Страница 1 из 3

Опытные и мелкосерийные автомобили

Добавлено: 24 августа 2014, 15:23
Пан
Немного из истории:
Вот машинка была бы вполне достойная и стоила бы не дорого за счет простых и доступных агрегатов. А проходимость.так вообще впечатляет - из наших машин такого класса лучше не лазиет ни кто!
phpBB [video]

Добавлено: 24 августа 2014, 15:30
palata6
Почему была бы? Не выпускают?

Добавлено: 24 августа 2014, 16:22
славик
Ездит у нас такая,попадается довольно часто.Честно дрын еще тот. Во первых весь сгнил,дыры-кулак пролезит,во вторых страшный гибрид волги и газона в живую смотрится отвратительно,зазоры везде с палец.Конечно от хозяина много зависит,но я считаю не удачная модель,по крайней мере с эстетической точки зрения.

Добавлено: 24 августа 2014, 18:11
Пан
palata6 писал(а):Не выпускают?
Нет,появилась эта машина в нехорошее время в нехорошем месте,как и множество чего другого так и оставшегося на бумаге и снятого с производства.
славик писал(а):во вторых страшный гибрид волги и газона в живую смотрится отвратительно,зазоры везде с палец.
Ну тут как говорится:"на вкус и цвет...",по мне так очень симпотичная машина. А зазоры,так это последствия обходных технологий и времени. Тогда,в далеких уже 90-ых увидев в журнале эти машины(был еще большой джип)я был просто в восторге и тогда шли серьезные разговоры о серийном выпуске.

Добавлено: 24 августа 2014, 18:20
palata6
Пан, Да мне тож понравился нпоминает американский грузовичек...тех еще времен..такой фермерский вариант... А то что гниет..все непонятно... У меня в Чехии товарищ..он занимается что коллекционирует , приводит в порядок ну а в основном покупает продает стриные модели..так вот присылает мне машинки немецкие еще тех времен военных.. и они выглядят отлично.. и теже американские джипики!!!! А у нас в труху... Извините что опять даю ссылку на свой форум... Просто там уже фотки есть.. и т.д... так вот смотрю на фото ну красота.. наши же находишь..те же модели ржавчина дыра на дыре.. Вот ссылка: http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/54 Может всеж в подходе... более бережном ... Ладно..опять кудато ушел не по теме извините... Хотя вот добавлю..у меня тож грузовик больше 10 лет ..как все говрят выглядет хорошо.. даж более.. потому что - Камасутра!!!! Камасутра с грузовиком и часто.... не только езжу ну и крашу..мою.. ремонтирую...

Добавлено: 24 августа 2014, 18:29
Пан
palata6 писал(а):Извините что опять даю ссылку на свой форум...
Михаил,во первых,прекрати извиняться,твой сайт уже находится у нас в дружественных,а картинка дело времени!
palata6 писал(а):нпоминает американский грузовичек...тех еще времен..такой фермерский вариант...
Так пойди он в серию,небыл бы он дорогим и в армии с прочими силовыми структурами вполне себе мог найти применение - кузовные детали и агрегаты простые и уже давно освоены в производстве.
palata6 писал(а):Может всеж в подходе... более бережном ...
Согласен,придет время,кинемся,а уже ни одного экземпляра не останется,чтобы в музей поставить. Сколько редкой техники вот сгинуло.

Добавлено: 24 августа 2014, 18:41
palata6
Пан, Видел в ЖЖ журнале репортаж о музее..частном..не найду быстро сейчас.. но там класс!!!! чего только он не собрал и машины и самолеты времен войны!!!! Есть же такие люди!!!! Я кстати и первым толчком создания Грузовикклуба было... именно обратить внимание на старую технику которая еще осталось... просто мысль в том что идет человек видит ржавеет..но вроде жалко и хочется восстановить ..но.. типа скажту что идиот и так далее..Клуб этот появился и много народу увидели друг друга..что делается покупается восстанавливается и так далее а потом уже там по маркам автомобилей появилось много..но суть не этом суть в том что у нас народ стал также потихоньку бережно относится к технике... Хотя конечно нужны деньги на это все... ну и территория.... одного желания мало... Но этиж друзья европейцы.. они всю технику так бережливо сохранили... и вот сейчас полно её для коллекционеров...

Добавлено: 24 августа 2014, 18:52
Пан
palata6 писал(а):просто мысль в том что идет человек видит ржавеет..но вроде жалко и хочется восстановить ..
Немного не в тему,но,Михаил,да и все остальные,стоит и гниет у нас в Шопино фургон Та,при чем не последней модели,а более старый,если кому не безразлична машинка,обращайтесь,покажу где находится. http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=265#p8384
Изображение

Добавлено: 24 августа 2014, 19:02
palata6
Пан, Да у вас тут каландайк..смотрю.. интересно!!!!! Надо ссылку на всю тему дать...

