Валдай

Модератор: Пан

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#31 Александр » 22 мая 2014, 17:43

Буду. Все таки хочу кпп ZF.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#32 Пан » 22 мая 2014, 18:20

Забыл,она 5 ,или 6 ступеней?

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#33 Александр » 22 мая 2014, 18:38

5 ступеней. Можно и 6 поставить,но я финансово не потяну.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#34 Пан » 22 мая 2014, 18:40

А смысл 5 ставить,на разгон и поддержание скорости с прицепом она по передаточным оптимальней родной?

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#35 Александр » 22 мая 2014, 18:55

Оптимальней,нет таких разрывов,как у наших,плюс она крепче нашей,больший момент держит. Ну и до кучи 4 набора шестерен,с разными передаточными числами.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#36 Пан » 22 мая 2014, 19:01

Александр писал(а):Ну и до кучи 4 набора шестерен,с разными передаточными числами.
Это как вариант исполнения?

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#37 Александр » 22 мая 2014, 19:22

одна модель с 4 вариантами исполнения,с 4 наборами передаточных чисел.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#38 Пан » 22 мая 2014, 19:25

Ясно.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#39 Александр » 23 мая 2014, 8:46

у цф передаточные числа 7,55-1,00 4,65-0,77 5,72-0,76 6,56-1,00 получается два набора с прямыми 5-ми и два набора с повышающими 5-ми.
У родной кпп 6,555-1,пятая прямая. Сереж,как думаешь,мне под прицеп какая больше подойдет,при условии что вес груза 3-4 тонны в тягаче и 3 тонны в прицепе,а то чет у меня голова не варит.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#40 Пан » 23 мая 2014, 9:11

Либо первая,либо последняя,предпочтение той,у которой меньше разрыв между 4 и 5.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#41 Александр » 23 мая 2014, 9:21

Самый маленький разрыв между 4 и 5 у кпп 6.56-1.00,всего 0.26 У родной кпп разрыв аж 0.45
У цф на всех передачах,разрыв меньше чем у родной,прилично меньше. На 5 передаче,на цф остаюсь при тех же скоростях что и с родной. В принципе почти идеальный вариант для наших машин. И че завод ни как не начнет их ставить.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#42 Пан » 23 мая 2014, 21:22

Александр писал(а):Самый маленький разрыв между 4 и 5 у кпп 6.56-1.00,всего 0.26
Мне кажется,что с такой первой,маневрируя будешь жечь сцепление(задняя наверное тоже быстрая?)

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#43 Александр » 28 мая 2014, 16:08

так у родной кпп тоже первая тоже 6,56,вроди нормально маневрирую

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#44 Пан » 28 мая 2014, 16:17

С прицепом?

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#45 Александр » 28 мая 2014, 20:18

да,пробовал с 6 метровым покататься,2 тонны в него кинул,в тягаче 1,5 было. По месту прокатился.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#46 Пан » 28 мая 2014, 20:22

Ну,а представь полную загрузку,стесненное пространство,да еще с какими нибудь подъемчиками и ухабчиками,как зачастую бывает на складах бывших предприятий.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#47 Александр » 30 мая 2014, 10:27

Сереж,покатаюсь пока,посмотрю как родная кпп себя с прицепом поведет,по передаточным числам. Время еще есть. Но 6ступку мне ни как не вытянуть. Китайка 60тыс стоит. цф 80 тыс.

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#48 Андрей889 » 30 мая 2014, 16:33

Мне кажется разрыв надо смотреть не между 4 и 5,а между 3 и 4, груженый на 3 разгоняешся до визга включаешь 4 и обороты уже 1000-1100 что не есть гуд, а если небольшой подъём то ещё хуже меньше 1000, отсюда и поломка шестерни 4 на промвале распространённая на наших коробках.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#49 Александр » 30 мая 2014, 17:59

Я разрывы считал на всех передачах. На любой кпп цф они меньше чем у нашей.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#50 Пан » 30 мая 2014, 23:18

Немного не так написал,разрыв между 4 и 5 должен быть не маленьким и не большим,чтобы на ходу можно было на низкие передачи не сползать.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#51 Александр » 2 июня 2014, 15:43

Родная резина пришла в негодность,задавив свою жабу,купил новую. Пока переобувался,заметил,что с права сзади кирдык колодкам,с лева на подходе.Хотя им еще рано,походу на заводе ставят фуфел теперь. В запасе было две новые колодки маркон,временно поставил их. В комплекте идет все необходимое при замене,даже ключик что б свести колодки. Заказал комплект ниппоновских колодок,мне они больше нравятся. Ездил 4 рейса под Обнинск,в Кривское. Заметил что машинка хуже тянет,увеличилась турбо яма,по бортовику упало давление. Думал пробило патрубки. Приехав домой,снял кожух из кабины,проверил патрубки,все целые. Думаю сказывается жара. Отрегулировал турбину на нужное давление,затянув тягу на 2 оборота,давление выравнялось,поеду в Ярик,проверю под грузом.
Забыл похвастаться,полтора месяца назад,сдал экзамены и открыл себе категорию Е.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#52 Пан » 2 июня 2014, 15:59

Александр писал(а):Забыл похвастаться,полтора месяца назад,сдал экзамены и открыл себе категорию Е.
Поздравляю!

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#53 Александр » 2 июня 2014, 16:32

Спасибо

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
Чтото остальные фото не могу загрузить,позже загружу

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#54 Андрей889 » 3 июня 2014, 11:12

У меня колодки родные были TEXTAR, при замене смотрел в сторону наших но всё равно купил текстаровские они дороже зато практически не изнашиваются и в комплекте тоже все пыльники, головка для сведения, шплинты, всё идет с логотипом кнорр даже придратся не к чему.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#55 Александр » 3 июня 2014, 16:03

Ни кто не подскажет,воможно ли на модуле подготовки воздуха отрегулировать минимальное давление и максимально. Модуль кнорр бремзе ZB4400

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#56 Андрей889 » 3 июня 2014, 19:25

Если ты про валдаевский модуль то у него рядом со штекером подогрева есть колпак пружины ( не знаю как правильно называется) его держит стопорное кольцо и у него с торца отверстие там под шестигранник маленький на 4 помоему или 5 куда его крутить точно не знаю я пробывал на оборот по часовой но ничего не изменилось больше крутить не стал. А так в этом модуле больше ничего не регулируется.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#57 Александр » 4 июня 2014, 9:09

Да,про валдаевский. Бесит что накачивать с 6,5 атм начинает. А при 6 уже блокирует тормоза. Хочу поднять что б хотя бы с 7 начал качать

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#58 Андрей889 » 4 июня 2014, 16:46

Да есть такое дело, всё хочу ресивер еще один поставить всё руки не доходят

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#59 Александр » 6 июня 2014, 14:30

У мен два дополнительных стоят. В общем,покрутил я тот болтик,аж на 5 оборотов. Давление поднялось до 8,5-9 (датчики электрические врут), качать начинает с 7-7,5. Скатался в нерезиновку.вроди все гуд.

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#60 Андрей889 » 6 июня 2014, 19:08

Надо и мне тоже оборота 2-3 накрутить а то даже до 8 ненабирает сбрасывает где-то 7,6-7,8. Крутил по часовой?


Вернуться в «ГАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя