Страница 2 из 4
Добавлено: 26 апреля 2015, 15:29
Medv-e-Jonok
Eiger писал(а):MTU 1163
Да. Проходимость впечатляет...
Добавлено: 19 июля 2015, 22:42
Eiger
интересные фото с татровского завода
http://technet.idnes.cz/foto.aspx?r=tec_reportaze ... humbs=1#RJA2694b4_IMG_2139.JPGна фото №18 передний мост т-810 (их свежая модель, как я понял, с дафовским двигателем) не впечатлил, особенно если через пару фото идёт мост настоящей татры
ну, и всеобщее нынешнее поветрие на броневики, теперь это татра титус
TATRA_TITUS.jpg
как тут не вспомнить "Полицейскую академию" : следующие слайды посмотрим без комментариев...
Добавлено: 20 июля 2015, 9:11
Пан
Не знал,что у Татры есть зависимые мосты:
1 2Eiger писал(а):как я понял, с дафовским двигателем
Мотор РЕНОвский
- Спойлер
- Motor Renault Vodou chlazený, přeplňovaný diesel, řadový šestiválec
Model Dx7
Vrtání/zdvih 108/130 mm
Zdvihový obsah 7,1 l
Max. výkon 177 kW při 2 300 ot./min
Max. točivý moment 920 Nm při 1 200-1 700 ot./min
Zdroj: http://technet.idnes.cz/podivejte-se-na-vyrobu-a- ... 81022_120822_tec_reportaze_rja
и кабина тоже
Добавлено: 20 июля 2015, 9:15
Алексей
Пан писал(а):зависимые мосты: 1 2
Сергей, у меня чего-то ссылки не открываются... :( Хотел почитать...
Добавлено: 20 июля 2015, 9:20
Пан
Алексей писал(а):у меня чего-то ссылки не открываются...
Может оно и к лучшему - там из Татры урода делают.
Кстати,про шуры-муры с РЕНО я до этого даже и не слышал.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:Про ссылки,то отдельно они у меня тоже не открываются почему то... Перейди по ссылке пост 32,фото я оттуда брал для ссылок.
Добавлено: 20 июля 2015, 9:27
Алексей
Пан писал(а):Перейди по ссылке пост 32
Ага, уже сходил.
Добавлено: 20 июля 2015, 11:08
Eiger
странно про ссылку - у меня (и у всех кому посылал) без вопросов открывается таблица с фотографиями
насчёт двигателя рено на татре: рено DXi он же вольво D7 на самом деле разновидность Deutz TCD2013, поскольку ещё 15 лет назад рено подрядил немцев на разработку для них двигателей "малых" калибров
Добавлено: 20 июля 2015, 11:12
Пан
Eiger писал(а):странно про ссылку - у меня (и у всех кому посылал) без вопросов открывается таблица с фотографиями
Твоя то ссылка открывается,а вот я из нее фотографии зассылил,они уже не открываются,это наверное хитрый замысел татро-сайта.
Eiger писал(а):насчёт двигателя рено на татре
Ясно. Глобализация,будь она проклята!
Добавлено: 20 июля 2015, 11:59
Eiger
Пан писал(а):хитрый замысел
по частям я тоже пытался - никак, потому сразу таблицу вложил
что меня просто убило - на титусе броневике пневма - с ГОЛЫМИ пневмобаллонами, этому даже названия нет
Добавлено: 20 июля 2015, 12:02
Пан
Eiger писал(а):на титусе броневике пневма - с ГОЛЫМИ пневмобаллонами
Ты про подвеску? Где на это можно поближе глянуть?
Добавлено: 20 июля 2015, 12:19
Eiger
Пан писал(а):поближе глянуть
в ютубе tatra titus несколько роликов есть, мелькают кадры с баллоном
плохенько угадываются тут
http://i.lidovky.cz/15/061/lnorg/SHO5bb022_165943_2051927.jpg
Добавлено: 20 июля 2015, 12:22
Пан
Eiger писал(а):плохенько угадываются тут
Да уж,я их вообще не увидел.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:Все,
увидел. Да,действительно не назовешь верхом военной технической мысли,как и в целом применение пневмоподвесок в армии.
