Страница 1 из 6

ГАЗ-51/63

Добавлено: 20 ноября 2014, 22:26
Пан
Народ,против чего у ГАЗ-63 стоит эта единственная штанга от двигателя,до поперечины? Стоит только слева,шарнирность на моторе по средством пальца.

Фото193.jpg

Добавлено: 21 ноября 2014, 9:37
Андрей889
Единственное что приходит на ум это массу так вывели.

Добавлено: 21 ноября 2014, 9:39
Пан
Это именно штанга,на поперечине она ч-з подушку.

Добавлено: 21 ноября 2014, 10:48
Юник
Газ- 63 был рассчитан на большие нагрузки,чем Газ-51.Возможно для этого поставили дополнительную тягу между рамой и ДВС.У моего отца был такой,проходимость хорошая,но тряский и склонный к перевороту,особенно с грузом.Чтобы был устойчивей,задние колеса ставили наизнанку.

Добавлено: 21 ноября 2014, 21:06
Алекс-др
Пан писал(а):против чего у ГАЗ-63 стоит эта единственная штанга от двигателя,до поперечины?
От продольного смещения двигателя относительно рамы. Выжим сцепления тягой, если двигатель гуляет, то и зазор будет гулять.

Добавлено: 21 ноября 2014, 21:12
Пан
Алекс-др,
Блин,ни за что бы не догадался!

Добавлено: 21 ноября 2014, 21:53
Серега116
Я еще в 89м догадался :-):
Взял ГАЗон из калашного ряда, ну не хочет на второй трогаться и все, трясется как судорожный. Как только поставил эту тягу на место все стало супер.
"Век живи, век учись, дураком помрешь" :-):
Только не пойму на фото, у меня вроде вдоль рамы стояла.

Добавлено: 21 ноября 2014, 22:03
Пан
И на фото вдоль рамы стоит.

Добавлено: 21 ноября 2014, 22:06
Серега116
Ну значит память меня еще не подводит :-):

Добавлено: 21 ноября 2014, 22:46
Алекс-др
Пан писал(а):Блин,ни за что бы не догадался!
На Газ-53 ушли от тяги конструкцией передних подушек. Они не дают перемещаться двигателю.

Добавлено: 22 ноября 2014, 6:34
владимир54
Пан писал(а):,против чего у ГАЗ-63 стоит
она и на газ-52 и на уаз стоит.

Добавлено: 22 ноября 2014, 8:17
Пан
владимир54 писал(а):и на уаз стоит.
Ни разу не видел.

Добавлено: 22 ноября 2014, 15:16
Андрей889
Был 52й не было такой тяги мож до меня кто снял.

Добавлено: 22 ноября 2014, 20:25
владимир54
Пан писал(а):Ни разу не видел.
http://www.ukragrozapchast.ua/acat/data/uaz/469/3.gif под №18 и на газ 52 типа этого.завтра сфотаю на своем .

Добавлено: 23 ноября 2014, 20:08
Алекс-др

Добавлено: 23 ноября 2014, 20:12
Пан
владимир54 писал(а):под №18
Это наверное на древних УАЗах,у которых педали в полу были,я когда работал на козле,такой тяги небыло и на буханках с головастиками тоже не видел.

Добавлено: 23 ноября 2014, 20:57
Алекс-др
Пан писал(а):наверное на древних УАЗах,у которых педали в полу были
Только с механическим выключением сцепления, ранее писал зачем.

Добавлено: 10 декабря 2014, 22:57
Пан
Сегодня поставил на него новый мотор. Осталась КПП(купили новую,придется переставлять заднюю крышку)и по мелочам(что я больше всего не люблю),а их набирается много в связи с несколько другой комплектацией мотора.

Добавлено: 10 декабря 2014, 23:49
Роман РВТИ
Такая тяга есть на газ-63,51,52 ,УАЗах(причем во всех моделях старых но жидкостным сцепление) и на зилах.зиловский короткий,тянет спереди двигатель.Пан,на двигатель тюнинг не сделали?с конца 80ых у нас(в Йошке) ремзаводе автомобилей ГАЗ по заказу делали так называемые сейчас тюнинг.увеличивали ресурс двигателей ГАЗ-51,52.тонкостей я сейчас не помню ,но где то там сверлили коленвал и ставили вкладыши зил и (если память не изменяет )москвич.ресурс действительно становилась в разы больше даже при накручивании мотора.

