Страница 3 из 7
Добавлено: 6 июня 2014, 19:14
Александр
да,по часовой
Добавлено: 16 июня 2014, 12:38
Александр
Подлетел в очередной раз на кочке,два дня ходил крючком. Плюнул на все,загрузился в Подольске,на обратном пути заехал на разбор,купил пневмосидение от дафа 105,за вечер установил,подключил. Поехал в Липецк,туда дорога отличная,обратно поехал через Лебедянь,Данков и на Каширу,дорога мрак,но сидение отработало на все 100 процентов,болей в спине нет,только жопа затекла. Приехав домой,полез смотреть от чего пошел звон на кочках,вибрация на 80 км/ч. Звон от тразбитой стойки заднего стаба,отремонтировал путем наваривания двух шайб в месте крепления,заодно стянул стойки между собой длинной шпилькой,что б по сторонам не разъезжались. Вибрация была из-за ослабшего хвостовика редуктора и подклинивающей крестовины,хвостовик затянул,заодно заменил сальники (у меня их два,с новья ставил),крестовину заменил. Ну и пришли колодки,махнул и их.
Добавлено: 3 августа 2014, 7:25
scan
Родная резина пришла в негодность,задавив свою жабу,купил новую. Пока переобувался,заметил,что с права сзади кирдык колодкам,с лева на подходе.
Аналогично, правые задние износились полностью, левые еще живые. Может, косяк какой- то специфический?
В нашем Мухосранске продают только колодки, без прибамбасов, писюлек и фенечек. После долгих поисков в ремзоне нашли какую- то звездатую головку, которой и развели колодки.
Родная резина малопонятного качества. На двух баллонах расслоение корда, при еще живом протекторе.
Заехал вчера поменять масло, не смог открутить пробку
Большую силу прикладывать сцыково. Нафига ГАЗ не заказал у китайцев алюминиевый поддон??!!
Добавлено: 6 августа 2014, 8:55
Александр
колодки справа быстрей умирают из-за подклинивания суппорта,выяснил случайно на втором валдае. С маслянной пробкой аккуратней,китайци затягивают ее как положено,а наши мастера ее перетягивают и ломают в поддоне часть куда она вкручивается,на самой пробке написано с каким моментом ее тянуть,при ее отворачивании меняйте резиновое кольцо обязательно,тогда и открутится легче и не поломаете ни чего. Кстати композитный поддон не плох. А звездочка разводки колодок специфическая,11 лучей,такие на атего и мане. Самый простой вариант,снять звездочки с цепочкой,в механизме подводки,обточить звездочку одеть туда гаечку 8,под ключик на 12 и прихватить гаечку сваркой и собрать все обратно,тогда можно будет сводить и разводить все обычной головкой с трещеткой.
Всем привет из Ейска.
Добавлено: 18 августа 2014, 18:19
Александр
Ребят,выручайте. Есть кутп2 с клапаном обрыва. Что куда подключать? На выводах есть номера: 11, 12, 21, 22, 41,42,43. Завис совсем с подключением.
Добавлено: 18 августа 2014, 18:27
Пан
Саш,по номерам х.з.,а вот показал бы ты его на фото,то можно было уже подсказать,хотя я его сам только со стороны видел.
Добавлено: 18 августа 2014, 18:34
Александр
это наш,русский кран,с зила. его номер 25.3522210.
Добавлено: 18 августа 2014, 19:07
Пан
Добавлено: 18 августа 2014, 19:16
Александр
Спасибо Сереж. Но чет я совсем отупел,не пойму что куда.
Добавлено: 18 августа 2014, 19:35
Пан
К выводу 1 от верхней секции ГТК
К выводу 2 от нижней секции ГТК
к выводу 3 от управляющей магистрали стопкрана
к выводу 5 от ресивера...
вывод Z как я понял,идет на управление прицепом
вывод Z2 к выводу разторможки(4-ому) стопкрана
Но вот в чем хитрость,по моему этот клапан расчитан на установку со стопкраном,имеющим 4 вывода:
http://tut32.ru/view_product.php?id=32Лучше спроси в"Тормозной системе Камаз",у кого такие клапана стоят,тебе ответят. А еще лучше,поставь без разрыва и в путь.
Добавлено: 18 августа 2014, 19:43
Александр
Сейчас там спрошу. Спасибо Сереж. Хочу с этим клапаном,а то очкую,вдруг оборвет перекидку и останусь без управления.
Добавлено: 6 октября 2014, 8:47
Александр
Добавлено: 6 октября 2014, 17:27
Андрей889
Александр писал(а):фото для затравочки
Чёт не открываются
Добавлено: 6 октября 2014, 17:30
Пан
Это глюк сайта фотохостинга,бывает иногда бывает.
Добавлено: 7 октября 2014, 9:00
Александр
сейчас проверил,открывается
Добавлено: 7 октября 2014, 19:22
Пан
Александр,
Себе эту КПП будешь ставить на Валдай? Чего за КПП,на ЗиЛовскую смахивает?
