Страница 2 из 3

Добавлено: 9 марта 2015, 19:44
Кросавчег
Кросавчег. Был опыт езды на Урале или предположение?
Был. Жуткое самочувствие. Если резина то что на фоте, то это не натаха, натаха пятачковая без направления. Чтоб более менее по трассе ездить надо ставить ее или новую вездеходку, а тут цена зашкалит цену машины.

Добавлено: 9 марта 2015, 19:46
андрей с
За Урал с прицепом 335. За такую цену только камаз можно взять ,а на прицеп уже нехватит. Без прицепа на такое расстояние ездить не выгодно.

Добавлено: 9 марта 2015, 19:53
komrad.tov
андрей с писал(а):За Урал с прицепом 335. За такую цену только камаз можно взять ,а на прицеп уже нехватит
По божески . Тогда хорошенько осмотри авто , проедься на нем по ямкам хорошим, а уж потом покупай. Машина судя повсему из-под забора?

Добавлено: 9 марта 2015, 19:59
Кросавчег
андрей с писал(а):За Урал с прицепом 335. За такую цену только камаз можно взять ,а на прицеп уже нехватит

Я бы не советовал под такую работу. Лучше камаза поискать.

Добавлено: 9 марта 2015, 20:01
андрей с
Продает фермер говорит на двигателе давление масла 2 на горячее, колеса новые, рама целая. Говорят что у Уралов 90 годов есть проблема со ступицами(слабые гайки) возможно это как- нибудь исправить?

Добавлено: 9 марта 2015, 20:06
Кросавчег
Можно исправить- не покупать это чудище.

Добавлено: 9 марта 2015, 20:35
komrad.tov
андрей с писал(а):возможно это как- нибудь исправить
выточить гайки большкго размера. другого способа на ум не приходит .

Добавлено: 9 марта 2015, 20:45
Пан
Обычная машина. Основные неприятности,это своевольные тормоза и как тебе правильно сказали - проблема со ступицами - за ними надо смотреть. Ну и разумеется,что резина уходить будет быстро при таких пробегах по трассе. Поставить мультикулятор,технически,это не проблема,а вот в свете последних событий,по юридической линии это будет проблематично.

Добавлено: 9 марта 2015, 21:06
komrad.tov
В общем и целом . лучше взять камаз 55102. думаю за эти деньги у вас можно найти что нибудь

Добавлено: 9 марта 2015, 21:13
Кросавчег
Ну и разумеется,что резина уходить будет быстро при таких пробегах по трассе. Поставить мультикулятор,технически,это не проблема,а вот в свете последних событий,по юридической линии это будет проблематично.
И с резиной придумать можно. Поискать пиндосские диски под батоны. И к сцеплению и тормозам привыкнуть. Но все равно не нужна эта машина для такой работы.

Добавлено: 9 марта 2015, 21:24
андрей с
Спасибо буду думать.

Добавлено: 9 марта 2015, 21:28
Кросавчег
Спасибо буду думать.
Даже и не думай. На камазе при таком плече сдохнешь, а на урале испепелишься вообще. Еще колесико если что в дороге сам фик сделаешь, там геракаклом быть надо, и не каждая шинка их берет.

Добавлено: 9 марта 2015, 21:30
владимир26
у нас был такой ,все мозги вытрахал :de_vil: :de_vil: хотя и капиталку делали ,то одно сыпется то другое и так все время :cry_ing: :cry_ing: ,потом продали еле еле

Добавлено: 9 марта 2015, 21:50
Пан
владимир26 писал(а):у нас был такой ,все мозги вытрахал
Не знаю,у нас в геологии Уралы особого гемора не приносили,самый молодой из них был года 91-вого.

Добавлено: 9 марта 2015, 21:54
Кросавчег
Пан, у нас в автохозяйстве в начале 80-х были. Когда пришли первые камазы и уралы начали списывать главный инженер даже всплакнул от облегчения. :-)

Добавлено: 9 марта 2015, 22:12
komrad.tov
Кросавчег писал(а):Когда пришли первые камазы и уралы начали списывать главный инженер даже всплакнул от облегчения
Ну прям таки . что ж в них такого плохого? :nez-nayu:

Добавлено: 9 марта 2015, 22:19
Пан
Да нормальная машина,только несколько специфичная.

