ТАТRА

Список разделов Наши грузовики Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ

Модератор: Пан

#31 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):MTU 1163
Да. Проходимость впечатляет...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 556
С нами: 3 года 2 месяца

#32 Eiger » 08.11.2014, 15:02

интересные фото с татровского завода

http://technet.idnes.cz/foto.aspx?r=tec_reportaze ... humbs=1#RJA2694b4_IMG_2139.JPG

на фото №18 передний мост т-810 (их свежая модель, как я понял, с дафовским двигателем) не впечатлил, особенно если через пару фото идёт мост настоящей татры

ну, и всеобщее нынешнее поветрие на броневики, теперь это татра титус

TATRA_TITUS.jpg


как тут не вспомнить "Полицейскую академию" : следующие слайды посмотрим без комментариев... :nez-nayu:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 370
Сообщения: 868
С нами: 3 года 4 месяца

#33 Пан » 08.11.2014, 15:02

Не знал,что у Татры есть зависимые мосты: 1 2
Eiger писал(а):как я понял, с дафовским двигателем
Мотор РЕНОвский
Спойлер
Motor Renault Vodou chlazený, přeplňovaný diesel, řadový šestiválec
Model Dx7
Vrtání/zdvih 108/130 mm
Zdvihový obsah 7,1 l
Max. výkon 177 kW při 2 300 ot./min
Max. točivý moment 920 Nm při 1 200-1 700 ot./min
Zdroj: http://technet.idnes.cz/podivejte-se-na-vyrobu-a- ... 81022_120822_tec_reportaze_rja
и кабина тоже
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#34 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):зависимые мосты: 1 2
Сергей, у меня чего-то ссылки не открываются... :( Хотел почитать...
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 942
Сообщения: 2265
С нами: 3 года 11 месяцев

#35 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):у меня чего-то ссылки не открываются...
Может оно и к лучшему - там из Татры урода делают.

Кстати,про шуры-муры с РЕНО я до этого даже и не слышал.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Про ссылки,то отдельно они у меня тоже не открываются почему то... Перейди по ссылке пост 32,фото я оттуда брал для ссылок.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#36 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Перейди по ссылке пост 32
Ага, уже сходил.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 942
Сообщения: 2265
С нами: 3 года 11 месяцев

#37 Eiger » 08.11.2014, 15:02

странно про ссылку - у меня (и у всех кому посылал) без вопросов открывается таблица с фотографиями

насчёт двигателя рено на татре: рено DXi он же вольво D7 на самом деле разновидность Deutz TCD2013, поскольку ещё 15 лет назад рено подрядил немцев на разработку для них двигателей "малых" калибров
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 370
Сообщения: 868
С нами: 3 года 4 месяца

#38 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):странно про ссылку - у меня (и у всех кому посылал) без вопросов открывается таблица с фотографиями
Твоя то ссылка открывается,а вот я из нее фотографии зассылил,они уже не открываются,это наверное хитрый замысел татро-сайта. :-):
Eiger писал(а):насчёт двигателя рено на татре
Ясно. Глобализация,будь она проклята!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#39 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):хитрый замысел

по частям я тоже пытался - никак, потому сразу таблицу вложил

что меня просто убило - на титусе броневике пневма - с ГОЛЫМИ пневмобаллонами, этому даже названия нет
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 370
Сообщения: 868
С нами: 3 года 4 месяца

#40 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):на титусе броневике пневма - с ГОЛЫМИ пневмобаллонами
Ты про подвеску? Где на это можно поближе глянуть?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#41 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):поближе глянуть

в ютубе tatra titus несколько роликов есть, мелькают кадры с баллоном

плохенько угадываются тут http://i.lidovky.cz/15/061/lnorg/SHO5bb022_165943_2051927.jpg
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 370
Сообщения: 868
С нами: 3 года 4 месяца

#42 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):плохенько угадываются тут
Да уж,я их вообще не увидел. :-):

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Все,увидел. Да,действительно не назовешь верхом военной технической мысли,как и в целом применение пневмоподвесок в армии.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#43 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Парни, так ведь баллоны бронированные! Это ж бронеавтомобиль и баллоны пневмоподвески - пушкой не прошибить и фугасом не порвать! :-)
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 942
Сообщения: 2265
С нами: 3 года 11 месяцев

