Страница 6 из 7

Добавлено: 2 июня 2015, 14:55
Александр
Залез на выходных поменять рваные резинки на глушителе,снял его. Пока снят был,решил сделать заготовки под вывод выхлопа на верх,ну и что то процесс затянул меня,в итоге родной глушитель на свое место так и не вернулся,а был убран в сарай отцу про запас. Выпуск сварен из приемной трубы бычка,вварена гофра из нержавейки,плюс родная гофра осталась на месте,собрано все на фланцах,выведено слева вверх,затем вварен глушитель и все это дело переходит в 2-х метровую трубу из полированной нержавейки 115 мм диаметром. Звук чуть громче чем с родным выпуском,пыль с дороги больше не поднимаю выхлопом,ну и вид поприятней. Заодно повесил слева еще один ящик под огнетушитель,в него уже точно положу 9кг огнетушитель,а то что то правый ящик я захломил монтажками,воротками и тех житкостями. Наконец таки нашел чисто валдаевские коврики в кабину,резиновые.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
немного поигрался с эбу. Включил напоминание о ТО,за 1000 км до ТО,при запуске с минуту моргает чек,напоминая о замене масла. Собрал схемку управления вентиляторами охлаждения через эбу,срабатыват по температуре ож и наддувочного воздуха. Залил калибровку посвежее. Кстати с этого форума несколько человек приезжали на калибровку блоков,надеюсь отпишутся здесь. Ну и так по мелочи кой чего делал,всего не упомню.

Добавлено: 2 июня 2015, 16:19
Максим23
Давай фотки! Интересно.

Добавлено: 2 июня 2015, 16:45
Пан
Максим23 писал(а):Давай фотки! Интересно.
Поддержу!

Добавлено: 2 июня 2015, 18:39
Александр

Добавлено: 2 июня 2015, 18:59
Юник
Александр, Труба нержавейка от дымоходов? Она не чистая нержавейка,к ней магнит липнет,со временем ржаветь начнет. А так прикольно,сразу видно,человек любит свою машину! Лови плюсик +

Добавлено: 2 июня 2015, 19:13
Пан
Да,красиво сделано!

Добавлено: 2 июня 2015, 19:42
Александр
Да,труба от дымохода,в том году грузился печами,там увидал у них на складе трубы,ребята мне два куска подарили и переход,обещали что чистая нержавейка,сам не проверял,но полгода в сарае провалялась,не проржавела,дальше посмотрим,заменить не долго,все легкоразборное. Спасибо за похвалу.

Добавлено: 3 июня 2015, 16:54
Андрей889
Александр писал(а):Александр
Чей глушитель? или из чего сделан?

Добавлено: 3 июня 2015, 19:36
Александр
Переваренная прямоточная банка ультимейт,осталось со времен тюнинга фольксвагена .

Добавлено: 21 августа 2015, 23:22
Александр
Всем привет. Не хотел меня сайт что то пускать. Спасибо Сергею "Пан",запустил меня на сайт. ну и чуть чуть обновлений. Был изменен выхлоп,взамен прямоточной банки поставил глушитель от газ 66 :-) . при появлении финансов такая же система вырастит и с правой стороны,аля американец (ну нравятся мне классические америкосы). На двух валдаях образовалась неприятная бяка,передки начали прыгать. начали выяснять в чем косяк,пока выясняли меня уже начали пробирать жесткие психи,я рвал и метал,ругался,матерился. В итоге,косяк был найден в виде подшипников передних ступиц, :de_vil: новые,оригинальные,купленные в педалях газ,со всеми знаками отличия,оказались тупо бракованными,обоймы "яйцом". Сходив в местную сельхозтехнику купил подшипник неизвестных производителей,просто подобрав по номеру и вся козлиная прыгучесть ушла,осталась дрож,так как уже успело подожрать резину. Пришлось менять,благо друг подогнал новые гудиеры рулевые,размер только чуток не мой,245 на 70,против родных 215 на 70. Под них купил другие диски. Не передаваемые очучения,машина идет как по рельсам (только рельсы не ровные),стало комфортней, меньше по колее кидает и меньше ямы чувствую. Заодно заменил аммортизаторы по кругу,теперь я перешел на зубровские амморты,пока разницы с бычковскими не заметил,посмотрим как дальше будут ходить. Их плюс,то что размеры с валдаевскими один в один,кроме втулок. Наконец поставил себе бак на 250 литров,а то задолбался между заправками курсировать. Ну и плохо-хорошая новость,фирма которая нанимала меня для перевозки,купила себе свой валдай с прицепом :-( ,я вчера его им пригнал с Нижнего (е4, штора. прицеп полная бяка,например подвески на нем нет :sh_ok: ося тупо прикручены к раме,зацеп шар) Плохо то что мне теперь придется садится плотно в ати,что б выжить. Хорошо то что я сосватал к ним водителем своего отца, в принципе на хорошую зарплату,ну и бонусом-на гарантию валдайку ставить не будут,отдают его мне под тех обслуживание и оно начнется уже на следующей неделе с установки подвески на прицеп,есть пара мыслей и установки шкворневого беззазорного сцепного устройства,так что свою копейку я с них урву :de_vil: (да,таким я тоже бываю)

