Страница 1 из 3

Опытное и мелкосерийное производство

Добавлено: 19 июля 2014, 22:45
груЗИЛок
Был один год как то , что УРАЛы шли с кабинами КАМАЗ и на кабинах написано было УРАЛ . Видел такие на севере в 90-х годах , возможно спецзаказ был от нефтяников , а может сам завод эксперементировал . Были 3-х и 4-х мостовые , очень заинтересовали 4-х мостовые , тогда это в диковинку было .

На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=530

Добавлено: 20 июля 2014, 20:48
Пан
груЗИЛок писал(а):а может сам завод эксперементировал
Были небольшой партией,даже с капотом. Кабина,правда прилично переработана была.

Добавлено спустя 52 минуты 24 секунды:
...модели 43223,4322,5323.

Добавлено: 20 июля 2014, 21:44
славик
У меня знакомый работает в УКЭР ГАЗ,когда ходил к нему в гости в лабораторию,то видел Урал,на который прикрутили газелевскую кабину.Низнааю пойдет ли в серию,но такой образец есть.

Добавлено: 20 июля 2014, 22:42
Пан
Обсуждали его здесь: /viewtopic.php?f=37&t=194

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
...и здесь немного: /viewtopic.php?f=37&t=348

Добавлено: 21 июля 2014, 20:25
Пан
груЗИЛок писал(а):Был один год как то , что УРАЛы шли с кабинами КАМАЗ и на кабинах написано было УРАЛ .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 июля 2014, 21:22
Алекс-др
груЗИЛок писал(а):Были 3-х и 4-х мостовые
Семейство "Суша" правда есть и плавающий. Повторюсь.http://tortuga.angarsk.su/fb2/kochne05/Sekretnyie_avtomobili_Sovetskoy_Armii.fb2_6.html

Добавлено: 21 июля 2014, 21:26
Пан
Что и не говори,раньше у конструкторов дипломы были не купленными!!!

Добавлено: 21 июля 2014, 23:27
груЗИЛок
Да кстати УРАЛ капотник с кабиной от КАМАЗ только один раз видел опять же на севере и то мельком попался навстречу на повороте , непонятно только было , выглядело всё неуклюже и очень походило на пластик , возможно он и был или показалось мне.

Добавлено: 22 июля 2014, 10:52
Пан
В московской области у дорожников они одно время были КДМами.

Добавлено: 7 августа 2014, 18:55
Пан
Изображение

Добавлено: 4 января 2015, 19:11
Пан
Изображение

Добавлено: 4 января 2015, 19:23
serg@i
Серег, что за зверь?

Добавлено: 4 января 2015, 19:27
Пан
Очевидно, 5323 ранний,а мотор КамАЗ-741.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Во, нашел:

Изображение
Прототип автомобиля «Урал-5322» (8x8) с перспективным дизелем КамАЗ V10. 1984 год

Добавлено: 4 января 2015, 20:34
Eiger
Как раз такой v10 и катали летом 83-го в Дмитрове на полигоне. И односкатный КАМАЗ тогда же испытывали.

Кстати, и седельник камаз-54.... с десяткой тем летом присутствовал на полигоне

Добавлено: 4 января 2015, 20:35
Пан
Eiger писал(а):Как раз такой v10 и катали летом 83-го
Как себя вел.

Добавлено: 4 января 2015, 21:05
Eiger
Там всё было очень строго: что-то вроде специальной комиссии осматривали этот Урал, дизельный вариант 131-го (именно эта машина или ещё одна тогда же на испытаниях была с гидродиапазонной коробкой) и УАЗ квадратный типа г-вагена на пружинной подвеске. После досмотра колонна уехала на северо-восточный отрезок грунтового кольца и чуть не целый день там пропадала. Потом комиссия убыла, уральцы и ульяновцы поехали на историческую родину, а зиловцы катали своё детище некоторое время, благодаря чему и про коробку удалось услышать

Добавлено: 4 января 2015, 21:11
Пан
Да,теперь наверное уже и не узнаешь не от кого про этот диковинный мотор.

