Страница 1 из 3

4320 и производные

Добавлено: 4 марта 2014, 22:53
Пан
Завод УралАЗ тоже радует разнообразием моделей,вот например одна из модификаций для сельского хозяйства,очевидно разработана для замены КАЗ-4540:
phpBB [video]


Информация со старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=108

Добавлено: 14 мая 2014, 19:28
KMM102Rus
В ютубе много роликов есть про него. Зверь - машина! Прет порой в таких местах, где наверное и трактор не проедет.

Добавлено: 14 мая 2014, 21:27
Пан
Вот не могу понять,чем 432065 вояк прельстил.

Добавлено: 21 мая 2014, 10:41
KMM102Rus
Пан писал(а):Вот не могу понять,чем 432065 вояк прельстил.
Того же мнения. Машина какая-то уродливая, да и 4х4. Мне из Уралов больше всех интересны старые классические 6х6.

Добавлено: 21 мая 2014, 13:07
владимир 48.ru
Главное что кабина от газона 3307,только морда немного изменена( я про машину которая на видео), а на последнем фото, кабина с газона некст(если капот открываеться как на газоне то тоже с ремонтом проблем не оберёшься), да и видео снимали почти по сухому полю, вожу свеклу 4-и года и сразу видно что на одиночке и зил 130 проедет свободно!. Запаску опять прилипили на козырьке кузова почти,попробуй её один подними туда, все кишки нахрен вылезут,и какая бы там лебёдка не стояла,неужели нельзя как на камазе кронштейн поставить. Кузов тоже с газона 3309 самосвала, если на этом кузове по 10 тонн возить то платформу где нибудь точно при выгрузке потеряешь. Нет, мне такой автомобиль вообще не понравился! Это только в деревне в непогоду силос и доярок возить!! Да и коров та уж нигде нет, так что с доярками облом! :-)

Добавлено: 22 мая 2014, 18:54
Пан
владимир 48.ru писал(а):Кузов тоже с газона 3309 самосвала
Да не,там явно свой.

Добавлено: 22 мая 2014, 21:06
Пан
Пан писал(а):Вот не могу понять,чем 432065 вояк прельстил.
...да еще и с импортной КПП:
цитата:
А вот двигатель, 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-534 мощностью 190 л. с., является новинкой. Его выпуск начался совсем недавно, и «Урал-432065» стал одним из первых автомобилей, на которых он стал применяться.

Адаптивный аграрий: сельхозгрузовик Урал-432065
«Урал-432095»
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая, производства ZF. Радиатор расположен под кабиной и прикрыт мощной защитой.

Добавлено: 23 мая 2014, 22:41
Пан
Tatarin 77rus писал(а):реинкарнация КАЗика (колхида)
...модели 4540.

Добавлено: 23 мая 2014, 23:04
Пан
Для сравнения,кузов самосвала ГАЗ-САЗ
Фото081.jpg

Добавлено: 21 июня 2014, 8:30
Пан
Tatarin 77rus писал(а):новый купил! Идиот!
:-)

Добавлено: 21 июня 2014, 11:52
Антоха102
вот и нафига вездеходу полутора метровый передний свес? раньше наш автопром хоть вездеходами славился, а теперь даже их делать разучиваются.

Добавлено: 21 июня 2014, 14:31
Пан
Антон,свес сделан воблаго - для лучшей развесовки,а разучиваемся делать вездеходы потому,что пытаемся совместить проходимость с экологией,там где не нужно лепим вместо металла,пластмасски,да и вообще глядим на запад не по делу.

Добавлено: 21 июня 2014, 14:43
Крендель
Время покажет его вездеходные качества, но описать свои эмоции при его внешнем виде очень сложно. Я думаю многие автопроизводители долго еще ржать будут на этой чебурашкой.

Добавлено: 21 июня 2014, 14:58
Пан
Ну да,КАЗ-4540 покрасивше будет.

Добавлено: 12 июля 2014, 17:27
Пан
В прошлую субботу,когда меня уже тащил брат по платному участку М4,мы остановились,чтобы кофейку хлебнуть и там же стояла небольшая калонна ментов-срочников(15-ые номера),за рулем были контрактники,постарше меня дядьки. Сопровождал их VW КАРАВЕЛЛА ВАИшный на тех же номерах,а машины были несколько КамАЗ-65117 бортовых и Урал-4320 с пневматическими тормозами. Подошел к ним,заглянул под Урал,поглазел... Подходит ко мне шофер,разговорились,спрашиваю,что за мотор стоит? Он мне отвечает 6-цилиндровый. Я говорю,новый рядный? Нет,236. Спрашиваю: Е2 наверное? Он - Е4. Я говорю,что тех,кто это организовал,можно смело расстреливать за вредительство. И тут водила оживился и другие к нему подключились - все в один голос: машина задолбала этой электроникой и ни чего на нее нет! За КамАЗы тоже не особо отозвались(они были с КАММИНСами и ЦФ).
Искренне надеюсь,что это отступление,со всякими высокими ЕВРО,электронным дерьмом и импортными агрегатами, действует только для МВД!!!

