Страница 3 из 3

Добавлено: 3 июня 2018, 19:02
zhusla
На асфальте, ясен пень-чудовище, а на бездорожье --
- красавчик

Добавлено: 3 июня 2018, 19:43
Пан
zhusla писал(а):а на бездорожье --
- красавчик
Не сказал бы.

Добавлено: 4 июня 2018, 4:14
zhusla
У нас у одного лесовоз такой- для него нет преград.

Добавлено: 4 июня 2018, 14:36
Алексей
zhusla писал(а):для него нет преград

Слава, еще как есть. Поверь мне. Он очень тяжелый, посадить его на раз. Межколесных блокировок нет, тапки широченные, из колеи плохо выскребается, диагональное вывешивание не любит - рама трещит. Тормоза слабые, двигатель слабый для него (ЯМЗ-238, атмосферный). Говорю не со своих слов, у нас дядька работал, который полжизни этим людоедам отдал. Этой машине самое оно в лесу, на лесоскладе с фишкой на спине погрузкой заниматься. Для перевозок он уже не годится по сегодняшним меркам.

Добавлено: 4 июня 2018, 19:13
zhusla
Турбина и тормоза не проблема. Остальное хрен знает, но наш пилорамщик доволен и везет он по более КамАЗа.
А по сегодняшним меркам для кого то вся советская техника не годится .

Добавлено: 4 июня 2018, 20:23
Алексей
Слава, тормоза говоришь не проблема? А каким образом увеличить ширину тормозных колодок? За счёт чего? У него колодки по ширине игрушечные. Вот в чем самая проблема. По перевалам перегреваются очень быстро.

Добавлено: 4 июня 2018, 22:21
serg@i
Алексей писал(а):Для перевозок он уже не годится по сегодняшним меркам.
Он и по вчерашним был не для перевозок. Это армейская машина, в мою службу ей альтернативы небыло. Мощная лебедка не раз выручала, а главное - заводился с толкача на раз: с десяток солдатиков примчали, два метра котнули - вжик, и погнал. А на марше мне нравилось, король трассы...

Добавлено: 4 июня 2018, 22:34
Роман РВТИ
Алексей писал(а):Он очень тяжелый, посадить его на раз. Межколесных блокировок нет, тапки широченные, из колеи плохо выскребается, диагональное вывешивание не любит - рама трещит. Тормоза слабые, двигатель слабый для него (ЯМЗ-238, атмосферный).
Точно так.Пробовали когда то на спор на крутой подъём ( на сопку) на прямую поднятся.Уралы 43202 и 4320 смогли поднятся,а кразы бензовозы нет.Краз действительно очень тяжелый,сходу взять силенок не хватало,а в натяг обратно сползали.Правда тут и вес бочки наверное имел место,а уралы были бортовые.Эти соревнования продолжались до тех пор пока один летёха урал груженый с тремя танковыми двигателями на бок не положил.Упал так то удачно.Движок не вытянул,сполз назад и в конце в бок пошел.
Алексей писал(а):По перевалам перегреваются очень быстро.
Но этого у нас чего то не было.Может из за того что новые были.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
serg@i писал(а):Это армейская машина, в мою службу ей альтернативы небыло
Это да,да и сейчас во многих странах мира,даже многих местах боевых действий встречаются.Так то понятно,машина крепкая и не прихотливая,да и на качества ГСМ не прихотливый.

Добавлено: 5 июня 2018, 4:54
zhusla
Алексей, лесовозы некоторые ездиют без тормозов, я к этому не призываю, но тормоза для трусов))).

Роман, а если бы с турбиной был- выскочил бы в подъём?

Добавлено: 9 сентября 2018, 17:52
Пан
Таким видели "квадратный" Краз до выпуска его в серию.

Добавлено: 12 декабря 2018, 18:21
Пан
Кто нибудь слышал про такие КрАЗы?

Добавлено: 15 июня 2020, 1:34
Пан