Страница 1 из 7

Валдай

Добавлено: 14 февраля 2014, 14:41
Пан
Изображение
Обслуживание и эксплуатация...
Тема экс форума: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=619

Re: Валдай

Добавлено: 15 февраля 2014, 18:04
serg@i
Сообщение с нашего форума участника Валдай512
"Долго отсутствовал на форуме,но время зря не терял. Поэтому решил немного рассказать о детище завода ГАЗ-Валдае.
Начну с доработак,так как отзывы и мнения о данной машине и двигателе легко найти в интернете.
Первое изменение коснулось колес,заменил родную на каму евро,полет отличный,деньги вложенные оправдывает.
Второе,в жару растет температура двигателя,не сильно но очень напрягает,подключил комп(кстати милости прошу на диагностику,прикупил программу и адаптер,диагностирую всю отечественную технику с электронным управлением,прошу прощения за само рекламу,но надо как то отбивать стоимость),заметил,что температура воздуха поднимается значительно быстрей температуры ож,после не долгих раздумий,установил вентиляторы от ваз нива,один датчик врезал в магистраль ож,второй в трубу после интеркуллера,плюс аварийное включение с кнопок,что это дало: 1-температура держится четко,как ож,так и воздуха. 2-двигатель в жару не теряет в мощности. 3-нет риска убить двигатель из-за перегрева наддувочного воздуха и ож. пан,я бы посоветовал и вам тоже самое сделать,т.к скорости у вас не большие и риск перегреть двигатель велик. ну и из физики,чем холодней воздух,тем он плотней и его можно больше загнать в цилиндры,следовательно больше мощность.
Третье,полазив по прошивке,увидел,что доблестный завод,дабы водители не убили кпп,поставил ограничения по крутящему моменту,рискнул их изменить,на выходе: 3 передача-465н.м, 4 и 5 передача-500 н.м. машина стала резвей,меньше нажимаю на педальку газа,расход на литр снизился. но этого мало,прошиваю эбу на более мощную версию,на выходе получаю 170 л.с и 600 н.м.,буду тестировать,о тестах отпишусь.
Четвертое,достал круиз контроль,дергает машину. опять же,происки завода газ ( не камминса,а именно газа,мозги прошивает сам газ),изменил в мозгах параметры по круизу,подняв ограничение по оборотам до 2800об/мин.
Пятое,досаждала вибрация на хх,исправил путем снижения хх до 720 об/мин вместо 750.
Шестое,поднял прогревочные обороты до нормальных 1200 об/мин.
Седьмое,заменил родные аммортизаторы на бычковские,фирмы фенокс,пока все гуд.
Восьмое,не хватает воздуха в пневмосистеме,утечек нет,просто малый запас,поставил два доп ресивера по 50 литров,вздохнул спокойно,на спусках хватает.
Девятое,ставлю евро фаркоп,присматриваюсь к прицепам.
ну и мелкий стайлиг,полочки в кабине,обшивки дверные,бортовой компьютер,спойлер,пневмо сигнал и прочее.
В планах,кпп zf (коплю денюшку) ось ленивец(пока думаю как осуществить),двух цилиндровый компрессор."

Re: Валдай

Добавлено: 15 февраля 2014, 19:46
Александр
2013-08-03

Залил в эбу новую калибровку на 172л.с и 600н.м,старая была 148л.с и 485 н.м. Протестировал машину под грузом,вез 5тонн,двигателю стало легче,ощущение как будто тонны 2 всего тащиш,главное расход на литр снизился,хотя я думал будет наоборот,на педаль давиш меньше,а скорость та же,на подъем взлетает,а пустой идешь,не замечаешь как скорость за 110 переваливает,минус один,коробка сильно загруженна стала. но в целом доволен.

Re: Валдай

Добавлено: 15 февраля 2014, 19:47
Александр
стал замечать что пластик потихоньку начал выцветать,становится белесым. подумав,решил взять выходной и заняться устранением этой проблеммы,заодно и сделать небольшую подготовку к зиме.
снял весь пластик с кабины, обезжирил и оклеел его черной пленкой под карбон,красить не захотел,краска все равно поблекнет. пленка смотрится прикольно,даже блеск небольшой,да и сам пластик под ней сохраняется.
пока весь пластик был снят,решил заняться обогревами зеркал и форсунок омывайкий,покупать готовые зеркала с обогревам не стал,жаба душить начала,купил спец пленку,разобрал родные зеркала,наклеел пленку на зеркальные элементы и начал вести проводку,тут все просто,реле,кнопка и несколько метров проводов,завел все через стоики зеркал,просверлив пару дырочек,подвел к элементам обогрева и собрал все обратно,подогрев форсунок запаралелил с подогревом зеркал. Прошел проверку по туману,доволен как слон,теперь зеркала не потеют и можно спокойно двигаться.
Прошивку на 172 лошадки обкатал,все отлично,в машине стало больше уверенности и запаса хода.

