Серег, да это вродь типа рекламный ролик компании УралСпецТранс(г.Миасс)Пан писал(а):НЕКСТ в реальной эксплуатации
почитал коменты к нему)) все кто смотрит ютуб походу суперпрофессиональные вездеходчики!Пан писал(а):бонусом еще один видос
Реклама | ||||
|
|
|||
если их добровольно принудительно не заставлять покупать,думаешь будут пользоваться спросом(?!)именно 6х6 еще хоть как то спросом пользуются....Пан писал(а):Ну вот,с сегодняшнего дня начат выпуск дорожных (6х4) НЕКСТов,которые,куда как более уместны,чем полноприводные.
А по твоему 6х6 не добровольно-принудительно впаривают - обещались,что спецтехника останется с простыми кабинами,а в итоге и краны во всю рассекают с Некстовскими кабинами,и что,хочешь сказать работодатели воспылали любовью к своим подчиненным,которые малую часть времени проводят в кабинах,чтобы состояние переплачивать за кабину? Лесовозов(для которых эта кабина тоже "крайне необходима") это коснулось тоже,на радость их эксплуатационникам,при более серьезных ДТП вообще охренешь от ремонта,а еще больше от цен - в спойлере сравнение:Сергей писал(а):если их добровольно принудительно не заставлять покупать,думаешь будут пользоваться спросом(?!)именно 6х6 еще хоть как то спросом пользуются....
Ну,тут как сказать - лазейки в законе есть на данный момент,во всяком случае иномарки,которые собирают у нас,формально считаются отечественными автомобилями и прокатывают под госзакупки...zhusla писал(а):Но больше всего импортной техники перегоняют- импортозамещение н е катит.
Серег,но ты же писал,что если чадо не соображает,то пусть платит за "вышку",вот и платят. И если раньше несоображающим чадам была дорога в армию и посудомойки,то теперь обеспеченные родители по звонку проталкивают их в конструктора,врачи,начальники...Сергей писал(а):"специалисты по" планированию",с двумя,а то и тремя высшими образованиями не в состоянии зеркало даже закрепить...
413.000 ₽.... это дорого для кабины? На камаз кабина новая заводская больше 500 стоит.4320N-5000012 Кабина (окрашенная и обитая) 1шт. 413 000 руб. (входит в 4320N -5000014);
UС1А11-5000014 Кабина (окрашенная без обивки) 1 шт. 145 300.00 руб.(входит в 4320N -5000012
Кому они обещали??? Непонятно кого принуждают покупать?обещались,что спецтехника останется с простыми кабинами,а в итоге и краны во всю рассекают
Стоимость кабины в данном случае,пункт 1,вот информация из другого источника.avb35 писал(а):413.000 ₽.... это дорого для кабины? На камаз кабина новая заводская больше 500 стоит.
Завод делал заявление.avb35 писал(а):Кому они обещали???
Вот пришел ты купить кран,а тебе говорят: с простой кабиной нет и не будет...avb35 писал(а):Непонятно кого принуждают покупать?
Ну,вроде как от этого никто не умер,да и зачем на спецтехнике переплачивать за то,что ей нах не нужно.avb35 писал(а):А старая кабина архаична и убога до безобразия - вибрация, шум, обзорность никакая, интерьер из прошлого века.
Не, ну на дворе 21 век. А кабина из 60х? Или каких? Всему ж есть предел... так рассуждая можно было деревянные кабины еще клепать. Ну а что, удобно, повредил - от забора оторвал досок и отремонтировал.)Ну,вроде как от этого никто не умер,да и зачем на спецтехнике переплачивать за то,что ей нах не нужно
Да и не говори,нефиг нашу шоферню баловать,зонтик, что бы дождь не капал, как на комбайне скд-4 был,да тубарет под жопу)))))Пан писал(а):А старая кабина архаична и убога до безобразия - вибрация, шум, обзорность никакая, интерьер из прошлого века.
Ну,вроде как от этого никто не умер,да и зачем на спецтехнике переплачивать за то,что ей нах не нужно.
Если бы этот лям был вложен в улучшение свойств установки,то да,а так этот лям выкидывается на ветер.avb35 писал(а):А с другой стороны Такую технику покупают для зарабатывания бабла.
А причем здесь кабина и легковая машина и ни хрена себе бюджетная,за лям... Нет,я понимаю,гонять этот кран куда нибудь каждый день,а так,пробеги никакие,а вот зацепиться обо что нибудь на стройке,это реально,а прейскуранты на обычную и Некст кабины выложен выше...avb35 писал(а):Кабина меняется не часто, а миллион... ну это цена бюджетной легковой машинки новой.
Хорошо,ты частник,до этого у тебя были Уралы,у тебя на них имеется оборотный фонд,в т.ч. по кабине,ты захотел купить новый Урал и ...avb35 писал(а):Фигня для любой структуры, использующей эти машины.
Не в меру дорогая кабина сделала какую нибудь погоду?avb35 писал(а):Наш автопром и так за ним плетётся в самом хвосте(
Это спецтехника с малыми пробегами и суровыми условиями эксплуатации,особенно,если брать лесовозы.avb35 писал(а):Не, ну на дворе 21 век. А кабина из 60х? Или каких? Всему ж есть предел... так рассуждая можно было деревянные кабины еще клепать.
