Страница 3 из 4

Добавлено: 9 февраля 2015, 22:35
Пан
Tatarin 77rus писал(а):ну а с карданом там что? получается кардан остается газон а кпп то зил!
Х.з.,но мне кажется,что придется удлинять,а менять фланец под КПП ЗиЛ-130 обязательно. Очень желательна задняя плита Бычковская,первичный вал укоротить под Бычковский размер обязательно,также Бычковский кожух спецления,ну и еще там по мелочам и не очень...

Добавлено: 9 февраля 2015, 22:54
Пан
Tatarin 77rus писал(а):первичный купить не проблема,он там за 10 минут меняется!
кпп 130-я имеется
Первичный вал 130-ой КПП нужно по размерам сделать,идентичным Бычковской КПП.
Tatarin 77rus писал(а):кардан вместе с зилом целиком стоит во дворе!
На флянец моста либо переходник,либо химию с карданом учинять.
Tatarin 77rus писал(а):так а что с тормозами то делать???
Что хочешь - варианты выше.

Добавлено: 9 февраля 2015, 23:03
Пан
Tatarin 77rus писал(а):но никто не сказал что за компрессор и где его взять и откуда?
Оставляй родной компрессор(за одно будет чем колесья качать),а тормоза вот.

Добавлено: 10 февраля 2015, 8:38
Серега116
Tatarin 77rus писал(а):круто! но никто не сказал что за компрессор и где его взять и откуда?
На любой дизельной иномарке стоит, на новых правда не знаю как это организованно, а на дизельных ино 90-х стоял вакумный насос.
Tatarin 77rus писал(а):это я отоже слыхал,что есть генераторы с вакуумником! только что да как,я не в курсах!
На Хундае на бусике такой стоял.
Он размером то как трамблер,

Добавлено: 10 февраля 2015, 9:36
Владимир 64
Tatarin 77rus писал(а):но никто не сказал что за компрессор и где его взять и откуда?
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/gaz/gaz-3309/104/#det116347

Добавлено: 10 февраля 2015, 9:36
Oleg65
Вот тот 3307 с ОМ-366. Смотрите на генератор с вакуумником.
Изображение

Добавлено: 10 февраля 2015, 9:46
Серега116
Да, и еще, на МВ бусике стоял еще рессивер(если правильно назвал), аккумулирующий энергию вакуума, похож на ячейку от яиц :-):

Добавлено: 10 февраля 2015, 10:27
Владимир 64
Изображение
вот еще

Добавлено: 10 февраля 2015, 12:36
F_o_x
Генератор с вакуумом можно найти с форда транзита.прост,дешев,отец на газ 53 (с д240 ) хочет такой поставить,но пока временно отложено))был бензин,поставили д240,коробка зил-130( 5-я передача заипала, что только не делали,3 коробки меняли с кишками,5 работает только на резинке))сцепление лепестковое,усиленное,редуктор 3309,но флянец меняли, вроде с зил -157, если память не изменяет. по скорости- на трассе спокойно 80 держит.по коробке-кто не в курсе-при замене первичного вала-он обрезается.но возможно все дело в плите.компрессор стоит-но как трафей))ни к чему не подключен,да и за чем,лишний шум.

Добавлено: 10 февраля 2015, 17:55
владимир54
F_o_x писал(а):,5 работает только на резинке
заменой синхрона когда то лечил.

Добавлено: 10 февраля 2015, 22:19
Алекс-др
владимир54 писал(а):заменой синхрона когда то лечил.
Вместе с первичным.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Tatarin 77rus писал(а):ну а с карданом там что? получается кардан остается газон а кпп то зил!
Я кардан разделил по шлицевой . Перед зиловский укороченный у крестовины, зад родной газовский.У бака под кабиной пришлось вырезать часть, что б коробку можно снять.

Добавлено: 2 мая 2015, 16:24
Пан
Из-за чего может недовключаться и вылетать задняя передача и на 2-ой вроде какой то шум непонятный и машина чахнет?

Добавлено: 4 мая 2015, 14:45
Пан
Пришел вчера домой,подумал и пришел к выводу,что глубоко сидит датчик З.Х. Почти угадал - вместо него была заглушка,но тоже была глубоко завернута.

Добавлено: 4 мая 2015, 18:20
Алекс-др
Пан писал(а):,подумал и пришел к выводу
Надо бы снять крышку и проверить подшипники на промежуточном и крепеж вилок на ползунах.
Пан писал(а):2-ой вроде какой то шум непонятный и машина чахнет?
Датчик на это не влияет.

Добавлено: 4 мая 2015, 18:33
Пан
Алекс-др писал(а):Надо бы снять крышку и проверить подшипники на промежуточном и крепеж вилок на ползунах.
КПП новая,убрал лишнее расстояние и все как часики.
Алекс-др писал(а):Датчик на это не влияет.
Машина троила,заменил пару свечек,нормально стало - из-за "пердения" показалось,что шумы. Проверял на ходу и на нейтралке в РК - ни какого криминала.

Добавлено: 5 декабря 2015, 20:58
Пан
Еще вопрос по КПП: есть ли какой нибудь менее геморойный способ снятия/установки промвала? Вроде КПП,смотреть не на что,а мозг повыносила сегодня...

Добавлено: 5 декабря 2015, 22:42
Алекс-др
Пан писал(а):менее геморойный способ снятия/установки промвала
В чем гемор? Все тоже самое, что и на всех отечественных грузовиках, главное блок З/Х вынуть сразу.

Добавлено: 6 декабря 2015, 8:39
Пан
Алекс-др писал(а):главное блок З/Х вынуть сразу.
Это само собой.
Алекс-др писал(а):В чем гемор?
Хреново совать-высовывать его оттуда,а когда роликовый подшипник на месте,то практически невозможно.

Добавлено: 7 декабря 2015, 9:53
Андрей889
Пан писал(а):Хреново совать-высовывать его оттуда
Есть такое дело, причем вытаскивать его сложнее чем назад пихать, на моем выходил с трудом, а назад чуть ли не сам падал .

Добавлено: 8 декабря 2015, 17:48
Пан
Андрей889 писал(а):Есть такое дело
Дело то есть,а решение проблемы? Я например,пришел к выводу,что снимать-ставить надо без переднего подшипника.
Кто знает более эффективные способы?

Добавлено: 23 декабря 2015, 0:10
Пан
Как то быстро начинает вылетать вторая передача,буквально неделю назад поставили новую крышку КПП в сборе и шестерни,в т.ч. этой передачи. Неужели от частого переключения и больших нагрузок(речь про автобус ПАЗ)?

Добавлено: 23 декабря 2015, 7:50
Юник
Пан, Новые толком не ходят,а тут...,запчасти.Одна не кондиция в продажу поступает,ну и как вариант поменять магазин.

Добавлено: 23 декабря 2015, 8:55
serega55102
Пан писал(а):поставили новую крышку
Серег,я тож склоняюсь к тому ,что зап.части мягко сказать некачественные :-(
найти б где нить кпп газ53 "тех" времен,я думаю забыл бы когда последний раз ремонтировал

Добавлено: 23 декабря 2015, 21:38
Алекс-др
Пан писал(а):Как то быстро начинает вылетать вторая передача,буквально неделю назад поставили новую крышку КПП в сборе и шестерни,в т.ч. этой передачи.
Нужно посмотреть люфт продольный шестерен вторичного вала. Раньше там стояла гайка, которая откручивалась и вторая вылетала, а третья гуляла. Если на третьей идти в накат , то рычаг гуляет вверх-вниз. Сейчас там стопор.

Добавлено: 23 декабря 2015, 21:41
Пан
Алекс-др писал(а):посмотреть люфт продольный шестерен вторичного вала.
Алекс-др писал(а):Сейчас там стопор.
Ты имел ввиду пром.вал?

Добавлено: 23 декабря 2015, 22:23
Алекс-др
Пан писал(а):Ты имел ввиду пром.вал?
Там 3 вала первичный, вторичный и промежуточный. Я про вторичный.http://www.autoopt.ru/auto/catalog/5/gaz/gaz-53/53/

Добавлено: 23 декабря 2015, 22:25
Пан
Да я чего переспросил: просто КПП сняли и промежуточный был старого фасона с гайкой,а новый купили со стопорным кольцом.
Вторичный весь на стопорах.

Добавлено: 23 декабря 2015, 22:57
Алекс-др
Пан писал(а):промежуточный был старого фасона с гайкой
Путаешь. Я имел ввиду вал 20 по ссылке выше.

Добавлено: 23 декабря 2015, 22:59
Пан
Да я понял о чем ты,спасибо. :dr_ink:

Добавлено: 23 декабря 2015, 23:01
Роман РВТИ
Пан,если будешь шестерню заднего хода вытаскивать,будь осторожней,ушко на вала на корпусе не сломай.Очень быстро это ушко откалывается.я знаю несколько случаев и на моем газ-53 это ушко однажды один алкаш сломал.если коробка у тебя с синхронами ,то они на коробке газ-53 долго не служат.