Страница 1 из 1

Рулевое Урал-4320.

Добавлено: 25 сентября 2017, 6:13
lesnik7740
Здравствуйте, давно не заглядывал, но прошу вашего совета. Проблема в том, что бьёт руль при движении, подрагивает так мелко влево-вправо. Менял насос ГУРа, сам ГУР. Правда ГУР лежал в гараже и х.з. рабочий был или нет. Недавно перетряхнул весь передний мост, но проблема не исчезла. Появляется биение как на холодную, так и на горячую и когда ему приспичит, четкой переодичности нет. Так езжу уже год, благо в основном по лесам, но что то делать надо. Разбивает пальцы в рулевой тяге, уже устал менять. У кого может было подобное, кто подскажет как лечить?

phpBB [video]

Добавлено: 25 сентября 2017, 10:10
Пан
Сама конструкция рулевого склонна к таким явлениям,особенно,когда вышли из строя амортизаторы. Сталкивался тоже с этим. Как вариант,глянь еще,не разбило ли кронштейн ГУРа(цилиндра) на заклепках.

Добавлено: 25 сентября 2017, 12:34
Пан
Сейчас удосужился посмотреть видео,тут уже случай поинтересней - либо золотник(в червяке)мозг начал выносить,либо насос по какой-то причине качает импульсами и создает биение,ну и еще у Уралов порочная система подъема запаски от рулевого,мож даже для начало стоит его кран глянуть.

Добавлено: 25 сентября 2017, 17:46
lesnik7740
Тоже склоняюсь к золотникам, а на Урале ГУР ремонтируется? Сам смогу перебрать? А крана там нет, как и самой запаски на штатном месте, установка на позволяет.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Да, цилиндр и сам ГУР сидут на раме мёртво.

Добавлено: 25 сентября 2017, 19:28
камазюник
такое ощущение как будто в гуре нет нетралки

Добавлено: 25 сентября 2017, 20:10
lesnik7740
камазюник, смешно конечно, но как бы её найти эту нейтралку. :-) :-) :-)

Добавлено: 25 сентября 2017, 21:21
Алексей
lesnik7740, у нас был похожий случай. Но, не с Уралом, а с КрАЗ-260. Мужики собирали очередную машину и вот так же руль у него кобенился. Тоже в попыхах давай насос менять, поменяли, уже хотели ГУР менять. Кто-то их надоумил посмотреть шланги на вспомогательный цилиндр - оказалось, они их местами перепутали, закрестили. Перекрутили как должно быть и все заработало, руль колотить перестало.

Добавлено: 26 сентября 2017, 6:03
lesnik7740
Алексей, это вариант. Я думал если шланги местами поменять, он вообще работать не будет.

Добавлено: 26 сентября 2017, 10:14
Пан
lesnik7740 писал(а):на Урале ГУР ремонтируется?
Во всяком случае разбирается(имею ввиду золотник),а там уж надо глядеть,что именно вышло из строя,а то и полностью золотник в сборе менять,скажи вот только Урал,машина специфичная в плане запчастей,и,например у нас только один магазин торгует запчастями на них,да и то ассортимент не сказать,чтобы большой.
lesnik7740 писал(а):Сам смогу перебрать?
Тебе видней.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
камазюник писал(а):как будто в гуре нет нетралки
Тут еще репу почесал и в голову пришла мысля: а может сперва проверить регулировку червячной пары:
Регулировки рулевого управления. В рулевом механизме регулируется зазор в зацеплений червяка и сектора путем подбора толщины регулировочной шайбы 19 (см. рис.140) между торцом вала сектора и боковой крышкой. Правильность регулировки проверяется по величине осевого перемещения вала сектора, замеренного индикатором. На новом рулевом механизме осевое перемещение сектора в крайних положениях должно быть в пределах 0,25...0.60 мм, в среднем положении - 0,01...0.05 мм. Для механизмов, находившихся в эксплуатации, перемещение сектора после регулировки в среднем положении должно быть, как и для нового механизма 0,01...0,05 мм, а в крайних положениях всегда должно быть больше, чем в среднем положении.

Добавлено: 26 сентября 2017, 10:48
lesnik7740
Пан, спасибо. Есть вариант отправить в Челны, там есть знакомый купи-продай. Отдаёшь ему хлам, а он даёт восстановленное. Но там кот в мешке. Год назад с камазом брали 2 топливных аппаратуры, у камаза бегает как новая, а мою уже 2 раза ремонтировали. Я считаю, лучше уж один раз самому перетряхнуть, зато потом матюкать некого будет, кроме себя. :-):

Добавлено: 26 сентября 2017, 11:00
Пан
lesnik7740 писал(а):лучше уж один раз самому перетряхнуть
Главное,правильно выявить неисправность.

Добавлено: 14 ноября 2017, 13:44
lesnik7740
В общем, отчёт: заменил ГУР, поменял ремкомплект рулевого цилиндра, залил ВМГЗ. Вибрация пропала. Немного гуляет по дороге, но это рулевые пальцы разбило от таких вибраций. Может кому пригодится.