Страница 2 из 6

Добавлено: 19 октября 2014, 18:26
Пан

Добавлено: 19 октября 2014, 18:31
Антоха102
моделей оказывается много, только почему-то на дорогах их не видно. :-( а жаль

Добавлено: 19 октября 2014, 18:49
Пан
Антоха102 писал(а):моделей оказывается много, только почему-то на дорогах их не видно.
Много нераскрученных моделей,слабое лобби,высокие цены,насыщенность китаем и иномарками вторичного рынка...

Урал-4320-0972-40

Изображение

Добавлено: 19 октября 2014, 20:38
Антоха102
Пан писал(а):Урал-4320-3951-58
в характеристиках пишут глубина преодолеваемого брода 0,7 м. Смех какой-то. Я на стандартном уазике так переезжаю.

Добавлено: 19 октября 2014, 21:07
Пан
Это видимо т.н. гражданская модификация,в которой нет выведенных на верх сапунов и не предусмотрена герметизация агрегатов,а также не исключено,что машина в угоду экологии напичкана тепличной электроникой.
Кстати говоря и танки грешат неглубокими бродами(во всяком случае в характеристиках так указано),один из примеров я даже привел в этом посте.

Добавлено: 19 октября 2014, 21:15
tigr123
Антоха102 писал(а):только почему-то на дорогах их не видно
Виде л пару раз новенькие бескапотники у себя на дорогах!

Добавлено: 19 октября 2014, 21:43
Алекс-др
Антоха102 писал(а):глубина преодолеваемого брода 0,7
Это просто норма для всей военной техники, без применения доп. подготовки. Саперы и брод ищут глубиной не более 0,7.

Добавлено: 19 октября 2014, 21:48
Пан
Алекс-др писал(а):Это просто норма для всей военной техники
Ну не знаю,не знаю... Почему то у военных модификаций 4320 брод указан 1,5м.,у ЗиЛ-131 1,4м.,у КамАЗ-4310 1,5м.,а у МУСТАНГов и вовсе 1,75м. Да и поди найди удобный брод,когда пули свистят.

Добавлено: 19 октября 2014, 22:00
Антоха102
Алекс-др писал(а):Это просто норма для всей военной техники, без применения доп. подготовки. Саперы и брод ищут глубиной не более 0,7.

сколько камасутры по 43118 прочитал везде глубина брода написана 1,75 м.

Добавлено: 19 октября 2014, 22:19
Пан
Достаточно интересный вариант: Урал-4320-1972-40

Изображение

Добавлено: 20 октября 2014, 16:36
Пан

Добавлено: 26 октября 2014, 12:36
Пан

Добавлено: 1 ноября 2014, 16:41
Пан

Добавлено: 5 ноября 2014, 19:56
Пан

Добавлено: 11 ноября 2014, 13:19
Пан

Добавлено: 11 ноября 2014, 15:52
Пан

Добавлено: 21 ноября 2014, 20:38
Пан

Добавлено: 22 ноября 2014, 19:30
владимир54
Пан писал(а):Урал-55571-40
а почему резина разная? на передке и задних мостах :-(

Добавлено: 22 ноября 2014, 19:36
Пан
Клянусь,не я устанавливал!
А если серьезно,то думаю,что для грузоподъемности,во всяком случае такое решение видел неоднократно.

Добавлено: 23 ноября 2014, 19:51
Алекс-др
владимир54 писал(а):а почему резина разная?
От куда взяли?

Добавлено: 23 ноября 2014, 19:53
Пан

Добавлено: 23 ноября 2014, 19:59
Алекс-др
Ну кама 12 тонн не выдержит, только зачем ее на перед поставили.

Добавлено: 23 ноября 2014, 20:01
Пан
Там на заду здоровая стоит,я так понял,что ее имели ввиду.

Добавлено: 23 ноября 2014, 20:56
Алекс-др
Пан писал(а):Там на заду здоровая стоит
А на перед пожалели? Еще 2 запаски иметь.

Добавлено: 23 ноября 2014, 21:06
Пан
Так наверное хрен повернешь с такими галошами,цеплять за все будут,а запаску(большую) подвезут в случае чего,машина то по большей части для коротких плеч.

Добавлено: 24 ноября 2014, 21:52
Пан

Добавлено: 24 ноября 2014, 22:07
саратовский

Добавлено: 24 ноября 2014, 22:12
Пан
На сколько мне известно,оных выпустили всего два экземпляра.

Добавлено: 24 ноября 2014, 22:43
саратовский
интересно было бы по больше фото,глянуть как интерьер внутри

Добавлено: 19 декабря 2014, 18:53
Пан