Добавлено: 10 октября 2014, 8:21
Александр
Много пока не скажу,Эту кпп буду ставить себе на валдай,кпп иностранная,не зиловская,(кстати рычаг переключения это уже я сделал,так как кпп от бескапотника). Ставить буду в декабре,пока перерыв в работе будет,сейчас пока готовлю сопутствующие детали,большей части приходится все делать с нуля,(например рычаг переключения и его крепление на кпп) так как инфы нет,случаев ее установки я не нашел. Пока скажу одно,при рабочей голове и прямых рук,ее установит реально при минимуме переделок. Ну и с этой коробкой в легкую можно тронуться в гору груженым с прицепом,как на 1-ой передаче,так и на задней.
Добавлено: 10 октября 2014, 12:02
myltik
Добрый день. Есть вопрос по электронике. Валдай двигатель каминс евро 4. В субботу загорелся на табло знак стоп и красный "моторчик" в левом углу. На педаль газа не реагирует, на холостых работает. Что смотреть ( в сервисе говорят педаль газа)
Потом загорелся "моторчик" желтым цветом на центральном табле. В сервисе сказали пришел капец ЕРГ!!!! За 45000 км приходит капец ЕГР? Заправка только Лукойл по карте.
Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:Позвонили с сервиса где стоит машина. Сказали что на заводе гАЗ СЕГОДНЯ выходной!!! И они не знают что означает ошибка 352!!!!!!
Может кто знает подскажите.
Добавлено: 10 октября 2014, 18:52
Александр
Ошибку полностью напишите. Педаль газа попробуйте протереть спиртом. Егр мог сдохнуть клапан,как вариант промыть и прочистить от нагара. 353-ошибка питания датчиков давления. точней скажу позже
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Ошибка 352-цепь питания датчиков 1-питание ниже нормы.
Это датчики: датчик положения коленвала,датчик давления топлива,датчик давления наддува,датчик атмосферного давления. Проверьте,там должно быть приходящие 5 вольт,не ниже 4,75 вольта. Скорей всего на какомто из датчиков контакт плохой или на эбу,передерните разъемы,помогает.
Добавлено: 10 октября 2014, 19:14
myltik
У меня машина на гарантии в сервисе стоит. Я в шоке был сегодня когда они мне позвонили и сказали, что не знают что смотреть, т.к. нижний новгород сегодня отдыхает и не могут им подсказать!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:Я им говорил посмотрите педаль, проверьте давления масла в двигле. А они мне в ответ не можем. меняем только блоками
За пробег в 45000 км. по гарантии поменяли 2 раза радиатор охлаждения, передние аморты, сальник заднего моста, задние колодки потому что на правом колесе осталось 5 % а на левом все 75%. В Красноярске печка отказала, нашел причину сломался блок включения печки.
Я просто в шоке от машины этой.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:Просто был у меня МАН с ЕГР когда он кончился загорелась только ошибка, но как он ехал так и ехал. А тут просто не едет он себя пустого на прямой везти не может.
Добавлено: 10 октября 2014, 19:24
Александр
не едит он из-за 352 ошибки,а не из-за егр. на егр тоже должен выдать ошибку,если электронная часть неисправна.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Пусть меняют педаль,старую у их заберите,протрите спиртом и положите в запас. Пусть меряют напряжение на тех датчиках что я сказал.Официалы не ремонтируют,они меняют в сборе. Этим мы частники от них отличаемся,мы ремонтируем детали,которые реально отремонтировать.
Добавлено: 10 октября 2014, 19:36
myltik
Спасибо за советы. Завтра буду им звонить.
Добавлено: 10 октября 2014, 19:45
Александр
не за что,отпишись что сделают и скажут
Добавлено: 10 октября 2014, 20:47
myltik
хорошо, обязательно отпишусь. И еще такой вопрос: можно ли двигло "раскрутить" т.е. мощи добавить как ты писал до этого. Кстати у меня валдай 40 кубов и расход у него 20-22 литра.
Добавлено: 11 октября 2014, 14:40
Александр
для такого сарая это нормальный расход. Развязать можно,но советую сразу спрыгнуть с евро 4 на евро 3,ну и гарантии автоматом лишаешься.
Добавлено: 11 октября 2014, 20:56
myltik
Сейчас машину сделают и буду с гарантии уходить. И с евро 4 надо тоже спрыгнуть
Добавлено: 13 октября 2014, 6:11
Андрей889
Александр, подскажи пожалуйста на моем Валдае Д 245 е2 зарядка что то стала слабая 13,3 вольт, было заменено две "шоколадки"результат тот же потом поменял мост диодный - без результатов, мерил напругу на плюсовом выводе гены 14,1 показывает, а на блоке предохранителей 13,3 это всё при выключенных фарах, с ними вообще 12,6 вольт где ещё искать причину ?
P.S ставил другой генератор-- такая же фигня
Добавлено: 13 октября 2014, 11:42
Александр
Массу смотрите,вся болезнь в плохой массе.
Добавлено: 13 октября 2014, 12:31
Андрей889
Ок проверю но думаю дело не в этом грешу на замок или на заменяемые мной детали, мост например не новый был но внешне нормальный пробитых диодов нет, гену взамен ставил тоже б\у .Короче будем копаться дальше
Добавлено: 13 октября 2014, 12:54
Александр
Вряд ли. На выводе из гены 14,1 вольта. Значит где то дальше идет потеря, первым делом в соединении с массой,ну а дальше в соедиениях по плюсу. На силовых предохранителях померяйте и проверьте затяжку гаек.