Добавлено: 20 июля 2015, 12:28
Алексей
Парни, так ведь баллоны бронированные! Это ж бронеавтомобиль и баллоны пневмоподвески - пушкой не прошибить и фугасом не порвать!
Добавлено: 22 сентября 2015, 21:11
Eiger
для оживления темы немного об истоках - Tatra 26 6x4, здесь косолапость только в задней тележке
Добавлено: 22 сентября 2015, 21:29
Пан
Вот тебе и 6х4! А какой это год,почему водила справа сидит?
Добавлено: 22 сентября 2015, 21:57
Eiger
Пан, Сергей, пишут 1928 год модель, а руль вообще умора: в Чехословакии было левостороннее движение, в 1938 году их дума приняла решение 1 мая 1939 года перейти на правостороннее, но в марте 39-го пришли немцы, и прямо сразу не дожидаясь мая движение стало правосторонним
Добавлено: 22 сентября 2015, 22:18
Пан
Какая то у них дума неправильная,наша вот свои гениальные решения 1 апреля выносит!
Добавлено: 22 сентября 2015, 22:55
Максим23
Пан писал(а):наша вот свои гениальные решения 1 апреля выносит!
Добавлено: 23 сентября 2015, 21:30
Eiger
Ганзелка и Зикмунд в своё крайнее путешествие отправились на татрах 805 (которая типа большой буханки), оказывается, на этой же базе был армейский прототип, само собой, косолапый с воздушником V8 2,5 литра
805.jpg
рычаги трансмиссии и вспомогательных агрегатов для нынешних хомячков, не прикасавшихся ни к чему, кроме рычажка автомат коробки, это что-то вроде кадра из фильма ужасов
набор.jpg
фото и ттх можно глянуть здесь
http://www.eurooldtimers.com/eng/galerie-stroj/5687-1954-tatra-805-armadni-prototyp.html
Добавлено: 23 сентября 2015, 21:43
Пан
Да,обилие рычагов впечатляет!
Добавлено: 23 сентября 2015, 21:49
камазик
Вот смотрю и недаумеваю зачем их 10 даже бурная фантазия не помогает
Добавлено: 23 сентября 2015, 22:28
Eiger
камазик, пока что мосх предполагает:
- коробка, передок, понижающая в раздатке - это стандартный набор как на уазе
- маленькие рычаги спереди по центру - похоже на блокировку переднего и заднего дифференциалов - в серии на 805-й был один общий
- наверное лебёдка должна как-то включаться
- достоверно выяснил: есть отдельный компрессор с приводом от коробки - видимо, правый рычаг с фиксатором ?
справа типа ручник, а слева похожий на него рычаг что ?
это прототип, могли наворотить что угодно
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:хотя, вот тоже прототип 803, но у него по-человечески
http://www.tatraportal.sk/data/popisky/t803/t803_05.jpg и
http://www.tatraportal.sk/data/popisky/t803/t803_02.jpg
Добавлено: 23 сентября 2015, 22:47
Пан
Антон,а какого же года сей автомобиль?
Добавлено: 23 сентября 2015, 23:01
Eiger
"Многорычажный" 805-й пишут 1954 год издания, который 803 - 1952 год
Добавлено: 23 сентября 2015, 23:02
Алекс-др
Eiger писал(а):правый рычаг с фиксатором
Возможно тормоз лебедки.
Добавлено: 24 сентября 2015, 22:13
Eiger
вот ещё видео по теме, практически "Новости дня" киножурнал тех времён
с 2.10 реклама 111-й и т.п., а после прототип 8х8 со стёклами от явы (не иначе !), кадры были и раньше, но в препохабном качестве, а тут ±видимость
Добавлено: 21 октября 2015, 12:42
Eiger
татра - это сила
т148.jpg
Добавлено: 21 октября 2015, 12:49
Пан
Забавно смотрится - одни колеса скосолаплены,другие разъехались.
Добавлено: 21 октября 2015, 13:55
Алексей
Пан писал(а):Забавно смотрится...
Самое забавное, это сколько она родимая везет!!!
Добавлено: 21 октября 2015, 14:03
Пан
Eiger писал(а):со стёклами от явы (не иначе !)
И ведь не побоялся же сквозь лес и стены с ним продираться!