Страница 1 из 3

Общие вопросы

Добавлено: 20 марта 2014, 22:47
Пан
...

Добавлено: 7 августа 2015, 21:46
Пан
Я думал,что все,больше нам КрАЗов не видать,как своих ушей! Ан нет...
Фото297.jpg

а перед ним еще такой же проехал.

Добавлено: 7 августа 2015, 22:46
Роман РВТИ
Они новые что ли?

Добавлено: 8 августа 2015, 1:25
Oleg65
Почему бы не продавать КрАЗ'ы в Россию, если есть спрос и можно на этом зарабатывать?
Это меня как раз не удивляет. :du_ma_et: Покупают же американцы наши вертолеты МИ, и летают на них в Афганистане.
Удивило (может я чего-то не понимаю, или не знаю), что официальный Киев, к примеру, обратился за покупкой угля (информация в сети в свободном доступе) в Донбасс. :ne_vi_del:

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Еще вот что вспомнилось: в Краснодаре в автосалоне продают новые, без пробега (но 2012-2013 года выпуска) узбекские Nexia. Сам лично их осматривал. Кто может поручиться, что эти КрАЗ'ы совсем свежие, а не стояли пару лет где-то на складах у дилеров?

Добавлено: 8 августа 2015, 9:07
Пан
Роман РВТИ писал(а):Они новые что ли?
Да и на транзитных Украинских номерах.

Добавлено: 19 августа 2015, 9:27
Пан
Могли бы быть,равно,как и наши перспективные разработки,но,увы...

Добавлено: 20 ноября 2015, 19:05
Пан
Вот репу чесал,так до конца и не уверен,что в нужную тему поместил - как вам такое исполнение "Лаптя"?...

Добавлено: 5 января 2016, 13:04
Пан
Интересная разработка,сразу просматривается оглядка на америку.

Добавлено: 23 января 2016, 19:56
sanja0807
Антоха102 написал что занимается ремонтом Краза -65032. Стало интересно, что это за зверь. Погуглил, почитал. В описании есть такой момент- "Самосвальное оборудование имеет рычажно-балансировочный тип. Опрокидывающий механизм оснащен поршнем с гидравлическим усилителем."
Интересно как это? :smu:sche_nie:

Добавлено: 23 января 2016, 20:15
Антоха102
кстати манжеты на цилиндре тоже менять буду, вот тогда и сфотаю :-)

Добавлено: 30 января 2016, 21:45
Пан

Добавлено: 13 февраля 2016, 14:54
Антоха102
всем привет. Вопрос такой назрел. Авто краз 65032. Возил на нём грунт по 14 кубов разгружался без проблем, а вчера привёз 16 кубов песка и не смог выгрузить. Кузов приподнимается на 15-20 см и всё. То трястись начинает, то просто остановится и обратно падает. Потом эксковатором куба 1,5-2 скинул и кузов поднялся без проблем. После сделал 2 рейса пгс по 10 кубов и разгрузился без проблем.
Что может быть? Банальный перегруз, или ...?

Добавлено: 13 февраля 2016, 15:03
Юник
Антоха102, Ищи где стоит редукционный клапан, нужно немного подтянуть пружину! Для начала проверь уровень масла в системе, может просто его не хватает?

Добавлено: 13 февраля 2016, 15:11
Алексей
Антоха102, Юник, уровень масла в системе ни при чем. Если бы было мало масла - он бы и с уменьшенным грузом не поднимал. Редукционный клапан трогать не советую - начнет рвать шланги и выдавливать колечки. Это просто перегруз. Песок тяжелый.

Добавлено: 13 февраля 2016, 15:31
Юник
Алексей писал(а):Редукционный клапан трогать не советую - начнет рвать шланги и выдавливать колечки
От времени проседает пружина клапана и не большая подтяжка пойдет только на пользу! Разумеется все надо делать без фанатизма.

Добавлено: 13 февраля 2016, 16:57
Алексей
Юник, Юра, в базовой комплектации этот КрАЗ идет с десятикубовым кузовом и мотором 238Д или 238ДЕ2. Куда ему 16 кубов песка? И наверняка состариться он не успел, чтобы пружина клапана от времени подсела. Это банальный перегруз для него и ничего более.

