Модельный ряд УралАЗ

Список разделов Наши грузовики УралАЗ

Модератор: Пан

#1 kamazist1967 » 08.11.2014, 15:02

Вот такой Урал я увидел на днях в Челябинске
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kamazist1967 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Пермь
Репутация: 57
Сообщения: 418
С нами: 3 года 11 месяцев

#2 север-03 » 08.11.2014, 15:02

классный урал а что под капотом
север-03
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 47
С нами: 3 года 10 месяцев

#3 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скорей всего,новомодный ЯМЗ-536.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#4 KMM102Rus » 08.11.2014, 15:02

Мне из всех отечественных грузовиков Урал-4320 больше всех нравится. Старые с камазовским мотором мне кажется надежнее и крепче будут чем нынешние. Но нынешние имеют усиленный передний мост, МКБ, моторы ЯМЗ на них ставят (кто на Уралах работал, говорят что они лучше камазовского движка), резина еще кама-1260.
KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 7
Сообщения: 235
С нами: 3 года 8 месяцев

#5 Пан » 08.11.2014, 15:02

6370

Изображение

«Уралы» новой серии комплектуются:
дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault Trucks),
механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах,
механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом,
мостами Raba,
фильтрами грубой очистки топлива PreLine,
модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью,
трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#6 Крендель » 08.11.2014, 15:02

У Обнинских энергетиков такой тягач трал таскает, серьезный агрегат
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Откуда: Малоярославец
Репутация: 46
Сообщения: 830
С нами: 3 года 11 месяцев

#7 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Да хрень из импортных агрегатов. интерьер вообще не понравился - пластик плохой,все угловатое какое то..прошлый век
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 122
Сообщения: 649
С нами: 3 года 11 месяцев

#8 Крендель » 08.11.2014, 15:02

А снаружи достойно смотрится
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Откуда: Малоярославец
Репутация: 46
Сообщения: 830
С нами: 3 года 11 месяцев

#9 Пан » 08.11.2014, 15:02

Я бы тоже предпочел эту кабину НЕКСТовской.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#11 Пан » 08.11.2014, 15:02

Новый сельхозник дорожного исполнения Урал-583134

Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#12 Пан » 08.11.2014, 15:02

Урал-532301. Относится к семейству "МОТОВОЗ"(аналог КамАЗовского Мустанга). Кабина ИВЕКО,адаптированная под требования военных.

Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#13 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#14 zhusla » 08.11.2014, 15:02

phpBB [video]
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 45
Сообщения: 334
С нами: 3 года 10 месяцев

#15 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#16 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

вот эти машины мне куда больше нравятся, чем "пижон" из первого поста. Думаю и комфорт, и функциональность, практичность на уровне.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 87
Сообщения: 962
С нами: 3 года 10 месяцев

#17 Пан » 08.11.2014, 15:02

Антоха102 писал(а):вот эти машины мне куда больше нравятся, чем "пижон" из первого поста.
В первом посту,это можно сказать несуразный тюнинговый вариант по типу этого:
Изображение

А так да,эти варианты явно лучше. Вот только для седельника 536-ой движок дохловат по своей сути.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#18 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#19 Eiger » 08.11.2014, 15:02

хорош ! прямо на плакат или календарь, только перестарались немного с обработкой - между передними правыми колёсами сверху пустота бросается в глаза :a_g_a:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 371
Сообщения: 869
С нами: 3 года 4 месяца

#20 Пан » 08.11.2014, 15:02

Так вездеход ведь,чтобы обеспечивались хода подвески все так задрано.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#21 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#22 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Вот все таки думаю, для Армии, капотник более подходит
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 8 месяцев

#23 Пан » 08.11.2014, 15:02

Согласен. Зря на КамАЗе 4355 до ума не довели.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#24 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):для Армии, капотник более подходит
Для армии главное, быстрое востановление. На каком автомобиле быстрее заменить кабину? И машина в строю.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#25 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Есть еще такое понятие как "живучесть экипажа"( а может и нет), так вот с капотником я думаю она будет выше.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 8 месяцев

#26 Пан » 08.11.2014, 15:02

С какой стороны посмотреть. Но быстрое восстановление,это одно из ключевых требований.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#27 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

не помню как видео называется. Смотрел на ютубе фрагмент какой-то передачи про оборонку. Так вот там проводили эксперименты с Камазом, Шишигой и Уралом. При участии военных. Так вот при наезде на мину передним колесом манекены в камазе и шишиге практически на 100% были трупы, а в урале (4320) манекен был "жив".
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 87
Сообщения: 962
С нами: 3 года 10 месяцев

#28 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да, есть такое видео,тоже смотрел.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

#29 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Антоха102 писал(а):Антоха102 » Вчера, 23:39



не помню как видео называется. Смотрел на ютубе фрагмент какой-то передачи про оборонку. Так вот там проводили эксперименты с Камазом, Шишигой и Уралом. При участии военных. Так вот при наезде на мину передним колесом манекены в камазе и урале практически на 100% были трупы, а в урале (4320) манекен был "жив".
Вот про это я и говорил.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 8 месяцев

#30 Пан » 08.11.2014, 15:02

Если мина обычная нажимная,то у экипажа кампотников шансы выжить больше,но опять же,решающее значение имеет и скорость движения,а не как на видео,где машины еле-еле тащили.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2260
Сообщения: 13240
С нами: 3 года 11 месяцев

След.

Вернуться в УралАЗ

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2