Страница 1 из 4

ТАТRА

Добавлено: 29 марта 2014, 21:06
Пан
Все об этих легендарных труженниках...

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=698

Добавлено: 30 марта 2014, 21:08
Вася
Татра - вещь :co_ol: Я катался на 815-й :ki_ng:

Добавлено: 30 марта 2014, 21:55
serega55102
Изображение Изображение
вот до сих пор на совесть трудится ветеран в нашем городе :co_ol: !!!!!!!

Добавлено: 10 сентября 2014, 22:14
Пан
Сегодня у белорусов видел весьма интересную Татру:
Фото372.jpg

Фото373.jpg

Фото374.jpg

Фото377.jpg

Фото375.jpg


Добавлено спустя 46 минут 12 секунд:
И еще такую:
Фото379.jpg

Фото378.jpg

Добавлено: 12 сентября 2014, 11:18
Пан
Фото295.jpg

Добавлено: 1 октября 2014, 11:22
Eiger
тоже не совсем обычный вариант

Добавлено: 2 октября 2014, 14:20
Пан
Чет не могу разглядеть,она что,шарнирно-сочлененная и не для Индии она случаем сделана?

Добавлено: 2 октября 2014, 14:51
Алексей
Не, не сочлененная, Сергей. Сороканожка, но полноприводная. В лучших традициях Татры.

Добавлено: 2 октября 2014, 15:03
Пан
Ясно.

Добавлено: 3 октября 2014, 7:40
Eiger
вот ещё с hadel.net шасси 12х12 нашего времени (http://www.hadel.net/autos/html/d_lkw_tatra_force_6achs_lang.html

а судя по номерам в варианте 10х10 когда ещё пробовалось:
phpBB [media]

Добавлено: 3 октября 2014, 21:25
Пан
Надо журналы поглядеть,где то она мне попадалась.

Добавлено: 4 октября 2014, 9:11
Eiger
У индусов на её базе ракетный комплекс имеется

Добавлено: 4 октября 2014, 9:15
Пан
Не знал об этом,но не удивлен.

Добавлено: 4 октября 2014, 11:13
Пан
Пан писал(а):Надо журналы поглядеть
О семействе FORCE в целом:
Автомобили семейства Т816 FORCE идут с колесной формулой 6х6,8х8,10х10,12х12. На них устанавливаются КАММИНСы жидкостного охлаждения мощностью 298 кВт(требования американского стандарта EPA/CARB2004),306 кВт(ЕВРО-3) и 324 кВт(ЕВРО-2),а также КАТЕРПИЛЛЕР 306 кВт(EPA/CARB2004). Моторы агрегатируются с 6 позиционной автоматической КПП Twin Disc. Мосты оснащены колесными редукторами. Колеса размерностью 16.00 R20. Углы въезда,съезда и рампы - 40,35 и 24,брод - 1,25м. Кабина,как стандартная трехместная,оборудованная одной,или двумя спальными полками,так и удлиненная,вмещающая 8 человек.

Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
Была(есть?) также ТАТРА-СИПОКС :
Вконце 90-х гг. словацкий завод по сборке грузовиков «Татра», входивший в братиславский холдинг «Сипокс», приступил к лицензионному выпуску грузовика MAN 12.224 (MAN) 4x4, поначалу носившего марку СТА (STA) – «Сипокс -Татра-Актис» (Sipox-Tatra-Aktis), а затем – «Актис». В армии Словакии используются 3,5-тонный грузовик «Актис 4x4.1 R VV» и шасси «1R PV» для установки различных кузовов, оснащенные 220-сильным дизелем и 9-ступенчатой коробкой передач, неразрезными мостами на рессорной подвеске, тормозной системой с АБС, лебедкой и валами отбора мощности. Завод собирает также шасси 8x8 для артиллерийской установки «Сусана» (Zuzana).
Изображение

Взято отсюда.

Добавлено: 18 апреля 2015, 22:12
RoMaN VLG
а кто нибудь про расход солярки может рассказать? например в сравнении с камазом. а то несколько раз слышал что процентов на 40 жрет больше.(это про самосвал)

Добавлено: 18 апреля 2015, 22:19
Юник
RoMaN VLG писал(а):кто нибудь про расход солярки может рассказать
К нам приезжали в командировку на татрах самосвалах,говорили,что 60л на 100 км,г/п 20 т .Это были вездеходы(с передком).

Добавлено: 18 апреля 2015, 22:23
Пан
Юник писал(а):Это были вездеходы(с передком).
А они разве без передка бывают?

Добавлено: 18 апреля 2015, 22:33
RoMaN VLG
ну значит мне не врали,а я еще надеялся врут. думал еще может куплю себе поработать)) теперь уж нет спасибо))

Добавлено: 18 апреля 2015, 22:38
Юник
Пан писал(а):А они разве без передка бывают?
Не знаю точно.У нас были такие.

Добавлено: 18 апреля 2015, 22:43
RoMaN VLG
какие у вас были? без передка? не очень понятно)

Добавлено: 18 апреля 2015, 22:50
Юник
Юник писал(а):Это были вездеходы(с передком).

Добавлено: 19 апреля 2015, 20:21
Eiger
немного в сторону, но в тему всё равно + попадаются не только татры :smu:sche_nie:

phpBB [media]


кому будет не лень, оригинал в два раза подлиннее, но тоже интересно

http://www.youtube.com/watch?v=uR6-ReQR45E

Добавлено: 19 апреля 2015, 22:10
Tolyan38
RoMaN VLG писал(а):а кто нибудь про расход солярки может рассказать? например в сравнении с камазом. а то несколько раз слышал что процентов на 40 жрет больше.(это про самосвал)
С братом юзали 815 самосвал вахтой с суточным пробегом под 700 км с пол года, расход 35 литра, но и грузили под 20 тонн

Добавлено: 19 апреля 2015, 22:27
RoMaN VLG
Tolyan38 писал(а):расход 35 литра,
Юник писал(а):говорили,что 60л на 100 км,г/п 20 т

И где правда,а где вымысел?))

Добавлено: 19 апреля 2015, 23:03
Олег_Балух
ну наверное оба варианта правда, насколько мне извесно у татры несколько двигателей ставилось, в том числе и на 815 и 10 цилиндровые и 12

Добавлено: 20 апреля 2015, 20:57
RoMaN VLG
Олег_Балух писал(а):ну наверное оба варианта правда
что в два раза разница между 10 и 12 цилиндровыми моторами? что то не реально. даже если 8ми и 12и все равно много

Добавлено: 20 апреля 2015, 21:11
Олег_Балух
ну не знаю спорить не буду, но к примеру даже на камазе разница в расходе может быть в 10 литров хотя обемы одинаковые

Добавлено: 20 апреля 2015, 21:18
Tolyan38
Олег_Балух писал(а):ну наверное оба варианта правда, насколько мне извесно у татры несколько двигателей ставилось, в том числе и на 815 и 10 цилиндровые и 12
У нас была 10 горшковая. а что здесь говорить, копали другу пруд, и я отвозил грунт. Прохэал 11 км, спалил 190 литров тыркался туда- сюда на пониженных.

Добавлено: 20 апреля 2015, 21:31
RoMaN VLG
Tolyan38 писал(а):Прохэал 11 км, спалил 190 литров
тут уж моточасы считать надо))

Добавлено: 24 апреля 2015, 21:47
Eiger
вот здесь точно моточасы считать придётся: привод вспомогательного оборудования - MTU 1163 мощностью 6000 сил :a_g_a:

phpBB [media]


насос для добычи сланцевого газа (про сам газ и сопутствующие ему гадости здесь не будем)