Страница 3 из 3

Добавлено: 25 сентября 2015, 19:03
Андрей889
Александр писал(а):теперь вся тормозная вабко
Мне глаза ещё не врали, я не нашёл на нем ничего отличного от валдая ( под капот не глядел может там вабко главный кран стоит ) по тормозам. Тормозов вполне хватает остановится на трассе , поссать например , а городе да с полной нагрузкой уже не то пальто, хотелось бы по эффективней. По прошивке соглашусь, но только после окончании гарантии, а то мотор новый и толком не объезженный, болячки тоже могут всплыть такие что последние штаны снимешь чтоб вылечить.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Пан писал(а):Так и планировалось два мотора - КАММИНС и 534.
Ещё бы собирали на заводе под заказ, то я бы выбрал для него двиг ммз д260 + кпп камаз 154 и было бы самое оно.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Да и мост задний тоже бы с маленького камаза

Добавлено: 25 сентября 2015, 19:19
Пан
Андрей889 писал(а):Ещё бы собирали на заводе под заказ, то я бы выбрал для него двиг ммз д260 + кпп камаз 154 и было бы самое оно.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Да и мост задний тоже бы с маленького камаза
Тогда уж сразу Камазенка,у него хотя бы шасси крепкое. Да и Д-260 со 154 уж слишком тяжелы будут для этой машины.

Добавлено: 25 сентября 2015, 19:33
Александр
Ну выходит врали тебе глаза. Так как на нем действительно вабко,приглядись внимательней. А почему знаю точно,потому что в районе уже 3 некста,я их рассмотрел,частично краны там рославль,но все остально вабко.до кучи там еще модуляторы на противобуксовочную и стабилизационную системы.на фотке видно краны и энергач На валдае тоже кроновского только суппорта и осушитель,все остальное рославль,с глушителями крон. Мне как в городе,так и на трассе,в сцепке и без,хватает,даже запаха колодок подогретых ни разу не чувствовал,да и знакомым всем хватает и на валдаях и на атегах. Может колодки фиговые или диски тормозные грязью забило,оттого и не хватает?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Чем старей разработка тем надежней :-):

Добавлено: 25 сентября 2015, 19:37
Андрей889
Пан писал(а):Тогда уж сразу Камазенка
Да неплохо бы и Камазенка, но мотор и кпп лучше из того что указал, хоть и тяжелы они, у нас в Сибири ни на Камминзы ни тем более Ямз 534 запчастей ни хрена нет и вряд ли ситуация в ближайшем будущем изменится, поэтому чем проще агрегаты и популярней тем лучше.

Добавлено: 25 сентября 2015, 19:41
Александр
все просто упирается в то,что нет сети поставки запчастей,а не в желание принимать новое?

Добавлено: 25 сентября 2015, 19:48
Андрей889
Александр писал(а):Ну выходит врали тебе глаза.
Нет не врали, то что по ссылке видно что не наш кнорр, даже энергачи другие, я видел именно нашу систему, может машина была из первых партий и теперь ставят другое не знаю, попадется ещё некст посмотрю и у него, а про то что у нас половина рославль я и не спорю так и есть. Колодки у меня стоят BERAL, брал самые дорогие что были, чтоб на долго, диски чистые , может я такой привереда не знаю но, хотелось бы получше тормоза.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Александр писал(а):нет сети поставки запчастей
Не только запчастей , ещё сервиса нет никакого, да и многие у нас вообще не отличают Валдай от Газели, а уж какой там двиг вообще мало кто знает.

Добавлено: 25 сентября 2015, 19:55
Александр
Фиг знает,может они по комплектухам их разбили как то,но на всех 3 райных некстах,стоит теже самое что и на фото. В следующий раз попробуй колодки оригинал кнор,в наше время большая цена не равна качеству.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Народ не хочет учиться, ни у официалов,ни в частных сервисах. Я купив валдая с камнем,знал что мне придется учиться его обслуживать и не зря, теперь я могу не только отремонтировать его,но и помочь другим в этом. Может быть у меня представление какое то странное,но меня до трясучки доводит когда кто то пытается подойти с гаечным ключем к моим машинам,по этой причине не люблю сервисы,все сам.

Добавлено: 25 сентября 2015, 20:02
avb35
Андрей889 писал(а):и кпп лучше из того что указал, хоть и тяжелы они
Чем обусловлено желание 154 кпп? 152 мало????

Добавлено: 25 сентября 2015, 20:18
Андрей889
avb35 писал(а):Чем обусловлено желание 154 кпп? 152 мало????
Может и не мало, это так полет мыслей.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Александр писал(а):оригинал кнор
Сам кнорр колодки не делает, для них как раз и поставляют либо Beral, либо Textar, а они уже под своим торг знаком и конечно же цене идут на рынок.

Добавлено: 25 сентября 2015, 20:34
Александр
Это не знал,брал пацану кнор,что там внутри не смотрел,думал сами клепают.

Добавлено: 5 ноября 2015, 20:20
Пан
Про НЕКСТы,в т.ч. Садко. Немного расплывчиво и коротко,но все-же...

Добавлено: 6 ноября 2015, 23:34
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Пан писал(а):Немного расплывчиво
Говорят "Начал со здравия, кончил за упокой", а данном случаи, больше подходит "Начал, с упокой тебя с миром, и закончил, бросив горсть земли". :-):

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
P/S Это, я про статью.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Пардон, ещё один ПЕ-С, думаю, честно говоря, что с НЕКСТОМ, так и будет. Потому что, на мой взгляд, это очередной идиотизм.

Добавлено: 7 ноября 2015, 8:57
Пан
Ну не знаю,ГАЗелей НЕКСТ уже полно ездит,ГАЗоны НЕКСТ тоже видно,что они уже есть. По поводу Садко НЕКСТ,равно как и УРАЛ НЕКСТ,то тут да,считаю,что на заводах психанули и если на ГАЗе не было своей нормальной кабины,то УралАЗ с наличием Ивековской кабины в разных вариатах я просто не понимаю...

Добавлено: 23 марта 2016, 8:42
Tolyan38
Вчера такого видел на площадке, что за модель не знаю: Изображение, Изображение , Изображение , Изображение, наконец то сделали пневматические тормоза и поставили сзади стабилизатор.

Добавлено: 23 марта 2016, 11:08
tigr123
Tolyan38 писал(а):что за модель не знаю
ГАЗ-САЗ-2507 Газон-Next

Добавлено: 23 марта 2016, 16:19
Александр
Если получится,сделаю фото газон-некст КДМ-ка,посыпалка. Смоленские 3 штуки хотят прислать на испытания.

Добавлено: 23 января 2017, 20:44
Пан
Даже не знаю,что и сказать,но как то больше выругаться хочется...

Добавлено: 23 января 2017, 22:50
Роман РВТИ
Да давно надо было инжекторный сделать 8-ку.Насчет ЗМЗ-409,как то странно.3 дня назад встретились в стройбазе с двумя общими знакомыми.Один из знакомых приехал за строительными материалами на своем бортовом УАЗе.У этого человека давно есть УАЗы бортовые,вернее несколько их было.Покупал подержанных,ездил несколько лет пока рассыпаться не начнет ,а потом либо продавал ,либо раскидывал на запчасти.Года полтора назад купил новый УАЗ.Так вот,второй наш общий знакомый у него спрашивает-сколько км уже намотал эти за полтора года?Хозяин УАЗа отвечает-где то 1200км уже.Тот-это как,ты же вроде бы не так мало ездишь?Хозяин отвечает что тот УАЗ по трейдингу на этот около месяца назад обменял.Т.е. полтора годичный УАЗ сдал в салон и с доплатой купил новый.Общий наш знакомый спрашивает у него-почему поменял,чем тот не понравился?Хозяин отвечает-что у того двигатель какой то дохлый и сырой был.На вопрос-какой на этом УАЗе сейчас двигатель стоит,ответил что самый современный УАЗовский 409-ый двигатель.Хвалил что прет как танк.

Добавлено: 24 января 2017, 8:56
Пан
Роман РВТИ писал(а):Да давно надо было инжекторный сделать 8-ку.
Давно пора уже отказаться от этого движка вовсе и изобресть какой нибудь нормальный дизель!

Добавлено: 24 января 2017, 9:20
АлексейКа
нормальный дизель!
И не v8, а какой-нибудь L6!

Добавлено: 24 января 2017, 9:30
serega55102
АлексейКа писал(а):а какой-нибудь L6
я думаю хватило бы и подобия рядной четверки КАММИНЗ(как на 4308 ставят)

Добавлено: 24 января 2017, 12:20
Пан
...и чтобы был простой,не проэлектоненный вариант для армии.

Добавлено: 29 апреля 2017, 11:51
Пан
А помните,совсем недавно это были принципиально новые автомобили завода...

Добавлено: 15 мая 2017, 8:18
Юник
Как делают двери NEXT.

Добавлено: 23 июля 2017, 13:39
Пан
Вот нужен такой грузовик армии?!

Добавлено: 28 июля 2017, 0:37
Пан
Пан писал(а):Вот нужен такой грузовик армии?!
Еще немного про него и обратите внимание на обилие импортных комплектующих - самое оно для армии...

Добавлено: 14 марта 2019, 10:46
Пан
Не громко ли сказано: "Белорусов подразнили...,когда у братьев славян есть своя машина подобного класса,но на две головы выше?...

Добавлено: 14 марта 2019, 14:01
Алексей
Пан писал(а):Не громко ли сказано...

Да там аффтар статейки явно невменяемый. Как вообще можно такое придумать??? И да, у братьев-белорусов есть гораздо более удачная машина, настоящая Шишига. А не это унылое пластиковое говно с электронным мотором Евро-5.

Тьфу, б...л...я...д...ь..., даже слов нет... :-(

Добавлено: 26 октября 2019, 13:10
Пан