Страница 2 из 3

Добавлено: 13 июля 2015, 21:32
Пан
Если говорить про НЕКСТ,европу и капоты,то лично мое мнение такое:
Вася писал(а):безкапотники, говоришь? Вся Европа? А как же Фольксвагены коммерческие, Пежо, Ситроены, Фиаты, Форды среднетоннажные?
Эти машины не капотные,а полукапотные,типа наших Валдая с Бычком,да и машины эти не среднетонажные(если те,о которых думаю),а малотоннажные,типа ГАЗелей(+/-). 3309 машина в основном была заточена,как и все ГАЗоны,под сельское хозяйство - простая и дешевая агрегатная база,незатейливая угловатая кабина с простым и дешевым интерьером и ни каких внешних пластмассок,
Андрей889 писал(а):то что он капотный да ещё с радиусом разворота как у танкера, в наших тесных городах не есть хорошо.
а в полях это вполне приемлемо. Для города,да,машина не очень удобная,особенно в длиннобазных исполнениях. Почему я взял именно удлиненного ГАЗона,а не Валдая,Быка,или им подобных,да потому,что он дешевле по стоимости и в эксплуатации(писал выше),плюс ко всему,он проходимей всех из наших новых среднетоннажников и весь железный,что особенно важно в стесненных условиях,когда надо либо сугробы бампером двигать,либо кусты.
По поводу НЕКСТа,то да,машину уже видно на дорогах,она несравненно удобней ГАЗона,более маневренная,но опять же,без капота этот показатель и обзорность были бы еще лучше. Из минусов,то на мой взгляд,на данный момент неизученная и недостаточно обеспеченная мат.часть(при установленном ЯМЗ-534),дорогая и сложная электрика и электроника,и уж совсем непонятно почему сделанный заодно с крыльями передок(очень дорогой очевидно),да при том еще почему-то не как на ЗиЛ-4331... Вообщем на селе,мне кажется машину не полюбят,а для города и впрямь лучше КНД,или хотя бы ПКК,хотя,как знать...

Добавлено: 13 июля 2015, 21:40
vadim20
Пан писал(а):Почему я взял именно удлиненного ГАЗона,а не Валдая,Быка,или им подобных,да потому,что он дешевле по стоимости и в эксплуатации(
такой спорный вопрос, может валдай и по сравнению с газоном и быком подороже, но вот бык и газ-3309 они примерно в одной ценовой категории, вот на 3309 резина дороже и заметно, ну конечно лучше родной бычей и ходит дольше, но на быка можно на 17,5 переобуть.
а так бык и газ-3309 вообщем то мало отличаются по цене ремонта. движки одинаковые, кпп газовская подороже, мост быка не фонтан, но я поставил мост от валдая - другой машин стал, передняя балка н/о за 800т.км. проблем не доставляет. Проходимость - ну да, если нужно - то аргумент весомый.

Добавлено: 13 июля 2015, 21:55
Пан
vadim20 писал(а):бык и газ-3309 они примерно в одной ценовой категории
Согласен,просто сказал как в общих чертах,так и в дальнейшей эксплуатации - работа у меня часто вне асфальта,так что буксование и отломанные шурешки вносили бы свою лепту в стоимость эксплуатации Быка.
vadim20 писал(а):вот на 3309 резина дороже и заметно
А для меня она халявная! На Быка же у меня нет возможности ее доставать.
vadim20 писал(а):кпп газовская подороже
Не подороже,а несравненно дороже и не впример сложней в ремонте,от чего и поставил себе КПП ЗиЛ-130.
vadim20 писал(а):Проходимость - ну да, если нужно - то аргумент весомый.
Для меня этот аргумент был одним из определяющих!

Добавлено: 13 июля 2015, 23:53
Алекс-др
serhio писал(а):вся ЕВРОПА пересела на безкапотники
Цена кабины около цены самой "Некс".

Добавлено: 15 июля 2015, 17:57
serhio
для начала хочу Вас упокоить ЭТО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ (МОЕ) 1 безкапотник лучше так как есть масса преимуществ ОБЗОР-ВЫСОТА (дальше вижу, безопасность) 2 ремонтно удобность (раком стоять не нужно ПОЯСНИЦА) 3 шума меньше (есть с чем сравнивать) далее, полезный объем занимаемый с рамы шасси и тд. прошу ВАС меня понять, это личное мнение :-|-:

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
ребята сейчас катаюсь на камазе (газон ковыряю пока) и я не скажу что у камаза (безкапотник) хорошая кабина. оценка 1 из 5 возможных, дело в том что конструктора-инженеры не компетентны к сожалению в своем вопросе. так как приходят на эти места (должности) мамины папины ДАУНЫ вот и все. РЫБА ГНЕЕД С ГОЛОВЫ (прошу ВАС простить меня за мою прямолинейность в диалоге :mi_ga_et:

Добавлено: 15 июля 2015, 18:12
Гильотина
serhio писал(а):что у камаза (безкапотник) хорошая кабина.
да кабина то ничего,только бы гнила поменьше,да не трясло бы так :zvez_ochki:

Добавлено: 15 июля 2015, 18:21
Пан
serhio писал(а):ремонтно удобность (раком стоять не нужно ПОЯСНИЦА)
Тут вопрос можно отчасти оспорить - вспомним ЗиЛ-4331 и американцы.
serhio писал(а):я не скажу что у камаза (безкапотник) хорошая кабина. оценка 1 из 5 возможных
Так ей уж 40 лет и для новой кабины,особенно с ровным полом нужно значительно перерабатывать шасси. По Камазу скажу,что он прочно занимает свою нишу на рынке. Пока что...
serhio писал(а):приходят на эти места (должности) мамины папины ДАУНЫ вот и все. РЫБА ГНЕЕД С ГОЛОВЫ
Согласен на все 100 и не только по Камазу!
Гильотина писал(а):только бы гнила поменьше
Да уж!!!

Добавлено: 15 июля 2015, 21:31
генакл
serhio -- при лобовом ударе "бескапотник" реально проигрывает в пассивной безопасности "капотнику"...

Добавлено: 15 июля 2015, 21:41
Пан
Смотря что с чем столкнется.

Добавлено: 15 июля 2015, 22:13
генакл
"бескапотник" в любом случае будет менее безопасен...

Добавлено: 15 июля 2015, 22:45
Пан
Во всяком случае ЗиЛ-130 Камазом разносит вхлам,при том,что обитаемое пространство кабины Камаза страдает не в пример меньше.

Добавлено: 15 июля 2015, 22:55
генакл
а взять в пример : газ-66 и тот же камаз или газ-66 и зил-130 или зил-130 и газ-53.Про краз и камаз--не буду упоминать ...

Добавлено: 15 июля 2015, 23:58
tigr123
Я смотрю, что есть мнение негативного отношения к ГАЗону НЕКСТ. Желание получить совершенно иное авто. Но нужно понимать, что инженеры и конструкторы с лёгкостью создали бы иной автомобиль, но он бы уже не был бы ГАЗоном. А значит либо он получился бы дорогим ( хотя не факт ), либо он получился бы чистым асфальтовым авто, не способным для езды по просёлкам и полям.
А так, для езды по городу есть ВАЛДАЙ. А что до ремонта, то когда у меня был ГАЗон, то я тратил лишние 30 минут, снимал морду и работал в своё удовольствие. А для регламентных работ, не так и тяжело постоять "раком" пол часа раз в пару месяцев.
Пан писал(а):Во всяком случае ЗиЛ-130 Камазом разносит вхлам,при том,что обитаемое пространство кабины Камаза страдает не в пример меньше.
А вот против хорошего каштана КАМАЗ пасует с трагическим исходом.
генакл писал(а):при лобовом ударе "бескапотник" реально проигрывает в пассивной безопасности "капотнику"...
:co_ol:
Европа перешла на безкапотники по одной и главной причине, в Европе очень тесно. Для них лишний метр пространства неимоверно дорог.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Лично мне капотники больше нравятся.

Добавлено: 16 июля 2015, 0:13
генакл
вспоминаю своего преподавателя: авто--это всегда компромисс между экономичностью,грузоподъёмностью,комфортом,безопасностью .ремонтопригодностью и.т.д..Засим, в рамках темы: просто обсуждать уже имеющееся от завода: как это ---владение газоном-- более лёгким путём пройти и почуть модернизировать...

Добавлено: 16 июля 2015, 8:43
Пан
генакл писал(а):а взять в пример
Изначально я написал:
Пан писал(а):Смотря что с чем столкнется.
tigr123 писал(а):А вот против хорошего каштана КАМАЗ пасует с трагическим исходом.
А против тополя нет - сантиметров 40 в диаметре только так срезает.
tigr123 писал(а):нужно понимать, что инженеры и конструкторы с лёгкостью создали бы иной автомобиль, но он бы уже не был бы ГАЗоном.
В целом согласен,но в первую очередь напрягают:
Пан писал(а):сделанный заодно с крыльями передок(очень дорогой очевидно)
и
Пан писал(а):не как на ЗиЛ-4331
Всежки регламент регламентом,а амеры,не дураки были сделавши полностью откидные морды и ведь у них все системы не в пример надежней наших. Да и у НЕКСТа места под капотом маловато и натыкано много всего.

Добавлено спустя 39 минут 38 секунд:
генакл писал(а):Засим, в рамках темы: просто обсуждать уже имеющееся от завода
Ну да,по большому счету так и есть,хотя в свое время к первым Камазам шли рекламационные ведомости,в которых водители,либо представители организаций писали о недостатках конструкции,почему бы и здесь так не поступить.