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Забыл. Кто знает,что означают буковки в номерах подшипников? например есть 7610ау, есть 7610а и просто 7610.

Добавлено: 23 августа 2015, 0:27
Алекс-др
Александр писал(а):что означают буковки в номерах подшипников?
Область применения. С буквой "А" автомобильные, С-9 -элекродвигатели и высокоточные станки.

Добавлено: 23 августа 2015, 9:58
Александр
А буковка "У"?

Добавлено: 24 августа 2015, 20:03
Алекс-др
Александр писал(а):А буковка "У"?
Вот. http://www.inpo.ru/library/catalogue/#.VdtNBX3uXgY

Добавлено спустя 28 минут 51 секунду:
Вот еще про подшипники.http://podshipnik.narod.ru/p2.html/name_bearings23.htm

Добавлено: 26 августа 2015, 10:05
Александр
Спасибо за ссылки,очень позновательные.
По новому Валдаю,всплывают косяки. Под нагрузкой с патрубка турбины травит воздух,сильно. При разборе выяснил,что аллюминевый патрубок установили криво,при затяжке срезали кромки и резиновое кольцо. Пришлось протачивать,восстанавливать кромки и новое кольцо,сразу в трубу от турбины к интеркуллеру вварил переходник,под прямой патрубок,(переходной патрубок вечно рвет). Сигналка установленна и настроена через попу,пришлось переделывать. Сегодня буду подключать тахограф. Пока дорабатываю машину,позже займусь прицепом. (евро 4 это ад :de_vil: со временем перепрошью под евро 3 с добавлением мощи)

Добавлено: 27 августа 2015, 20:50
Пан
Александр писал(а):со временем перепрошью под евро 3 с добавлением мощи
А в чем вообще отличие,кроме выхлопа?

Добавлено: 27 августа 2015, 21:01
Александр
стоит егр,к глушителю добавлен типа сажевик-катализатор,проводка другая,ну и все приблуды касаемые егр,соответственно калибровка эбу другая, топливная аппаратура дензо,вместо боша. А так тот же е3,только работает почему то тише и мягче,но звенит под нагрузкой и тянет хуже

Добавлено: 31 августа 2015, 20:24
Александр
поставил тах на попа-валдай,надо только оттарировать отогнать. Сегодня весь день занимался своим,чуток упало давление наддува,явных свищей не нашел,решил наобум скинуть патрубок с турбы,заменил на нем кольцо резиновое,почистил,собрал обратно,как ни странно,давление пришло в норму. До сих пор воюю с пгу,не хочет нормально работать. Воздух сбрасывает не резко,а как то расстянуто и сцепление чуток подвисает,выкинул пружину из пгу,думал она тормозит работу,не помогло. Ломаю голову дальше.