Добавлено: 9 марта 2015, 22:26
komrad.tov
Пан писал(а):Да нормальная машина,только несколько специфичная.
Архаичный он . ему по бездорожью ползать с лесом, а не по трассе лётать.

Добавлено: 9 марта 2015, 22:28
Кросавчег
komrad.tov, штанги реактивные и стремянки рессор тонюсенькие. Рвет часто. Под заправщиком 5 кубовым или под рсзо град ходит супер. А для самосвала слабоват. Да и по обслуге, чтоб масла долить или фильтра топливные сменить, весь изранишься и кровью истечешь, а если надо снять компрессор или насос гура...
Пан, вот именно. Специфика ее тонн 8 свеклы за 10 км с поля через лес по грязюке, но не более.

Добавлено: 9 марта 2015, 22:32
komrad.tov
Кросавчег писал(а):Да и по обслуге, чтоб масла долить или фильтра топливные сменить, весь изранишься и кровью истечешь, а если надо снять компрессор или насос гура...
А чтобы головки снять, поставить надо еще и морду разобрать . А то так не удобно. толи дело на камазе.
Кросавчег писал(а):Специфика ее тонн 8 свеклы за 10 км с поля через лес по грязюке, но не более.
вот с этой задачей он справится на 5+ :(999):

Добавлено: 9 марта 2015, 22:37
Кросавчег
komrad.tov, я так головки снимал, но с мыслями об Ане Сименович, ей было бы удобно, а я се весь грудь отдавил.
Проводил тест драйв сравнительный камаза 4310 и урала 4320, одинаково они прут, но в камазе себя хоть человеком чувствуешь.

Добавлено: 9 марта 2015, 22:43
Пан
Кросавчег писал(а):штанги реактивные и стремянки рессор тонюсенькие.
За то пальцы со шпонками.
Кросавчег писал(а):чтоб масла долить или фильтра топливные сменить, весь изранишься и кровью истечешь
А что там такого?!

Добавлено: 9 марта 2015, 22:51
Кросавчег
Пан, а где шпонки? Не видел... Правда пальцы ни разу не менял, тока штанги в сборе. Лезть высоко, лежать на твердых элементах оперения. Короче не по фен шую.:-)

Добавлено: 9 марта 2015, 22:53
Алекс-др
На урале с прицепом дергает, после рейса вылазишь с чувством, что тебя всю дорогу в зад пинали.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кросавчег писал(а):а где шпонки
На верхних штангах.

Добавлено: 9 марта 2015, 23:14
Кросавчег
Алекс-др, неее так далеко я в ходовку не лазил...

Добавлено: 10 марта 2015, 1:14
avb35
Кросавчег писал(а):За 200 км на таком чудище надо выпивать после рейса литров 10 молока, а контузия пройдет через неделю минимум.
Я думаю что молоком не обойтись - за такой кругорейс на этом чудовище водки литров 10 придется после этого выжрать, снимая стресс)
Правильно тебе говорят люди, очень рекомендую прислушаться - машина создана и предназначена говно месить, таская лес или сельхозкультуры по полям, а не 200 км пробеги с прицепом выполнять)
И по топливу - с любом двиглом что с ямз что с камазом, он тебя не то что без денег за пгс привезенный, без штанов последних оставит)

Добавлено: 13 марта 2015, 16:47
Пан
С новым движком.

Добавлено: 17 августа 2015, 20:11
Пан
Одно из самых слабых и ядовитых мест 4320,это передние кронштейны рессор...
Фото226.jpg
Фото279.jpg

Добавлено: 25 августа 2015, 21:28
Пан
4320 в кино,помните этот хвильм из начала 90-ых?... :-):

Добавлено: 27 января 2016, 19:45
Димьян
ИзображениеИзображение
Вот такой экземпляр купили лесники. Кому как а мне не приглянулся. Рама длинная. что не есть хорошо для леса. Да и ценник.......
А прицеп даже очень хороший Дизель С. Видел первый раз, очень приглянулся.