Урал НЕКСТ

Модератор: Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#31 Пан » 9 июня 2015, 21:04

Блин,инет вырубили,да надолго так! :de_vil:

Вася писал(а):Стал крепче,
Вася писал(а):стальной бампер выдержит ядерный удар, в отличии от камазовской пластмассы.
Ну черт ее знает,на сколько он стал крепче с обилием пластмассы,причудливых форм жестянки и здоровенных стекол... А на счет пластмассы,да железный бампер крепче,но какой то он игрушечный,составной,старому и в подметки не годится,да и 2 буксировочных шкворенька(у Камаза не лучше) вместо клычищ у настоящего Урала...
Вася писал(а):Решили проблему унифицированной кабины для грузовиков разного класса.
Решили,но какой ценой - кабина только на вид унифицирована,на самом деле масса переделок при ее установке. И как эту унификацию применить к бескапотному семейству? Да и вообще,почему отказались от давно налаженной в серийном производстве ИВЕКОВСКОЙ кабины,которая есть в варианте КНД и КК,тем более есть ее военные исполнения и она куда ремонтопригоднее чисто городской кабины НЕКСТ,а по комфорту не уступит,во всяком случае просторней.
Вася писал(а):Будет функционировать ещё лучше.
Если учесть условия эксплуатации,когда не редки и глубокие броды,как(и за сколько) будут выправляться вмятины,а также как будет переносить купание дорогая и навороченная "легковая" электроника,не побьются ли дорогущие линзы в такой ситуации?...
Да и мотор легкий для капотной машины,для обычного 4320 даже Камазовский был легкий - когда его загружали по полной,или близко к тому,то зад проваливался,а перед был вывешен,да и сам мотор насквозь проэлектроненный,как будет все это терпеть?...

Вообщем тов. Бу Андерсон,имея весьма условное представление о бездорожье,предложил креативное предложение на тему... Кстати,у нас в фирменном центре ГАЗ его со своей политикой(к Уралу не имеет отношения) костерят на чем свет стоит. А теперь этот чел ушел на АВТОВАЗ,что-то будет...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#32 Алексей » 10 июня 2015, 1:16

Пан писал(а):не то что HUNTER и особенно PATRIOT.

А "KAMAZ" - меня просто бесит эта лейбла на новых машинах... Камазет какой-то... Чем они там вообще думают, каким местом??? :ne_vi_del:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#33 Пан » 10 июня 2015, 8:08

Наверное надеются на экспорт для запада. :-)

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#34 Алексей » 10 июня 2015, 9:45

Пан писал(а):на экспорт для запада.

Ага, щаз-з-з-з-з!!! Западу оно надо, наш татарский Камазет...???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#35 Пан » 10 июня 2015, 10:07

Да вот и я о том же.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#36 avb35 » 10 июня 2015, 13:48

Вася, не спорь, уже обсуждалось) почитай всю тему - нашему брату все не нравится))) Надо все железное, топорное и спиноубивательное)). И ремонтировалось чтобы молотком и кувалдой)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#37 Пан » 21 июля 2015, 16:58

Для любителей URAL NEXT. :-):

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#38 Eiger » 21 июля 2015, 19:39

2 Пан
Журнализды в своём репертуаре, или не врут - и правда 534-й мотор в Урал вставляют ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#39 Пан » 21 июля 2015, 19:45

Eiger писал(а):Журнализды в своём репертуаре
:hi_hi_hi:
Eiger писал(а):или не врут - и правда 534-й мотор в Урал вставляют ?
536-ой ставят.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#40 avb35 » 22 июля 2015, 7:32

Пан писал(а):Для любителей URAL NEXT.
А что не так там? Отличный урал получился, даже очень отличный. И пластик, о который так тут хаяли (да и не только тут) оказался лучше железа.
п.с. чтобы не голословить - езжу на урале сейчас каждый день практически... это что-то с чем-то... Надо год к пяти равнять водителям старых Уралов).
В камаз после него как в мерседес легковой)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#41 Пан » 22 июля 2015, 8:41

avb35 писал(а):А что не так там?
В целом все так. Если не вникать в текст и вообще в суть материала...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#42 avb35 » 22 июля 2015, 8:52

