Общие вопросы

Список разделов Наши грузовики КрАЗ

Модератор: Пан

#31 Пан » 08.11.2014, 15:02

Vitaliy MAZ писал(а):рассчитываю как то, что не хватает мозгов сделать что то свое и очень хорошее и отличающееся от других!это касается и маза и камаза и того же краза!
К сожалению так,за годы развала в почете стали "эффективные манагеры" и прочие дармоеды вместо конструкторов и рабочих...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2420
Сообщения: 13670
С нами: 4 года 2 месяца

#32 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2420
Сообщения: 13670
С нами: 4 года 2 месяца

#33 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

День добрый, Мужики!
Тут спор у нас был на стойбище. Моя линия такова. Спор по чп с детьми с автобусом. Я утверждаю, что
1 запрет краза 255, как негабарита, уничтожил сегмент гаражных тягачей, типа пмк, дрсу......
2 при советах, к кразма был прицеп для таскания гусеничников армейских, четко расчитанный под армейско хозяйственные цели. Индекс я не знаю.
3 гост на дорожно строительное и расчистное, изменился, причем пока был краз 255 как транспортная машина, гост учитывал его и дороги обязывал строить шире. А сейчас, основа 2,5. Соответственно, все уже.
4 страна, по сути, осталась без тягача тяжелой группы, ледового класса этакого ледокола своего рода.... В плане тягача, 260 поколение очень не плохо. И страна с бронетанковыми амбициями, просто обязана иметь такой парк. И это, могло бы, подтягивать нас к украине, маленький, но скреп.
5 этот запрет, это диверсия, вредительство.
6 сейчас, головы сняли со стрелочников, а надо , поднять архивы и поглядеть подписи под гостами и тех регламентами, вывевшими краз в негабариты.
7 краз, устарел, но для трала его хватит.

Добавлено спустя 7 минут:
8 страна, северного типа, не может иметь госты на ширину, развязки, съезды, расчистку, обочину СТРАН С теплым климатом. Это все, кроилово, которое ведет к трагедиям. Да, вротенбергу, ему выгодней асфальт типа как рельсы , чисто под колею, а внутренний скат, по воздуху....
При кап строительстве, надо шире строить и воровать меньше! Тогда и гореть и падать будет реже.
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 684
Сообщения: 462
С нами: 2 года 8 месяцев

#34 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701 писал(а):1 запрет краза 255, как негабарита, уничтожил сегмент гаражных тягачей, типа пмк, дрсу......
Согласен,ни к чему было выводить "из игры" эти автомобили,тем более,что на резерве их их еще тьма тьмущая. Да и вообще,этот непонятный "негабарит и экология" лажа полная,нацеленная на снятие халявных денег с населения.
Алексей 733701 писал(а):4 страна, по сути, осталась без тягача тяжелой группы, ледового класса этакого ледокола своего рода.... В плане тягача, 260 поколение очень не плохо. И страна с бронетанковыми амбициями, просто обязана иметь такой парк. И это, могло бы, подтягивать нас к украине, маленький, но скреп.
Нет,почему-же, остались другие автомобили: 1,2 и наконец,если уже брать негабарит,то вариант 3.
Алексей 733701 писал(а):2 при советах, к кразма был прицеп для таскания гусеничников армейских, четко расчитанный под армейско хозяйственные цели.
Если только под легкую гусянку.
Алексей 733701 писал(а):5 этот запрет, это диверсия, вредительство.
По большому счету - да.
Алексей 733701 писал(а):7 краз, устарел, но для трала его хватит.
В таком случае устарела вся наша техника.
Алексей 733701 писал(а):8 страна, северного типа, не может иметь госты на ширину, развязки, съезды, расчистку, обочину СТРАН С теплым климатом. Это все, кроилово, которое ведет к трагедиям. Да, вротенбергу, ему выгодней асфальт типа как рельсы , чисто под колею, а внутренний скат, по воздуху....
При кап строительстве, надо шире строить и воровать меньше! Тогда и гореть и падать будет реже.
Святая истина.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2420
Сообщения: 13670
С нами: 4 года 2 месяца