Серег,ты до хрена своим шоферам ДАФов с Вольвами накупил?Сергей писал(а):Да и не говори,нефиг нашу шоферню баловать,зонтик, что бы дождь не капал, как на комбайне скд-4 был,да тубарет под жопу
Не причем да, просто для сравнения.А причем здесь кабина и легковая машина и ни хрена себе бюджетная,за лям... Нет,я понимаю,гонять этот кран куда нибудь каждый день,а так,пробеги никакие,а вот зацепиться обо что нибудь на стройке,это реально,а прейскуранты на обычную и Некст кабины выложен выше...
Не знаю как в целом по стране, а у нас, даже серьезные, крупные лесозаготовители никогда не покупали новые уралы. Кому требуется урал - или конверсионные брали, или у газовиков. Те да, у них много новых бывало.Хорошо,ты частник,до этого у тебя были Уралы,у тебя на них имеется оборотный фонд,в т.ч. по кабине,ты захотел купить новый Урал и ...
По твоему это правильно? Да и конверсию уже не купить.avb35 писал(а):Не знаю как в целом по стране, а у нас, даже серьезные, крупные лесозаготовители никогда не покупали новые уралы. Кому требуется урал - или конверсионные брали, или у газовиков. Те да, у них много новых бывало.
Как минимум она улучшила условия труда водителя и сделала безопасней их.Не в меру дорогая кабина сделала какую нибудь погоду
И что??? Она должна быть убогой и спартанской??Это спецтехника с малыми пробегами и суровыми условиями эксплуатации,особенно,если брать лесовозы.
Про условия согласен,а вот про безопасность х.з.avb35 писал(а):Как минимум она улучшила условия труда водителя и сделала безопасней их.
Если брать шоссейники,согласен,эксплуатация будет на пару порядков дешевле ввиду более щадящих условий и гораздо менее часто придется менять элементы кабины. Шансы замены кабины не высоки,цены больше для сравнения.avb35 писал(а):не сказал бы что она не в меру дорогая - . И неужели шансы у среднестатистического владельца что кабину менять обязательно придется очень высоки???
Потому,что реально смотрю на вещи.avb35 писал(а):Почему такой пессимизм всегда и во всем?)
Про то,как значительно улучшить условия в обычной кабине,я выкладывал материал - ничего сложного,а результат на лицо.avb35 писал(а):И что??? Она должна быть убогой и спартанской??
Ты какое то некорректное сравнение сделал...мне для стройки,с ленивцами машины не нужны,у меня вольво была,так я ее из миксера делал ,что бы 6х4...Пан писал(а):Серег,ты до хрена своим шоферам ДАФов с Вольвами накупил?
Почему некорректное,что иномарок 6х6 не бывает?Сергей писал(а):Ты какое то некорректное сравнение сделал...мне для стройки,с ленивцами машины не нужны
Ну,и где твоя Вольво,или праворукие японцы?Сергей писал(а):у меня вольво была,так я ее из миксера делал ,что бы 6х4...
Вообще мне япы больше нравятся праворукие....
бывают,но это исключение,возьми найди сейчас хоть одну,борт,6х4 и евро 4 как минимум(?)и не забывай про цену,для частника с двумя машинами...,что бы бизнес более менее развивался,должны как минимум три машины впахивать.Пан писал(а):Почему некорректное,что иномарок 6х6 не бывает?
Вольву продал,маза купил,а японца что покупать,не сегодня завтра запретят,да и пошлины какие,для того что бы поддержать нашего бестолкового пр-ля..Пан писал(а):рукие....
Ну,и где твоя Вольво,или праворукие японцы?
Собственно,о чем я и говорил:Сергей писал(а):бывают,но это исключение,возьми найди сейчас хоть одну,борт,6х4 и евро 4 как минимум(?)и не забывай про цену,для частника с двумя машинами...
Пан писал(а):зачем на спецтехнике переплачивать за то,что ей нах не нужно.
Пан писал(а):ты частник,до этого у тебя были Уралы,у тебя на них имеется оборотный фонд,в т.ч. по кабине,ты захотел купить новый Урал и ...
На крану он целый день в скворешнике проводит и еще раз спрошу: ты много шагал со временем в ногу,когда менял Вольво на МАЗ,думал ты о водителе? Выбор надо давать,это правильно.Сергей писал(а):насчет цены на кабину,конечно же она завышена....но все равно,должны шагать в ногу со временем и комфорт у водителя должен быть,это рабочее место он там целый день проводит..
Не пойму,куда ты клонишь.Пан писал(а):ногу,когда менял Вольво на МАЗ,думал ты о водителе?
Я клоню к ногам и времени.Сергей писал(а):Не пойму,куда ты клонишь.
Из чего вышла такая разница,даже если учесть,что швед без КМУ,ну и чья кабина,да и машина в целом лучше?Сергей писал(а):вольву я продал за 650 без КМУ,а маза взял за 4 с лишним лямама
Наверное работы слишком много на своем Мерине?...Сергей писал(а):парнишка с Псковской обл,у которого самого есть мерс с шаландой и на который он не спешит возвращаться
вольва на 14ле старше, пр руль, ну и цену бросовую поставил что бы моментально продать,насчет того что лучше(?)глупо доже сравнивать....в вольву я когда первый раз сел,такое чувство что я к ней давно уже привык,на мазе через месяц спина разболелась,эти папуасы даже спинку на сиденье правильно не смогли сделать....Пан писал(а):Из чего вышла такая разница,даже если учесть,что швед без КМУ,ну и чья кабина,да и машина в целом лучше?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость