Страница 4 из 7

Добавлено: 13 октября 2014, 14:12
Андрей889
Спасибо за совет и давай на "ты" , массу проверил с акб на раму кинул для надёжности шляпку болта приварил к раме, с генератора масса тоже чистая , завтра буду плюсы теребить.

Добавлено: 13 октября 2014, 14:58
Александр
С рамы на движок массу проверь,она чаще всего мозг сношает,я допом кидал массу с рамы на кпп и с кпп на кабину.

Добавлено: 17 октября 2014, 19:40
myltik
Забрал машину из сервиса сегодня. Как сказали в сервисе БЫЛА ПЛОХАЯ МАССА К РАМЕ!!!!! Что то мне в это не вериться. Проехав 200 км пока всё нормуль. Теперь поеду в рейс и все проверю. :igru_shka: :igru_shka: :igru_shka:

Добавлено: 17 октября 2014, 20:34
Серега116
Вот такого "зверя" видел сегодня на выгрузке.
Изображение
При общении выяснил, длина 11,6м, по 8т возит. В Челнах есть еще две таких машины, но 6 и 9м.
Зимой еще фоткал, но все не не выкладывал фото
Изображение
Может тот же, а может нет.
Если не там разместил, переместите.

Добавлено: 17 октября 2014, 20:41
Крендель
Серега116 писал(а):по 8т возит.
Да ну нах........ :sh_ok:

Добавлено: 17 октября 2014, 20:46
Серега116
За что купил, за то и продаю. А обычно, говорит, пенопласт. Но на трассе страшно, сдувает :-):
Смею заметить, это не Газель, а Валдай.

Добавлено: 21 октября 2014, 8:32
Александр
У нас у дорожников есть такие,только шаланды. 8тонн реально,но это смерть машине.при такой длинне,у его небось рама дугой. Я вчера с прицепом 6,5 тонн тащил,это пипец был по слякоти,движок тащит все это,запас есть,но коробка того гляди вокруг кардана обернется и на спусках надо горняк,как не крути.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
myltik » 17.10.2014, 20:40
Забрал машину из сервиса сегодня. Как сказали в сервисе БЫЛА ПЛОХАЯ МАССА К РАМЕ!!!!! Что то мне в это не вериться. Проехав 200 км пока всё нормуль. Теперь поеду в рейс и все проверю.
Ну тогда по их логике массы не было на всей машине,так как кабель от акума приворачивается болтом к раме,а дальше уже от рамы на движок и с движка на кабину. Ну и при плохой массе такой ошибки не будет и таких симптомов.

Добавлено: 28 октября 2014, 7:21
myltik
В общем так. поехал я в недельный рейс. Обнаружил вот что раза 2-3 за день выскакивает снова ошибка горит минут 5 и машина не едет потом сама исчезает. Вспомнил такой момент когда все это начиналось в начале октября сгорела рация. Сейчас снова сгорела рация, магнитола и перестал работать моторчик печки. Мое мнение, если нет массы на раме, значит она бы искрила при заводке машины.

Добавлено спустя 33 минуты 12 секунд:
Купил автономку 2квт. еду ставить.

Добавлено: 28 октября 2014, 10:01
Юник
myltik писал(а):если нет массы на раме, значит она бы искрила при заводке машины
Скорее она греться будет при запуске. А вот рация и др. приборы как раз могут сгореть,если масса плохая и минус через них пойдет.

Добавлено: 31 октября 2014, 23:35
myltik
решил заняться обогревами зеркал и форсунок омывайкий,покупать готовые зеркала с обогревам не стал,жаба душить начала,купил спец пленку,разобрал родные зеркала,наклеел пленку на зеркальные элементы и начал вести проводку,тут все просто,реле,кнопка и несколько метров проводов,завел все через стоики зеркал,просверлив пару дырочек,подвел к элементам обогрева и собрал все обратно,подогрев форсунок запаралелил с подогревом зеркал.
Хотел спросить какой предохранитель поставил и какое сечение провода кинул на зеркала?????

Добавлено: 4 ноября 2014, 10:03
Александр
сечение вроди 0,75,предохранитель 10 ампер,там нагрузки толком нет.