Re: Валдай

Добавлено: 15 февраля 2014, 19:54
Александр
Это начало обсуждений с прошлого форума. Для заинтересоанности посетителей данной ветки. Все остальные обсуждения,решения и фото по данной ссылке.http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=619 Теперь будем продолжать развивать тему здесь.

Добавлено: 9 апреля 2014, 11:27
Александр
Исправил косяк завода. Заводд почему то решил,что раз двигун стоит иностранного производства,то и за давлением масла следить волителю не надо,эту функцию они возложили на эбу,но и там накосячили,при пропадании давления красный чек загорается когда движок уже умер и не глушит его. Разобрав приборку еще сильней обозлился на этих иродов,они даже светодиодик не удосужились впаять,пришлось сидеть впаивать,заодно и паралельно впаял пищалку. Проводок кинул на датчик и вот оно счастье,теперь есть масленка,которая еще и противно запищит в случаи падения давления масла.
Всегда нравилось,когда у фур при включении поворотов начинают моргать рога сзади,замутил и себе такое.при помощи пары нормальных замкнутых реле.

Добавлено: 9 апреля 2014, 18:44
Пан
Саш,ну ты Кулибин!

Добавлено: 9 апреля 2014, 18:53
лёнчик
Александр,
по поводу моргающих рогов,друган сам сделал взял плюс с габаритов а массу кинул с поворотов и теперь когда горят габариты,и включаешь поворотники рога моргают вместе с поворотом и не какого реле не надо, вроде так,если я ничего не напутал :du_ma_et:

Добавлено: 12 апреля 2014, 12:43
Александр
Теоритически,они не будут так работать,т.к масса на повороты постоянная,а плюс управляющий,получается что рог просто горит,но моргать не будет.Если у него как то получилось,что рог моргает,то они моргают в такт поворотам,а я сделал так,что б моргание было не в такт,а наоборот. Например,потух поворотник-зажегся рог-зажегся поворотник-потух рог и так далее,пока не выключиш поворотник. Поэтому и использовал реле,цена которому 40 рублей.вся переделка в 80 рублей обошлась.

Расход топлива

Добавлено: 26 апреля 2014, 21:56
Наталия
Доброго времени суток всем. У меня, точнее с моей машиной проблема. Осенью слетел патрубок с надува ( так мне сказали в сервисе) , гарантийщики поменяли его и начались проблемы. Машина перестала " тянуть" , я обратилась в сервис, рассказала о проблеме , что уж они там крутили, что регулировали своими кривыми ручками, я не знаю, но в итоге через 3 дня мне вернули машину и сказали-Всё в порядке.
Так как машина у меня для личного пользования ( в рейсы не ходит), стояла всю зиму. Т.Е. я её не эксплуатировала.
Решили с супругом удлинить раму, ну и ещё кое-какие доработки сделать, собрались и поехали в Нижний......
ДО того , как наши очумелые гарантийщики залезли в мою машину, расход был примерно литров 14-15, и каково же было наше удивление с мужем, когда мы вернулись из Нижнего-расход стал 20-22 литра на сотню, как-будто мы на КАМАЗе ехали, а не на Валдае.
Ребята, кто с таким сталкивался, подскажите, в чём может быть причина, что могли " накрутить" гарантийщики?
Муж говорит лучше сам залезу под машину, нежели по гарантии ещё раз поеду.

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:08
Пан
Могли поменять топливную аппаратуру и турбину. В свою пользу разумеется.

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:24
Наталия
ну турбину вряд ли поменять успели, они мужа по три раза на день звали-проверить, тянет машина или нет. А как её в городе-то нормально проверить.
Я так поняла они изменили регулировку клапана на турбине, т.е. " ушли от заводской регулировки, а обратно выставить не смогли.Всё методом тыка( гады), а что сейчас можно предпринять?

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:30
Пан
Наталия писал(а):Я так поняла они изменили регулировку клапана на турбине, т.е. " ушли от заводской регулировки, а обратно выставить не смогли.Всё методом тыка( гады), а что сейчас можно предпринять?
Исключено,т.к. это не возможно в принципе. А вот спиз... могли запросто,равно как и детали топливной аппаратуры.