Добавлено: 10 декабря 2014, 23:56
Пан
Роман РВТИ писал(а):Пан,на двигатель тюнинг не сделали?
Тюнинг был связан с переводом на 93-ий бензин(во всяком случае так сказали),установкой нового впуска с двухкамерным(К-126)карбюратором,современным генератором и стартером,размером чуть больше стакана и приводимым от ключа,а не от педали. А,чуть не забыл,еще серым цветом покрасили!
Роман РВТИ писал(а):Такая тяга есть на газ-63,51,52 ,УАЗах(причем во всех моделях старых но жидкостным сцепление)
У меня на УАЗах было гидравлической сцепление и штанг небыло.

Добавлено: 11 декабря 2014, 0:05
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):и на зилах.
На Зилах шестерках. Там задние опоры были из двух круглых подушек и пластины с каждой стороны. Если они ослабевали двигатель гулял. Сцепление пропадало совсем.

Добавлено: 11 декабря 2014, 20:41
Роман РВТИ
Пан,под 93 бензин ставят поршня со сферической головкой от москвича под 93ий бензин(с уменьшенной камерой получается).Серым что покрасили?я когдато работал на УАЗе бортовом гдето 88ого года выпуска,сцепление было жидкостное но тяга стояла.в начале 2000ых 4 года работал на УАЗ-3151 (с военными мостами)дак там тоже этот тяга стояла.Александр,на моём 131ом тоже стояла этот тяга.двигатель был от бензинового урала.опоры на моём 131 тоже такие были как ты описал от 6и.

Добавлено: 11 декабря 2014, 20:44
Пан
Роман РВТИ писал(а):под 93 бензин ставят поршня со сферической головкой от москвича под 93ий бензин(с уменьшенной камерой получается)
Не знаю,чем там его "задевяностотретьили",но вот с такой пометкой купил его хозяин стоянки.
Роман РВТИ писал(а):Серым что покрасили?
Мотор.

Добавлено: 11 декабря 2014, 22:28
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):опоры на моём 131 тоже такие были как ты описал от 6и.
Отсюда и тяга.

Добавлено: 12 декабря 2014, 20:31
Роман РВТИ
Пан,мотор новый не покрашено было чтоли?Со сменным фильтром или самоочищающиеся фильтр,свечи какие?Прости если навязываюсь?,я в юности работал на разных автомобилях с этими моторами.первый раз за рулём самостоятельно проехался пару км на газ-51 когда в 6ом классе начал учиться.Отец (ныне покойный) дал порулить свою рабочую машину.в молодости временно и постоянно приходилось работать на газ-52ых разных моделей.даже когда учился на водителя вождения проходили на газ-52ых.только во время службы в войсках я не сталкивался с такими моторами.

Добавлено: 12 декабря 2014, 20:48
Пан
Роман РВТИ писал(а):Со сменным фильтром или самоочищающиеся фильтр,свечи какие?
Фильтр сменный по ходу(стакан). Свечи купил под 93-ий бензин(по просьбе хозяина). Масло не знаю,какое лучше для этого раритета.

Добавлено: 12 декабря 2014, 22:44
Пан
Роман РВТИ писал(а):мотор новый не покрашено было чтоли?
Хрен его знает,но видно,что красили на предмет предпродажной подготовки. Даже под корзиной еще шайбицы стоят.

Добавлено: 13 декабря 2014, 23:14
serg@i
Пан писал(а):Масло не знаю,какое лучше для этого раритета.
Серег,Мобил синька рулит! :-) :co_ol:

Добавлено: 13 декабря 2014, 23:17
Пан
Серег,я чего так написал,просто статья попалась в свое время,что для этих моторов допотопных хорошее масло только во вред. Правда,или нет,х.з.

Добавлено: 13 декабря 2014, 23:24
serg@i
Я думаю жигулевская минералка будет самое то.