ТАТRА

Список разделов Наши грузовики Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ

Модератор: Пан

#61 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Новое изделие, теперь 16х8
phpBB [media]
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#62 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ух не х.. себе! Что они там,решили конкуренцию нашему ТОПОЛЬ-М составить? :hi_hi_hi:
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#63 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Там есть ссылка на чешскую статью, пишут, что российские и белорусские широкие, соответственно, по дорогам ездить не могут без особого разрешения, а этот укладывается, сертифицирован на 60 км/ч, ещё пишут, что под надстройку массой 90 тонн сделан
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#64 Пан » 08.11.2014, 15:02

Антон,по ширине то он пройдет,а по длине одиночного ТС нет. А про Тополь я пошутил - понятно,что этот автомобиль под промышленные надстройки.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#65 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Как я понимаю, если длина большая, то нужно разрешение на эксплуатацию и типа согласование конкретного маршрута, а если широкий - то перекрывать дорогу полностью, а это уже другая песня
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#66 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну х.з. - негабарит то возят по дорогам и далеко не всегда их перекрывают,хотя в ряде случаев его(негабаритного груза) ширина куда больше Тополиного шасси. Ну и предполагемый вес надстройки не стоит со счетов скидывать.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#67 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Посмотрел ещё раз - 90 тонн полной массы :nez-nayu:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#68 Пан » 08.11.2014, 15:02

Этого + вес шасси мало?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#69 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Ух не х.. себе!

Мои слова были, когда я это увидел: Ё... твою мать!!! :ne_vi_del:
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1121
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#70 Пан » 08.11.2014, 15:02

В принципе,могли бы и у нас на БАЗе такие делать,если бы его не пытался активно укандошить Камаз...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#71 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):Посмотрел ещё раз - 90 тонн полной массы
Пан писал(а):Этого + вес шасси мало?
Пардон,не тем местом прочитал,но все равно,для 90 тонн нужно будет разрешение.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#72 Eiger » 08.11.2014, 15:02

вот здесь ещё один материал на тему этой машины, внизу страницы есть фото , двигатель один и для шасси, и для буровой установки катерпиллер С32, мощщь указывают 1200 сил, но для движения по дороге душится до 600, ещё интересно, что на оси с одиночными колёсами по 10 тонн, на сдвоенные по 16 тонн допускается

кстати: конкретная машина 16х8, но татровцы говорят - такой был заказ, а так хоть 16х16 сделаем, по их планам штук 5-7 в год будет выпускаться

Добавлено спустя 53 секунды:
+ машина омологирована для движения по дорогам
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#73 Пан » 08.11.2014, 15:02

Глядя на картинки создается впечатление,что машина 16х10,а не 16х8... :nez-nayu:
Eiger писал(а):+ машина омологирована для движения по дорогам
По ширине?
Eiger писал(а):мощщь указывают 1200 сил, но для движения по дороге душится до 600
А по местности,или 600 сил,это единственный транспортный режим?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#74 Eiger » 08.11.2014, 15:02

про омологацию написано без дополнений

Пан писал(а):указывают 1200 сил
двигатель даёт (ну почти) 1200 для рабочих потребностей (буровая), а по дороге его для транспортного режима душат до 600 сил
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#75 камазик » 08.11.2014, 15:02

Определёно интересная машина эта Татра интересно чё они курят :du_ma_et: Изображение
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 29
Репутация: 69
Сообщения: 317
С нами: 3 года 2 месяца

#76 Пан » 08.11.2014, 15:02

камазик писал(а):интересно чё они курят
Почему курят,очень даже неплохое решение.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#77 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):очень даже неплохое решение.

Решение не просто неплохое, а замечательное!!! Задрало одну шатунную шейку - раскрутил несколько болтов, заменил проблемную шейку и собрал вал. Не надо тащить в шлифовку, не надо новый вал - этот еще походит.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1121
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#78 Пан » 08.11.2014, 15:02

И на подшипниках,а не на вкладышах.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#79 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Задрало одну шатунную шейку - раскрутил

А если учесть, что по шатунным есть ещё ремонты, то собирать по частям можно бесконечно
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#80 Пан » 08.11.2014, 15:02

Хорошие движки и машина хорошая,во всяком случае та,к которой мы привыкли.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#81 Eiger » 08.11.2014, 15:02

татровцы немногие, кто не стесняется балансирный подвес спереди ставить
фм-15.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#82 Пан » 08.11.2014, 15:02

У них хоть подвеска независимая и колесная база(во всяком случае визуально)больше,да и балансира поди попродуманней сделана,а у наших Уралов куча штанг,куча тяг и амортизаторы х.з. под каким углом стоят...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#83 Eiger » 08.11.2014, 15:02

немного про промышленные доработки татры на её родине, в частности, 8х8 превращают в 12х8
Изображение
спереди, судя по всему пневма, поскольку вторая и третья пары осей на балансирных рессорах (в ссылке есть фото шасси)
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#84 Пан » 08.11.2014, 15:02

Молодцы,что у них такая гибкая политика в изменении конструкции.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#85 Eiger » 08.11.2014, 15:02

к слову об отдельных цилиндрах и сборном коленвале: вот такое чудо есть в музее татры на заводе - двигатель W18 = три рядных шестёрки на одном коленвале :a_g_a:
tatra18.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#86 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):двигатель W18

Зачетный агрегат!!!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1121
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#87 Eiger » 08.11.2014, 15:02

В 1943 пробовали вставить в пантеру - оказался дохловат (где-то 300+ лошадей), для тигра пришлось бы две штуки ставить
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#88 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

При нынешних технологиях, такой мотор выдал бы очень внушительную мощность. :ti_pa:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 349
Сообщения: 1306
С нами: 4 года 2 месяца

#89 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Максим23, страшно представить, если вспомнить, что этот W18 порядка 22 литров объёма, а нынешние MTU для бронетехники выдают уже с камазовских 11 литров более 1200 лошадей
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#90 Eiger » 08.11.2014, 15:02

на одном чешском форуме товарищ пишет вот про такую машину
816 14.jpg

это не шасси под индийский брамос (там, например, кабина иная), утверждают - машина для норвежской армии была предназначена, само собой 12х12, но - двигатель V14 заводской свой, таких двигателей сделали всего 2 десятка, далее речь идёт о добавлении 2 цилиндров к "обычному" V12

ранее я писал про рядный 7 (семи)цилиндровый двигатель на карьерном самосвале KRUPP, там немцы, поскольку 360° никоим образом на семь не делится, состыковали два двигателя - 4-х и 3-х цилиндровый в один, соответственно там коленвал был частично 4-х цилиндровый (там был двухтактник - у него вал по виду = V8) и частично 3-х цилиндровый с шейками под 120°, полагаю, тут чехи тоже состыковали V6 и V8, благо наборный к/вал позволяет такие вольности, получился двигатель условно ямз 236+238 в одно целое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2