Добавлено: 4 октября 2015, 19:27
Александр
Сделал пневмоподвеску на зад,в помощь рессорам. Езда с ней понравилась,пустой идет мягонько,зад не скачет,под нагрузкой держит один уровень,плюс шесть точек опоры вместо 4. проверял грузом от 2 до 5 тонн,даже одну катушку металла на 5 тонн вез,подвеска показала себя с лучшей стороны,завтра проверю еще негабаритом,доски 6м. Собрал уже 2 комплекта подвески.
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Изображение[img]http://savepic.ru/7956920[img]http://savepic.ru/7936440.jpg[/img].jpg[/img]

Добавлено: 5 октября 2015, 21:18
Александр
Съездил сегодня с доской 6метровой, 6,5 кубов. раньше при такой загрузке брызговик на отбойнике мел по асфальту,сейчас зазор больше ладони ребром,морду чуть приподняло,но ни как раньше свечкой,получилось что машина стала ровно в горизонталь. На ходу машина стала собранней,нет раскачки и рысканний. На риге после 107 на ремонте,где на встречку выходим,есть не фиговый перекат по диагонали,раньше там меня раскачивало с большой амплитудой,сейчас лишь почувствовал что там есть перекат и все,дальше ровно продолжил движение. Задок мелкие неровности глотает,их не чувствуешь,более крупные отрабатывает без толчков,просто чувствуешь что по ней проехал и все,нет пинков,раскачки,ударов. Завтра рейс с прицепом,почти на 7 тонн,проверим как себя поведет подвеска при таком раскладе.

Добавлено: 24 февраля 2016, 20:22
Александр
поставил я все таки ускорительные краны,на заднюю ось 2,на переднюю 1,так как на перед идет один модулятор абс и разделять магистраль не стал. Мягкости педали я почти не добился,что обидно,походу и гтк тогда надо будет подбирать. Что на счет реакции на педаль, тормозит без задержек,равномерно быстро,стоит только отпустить педаль,сразу растормаживается,раньше было чувство что как будто придерживает пару секунд. Ожидал конечно еще мягкой педали,но не вышло. Может кто что посоветует?

Добавлено: 24 февраля 2016, 21:19
serg@i
Александр писал(а):Ожидал конечно еще мягкой педали,но не вышло
А какая связь мягкости педали с ускорителями?

Добавлено: 24 февраля 2016, 22:43
Александр
Думал что если гтк будет лиш управлять,педаль будет мягче. без воздуха педаль невесомая почти

Добавлено: 24 февраля 2016, 23:06
Алекс-др
Александр писал(а):педаль будет мягче. без воздуха педаль невесомая почти
Именно без воздуха, перед секциями ГТК поставь редукционные клапана, уменьши давление в кране.

Добавлено: 25 февраля 2016, 0:03
АлексейКа
Но если поставить редукционные клапана перед ГТК, то уменьшили давление и на выходе. А если так, то и эффективность тормозов упадет. Или я неправильно понимаю?

Добавлено: 25 февраля 2016, 13:39
Александр
за эффективность уже ускорители будут отвечать,я так думаю. подождем комментариев сведущих.

Добавлено: 25 февраля 2016, 14:09
АлексейКа
Ускорители дают на выходе такое же давление как на входе (выходе ГТК). Просто скорость срабатывания больше. Это же ускоритель, не усилитель. Эффективность тормозов упадет!

Добавлено: 25 февраля 2016, 20:43
Максим23
На ускоритель воздух приходит от ресиверов. Теоретически эффективность тормозов не ухудшится. Гтк управляет только ими. Имхо.

Добавлено: 25 февраля 2016, 21:00
Алекс-др
АлексейКа писал(а):Ускорители дают на выходе такое же давление как на входе (выходе ГТК).
Ускорительный запитан на прямую от рессиверов и подает давление в камеры такое же. ГТК управляет только ускорительным клапаном....Но есть одно но. В ускорительном есть следящее действие и при разнице давлений эффективность упадет. Сам предложил, сам и раскритиковал....

Добавлено: 26 февраля 2016, 3:22
Максим23
Я думаю, что эффективность не упадет, а просто педаль чуть сильнее надо будет надавливать.

Добавлено: 26 февраля 2016, 8:35
Пан
Алекс-др писал(а):есть одно но. В ускорительном есть следящее действие и при разнице давлений эффективность упадет.
В ГТК тоже есть следящее действие и в данном случае,как ты и писал:
Алекс-др писал(а):ГТК управляет только ускорительным клапаном
Максим23 писал(а):эффективность не упадет, а просто педаль чуть сильнее надо будет надавливать.
Не надо будет сильней надавливать.

А вот если стоят модуляторы,то я бы очень рекомендовал посмотреть их выходные штуцера.