#44 Eiger » 08.11.2014, 15:02

для оживления темы немного об истоках - Tatra 26 6x4, здесь косолапость только в задней тележке
phpBB [media]
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 370
Сообщения: 868
С нами: 3 года 4 месяца

#45 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот тебе и 6х4! А какой это год,почему водила справа сидит?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#46 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, пишут 1928 год модель, а руль вообще умора: в Чехословакии было левостороннее движение, в 1938 году их дума приняла решение 1 мая 1939 года перейти на правостороннее, но в марте 39-го пришли немцы, и прямо сразу не дожидаясь мая движение стало правосторонним :a_g_a:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 370
Сообщения: 868
С нами: 3 года 4 месяца

#47 Пан » 08.11.2014, 15:02

Какая то у них дума неправильная,наша вот свои гениальные решения 1 апреля выносит! :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#48 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):наша вот свои гениальные решения 1 апреля выносит!
:cool_cool:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 308
Сообщения: 1245
С нами: 3 года 11 месяцев

#49 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Ганзелка и Зикмунд в своё крайнее путешествие отправились на татрах 805 (которая типа большой буханки), оказывается, на этой же базе был армейский прототип, само собой, косолапый с воздушником V8 2,5 литра
805.jpg

рычаги трансмиссии и вспомогательных агрегатов для нынешних хомячков, не прикасавшихся ни к чему, кроме рычажка автомат коробки, это что-то вроде кадра из фильма ужасов
набор.jpg

фото и ттх можно глянуть здесь http://www.eurooldtimers.com/eng/galerie-stroj/5687-1954-tatra-805-armadni-prototyp.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 370
Сообщения: 868
С нами: 3 года 4 месяца

#50 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да,обилие рычагов впечатляет!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#51 камазик » 08.11.2014, 15:02

Вот смотрю и недаумеваю зачем их 10 даже бурная фантазия не помогает :sh_ok:
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 29
Репутация: 69
Сообщения: 317
С нами: 2 года 10 месяцев

#52 Eiger » 08.11.2014, 15:02

камазик, пока что мосх предполагает:
- коробка, передок, понижающая в раздатке - это стандартный набор как на уазе
- маленькие рычаги спереди по центру - похоже на блокировку переднего и заднего дифференциалов - в серии на 805-й был один общий
- наверное лебёдка должна как-то включаться
- достоверно выяснил: есть отдельный компрессор с приводом от коробки - видимо, правый рычаг с фиксатором ?
справа типа ручник, а слева похожий на него рычаг что ?

это прототип, могли наворотить что угодно :a_g_a:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
хотя, вот тоже прототип 803, но у него по-человечески
http://www.tatraportal.sk/data/popisky/t803/t803_05.jpg и http://www.tatraportal.sk/data/popisky/t803/t803_02.jpg
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 370
Сообщения: 868
С нами: 3 года 4 месяца

#53 Пан » 08.11.2014, 15:02

Антон,а какого же года сей автомобиль?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#54 Eiger » 08.11.2014, 15:02

"Многорычажный" 805-й пишут 1954 год издания, который 803 - 1952 год
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 370
Сообщения: 868
С нами: 3 года 4 месяца

#55 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):правый рычаг с фиксатором
Возможно тормоз лебедки.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#56 Eiger » 08.11.2014, 15:02

вот ещё видео по теме, практически "Новости дня" киножурнал тех времён
phpBB [media]


с 2.10 реклама 111-й и т.п., а после прототип 8х8 со стёклами от явы (не иначе !), кадры были и раньше, но в препохабном качестве, а тут ±видимость :a_g_a:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 370
Сообщения: 868
С нами: 3 года 4 месяца

#57 Eiger » 08.11.2014, 15:02

татра - это сила :co_ol:
т148.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 370
Сообщения: 868
С нами: 3 года 4 месяца

#58 Пан » 08.11.2014, 15:02

Забавно смотрится - одни колеса скосолаплены,другие разъехались. :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

#59 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Забавно смотрится...

Самое забавное, это сколько она родимая везет!!!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 942
Сообщения: 2265
С нами: 3 года 11 месяцев

#60 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):со стёклами от явы (не иначе !)
И ведь не побоялся же сквозь лес и стены с ним продираться!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2256
Сообщения: 13231
С нами: 3 года 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2