Возможно Я не вник. Зато очень часто приходится вникать и духовно и физически в то убожество в каждой детали, которое есть "старый" урал.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#43 Пан » 22 июля 2015, 9:19

avb35 писал(а):езжу на урале сейчас каждый день практически... это что-то с чем-то... Надо год к пяти равнять водителям старых Уралов).
avb35 писал(а):очень часто приходится вникать и духовно и физически в то убожество в каждой детали, которое есть "старый" урал.
Для себя любимого(если не задушит жаба переплачивать за новомодную кабину,в т.ч. ее латания после езды по лесам) и как вариант,в качестве "командирской" машины для завгара/механика в таком варианте где нибудь на севере вполне приемлемо,а вот закупать эти машины,как колонну самосвалов особенно,то ну бы их нахрен - наемным рабочим похрену чего убивать.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#44 Eiger » 22 июля 2015, 9:53

может, уже было http://www.autoexpert.in.ua/ru/4617-gruzovik-dlya ... s-benz-zetros-2733-6x6-v2.html

вот в таком раскладе использовать новый урал самое оно, а вот полноценной замены классическому уралу этот "некст" не представляет,
при всём при том про классический сейчас даже устарел сказать нельзя - он одревнел уже

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#45 VodilaKamaza » 22 июля 2015, 20:55

Eiger писал(а):может, уже было

Красиво жить не запретишь :du_ma_et:
Eiger писал(а):даже устарел сказать нельзя - он одревнел уже

полностью согласен, сам уж полгода катаю на таком древнем :wo_ol: :de_vil:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#46 tigr123 » 22 июля 2015, 21:31

На все случаи жизни, одну машину не создашь. Если нужно по лесу, то древний УРАЛ в выигрыше. А вот если шоссе+раскисшее поле, то древний УРАЛ уже не катит, тут нужно что то посовременнее.

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
RoMaN VLG писал(а):а такое вот было?
Смотрел недавно про этот УРАЛ-432065 видео. Как по мне, то сама по себе машинка интересная, но кабина это полное убожество :wo_ol: . Кому в голову пришла идея поставить на шасси с шириной кузова 2.50 метра кабину от ГАЗона. Которая и для ГАЗоновского кузова узковата. Что нельзя было найти нормальной ширины кабину? :du_ma_et: Разработчики говорят, что эта машина была создана из давно известных агрегатов. Типа чтобы колхозники, работающие на ГАЗонах, не привыкли к просторным кабинам?
Я не столько против ГАЗоновской кабины ( она вполне комфортна ), я против её установки на такой широкий автомобиль. При таком раскладе, маневрировать задним ходом придётся исключительно по зеркалам. А уж как они будут вибрировать при движении по трассе :kli_ny: .
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#47 Пан » 22 июля 2015, 21:50

tigr123 писал(а):На все случаи жизни, одну машину не создашь
Опять же согласен практически полностью,ИМХО,это самый оптимальный(но не идеальный,особенно по передку)вариант.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#48 avb35 » 22 июля 2015, 22:10

tigr123 писал(а):Я не столько против ГАЗоновской кабины ( она вполне комфортна ), я против её установки на такой широкий автомобиль. При таком раскладе, маневрировать задним ходом придётся исключительно по зеркалам.
Пардон, а какие еще варинты возможны? Я на камазе, на урале, на легковых, да на всем - только исключительно по зеркалам и маневрирую например.
tigr123 писал(а):Смотрел недавно про этот УРАЛ-432065 видео. Как по мне, то сама по себе машинка интересная, но кабина это полное убожество
Да нормальная кабина, отличная даже. Удобная, комфортная. Ну да, кувалдой не отремонтируешь, так и время то уже - 22 век скоро)).
Ездил на урале который тут так все любят? Я тебя уверяю - эта, НЕКСТовская по сравнению с той что разработана 50 лет назад - небо и земля.
Может кому то не нравится что и пневмотормоза стали ставить?)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
tigr123 писал(а):Если нужно по лесу, то древний УРАЛ в выигрыше
Нормальный водитель и по лесу и почему угодно проедет не сломав ничего. А ненормальный - пару раз купит за свой счет то что сломает, и будет нормальным) Это автомобиль как никак, а не трактор и не танк в конце концов.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#49 Пан » 22 июля 2015, 22:27

avb35 писал(а):Может кому то не нравится что и пневмотормоза стали ставить?
Нет,пневматика давно просилась на этот автомобиль,вот только боюсь,что такое решение будет часто отламывать энергачи при ходах подвески,особенно при изношенных балансирах,либо же придется искуственно ограничивать хода подвески,что не назовешь хорошим решением.

По поводу 432065,то это машина больше технологическая,а не транспортная - если хотите,то некое подобие УНИМОГа,поэтому вижу вполне целесообразным внедрение на ней освоенной в производстве,дешевой и ремонтопригодной кабины.
Хотя,положа руку на сердце,видон у машины не особо,да и движок с КПП явно не для села.

avb35 писал(а):НЕКСТовская по сравнению с той что разработана 50 лет назад - небо и земля.
Можно и родную довести до приемлемого уровня,здесь писал,как. Да и почему так упорно игнорируют уже стоящую на конвейере ИВЕКОвскую кабину,которая есть в вариантах КНД,КК,в том числе и военные их исполнения?