Добавлено: 24 августа 2014, 19:05
Пан
palata6 писал(а):Надо ссылку на всю тему дать...
Там только зарегистрированные могут увидеть картинки,ну да не беда,мы с коллегами можем выкладывать фото и ссылки в новую"ИСТОРИЮ".
Вот еще немного видео по данной машинке:
phpBB [video]

Добавлено: 24 августа 2014, 19:10
palata6
Пан, Ну а что- интересная машинка..интересная! жаль что не наладили выпуск...

Добавлено: 24 августа 2014, 19:12
Пан
Да,действительно,очень жалко. А проходимость то какая была,да и водобоязнью не страдал!...

Добавлено: 24 августа 2014, 19:21
palata6
Очень хороший фермерский вариант... Фермеры выкручиваются как могут..вот у меня знакомый на УАЗЗе буханке.. ну что там увезешь..тесная... а ведь как веснв и осень дороги на участок считай нет... А грузовикам типа моего въезд в город запрещен.. штраф сумасшедший... 5000 рублей... Другой вон ГАЗ 66й купил... старенький шаманит... Сейчас на базе УАЗ патриот чет делают грузовичек вроде.. Но идут на поводу и машины обрастают всякими датчиками и так далее в итоге дорожают... Хотя нужен простой дешевый грузовик... полноприводный...

Добавлено: 24 августа 2014, 19:37
Пан
palata6 писал(а):Сейчас на базе УАЗ патриот чет делают грузовичек вроде..
Да он меньше и дорогой,да и проходимость поменьше у него.
palata6 писал(а):Но идут на поводу и машины обрастают всякими датчиками и так далее в итоге дорожают... Хотя нужен простой дешевый грузовик... полноприводный...
Согласен,они этой долбаной экологией прикрываются,чтобы цены задрать!

Добавлено спустя 1 час:
А это еще одна опытная модель,называется ЕРМАК:
phpBB [video]

Добавлено: 24 августа 2014, 22:44
Пан
Эту песню(читай,гимн завода)даже прокомментировать нечем,все выражено в ней...
phpBB [video]

Добавлено: 25 августа 2014, 22:29
Алекс-др
Пан писал(а):гниет у нас в Шопино фургон Та,при чем не последней модели,
Та-9Е2 1969-1975.

Добавлено: 25 августа 2014, 22:34
Пан
Да,он самый,последний раз я такой видел на дороге году в 2001,ехал он без одного из лобовых стекол,но что особо странно,он был на военных номерах.

Добавлено: 24 ноября 2014, 23:01
Пан
Кто помнит антикризисную ГАЗель?

Изображение

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Ну и немного истории с несчастливым концом...

История автозавода ГАЗ

Добавлено: 11 декабря 2014, 20:52
Пан

Добавлено: 19 декабря 2014, 21:44
груЗИЛок
Да нашёл вот ГАЗ-52 , прототип , 1956г.
getImage (5).jpg

ГАЗ-56

Добавлено: 20 декабря 2014, 18:09
груЗИЛок
ГАЗ-56
Общие данные
Производитель: ГАЗ
Годы пр-ва: 1958—1962
Дизайн
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Двигатели
ГАЗ-56
Производитель: ГАЗ
Марка: ГАЗ-56
Тип: Бензиновый
Объём: 2 445 см3
Максимальная мощность: 70 л.с.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Охлаждение: жидкостное
Тактность (число тактов): 4
Трансмиссия
механическая 4-ступ.
Производитель: ГАЗ
Тип: механическая
Число ступеней: 4-ступ.
Переключение: напольный рычаг
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5085 мм
Ширина: 2172 мм
Высота: 1995 мм
Колёсная база: 3000 мм
Масса: 2050 кг
Динамические
Макс. скорость: 80 км/ч
Другое
Грузоподъёмность: 1500 кг
[attachment=2]300px-GAZ56_3.jpg[/attachment]

Поздний вариант с кабиной от ГАЗ-53.
ГАЗ-56 — советский экспериментальный грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода.
[attachment=1]getImage (14).jpg[/attachment] [attachment=0]300px-GAZ56_7.jpg[/attachment]
В 1950 году Ульяновский автомобильный завод прекратил выпуск устаревшего грузовика ГАЗ-ММ грузоподъёмностью 1500 кг, ранее выпускавшегося на Горьковском заводе. Следующая модель Горьковского автозавода, ГАЗ-51, имела большие размеры и увеличенную грузоподъёмность — 2,5 тонны. Однако, практика показала, что для многих ситуаций такая грузоподъёмность является излишней. Народному хозяйству недоставало более компактного грузовичка, способного перевозить около полутора тонн, частично унифицированного по агрегатам с легковым автомобилем. Именно такой машиной (функциональный аналог современных «ГАЗелей») должна была стать модель ГАЗ-56, разработку которой начали на ГАЗ-е в 1952 году.
Разработка началась под руководством А. Д. Просвирнина, позднее главным конструктором был назначен А. Бутусов. Конструкция автомобиля содержала целый ряд необычных для своего времени технических решений: герметичные барабанные тормоза, самоблокирующийся дифференциал кулачкового типа, неразрезной картер заднего моста и гипоидная главная передача, телескопические амортизаторы, верхневальный двигатель с форкамерно-факельным воспламенением горючей смеси и электромуфтой вентилятора системы охлаждения, рессоры без пресс-маслёнок на резиновых втулках. Компоновка автомобиля была традиционной — капотной.

