Страница 3 из 7

Добавлено: 6 июня 2014, 19:14
Александр
да,по часовой

Добавлено: 16 июня 2014, 12:38
Александр
Подлетел в очередной раз на кочке,два дня ходил крючком. Плюнул на все,загрузился в Подольске,на обратном пути заехал на разбор,купил пневмосидение от дафа 105,за вечер установил,подключил. Поехал в Липецк,туда дорога отличная,обратно поехал через Лебедянь,Данков и на Каширу,дорога мрак,но сидение отработало на все 100 процентов,болей в спине нет,только жопа затекла. Приехав домой,полез смотреть от чего пошел звон на кочках,вибрация на 80 км/ч. Звон от тразбитой стойки заднего стаба,отремонтировал путем наваривания двух шайб в месте крепления,заодно стянул стойки между собой длинной шпилькой,что б по сторонам не разъезжались. Вибрация была из-за ослабшего хвостовика редуктора и подклинивающей крестовины,хвостовик затянул,заодно заменил сальники (у меня их два,с новья ставил),крестовину заменил. Ну и пришли колодки,махнул и их.

Добавлено: 3 августа 2014, 7:25
scan
Родная резина пришла в негодность,задавив свою жабу,купил новую. Пока переобувался,заметил,что с права сзади кирдык колодкам,с лева на подходе.
Аналогично, правые задние износились полностью, левые еще живые. Может, косяк какой- то специфический?
В нашем Мухосранске продают только колодки, без прибамбасов, писюлек и фенечек. После долгих поисков в ремзоне нашли какую- то звездатую головку, которой и развели колодки.
Родная резина малопонятного качества. На двух баллонах расслоение корда, при еще живом протекторе.

Заехал вчера поменять масло, не смог открутить пробку :de_vil: Большую силу прикладывать сцыково. Нафига ГАЗ не заказал у китайцев алюминиевый поддон??!!

Добавлено: 6 августа 2014, 8:55
Александр
колодки справа быстрей умирают из-за подклинивания суппорта,выяснил случайно на втором валдае. С маслянной пробкой аккуратней,китайци затягивают ее как положено,а наши мастера ее перетягивают и ломают в поддоне часть куда она вкручивается,на самой пробке написано с каким моментом ее тянуть,при ее отворачивании меняйте резиновое кольцо обязательно,тогда и открутится легче и не поломаете ни чего. Кстати композитный поддон не плох. А звездочка разводки колодок специфическая,11 лучей,такие на атего и мане. Самый простой вариант,снять звездочки с цепочкой,в механизме подводки,обточить звездочку одеть туда гаечку 8,под ключик на 12 и прихватить гаечку сваркой и собрать все обратно,тогда можно будет сводить и разводить все обычной головкой с трещеткой.
Всем привет из Ейска.

Добавлено: 18 августа 2014, 18:19
Александр
Ребят,выручайте. Есть кутп2 с клапаном обрыва. Что куда подключать? На выводах есть номера: 11, 12, 21, 22, 41,42,43. Завис совсем с подключением.

Добавлено: 18 августа 2014, 18:27
Пан
Саш,по номерам х.з.,а вот показал бы ты его на фото,то можно было уже подсказать,хотя я его сам только со стороны видел. :-):

Добавлено: 18 августа 2014, 18:34
Александр
это наш,русский кран,с зила. его номер 25.3522210.

Добавлено: 18 августа 2014, 19:07
Пан
На ка дружище: КУТП-2 с обрывом

Добавлено: 18 августа 2014, 19:16
Александр
Спасибо Сереж. Но чет я совсем отупел,не пойму что куда.

Добавлено: 18 августа 2014, 19:35
Пан
К выводу 1 от верхней секции ГТК
К выводу 2 от нижней секции ГТК
к выводу 3 от управляющей магистрали стопкрана
к выводу 5 от ресивера...
вывод Z как я понял,идет на управление прицепом
вывод Z2 к выводу разторможки(4-ому) стопкрана
Но вот в чем хитрость,по моему этот клапан расчитан на установку со стопкраном,имеющим 4 вывода: http://tut32.ru/view_product.php?id=32

Лучше спроси в"Тормозной системе Камаз",у кого такие клапана стоят,тебе ответят. А еще лучше,поставь без разрыва и в путь.

Добавлено: 18 августа 2014, 19:43
Александр
Сейчас там спрошу. Спасибо Сереж. Хочу с этим клапаном,а то очкую,вдруг оборвет перекидку и останусь без управления.

Добавлено: 6 октября 2014, 8:47
Александр
http://uploads.ru/v5HkD.jpg фото для затравочки

Добавлено: 6 октября 2014, 17:27
Андрей889
Александр писал(а):фото для затравочки
Чёт не открываются

Добавлено: 6 октября 2014, 17:30
Пан
Это глюк сайта фотохостинга,бывает иногда бывает.

Добавлено: 7 октября 2014, 9:00
Александр
сейчас проверил,открывается

Добавлено: 7 октября 2014, 19:22
Пан
Александр,
Себе эту КПП будешь ставить на Валдай? Чего за КПП,на ЗиЛовскую смахивает?

