Страница 1 из 1

Добавлено: 8 октября 2014, 14:11
kamazist1967
Кременчугский автозавод на днях изготовил новое шасси КрАЗ Н12.2M (4х2), максимально унифицированное под установку спецнадстроек для коммунального сектора. Учитывая пожелания покупателей, на КрАЗ Н12.2M установлена бескапотная кабина Hubei. Комфорт водителю обеспечивают эргономичное сидение на пневмоподвеске, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, функциональная панель приборов. Новое шасси КрАЗ Н12.2M оснащено рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 (Eвро 4) мощностью 312 л.с., оборудованным системой рециркуляции выхлопных газов и глушителем отработавших газов со встроенным катализатором. Конструкция двигателя позволяет без существенных затрат достичь показателей Евро-5. Двигатель агрегатирован с коробкой передач 9JS150ТА. По желанию заказчика на шасси могут устанавливаться двигатели компаний Weichai или Cummins. Шасси КрАЗ Н12.2М можно будет использовать как базу под установку более 30 специальных надстроек массой до 10 т для применения в городском цикле.

Добавлено: 8 октября 2014, 21:27
tigr123
Что то я не верю в успех ...

Добавлено: 8 октября 2014, 21:42
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Пан писал(а):...
:-) ...... (полностью согласен) :-)

Добавлено: 8 октября 2014, 21:49
Пан
Ну да,раньше хоть мы КрАЗы покупали,а теперь кто будет - европа,или не дружественное государство? У нас сейчас и китайцев хватает и своих и отверточных.

Добавлено: 1 февраля 2015, 0:51
Пан
КрАЗ -В18.1Х Эх,если бы не политика...

Добавлено: 1 февраля 2015, 17:47
dr.draxler
шо то новый шасси КрАЗ Н12.2M (4х2) Мне 7месячного напоминает :kli_ny: (интересно рама у него крепче)

Добавлено: 9 сентября 2015, 22:55
Пан
Попался мне вчера в Реутове 7133С4,интересно,много их выпустили,а то как то совсем-совсем редко их видел?

Добавлено: 13 июля 2016, 13:27
Пан
ПЗМ на базе КрАЗ. Очевидно вертлявая машинка - короткая база,плюс все колеса управляемые.

Добавлено: 30 августа 2016, 16:38
Пан
Пан писал(а):ПЗМ на базе КрАЗ.
Более подробно.

Добавлено: 30 августа 2016, 21:03
Eiger
Пан писал(а):плюс все колеса управляемые
упоминаний в источниках нет, на фото виден только стабилизатор на заднем мосту

Добавлено: 30 августа 2016, 21:06
Пан
Почему стабилизатор,это тяга,приглядись,даже наконечники видны.

Добавлено: 13 апреля 2017, 20:29
Никола
Впервые такой увидел. (https://auto.e1.ru/truck/used/kraz/65032/8746255)

Добавлено: 13 апреля 2017, 21:03
Димас
Наподобие виде , но только кран был, 3 ведущих у него было и один рулевой.

Добавлено: 25 февраля 2018, 17:06
Пан
Новая модель.

Добавлено: 26 февраля 2018, 17:13
serega55102
интересно, почему борта деревянные..........

Добавлено: 26 февраля 2018, 21:11
Саня Миксерист
serega55102 писал(а):почему борта деревянные.
может чтобы вес поменьше был. :ng1: :ng1: хотя выпускать двух осные грузовики считаю бесмысленным(если только вату возить или пух) с ведением весового контроля. хоть пусть этот краз (даже маз и камаз 5308 и ему подобные 2-х осные) по весам не пройдут и 8-ми тоннами. проше что то из 5-ти тонников чтото посмотреть-с большим объемом.тара весит меньше - грузят побольше.

Добавлено: 27 февраля 2018, 18:04
serg@i
serega55102 писал(а):интересно, почему борта деревянные
Там чего-то про спец заказ пишут...мож чтоб не электризовался

Добавлено: 27 февраля 2018, 18:17
Пан
serega55102 писал(а):интересно, почему борта деревянные
serg@i писал(а):Там чего-то про спец заказ пишут...мож чтоб не электризовался
Да небось просто дешевле.

Добавлено: 27 февраля 2018, 19:58
serg@i
Пан писал(а):просто дешевле.
или водиле легче на руки - открывать-закрывать

Добавлено: 27 февраля 2018, 20:09
Пан
Ну на счет легче,я бы допустим поспорил.

Добавлено: 8 декабря 2018, 18:33
Пан
Очередная новинка. По мелочам,подробности о машине здесь.