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#50 tigr123 » 22 июля 2015, 22:30

avb35 писал(а):Я на камазе, на урале, на легковых, да на всем - только исключительно по зеркалам и маневрирую например.
Я так то тоже привык всё по зеркалам. Только я привык что кабина той же ширины, что и кузов.
avb35 писал(а):Да нормальная кабина, отличная даже. Удобная, комфортная. Ну да, кувалдой не отремонтируешь, так и время то уже - 22 век скоро)).
Ездил на урале который тут так все любят? Я тебя уверяю - эта, НЕКСТовская по сравнению с той что разработана 50 лет назад - небо и земля.
Может кому то не нравится что и пневмотормоза стали ставить?)
вы наверное немного не поняли, УРАЛ-432065 это УРАЛ 4х4 с кабиной от ГАЗ-3305.
А УРАЛ НЕКСТ мне лично очень нравится. Были бы средства, купил бы не глядя!
avb35 писал(а):Нормальный водитель и по лесу и почему угодно проедет не сломав ничего. А ненормальный - пару раз купит за свой счет то что сломает, и будет нормальным) Это автомобиль как никак, а не трактор и не танк в конце концов.
Но есть же ездоки, которым лень деревце спилить, вот и идут на таран. Такие потом со страхом смотрят на пластик.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Пан писал(а):По поводу 432065,то это машина больше технологическая,а не транспортная - если хотите,то некое подобие УНИМОГа,поэтому вижу вполне целесообразным внедрение на ней освоенной в производстве,дешевой и ремонтопригодной кабины
А почему бы сразу не заложить в неё и транспортные задачи? Ведь он же не всю жизнь только по полю ездить будет.
Насчёт кабины, то почему уж тогда не поставить родную, вот тебе и простота и дешевизна? Можно было бы вообще поставить одноместную кабину с карьерника. А что, для села всё сойдёт.
Пан писал(а):да и движок с КПП явно не для села.
Вот я и не понимаю этих инженеров.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#51 Пан » 22 июля 2015, 22:44

avb35 писал(а):Нормальный водитель и по лесу и почему угодно проедет не сломав ничего.
tigr123 писал(а):Но есть же ездоки, которым лень деревце спилить, вот и идут на таран. Такие потом со страхом смотрят на пластик.
tigr123 писал(а):А УРАЛ НЕКСТ мне лично очень нравится. Были бы средства, купил бы не глядя!
Вот поэтому я и написал:
Пан писал(а):Для себя любимого(если не задушит жаба переплачивать за новомодную кабину,в т.ч. ее латания после езды по лесам) и как вариант,в качестве "командирской" машины для завгара/механика в таком варианте где нибудь на севере вполне приемлемо,а вот закупать эти машины,как колонну самосвалов особенно,то ну бы их нахрен - наемным рабочим похрену чего убивать.
Хотя,если честно,то не совсем понимаю,как в лесу можно все время работать,особенно с хвостом и ничего не сломать и не помять,тут так-то не всегда удается по дачам-коттеджам-деревням без царапин обойтись,да и вспоминаю свою работу в лесном хозяйстве и геологии(не то,чтобы у меня и остальных все отлетало мялось и гнулось,но всеж таки)...
...наверное я совсем никудышний шофер.
tigr123 писал(а):я привык что кабина той же ширины, что и кузов.
У ГАЗ-53/3307/3309,ЗиЛ-130/131 кабина уже кузова.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#52 avb35 » 22 июля 2015, 22:47

Пан, Это да, за хождением на балансире придется следить.
По поводу доводки родной - да ушло ее время, давно ушло, при любых раскладах - что для леса, что для военных даже, для всего. Это тоже самое что доводить кабину ГАЗ-53 - занятие пустое и бессмысленное, нужна новая.
По поводу ивековской, как то довелось проехать (не за рулем) на таком урале... МОжет когда она была родной ивековской она и была стоящей, но в ураловском исполнении она недалеко ушла от той что на 4320) - все по спартански убого и дешево. Да и вид внешний - ИМХО, но чудовище то еще.
tigr123 писал(а):вы наверное немного не поняли, УРАЛ-432065 это УРАЛ 4х4 с кабиной от ГАЗ-3305.
Не надо на ВЫ))) ТЫ!)
Действительно, не так, извиняюсь. :a_g_a:
tigr123 писал(а):Я так то тоже привык всё по зеркалам. Только я привык что кабина той же ширины, что и кузов.
Ураловская кабинка еще уже чем НЕКСТовская, так что это не проблема. На камазе тоже, платформа 2.55, шире кабины - не страшно.
А ездоки та да, что угодно загнут - хоть рельс на бампере. Рублем учение хорошо помогает.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#53 tigr123 » 22 июля 2015, 22:52