Добавлено: 4 января 2015, 21:29
Eiger
Как довели до меня приватно, на высокооборотной десятке не справились с крутильными колебаниями: длинный вал и двигатель из двух половинок с нечетным количеством цилиндров

Добавлено: 4 января 2015, 21:38
Пан
Ясно. Вот хоть убей не помню,что за мотор стоял на музейном Урале в Рязани,по моему все таки 7403.10,иначе бы я обязательно запомнил эту 10-ку...

Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:
Пан писал(а):иначе бы я обязательно запомнил эту 10-ку...
А там х.з.,вроде на поддоне две пробки и здоровый он какой то... :du_ma_et:

Добавлено: 7 января 2015, 11:43
Пан
Были и такие пробы:

Изображение

Добавлено: 23 января 2015, 12:14
Пан
Урал-385

Изображение

Добавлено: 26 января 2015, 23:30
Пан
А так 375-ый учили плавать.

Добавлено: 14 марта 2015, 18:54
Кросавчег
Во нашел. Мало инфы по ним. У нас в начале 2000 пара самосвалов таких бегало.
Изображение

Добавлено: 14 марта 2015, 20:34
Пан
Впервые их увидел в 2000г. в М.О.,они у дорожников ихних КДМами были. Бурильщикам,чей вагон тащил,они очень понравились - говорят,вот бы нам Камазовскую кабину на наш Урал! :-):

Добавлено: 14 марта 2015, 21:43
Кросавчег
Впервые их увидел в 2000г. в М.О.,они у дорожников ихних КДМами были. Бурильщикам,чей вагон тащил,они очень понравились - говорят,вот бы нам Камазовскую кабину на наш Урал! :-):
Родная уральская кабина это тихий ужос. У меня левый локоть все время болел, при резком рулении в стекло им бился. Ездил наощупь, т.к. зеркала настроить так и не смог через амброзуры форточки ничего видно не было. А раз пришлось менять пневмомотор дворников, так я его не смог снять, пришлось прибегнуть к эксплуатации детского труда, т.к. у меня тупо рука не подлазила чтоб верхние болты открутить как я не изощрялся.

Добавлено: 14 марта 2015, 21:51
Пан
Согласен,кабину можно было бы и облагородить. Но к чести сказать - у наших ребят Уралы нормально бегали,даже 375-ый 83-го года от р.х. ,такие мелочи,как настройка зеркал и дворники их не донимали. Единственное,была вражда с тормозами!!! Ну да ладно,тема не об этом...

Добавлено: 14 марта 2015, 21:55
Кросавчег
Последний раз, больше не буду.:-) :-) :-) С тормозами кстати я подружился, на второй день уже не тормозил в дым. :mi_ga_et:

Добавлено: 23 марта 2015, 16:13
Анатолич
Урал 5929;
Расход 100л./100км.
https://pp.vk.me/c622130/v622130420/226ba/wQ5WNkMlnEM.jpg

Добавлено: 23 марта 2015, 16:24
Пан
Это НАМИ-0157. 5929,это наверное более современная машина с мотором ЯМЗ. Были еще 5920 - с Камазовскими моторами.

Добавлено: 13 мая 2015, 19:00
ВИТАЛИК 268
Изображение

Техническая характеристика: Масса перевозимого груза, кг 10 000. Масса снаряженного транспортера, кг 14 910. Полная масса транспортера, кг 24 510. Максимальная скорость движения, км/ч 30. Наибольший угол преодолеваемого подъема 30. Глубина преодолеваемого брода, м 1,8. Двигатель ЯМЗ-238 М2 дизельный, 8-цилиндровый, с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240). Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Гусеничный движитель. Бесшарнирная резино-металлическая гусеница с грунтозацепами. Платформа металлическая, с откидными бортами. Машина уникальна своей простотой конструкции и легковеснотью с хорошей весовой отдачей. Она не уродует тундру т.к поворот осуществляется не по тракторному, а в щадящем режиме. Гусеничные тележки поворачиваются целиком относительно рамы.