[upd=1419088655][/upd]
Существовало два варианта внешнего оформления автомобиля: ранний, с «низкими» крыльями (несмотря на большую распространённость такого решения на лёгких грузовиках производства недружественное государство, позднее было отмечено, что такой дизайн является нефункциональным — водитель плохо чувствовал габарит автомобиля), и поздний — с кабиной, унифицированной с параллельно осваивавшимся в производстве ГАЗ-53. Для последнего варианта кабина была явно великовата, и с точки зрения дизайна автомобиль выглядел довольно странно (см. иллюстрации) — гораздо позднее тем же недостатком страдал и ЗИЛ-5301 «Бычок», использовавший серийную кабину от «старшей» модели. Ранняя кабина, напротив, отличалась удачно выбранными соотношениями объемов и пропорций элементов оперения, кабины и грузовой платформы (цельнометаллической), что создавало облик машины как более компактной, чем она была в действительности. Интересная особенность — капот двигателя на раннем варианте был выполнен заодно с облицовкой радиатора.
В 1956 году были готовы предсерийные прототипы. Они были привлечены к масштабным испытаниям совместно с автомобилями отечественного — ГАЗ-51А и опытным ГАЗ-62 — и иностранного — Ford F350 и Opel Blitz — производства. Автомобиль показал себя хорошо, особенно в плане надёжности и долговечности. Отмечалась явно недостаточная мощность двигателя (70 л.с.) и ненадёжность электромуфты вентилятора.
ГАЗ-56 не был поставлен на конвейер, так как ГАЗ в то же время осваивал другую грузовую модель — ГАЗ-53, а также сразу несколько легковых моделей. Имевшееся намерение наладить его выпуск на Ульяновском заводе взамен ГАЗ-ММ так же не имело последствий, так как подготовка его производства требовала более значительных затрат, чем модели УАЗ-451Д грузоподъёмностью 800 кг.
Однако, полученный при проектировании опыт не пропал даром. Проектировавшийся для автомобиля двигатель в несколько упрощённом варианте устанавливали на «Волгу» ГАЗ-21, и он стал прототипом всех карбюраторных двигателей «Волг» и УАЗов, а в 1990-е годы его модернизированный вариант устанавливался и на серийную «полуторку» — «ГАЗель». Электромуфта вентилятора устанавливалась на ранние «Волги» ГАЗ-24, но вновь проявила невысокую надёжность, и с 1972 года её ставить перестали. Конструкция креплений рессор оказалась образцовой для всех выпускавшихся впоследствии грузовиков ГАЗ. Телескопические амортизаторы были внедрены на серийных легковых и грузовых автомобилях ГАЗ в 1960-х годах.

Добавлено: 25 декабря 2014, 20:54
Пан
В этом журнале среди прочего,есть интересная статья про ГАЗ-3301 - несостоявшуюся замену ГАЗ-66.

Добавлено: 26 декабря 2014, 21:31
лёнчик
нефигасебе АТАМАН да это просто маленький танк на колёсах зачётный аппарат :co_ol: и запчасти привезти и по городу и на природу блин тачка зверь мне понравилась

Добавлено: 27 декабря 2014, 11:12
Пан
Да Лёнь,я с тобой согласен,но к сожалению он,как и многое другое,появился в нехорошее время и в нехорошем месте.

Добавлено: 9 января 2015, 16:39
aleks777
Не знаю куда закинуть газ 66 был такой !

Добавлено: 9 января 2015, 16:44
Алексей
aleks777 писал(а):газ 66 был такой
Ну, хоть в этом-то водитель наверное нормально сидел, а не колотил себя коленками по ушам...

Добавлено: 9 января 2015, 17:01
Пан
aleks777 писал(а):газ 66 был такой !
Это не ГАЗ-66 как таковой,это автобус на его базе,сделанный на одном из авторемонтных заводов(по моему в ГДР).

Добавлено: 9 января 2015, 23:55
Eiger
Пан писал(а):автобус на его базе

Экспериментальный автомобиль высокой проходимости на шасси ГАЗ-66 с кузовом КПП-66, изготовлен по проекту НИИ №21 в 1973 году.

по крайней мере, такую подпись к фото нашёл :nez-nayu:

и тут же цитата из Кочнева: ... в 1972 – 1977 годах последовал кузов повышенной прочности (КПП) КШ-66 с интегрированной кабиной

второй цитате доверия меньше

Добавлено: 10 января 2015, 0:15
Пан
А еще ведь какой то автобус был и у горноспасателей на 66-ой базе.

Добавлено: 10 января 2015, 0:27
Eiger
мне привычен бронницкий, в своё время много таких ездило