Добавлено: 10 октября 2014, 8:21
Александр
Много пока не скажу,Эту кпп буду ставить себе на валдай,кпп иностранная,не зиловская,(кстати рычаг переключения это уже я сделал,так как кпп от бескапотника). Ставить буду в декабре,пока перерыв в работе будет,сейчас пока готовлю сопутствующие детали,большей части приходится все делать с нуля,(например рычаг переключения и его крепление на кпп) так как инфы нет,случаев ее установки я не нашел. Пока скажу одно,при рабочей голове и прямых рук,ее установит реально при минимуме переделок. Ну и с этой коробкой в легкую можно тронуться в гору груженым с прицепом,как на 1-ой передаче,так и на задней.

Добавлено: 10 октября 2014, 12:02
myltik
Добрый день. Есть вопрос по электронике. Валдай двигатель каминс евро 4. В субботу загорелся на табло знак стоп и красный "моторчик" в левом углу. На педаль газа не реагирует, на холостых работает. Что смотреть ( в сервисе говорят педаль газа)
Потом загорелся "моторчик" желтым цветом на центральном табле. В сервисе сказали пришел капец ЕРГ!!!! За 45000 км приходит капец ЕГР? Заправка только Лукойл по карте.

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
Позвонили с сервиса где стоит машина. Сказали что на заводе гАЗ СЕГОДНЯ выходной!!! И они не знают что означает ошибка 352!!!!!!
Может кто знает подскажите. :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

Добавлено: 10 октября 2014, 18:52
Александр
Ошибку полностью напишите. Педаль газа попробуйте протереть спиртом. Егр мог сдохнуть клапан,как вариант промыть и прочистить от нагара. 353-ошибка питания датчиков давления. точней скажу позже

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Ошибка 352-цепь питания датчиков 1-питание ниже нормы.
Это датчики: датчик положения коленвала,датчик давления топлива,датчик давления наддува,датчик атмосферного давления. Проверьте,там должно быть приходящие 5 вольт,не ниже 4,75 вольта. Скорей всего на какомто из датчиков контакт плохой или на эбу,передерните разъемы,помогает.

Добавлено: 10 октября 2014, 19:14
myltik
У меня машина на гарантии в сервисе стоит. Я в шоке был сегодня когда они мне позвонили и сказали, что не знают что смотреть, т.к. нижний новгород сегодня отдыхает и не могут им подсказать!!!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Я им говорил посмотрите педаль, проверьте давления масла в двигле. А они мне в ответ не можем. меняем только блоками
За пробег в 45000 км. по гарантии поменяли 2 раза радиатор охлаждения, передние аморты, сальник заднего моста, задние колодки потому что на правом колесе осталось 5 % а на левом все 75%. В Красноярске печка отказала, нашел причину сломался блок включения печки. :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: Я просто в шоке от машины этой.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Просто был у меня МАН с ЕГР когда он кончился загорелась только ошибка, но как он ехал так и ехал. А тут просто не едет он себя пустого на прямой везти не может.

Добавлено: 10 октября 2014, 19:24
Александр
не едит он из-за 352 ошибки,а не из-за егр. на егр тоже должен выдать ошибку,если электронная часть неисправна.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Пусть меняют педаль,старую у их заберите,протрите спиртом и положите в запас. Пусть меряют напряжение на тех датчиках что я сказал.Официалы не ремонтируют,они меняют в сборе. Этим мы частники от них отличаемся,мы ремонтируем детали,которые реально отремонтировать.

Добавлено: 10 октября 2014, 19:36
myltik
Спасибо за советы. Завтра буду им звонить.

Добавлено: 10 октября 2014, 19:45
Александр
не за что,отпишись что сделают и скажут

Добавлено: 10 октября 2014, 20:47
myltik
хорошо, обязательно отпишусь. И еще такой вопрос: можно ли двигло "раскрутить" т.е. мощи добавить как ты писал до этого. Кстати у меня валдай 40 кубов и расход у него 20-22 литра.

Добавлено: 11 октября 2014, 14:40
Александр
для такого сарая это нормальный расход. Развязать можно,но советую сразу спрыгнуть с евро 4 на евро 3,ну и гарантии автоматом лишаешься.

Добавлено: 11 октября 2014, 20:56
myltik
Сейчас машину сделают и буду с гарантии уходить. И с евро 4 надо тоже спрыгнуть :igru_shka: :igru_shka:

Добавлено: 13 октября 2014, 6:11
Андрей889
Александр, подскажи пожалуйста на моем Валдае Д 245 е2 зарядка что то стала слабая 13,3 вольт, было заменено две "шоколадки"результат тот же потом поменял мост диодный - без результатов, мерил напругу на плюсовом выводе гены 14,1 показывает, а на блоке предохранителей 13,3 это всё при выключенных фарах, с ними вообще 12,6 вольт где ещё искать причину ?
P.S ставил другой генератор-- такая же фигня :wo_ol:

Добавлено: 13 октября 2014, 11:42
Александр
Массу смотрите,вся болезнь в плохой массе.

Добавлено: 13 октября 2014, 12:31
Андрей889
Ок проверю но думаю дело не в этом грешу на замок или на заменяемые мной детали, мост например не новый был но внешне нормальный пробитых диодов нет, гену взамен ставил тоже б\у .Короче будем копаться дальше :igru_shka:

Добавлено: 13 октября 2014, 12:54
Александр
Вряд ли. На выводе из гены 14,1 вольта. Значит где то дальше идет потеря, первым делом в соединении с массой,ну а дальше в соедиениях по плюсу. На силовых предохранителях померяйте и проверьте затяжку гаек.