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:44
Наталия
Значит пойду их раскулачивать обратно.......
Но , от этого не легче, что нужно отрегулировать ? Какие ещё причины увеличения расхода топлива могли возникнуть? Пробег на сегодняшний день 8000 км

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:54
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Наталия писал(а):Значит пойду их раскулачивать обратно.......
Теперь что-то доказать будет очень трудно.

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:58
Пан
Наталия писал(а):Какие ещё причины увеличения расхода топлива могли возникнуть?
Пан писал(а):Могли поменять топливную аппаратуру

Добавлено: 27 апреля 2014, 6:48
Наталия
Ребята, а можно фото со старого форума перетащить сюда, там новых пользователей не регистрируют, а посмотреть доработки Александра хочется.
Да, и что за шланги высокого давления вы используете вместо патрубков? Не вижу картинок на старом форуме. Какие хомуты?

Добавлено: 27 апреля 2014, 8:14
Пан
Наталия писал(а):Ребята, а можно фото со старого форума перетащить сюда
Говорите,какой именно пост на старом форуме Вас интересует и фото будут перенесены.

Добавлено: 27 апреля 2014, 8:49
Наталия
пост №15
2013-08-21 16:49:27

Добавлено: 27 апреля 2014, 9:27
Пан
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 27 апреля 2014, 9:37
Наталия
спасибо, вопрос к Александру, какой диаметр шланга аыс. давления используете вместо патрубка?

Добавлено: 27 апреля 2014, 23:45
Пан
Наталия писал(а):Ребята, а можно фото со старого форума перетащить сюда, там новых пользователей не регистрируют, а посмотреть доработки Александра хочется.
А Вы там разве не зарегестрированы?

Добавлено: 28 апреля 2014, 11:14
Наталия
нет, там не была зарегистирована

Добавлено: 1 мая 2014, 18:21
Александр
Не был на форуме,в рейсы ходил,мы с Натальей и ее мужем по телефону переговорили,пока они пробуют. По поводу топливки,поменять они вряд ли смогли бы.там свои заморочки,мозги заменить тоже вряд ли,бывает что они програмно на другой машине не будут работать.даже не заведешь,да и смысла их менять нет,они оч надежные и прошивки на всех одни и те же,разница евро 3 и евро 4. А вот подкрутить актюатор на турбине,это запросто,им надоедает обращение с рваными патрубками,вот они и уменьшают давление актюатором.

Добавлено: 1 мая 2014, 18:44
Пан
Александр,
Саня,приветик! С праздником тебя и с наступающим!!! Заходи почаще,ато совсем пропал уже... :ne_vi_del:

Добавлено: 1 мая 2014, 19:59
Александр
Привет,и Тебя с праздником. Стараюсь. Сейчас что то работы наволилось,2 недели катался,дома толком не был.

Добавлено: 22 мая 2014, 9:09
Александр
Выходные выдальсь на удивление скучные и безработные. Потому собрав все нужное отправился в гараж,облагородить кабинную проводку. В иномарках уже отсутствуют привычные реле и преды,все собрано на схемах и блоках. Решил пойти по их пути,только упростив . Набрал миниатюрных реле от сигналок нужных номиналов,напаял на плату и собрал все в маленьком блоке от сигналки,сплел проводку под то дело и поставил дополнительный блок предохранителей. Удалив старую проводку,релюхи и внедрил новую. Получилось,что все доп оборудование (обогрев зеркал,обогрев сидения,птф,дхо,автономка,магнитола,рация и т.д) не зависимо от штатной проводки имеет свои силовые и управляющие цепи и предохранители. Стыкуется со штаткой лиж в двух местах,подсветка кнопок и зажигание.
Плюсы той системы: меньше проводов,меньше места занимает,вс в одном месте собрано. Минус один,почти сутки все то паял,плел и внедрял.
До кучи установил японское беззазорное тяговосцепное устройство с 40мм шкворнем усилил конструкцию изнутри рамы,дополнительнной вставкой из 120мм швейлера,так как не доверяю я шарам,да и теперь могу спокойно цеплять евро прицепы
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 39 секунд:
Изображение

Добавлено: 22 мая 2014, 16:55
Пан
Саня,ты опять на высоте,молодец,нечего сказать!

Добавлено: 22 мая 2014, 17:20
Александр
Спасибо за похвалу.

Добавлено: 22 мая 2014, 17:22
Пан
Под прицеп с КПП ни чего химичить не будешь?