#35 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Про устарелость краза 255. Но, по сути, устарела то кабина! Выпустить малой серией, кабину, рестайлинг , адаптер на 255 шасси. Это от шасси копейки! Это более реально чем склоково, платон, ваучеры....
Зато плюсы, это не надо делать от руды до машины. Это быстро. Машин живуч как таракан. Прост. Хотя зная талант электриков проектировщиков, с проводкой бы, попрыгали.
И с самолетом, я не верю, ни в птиц, ни в топливо, ни в ошибку. Слишком быстро скинули версию. Походу правду нам не скажут. Жалко, людей жалко.Ведь, Елизавета Глинка, из таких переделок выходила, а тут.... И если это последняя версия, то рейс слили вверху.... Темная история....
Как и боярошник... :st_ruskiy:
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 684
Сообщения: 462
С нами: 2 года 8 месяцев

#36 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701 писал(а):запрет краза 255, как негабарита,

Ну ,видимо не везде; вот в Нижнем эвакуатор на базе Краз 255 работает -нет проблем :nez-nayu:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 302
Сообщения: 657
С нами: 4 года 2 месяца

#37 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Не согласен. Есть вариант, передние колеса переваривают диски и резина с камаза 14,118..... не помню. Зад, переварка кольца диска.
Я хотел, из принципа купить краз. Типа, баба яга против! Против глупости....
Ну и смотрел переделки, как его вогнать в габарит.
Но, с введением нового тех регламента, это не возможно. Также как и пересадка его под гражданские мосты и передок от яаза.
Или купить хитрую бумагу, лицензию на все пофигу! В думе, все купили....табуреткин, рыжий, амазонки....строитель мостов крымских...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 684
Сообщения: 462
С нами: 2 года 8 месяцев

#38 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Ну чтоб не быть голословным -Краз 255, только неточность не в Нижнем ,а в Новосибирске (извиняюсь)
phpBB [video]
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 302
Сообщения: 657
С нами: 4 года 2 месяца

#39 Пан » 08.11.2014, 15:02

В Обниске был 260-й тягачем,хоть убей,но забыл предприятие,в Балабаново фура с дороги улетела и также 260-м тащили - оба в конце концов уселись и по моему у 260-го еще сцепление сгорело(было это лет 7-8 назад).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2420
Сообщения: 13670
С нами: 4 года 2 месяца

#40 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

VodilaKamaza писал(а):

#614 VodilaKamaza » 26.12.2016, 20:52

Алексей 733701 писал(а):
запрет краза 255, как негабарита,


Ну ,видимо не везде; вот в Нижнем эвакуатор на базе Краз 255 работает - нет проблем
Почему же не везде? Везде на дорогах общего пользования в РФ. Запрет - он прямо и недвусмысленно в ПДД прописан.
А то, что где-то работает, так законно - только при получении специального разрешения и специального пропуска.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Майкоп
Репутация: 80
Сообщения: 301
С нами: 4 года 2 месяца

#41 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да,ИМХО,но для всех этих дежурных тягачей была бы идеальной резина КЯФ-24ВЛ.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2420
Сообщения: 13670
С нами: 4 года 2 месяца

#42 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2420
Сообщения: 13670
С нами: 4 года 2 месяца

#43 Пан » 08.11.2014, 15:02

КрАЗ у вьетнамских товарищей.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2420
Сообщения: 13670
С нами: 4 года 2 месяца

#44 Юник » 08.11.2014, 15:02

Не понятно, зачем автобусу такое тяжёлое шасси?
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 533
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 2 месяца

#45 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Юник, что было под рукой, на том и построили. Это же Вьетнам. Своих автозаводов нет. Пользуют, что доступно и подешевле...
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1121
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#46 Пан » 08.11.2014, 15:02

Когда-то были золотые времена.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2420
Сообщения: 13670
С нами: 4 года 2 месяца

#47 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2420
Сообщения: 13670
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.

Вернуться в КрАЗ

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2