

Добавлено: 18 ноября 2015, 22:10
Eiger
татровцы немногие, кто не стесняется балансирный подвес спереди ставить
фм-15.jpg

Добавлено: 19 ноября 2015, 22:52
Пан
У них хоть подвеска независимая и колесная база(во всяком случае визуально)больше,да и балансира поди попродуманней сделана,а у наших Уралов куча штанг,куча тяг и амортизаторы х.з. под каким углом стоят...

Добавлено: 3 января 2016, 22:41
Eiger
немного про промышленные доработки татры на её родине, в частности, 8х8 превращают в 12х8
Изображение
спереди, судя по всему пневма, поскольку вторая и третья пары осей на балансирных рессорах (в ссылке есть фото шасси)

Добавлено: 4 января 2016, 20:46
Пан
Молодцы,что у них такая гибкая политика в изменении конструкции.

Добавлено: 4 января 2016, 21:14
Eiger
к слову об отдельных цилиндрах и сборном коленвале: вот такое чудо есть в музее татры на заводе - двигатель W18 = три рядных шестёрки на одном коленвале :a_g_a:
tatra18.jpg

Добавлено: 4 января 2016, 22:31
Алексей
Eiger писал(а):двигатель W18

Зачетный агрегат!!!

Добавлено: 4 января 2016, 22:44
Eiger
В 1943 пробовали вставить в пантеру - оказался дохловат (где-то 300+ лошадей), для тигра пришлось бы две штуки ставить

Добавлено: 4 января 2016, 22:49
Максим23
При нынешних технологиях, такой мотор выдал бы очень внушительную мощность. :ti_pa:

Добавлено: 4 января 2016, 23:47
Eiger
Максим23, страшно представить, если вспомнить, что этот W18 порядка 22 литров объёма, а нынешние MTU для бронетехники выдают уже с камазовских 11 литров более 1200 лошадей

Добавлено: 5 января 2016, 21:54
Eiger
на одном чешском форуме товарищ пишет вот про такую машину
816 14.jpg

это не шасси под индийский брамос (там, например, кабина иная), утверждают - машина для норвежской армии была предназначена, само собой 12х12, но - двигатель V14 заводской свой, таких двигателей сделали всего 2 десятка, далее речь идёт о добавлении 2 цилиндров к "обычному" V12

ранее я писал про рядный 7 (семи)цилиндровый двигатель на карьерном самосвале KRUPP, там немцы, поскольку 360° никоим образом на семь не делится, состыковали два двигателя - 4-х и 3-х цилиндровый в один, соответственно там коленвал был частично 4-х цилиндровый (там был двухтактник - у него вал по виду = V8) и частично 3-х цилиндровый с шейками под 120°, полагаю, тут чехи тоже состыковали V6 и V8, благо наборный к/вал позволяет такие вольности, получился двигатель условно ямз 236+238 в одно целое