Добавлено: 12 июля 2014, 17:33
KMM102Rus
То что нынешнее, уже совсем не то что раньше. Как мне говорили, хочешь брать Урала, бери того что советский, в нем все же качество как никак было. Про 236-й хороший отзывы читал. Говорят надежнее чем камазовский движек. Хотя, я думаю мне и камазовского хватит.

Добавлено: 12 июля 2014, 17:34
Пан
KMM102Rus писал(а):Про 236-й хороший отзывы читал. Говорят надежнее чем камазоский движек.
Примерно одинаковые.

Добавлено: 12 июля 2014, 17:39
KMM102Rus
Ясно. Тогда на 236-м заморачиваться особо не стоит.

Добавлено: 12 июля 2014, 17:47
Пан
Я бы с КамАЗовским взял,с ним хоть ремонт легше проводить,да и сам он полегше немного.

Добавлено: 15 июля 2014, 10:28
Пан
Со старого форума:
с новомодным двигателем ЯМЗ-536
Изображение

Добавлено: 8 ноября 2014, 20:42
груЗИЛок
Сегодня на стройке увидел УРАЛ кран , звук двигателя выдал не родной гул , дождался когда водила вылезет из кабины спросил , что за движок у него ответил РЕНО . Завтра буду пытать его про двигатель и попробую уговорить капот поднять , сфотать охота внутренние потроха .
x0F0X5N9a1v5R4f5.jpg

Добавлено: 8 ноября 2014, 21:56
CALIPSO
Сомнения терзают,что там рено..вероятнее,что рядник ямзовский.

Добавлено: 8 ноября 2014, 22:01
Пан
536-ой наверное.

Добавлено: 1 января 2015, 23:24
Пан
Неплохой вариант был бы,если б в серию пошел. ИМХО.

Изображение

Вопрос по Уралу 4320

Добавлено: 9 марта 2015, 18:51
андрей с
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть желание приобрести Урал 4320 1992г.в. сельхоз вариант для работы по перевозке сыпучих грузов с прицепом. В дальнейшем установить манипулятор. Хотелось бы узнать плюсы и минусы данного аппарата, будет ли тяга в гору с прицепом и насколько проблемный по сравнению с камазом ? Двигатель камаз, колеса наташки.

Добавлено: 9 марта 2015, 19:07
komrad.tov
Ну это смотря в каком состоянии двигатель. Если с ним проблем нет то нормально будет бегать . Ну а если ушатанный то будеш на первой передаче в гору с прицепом ехать . Еще сильно зависит сколько ты будешь возить . Если ты рассчитываеш нафигачить туда 15 тонн то я тебя огорчу. Грузоподьемность у него 7 тн. И если на зад много нагрузить рулить ты будеш колесами в воздухе. Где планируется эксплуатировать авто? Вообщем осмотри машину хорошо , и если цена адекватная то бери.

Добавлено: 9 марта 2015, 19:15
андрей с
Перевозка будет происходить из карьера в город растояние 200 км туда сюда, загрузка не больше 6 кубов машина и 6 кубом прицеп. По деньгам в притык хватает на Урал и прицеп.

Добавлено: 9 марта 2015, 19:17
Кросавчег
Мама, какая жуть. Они бы еще просто табуретку поставили посередке вместо кабины.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
За 200 км на таком чудище надо выпивать после рейса литров 10 молока, а контузия пройдет через неделю минимум.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Неплохой вариант был бы,если б в серию пошел. ИМХО.
У урала своя кабина была не плохая, на базе камазовской, даже в серию пошла, но ненадолго.

Добавлено: 9 марта 2015, 19:38
андрей с
Кросавчег. Был опыт езды на Урале или предположение?

Добавлено: 9 марта 2015, 19:40
komrad.tov
андрей с писал(а):Перевозка будет происходить из карьера в город растояние 200 км туда сюда, загрузка не больше 6 кубов машина и 6 кубом прицеп. По деньгам в притык хватает на Урал и прицеп.
Сколько просят за него? Урал он хорош для бездорожья. а если с карьера да 200 км по трассе... как писали выше точно что-нибудь отвалится. может лучше камазавра взять ?