Добавлено: 13 февраля 2016, 17:51
Антоха102
ну, у моего кузов 12 изначально вроде 12 кубов. Просто я лично его не мерил, а таблички отсутствуют.

Добавлено: 13 февраля 2016, 20:18
Юник
Алексей, У меня 55102 был, после поджатия пружины, поднимал 17 тонн щебня, а до этого 9 т с трудом и то при наличии бокового уклона. У пружины может просто виток один отвалится, мусор под клапан попасть.

Добавлено: 13 февраля 2016, 23:14
jenekdobrinka
Работал завгаром 3 года на сах заводе были 4 шт 65032, с перегрузом всегда случались проблемы на выгрузке тк подьемное плечо под кузов не может осилить перевалить такую нагрузку, ничего крутить не стоит гидравлика у них крепкая и долговечная, кузова 16 ти кубовые были у наших Кразиков, знакомый на такое шасси поставил кузов с ивеки 16 кубовый только цилинд подьема как 55111 впереди находился возил по 30 выгружался без проблем, его слова были с 30 кои на горбу "идет как мерседес"))))

Добавлено: 13 февраля 2016, 23:59
Антоха102
всё понял, мужикки, спасибо! Пока не буду мешать машине работать. В понедельник пгс вощить буду и проверю как будет выгружаться. Но не нравится он мне после камаза. Расход дт почтм в полтрра раза больше, на подъёмах садится тоже здорово. Крейсерская скорость 60-70 и очень шумно в кабине. Ещё 4 и 8 передача воют сильно. Машина 2011 года,

Добавлено: 8 апреля 2016, 14:39
Пан
Как не крути,а в СССР была сильная конструкторская школа,вот одно из подтверждений тому.

Добавлено: 4 мая 2016, 19:11
Пан
Просто подборка...

Добавлено: 19 ноября 2016, 13:58
Пан
Перспективная разработка.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Тоже интересный автомобиль,концепция которого была заложена еще при Союзе.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Ну и общая зарисовка.

Добавлено: 19 ноября 2016, 14:31
лёнчик
Пан,
ну так хороший автомобиль,ходовка своя но кабинет как и на камазе(мерседес) спиликали в евросоюзе с MAN TGA :-)

Добавлено: 19 ноября 2016, 14:41
Пан
лёнчик писал(а):с MAN TGA
На каком конкретно?

Добавлено: 19 ноября 2016, 14:49
serega55102
Пан,
Изображение

Добавлено: 19 ноября 2016, 19:23
Пан
Тоже весьма интересный материал.

Добавлено: 19 ноября 2016, 19:42
Vitaliy MAZ
я смотрю что очень модно у авто производителей копировать MAN.и камаз это сделал и уже краз,маз тоже выпускает и выпускал подобие мана,но они хоть на некоторых моделях маз ман пишут!беларусы правда пошли дальше в копировании,они еще и зубра под надпись маз впихнули,сто бы еще больше похоже было!только для чего это все?думаю просто у кого то мозги дальше не могут зайти! :-) Изображение

Добавлено: 19 ноября 2016, 22:56
Пан
Хоть тема не об этом,но пардон за ОФФ-ТОП как говорится...
Vitaliy MAZ писал(а):я смотрю что очень модно у авто производителей копировать MAN.и камаз это сделал и уже краз,маз тоже выпускает и выпускал подобие мана
Тут надо разобраться,что имеется ввиду под словом "копировать" - из всех перечисленных марок под это определение более-менее подходит МАЗ-МАН.

Vitaliy MAZ писал(а):камаз это сделал
Ну не знаю,правильно ли считать выпуск нескольких машин с "МАНовскими" кабинами разных поколений(та,что постарше - 2000-я так и вовсе китайская) копированием,как таковым... Да и на КрАЗе ТГАшная кабина по моему уже китайская...

Копирование выглядит вот так - читай сборка по лицензии.

Добавлено: 19 ноября 2016, 23:31
Vitaliy MAZ
Пан,выпустить авто с кабиной похожей на на другую марку авто или же выпуск авто с кабиной по лицензии.рассчитываю как то, что не хватает мозгов сделать что то свое и очень хорошее и отличающееся от других!это касается и маза и камаза и того же краза!