Добавлено: 4 ноября 2014, 18:25
myltik
ок спасибо. завтра поставлю и отпишусь :igru_shka:

Клпан EGR

Добавлено: 11 ноября 2014, 13:11
life777
ребята на валдае стал загоратся красный чек и уходить тосол в трубу на станции сказали что это клапан эгр .поменял купил в нижнем за 10000 рублей проехал 5000км опять так хрень началась можно ли его обойти как то смотрю здесь нт совсем этолй те мы....на первом проехал60000 км ам валдай камень 3.8

Добавлено: 13 ноября 2014, 9:56
Александр
обойти можно все это дело,путем перепрошивки и удаления всей системы егр. А вас заставили менять не ту деталь. Надо не клапан менять,а теплообменник.

Добавлено: 2 января 2015, 21:58
Мишлен
Привет. Пдскажите пожалуйста ,как привести в надлежащий вид отопитель кабины. 30.12.14 года гнал с Нижнего,даж снег не растаял в кабине.(-18 за бортом).Крутил крутил рукоятку рег. температуры. Пофик ему все.

Добавлено: 2 января 2015, 22:15
Пан
Мишлен писал(а):Крутил крутил рукоятку рег. температуры. Пофик ему все.
Поставить на печку простой шаровый крантик,у меня так на Соболю сделано.

Добавлено: 2 января 2015, 22:27
Мишлен
Спасибо. Попробую посмтрю. Машина не знакомая. Еще раз пасибо.

Добавлено: 4 января 2015, 19:26
Мишлен
Прошел 1000 км. При вкключении левого поворота начал гореть предохр. ,нашел коротышь в боковом поворотном фонаре на крыле.

Добавлено: 4 января 2015, 19:30
Пан
Последнее время ГАЗ не славится аккуратной протяжкой проводки...

Добавлено: 5 января 2015, 20:00
Андрей889
По моему установить Мановский двиг с кпп дешевле бы вышло, хотя опять же риск нарваться на хлам тоже большой. Желаю терпенья и удачи тебе довести до задуманного.

Добавлено: 5 января 2015, 20:03
Пан
А МАНовские есть 4-х цилиндровые?

Добавлено: 5 января 2015, 20:25
Антоха102
Андрей889 писал(а):установить Мановский двиг с кпп дешевле бы вышло
а с ГАЙцами как этот вопрос потом утрясать?

Добавлено: 6 января 2015, 9:09
Андрей889
Мановские конечно есть на МАзы зубрята много кто поставил, даже у нас в городе один знакомый ездит, а с гайцами тоже проблем нет щас двигатель нигде не вписывается это запчасть как и кпп, вон у Сереги кпп зил и гайцы же не лазиют под машину посмотреть какая кпп стоит :-)

Добавлено: 6 января 2015, 11:02
Александр
Мановский можно в газон засунуть,в валдай великий гемор будет,места под капотом впритык. Да и если ставить,то лучше 6ку,от 4ки толку мало,по мощности и крутящему моменту он как 245тый.

Добавлено: 6 января 2015, 11:09
Пан
Александр писал(а):Да и если ставить,то лучше 6к
Тогда наверное получится Валдай ГЯ. :-):

Добавлено: 6 января 2015, 11:16
Александр
:-) ага,типа того.

Добавлено: 6 января 2015, 11:22
Андрей889
Александр писал(а):валдай великий гемор будет
Нормально он встает и по размерам он меньше 245-го, а мощность его 168 лс если не ошибаюсь, 245 и не снилось такая + он такой же простой как и трактор по конструкции. А шестерка это для зубров с прицепом в самый раз.

Добавлено: 6 января 2015, 11:23
Алексей
Пан писал(а):наверное получится Валдай ГЯ.
Ну, тады надоть еще один мост подкатывать, чтобы полностью оправдать... :hi_hi_hi:

Добавлено: 6 января 2015, 11:30
Пан
Андрей889 писал(а):а мощность его 168 лс если не ошибаюсь, 245 и не снилось такая
Ну как знать... Хотя и не является идеалом этот(Д-245) мотор.

Добавлено: 6 января 2015, 11:41
Андрей889
Пан писал(а):Ну как знать...
Серег одно дело когда мотор изначально сконструирован под заданную мощность и совсем другое когда заданно 80 сил а ему накручивают 172 как в данной ссылке, потом летят коленвалы, блоки, головки в чер мет

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Тут ещё обратил внимание почему д245.9 весит на сто кг легче чем д245.7? Чего такого у меня стоит что нет у зубра на двс

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
то есть у пазика