lesnik7740 писал(а):на Урале ГУР ремонтируется?
Во всяком случае разбирается(имею ввиду золотник),а там уж надо глядеть,что именно вышло из строя,а то и полностью золотник в сборе менять,скажи вот только Урал,машина специфичная в плане запчастей,и,например у нас только один магазин торгует запчастями на них,да и то ассортимент не сказать,чтобы большой.
lesnik7740 писал(а):Сам смогу перебрать?
Тебе видней.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:камазюник писал(а):как будто в гуре нет нетралки
Тут еще репу почесал и в голову пришла мысля: а может сперва проверить регулировку червячной пары:
Регулировки рулевого управления. В рулевом механизме регулируется зазор в зацеплений червяка и сектора путем подбора толщины регулировочной шайбы 19 (см. рис.140) между торцом вала сектора и боковой крышкой. Правильность регулировки проверяется по величине осевого перемещения вала сектора, замеренного индикатором. На новом рулевом механизме осевое перемещение сектора в крайних положениях должно быть в пределах 0,25...0.60 мм, в среднем положении - 0,01...0.05 мм. Для механизмов, находившихся в эксплуатации, перемещение сектора после регулировки в среднем положении должно быть, как и для нового механизма 0,01...0,05 мм, а в крайних положениях всегда должно быть больше, чем в среднем положении.