Страница 3 из 3

Добавлено: 27 января 2016, 22:30
Алекс-др
Димьян писал(а):Рама длинная. что не есть хорошо для леса.
Не знаю как на Урале, на КАМАЗе проблем с рамой нет.
Димьян писал(а):прицеп даже очень хороший Дизель С.
Прицеп да, для леса самое то.

Добавлено: 24 июня 2016, 11:19
Пан
Про Уралы.

Добавлено: 27 июня 2016, 10:00
Пан
Интересно,как в такой ситуации будут себя чувствовать "электронные" Уралы?

Добавлено: 27 июня 2016, 11:17
Алексей
Да никак. Перетопли бы да и всех делов... И на КамАЗе электронном я б там тоже не рискнул. Только чистая механика вывезет.

Добавлено: 21 ноября 2016, 22:01
Пан
Что это за кабиной у Урала,неужели сапуны?

Добавлено: 30 апреля 2017, 23:34
Пан
Под личные нужды...
IMG0998A.jpg

Добавлено: 14 мая 2017, 9:37
Пан
Очень хорошая видеозарисовка.

Добавлено: 10 декабря 2023, 22:11
Mansur
Всем привет) встанет ли мотор ЯМЗ 236 не2 вместо простого ЯМЗ 236 на урал? Морда только короткая. Кулер надо что то придумать или без кулера установить получится?

Добавлено: 11 декабря 2023, 17:29
Пан
Mansur писал(а):или без кулера установить получится?
Тогда это будет недо ЯМЗ-236НЕ2. Хотя,если посмотреть видео одного блогера,который заявляет,что с/без кулера разницы нет у этого мотора,то можно и поразмыслить - да,или нет. Хотя на мой взгляд,этот дяденька некомпетентен в ряде вопросов по матчасти...

Добавлено: 11 декабря 2023, 20:05
Mansur
А если по креплениям мотор встанет, вопрос встанет только кулера. И удлинить морду под кулер? Или там в чем то еще загвоздка? Я работаю на дядю на Урале с таким мотором, в принципе его за глаза. Кстати если покупать мотор может тогда 236 бе2? Или там разница неощутима?

Добавлено: 13 декабря 2023, 19:28
Пан
Mansur писал(а):вопрос встанет только кулера. И удлинить морду под кулер?
Да,плюс патрубки,кронштейны и прочая гемморная мелочь.

Добавлено: 13 декабря 2023, 20:42
Mansur
Понял) а разница между бе2 и не2 думаю не особо заметна?

Добавлено: 14 декабря 2023, 1:51
Алексей
Mansur писал(а):А если по креплениям мотор встанет, вопрос встанет только кулера.

По креплениям мотор встанет. Под кулер - морду удлинять. Но не забывай и самый главный момент - под такой мотор кабина с крыльями и мордой целиком поднимается, сантиметров на 8 примерно... Вот это самое головоломное....

Посмотрите внимательно на Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-236 и на Урал с двигателем 236НЕ2.

Добавлено: 14 декабря 2023, 8:58
Пан
Mansur писал(а):а разница между бе2 и не2 думаю не особо заметна?
БЕ2
НЕ2

Добавлено: 14 декабря 2023, 10:42
Mansur
Алексей, спасибо) вот этой тонкости не знал, буду теперь в курсе)

Добавлено спустя 25 минут 38 секунд:
Я как понял у них различие только в тнвд принципиальное, ну не касаясь отличие в нахождении турбины и всего прочего. И из за этого мощности больше на 20л.с? Если на не2 поставить аппаратуру от бе2?

Добавлено: 14 декабря 2023, 22:42
Пан
По всей видимости так и есть.