Пан писал(а):У ГАЗ-53/3307/3309,ЗиЛ-130/131 кабина уже кузова.
Да, но у УРАЛА кузов то пошире будет чем у ГАЗ-3307.
Ну незнаю. Может быть если я сам посижу за рулём этого УРАЛА, поработаю, может и изменю мнение. Но пока моё мнение крайне отрицательное относительно данной кабины на этом авто.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#54 Пан » 22 июля 2015, 23:01

avb35 писал(а):По поводу доводки родной - да ушло ее время, давно ушло, при любых раскладах - что для леса, что для военных даже, для всего.
Ну не скажи,особенно для военных - для них бы я и пневмоподвеску сидений не применял(лишняя пневмомагистраль,которая может обездвижить машину),ибо военная машина должна быть максимально простой,дешевой и ремонтопригодной. По поводу леса,то опять моя цитата:
Пан писал(а):Для себя любимого...
а если контора серьезная и нужно набирать парк машин,на которых будут работать временщики,то:
Пан писал(а):а вот закупать эти машины,как колонну самосвалов особенно,то ну бы их нахрен - наемным рабочим похрену чего убивать.
самосвалы в цитате замени на лесовозы.
avb35 писал(а):Это тоже самое что доводить кабину ГАЗ-53 - занятие пустое и бессмысленное, нужна новая.
А зачем ее доводить,есть кабина 3307,такая же простая и недорогая,но гораздо удобней.
avb35 писал(а):По поводу ивековской, как то довелось проехать (не за рулем) на таком урале... МОжет когда она была родной ивековской она и была стоящей, но в ураловском исполнении она недалеко ушла от той что на 4320) - все по спартански убого и дешево.
А не думаешь,что и НЕКСТовская со временем такая же будет,ведь спартанское дешевое убожество сто пудов было продиктовано заказчиками. Да и ИВЕКОвская кабина куда просторней.
avb35 писал(а):Рублем учение хорошо помогает.
Так все рабочие разбегутся,ибо выполнить невыполнимое и у Копперфильда не всегда получается.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
tigr123 писал(а):у УРАЛА кузов то пошире будет чем у ГАЗ-3307.
Не спорю.
tigr123 писал(а):Может быть если я сам посижу за рулём этого УРАЛА, поработаю, может и изменю мнение. Но пока моё мнение крайне отрицательное относительно данной кабины на этом авто.
Да я не в том плане,что так,как есть,это хорошо,я в том плане,почему именно так. Тут КАЗ-4540 куда привлекательней выглядит со всех сторон,чем этот автомобиль,да и по моему(точно не уверен)на 432065 поставили крест.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#55 tigr123 » 22 июля 2015, 23:12

Пан писал(а):а и по моему(точно не уверен)на 432065 поставили крест.
Было бы интересно почитать точную информацию, что и как о планах завода.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#56 Пан » 22 июля 2015, 23:15

Где-то в инете краем глаза видел,от того и:
Пан писал(а):точно не уверен
Поищу на досуге,вдруг попадется.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#57 tigr123 » 22 июля 2015, 23:16

Пан писал(а):Тут КАЗ-4540 куда привлекательней выглядит со всех сторон
:co_ol: Меня такая мысль тоже посещала.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Пан писал(а):Поищу на досуге,вдруг попадется.
Буду признателен.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#58 Пан » 22 июля 2015, 23:19

То,что создали 432065,заводчанам плюс,но вот надо было все таки доработать машину и при чем изрядно,а не выпускать сырую.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#59 tigr123 » 22 июля 2015, 23:23

Пан писал(а):но вот надо было все таки доработать машину и при чем изрядно,а не выпускать сырую.
У нас в России как то не принято спрашивать у людей, для которых предназначена та или иная продукция, каким бы они хотели видеть этот продукт. Завод создаёт по своему мнению, а потом вопрошает, почему спроса нет.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#60 Пан » 22 июля 2015, 23:34

Больно осознавать,но это так.

По поводу "креста" - на вскидку 3 страницы ЯНДЕКСа поглядел и не нашел,на ГУГЛе тоже,очевидно информация неверная. Хотя самому интересно стало,мож и на завод звякну.


Вернуться в «УралАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя