Страница 5 из 5

Добавлено: 20 октября 2018, 12:25
avb35
Про условия согласен,а вот про безопасность х.з.
Ты когда нибудь ездил на Урале? Мне как то довелось его по городу перегнать. Безопасность водителя конечно вряд ли изменилась, а вот безопасность того кого можно не увидеть ввиду никакой обзорности старой ураловской кабины, явно в выигрыше.
П.с. Серега, по твоему они вечно должны были выпускать эту кабину? Ей 41 год... ну куда дальше?

Добавлено: 20 октября 2018, 12:34
Сергей
не знаю насколько это практично,но мне вот и наклон стекла на некстовкой кабине не нравится еще.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
avb35 писал(а):никакой обзорности старой ураловской кабины, явно в выигрыше.
обзорность и сейчас,никакая...
и зеркала...,как у паралитика,что тогда,что сейчас))))

Добавлено: 20 октября 2018, 13:28
Алексей
Сергей писал(а):обзорность и сейчас,никакая...
и зеркала...,как у паралитика,что тогда,что сейчас

Вот это абсолютно точно!!! :cool_cool:

Добавлено: 20 октября 2018, 15:21
avb35
обзорность и сейчас,никакая...
Возможно, но допустим на камазовской кабине с паноромным стеклом, отсутствие всего лишь одной центральной перемычки, дает ощущение значительного увеличения обзора для глаза. А тут все по другому, большое панорамное стекло это большой плюс. Правда не для скептиков.)
Хотя с другой стороны, посмотришь на грузовики, у многих какого только колхоза нет на стеклах и перед ним. Всякие полки, флажки, игрушки.. как дети малые.

Добавлено: 20 октября 2018, 16:43
Сергей
avb35 писал(а):Возможно, но допустим на камазовской кабине с паноромным стеклом, отсутствие всего лишь одной центральной перемычки, дает ощущение значительного увеличения обзора для глаза. А тут все по другому, большое панорамное стекло это большой плюс. Правда не для скептиков.)
Хотя с другой стороны, посмотришь на грузовики, у многих какого только колхоза нет на стеклах и перед ним
мы вроде как о разной обзорности говорим...,я про обзорность справа,слева,что бы каждую долю секунды можно было контролировать движуху по бокам не отвлекаясь от основного направления движения...

Добавлено: 20 октября 2018, 18:56
Пан
avb35 писал(а):а вот безопасность того кого можно не увидеть ввиду никакой обзорности старой ураловской кабины, явно в выигрыше.
Вот как раз из Некста при повороте налево больше шансов не заметить даже какой нибудь паркетник.
avb35 писал(а):Ты когда нибудь ездил на Урале?
Ездил и на разных,даже на 375-м и на плетевозе ездил.
avb35 писал(а):П.с. Серега, по твоему они вечно должны были выпускать эту кабину? Ей 41 год... ну куда дальше?
Леш,да для спецтехники,у которой малые пробеги вполне сойдет,вот выкладал я где то материал,как эту кабину улучшили - и рулевая колонка регулируемая и сиденья пневмо и салон с обшивкой. А вообще,для этой машины больше своя,Ивековская подходит,тем более,что она в производстве.
avb35 писал(а):большое панорамное стекло это большой плюс. Правда не для скептиков.)
Зеркала у него обычные,как на Камазе и простом Урале.

Добавлено: 21 октября 2018, 23:54
Пан
Пан писал(а):с сегодняшнего дня начат выпуск дорожных (6х4) НЕКСТов
Тест-драйв.

Добавлено: 2 ноября 2020, 18:44
Никола
Не могу найти отзывов о дорожном самосвале Урал Некст. Рассматриваю, как аналог 65115. Кто что об этом думает???

Добавлено: 2 ноября 2020, 19:02
Пан
По мне,так пусть года 3 повыпускают его,выявятся болячки,появятся запчасти и научатся его чинить. Конкуренцию 65115,ИМХО он может составить только на открытых пространствах,в стесненных условиях Челнинский грузовик более предпочтителен.

Добавлено: 2 ноября 2020, 19:19
Никола
Нравится у Урала трансмиссия, мосты, ходовая, мощный двигатель и кабина. Да и у КАМАЗа тоже качество не стабильное.
Не понятным для меня остаётся ураловская самосвальная установка, темный лес какой то...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
https://youtu.be/7MhK5GHUkDY
Кроме этого ролика, ни чего не нашел по нему.

Добавлено: 2 ноября 2020, 19:28
Пан
Никола писал(а):Нравится у Урала трансмиссия, мосты
мосты Ховские(Китай),КПП на сколько знаю с демультипликатором,а не с делителем.
Никола писал(а):мощный двигатель
Тут вопрос неоднозначный - в двигателе нет даже полных 7 литров объема,соответственно шатунчики,вместо шатунов,вальчик,вместо вала...
Вопрос в том,сколько все это будет ходить?...
Никола писал(а):Да и у КАМАЗа тоже качество не стабильное.
Думаешь на УралАзе,да тем более на неосвоенной модели стабильней?
Никола писал(а):Не понятным для меня остаётся ураловская самосвальная установка, темный лес какой то...
Скорей всего а-ля китай - КОМ на КПП,от него кардан на насос и далее,далее(ИМХО).

Добавлено: 2 ноября 2020, 19:51
Никола
мосты Ховские(Китай),КПП на сколько знаю с демультипликатором,а не с делителем.
Мосты такие же, как на КАМАЗе 6520люкс, КПП камазовская zf9 камазовской сборки. Двигатель аналогичен камминсу 300л.с. объем 6,7л на Камазе-65115... Всё аналогично, вопрос в качестве сборки целесообразности приобретения, взамен 65115.

Добавлено: 2 ноября 2020, 19:56
Пан
Никола писал(а):Мосты такие же, как на КАМАЗе 6520люкс
Очень сомневаюсь,был китай.
Никола писал(а):Двигатель аналогичен камминсу 300л.с. объем 6,7л на Камазе-65115
Каминс и неведомый полуавстрияк,полу ЯМЗ,две разные вещи. По маленькому Камминсу зерновозники на форуме писали,что 150000 км и его в утиль,ибо ничего с ним больше не сделать.
Никола писал(а):Всё аналогично, вопрос в качестве сборки целесообразности приобретения, взамен 65115.
Смотря для какой работы брать. На Урале покомфортней будет,это неоспоримо.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
П.С. Пишу со своей колокольни,т.е. чем бы я руководствовался при покупке. Не агитирую и не отговариваю.

Добавлено: 2 ноября 2020, 20:08
Никола
https://zen.yandex.ru/media/id/5ec0575e07fc79033f ... -6580-5f116d06d51d43699cac0501

Тут есть про мосты КАМАЗа, на какой модели, какие устанавливались. Передний и задние мосты Китай Hande. Урал себе такие же прикинул.

Я не нахваливаю авто, просто думал, есть у кого то реальный опыт эксплуатации или хотя бы кто-то то видел в живую на работе.

Добавлено: 2 ноября 2020, 20:24
Пан
...ну если и Камаз кинулся на китай,то мир близок к апокалипсису. Складываю руки.