Добавлено: 19 июля 2015, 19:18
serhio
serhio писал(а):
ремонтно удобность (раком стоять не нужно ПОЯСНИЦА)
Тут вопрос можно отчасти оспорить - вспомним ЗиЛ-4331 и американцы.
как не крути а доступ к двигателю лучше это факт !

serhio -- при лобовом ударе "бескапотник" реально проигрывает в пассивной безопасности "капотнику"...
если биться лбами то лучше баранов не найти ОНИ в данной категории в ТОПЕ. аха-ха что касается безопасности то тут вопрос однозначный (лучший тот у кого УМ есть при создании ЧУДА, то есть безопасней)

Европа перешла на безкапотники по одной и главной причине, в Европе очень тесно. Для них лишний метр пространства неимоверно дорог.
и это ПРАВИЛЬНО лишние болты на т/с не нужны это СТОИМОСТЬ и тд. а та часть авто хорошая которой НЕТ в наличии !

Добавлено: 24 сентября 2015, 10:03
Пан
Как вам такой автомобиль семейства НЕКСТ?

Изображение

Добавлено: 24 сентября 2015, 11:11
Антоха102
машинка интересная конечно, но ценник явно не в её пользу. Да и несуразно как-то смотрится. Колёса маловаты, а сам длинный слишком. Такую машину берут явно не для работы, а для активного семейного отдыха, а значит ещё нужен полный привод.

Добавлено: 24 сентября 2015, 11:54
Пан
Да,ценник веселый.

Добавлено: 24 сентября 2015, 19:28
Александр
Напоминает форды 350-е и доджи рэм.

Добавлено: 24 сентября 2015, 20:23
Вася
Такому необходим бензиновый V8, литров на 7.

Добавлено: 24 сентября 2015, 20:37
Пан
А еще седельник забацали,да с фантастическими 10т. грузоподъемности! Интересно,как будет держать такую нагрузку шасси и сам полуприцеп?...

Изображение

Добавлено: 24 сентября 2015, 20:39
Александр
не,бензин это прошлый век уже. Америкосы сейчас дизеля в такие пикапы пихают. каммисы в основном,4BT,если мне память не изменяет.
Вот,как раз про сидельник я все хотел посмотреть,почитать. Он на выставке в крокусе был,но я туда не попал.

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Пневма,780нм,пгу,усиленный мост,кпп(лучше б цф 6ступку),10т,80кубов. Начало мне уже нравится,а главное это заводское,а не дороботчиков. Шасси вполне себе будет держать,при правильной развесовке, если еще под пневму они усилители в раму сделали. А вод полуприцеп надо смотреть,если сделали свой с нуля,то прочность заложили,если переняли у доработчиков,то ни какими 10т там и не пахнет,их уже при 6 в дугу гнет. Я б еще вторую ось к нему добавил,желательно подъемную.

Добавлено: 24 сентября 2015, 21:00
Пан
Ну не знаю,если учесть,что фуры о трех осях 20-ти тонники и тягачи для них куда серьезней.как не крути,они куда больше,чем в 2 раза имеют больший запас прочности...

Добавлено: 24 сентября 2015, 21:18
Александр
Я беру из расчета так. У нас с газоном и валдаем одно шасси. Я беру на борт 5 тонн,металл в рулоне,часто таскаю саженцы, так же в районе 5 тонн. и не имею проблем с шасси (тьфу три раза),до кучи таскаю трубу,около 5 т в тягаче и около 3 в прицепе(сегодня тащил 7600кг в сцепке). Знаю более безбашенных людей которые в валдай умудряются грузить по 6 т,так же без проблем по раме,это еще если учесть,что у нас не целиковая рама,а со вставышеми,что не плюс к прочности. Здесь же у газона некст цельная,короткобазная рама,уже плюс к прочности. Пневма,за счет плавности и распределения нагрузок,еще плюс. Плюс еще небось есть пара конструкторских решений,как бы мы не ругали конструкторов,но они тоже не дураки. Но я бы сказал так,8т грузоподъемность сцепки,10т предел. схема пневмы на газон
p.s. за перегруз не ругайте,я за него цену соответствующую беру и не так часто вожу,плюс машина у меня более менее подготовленна.

Добавлено: 24 сентября 2015, 21:24
Пан
Ну не знаю,все эти годы считалось,что для ГАЗона одиночки предел 5т. ,а тут шаланда весит,да еще 10т.,плюс на шасси от полуприцепа действуют не особо благоприятные силы. Короче,не знаю-не знаю...

Добавлено: 24 сентября 2015, 21:30
Александр
Посмотрим что получится когда он в серию пойдет,там уже можно будет что то конкретное сказать,сейчас это так,споры по фото. Но если он будет таким как обещают,плюс хотя бы как опция кпп ино, и цена приемлимая,то я б его взял. Если ж будет как обычно,горы обещаний и ни чего по делу,то ну его нафиг,я и на валдае паровозике побегаю.

Добавлено: 25 сентября 2015, 17:25
Андрей889
На днях разговаривал с водилой на Нексте, машина у него длинная 7.2 кузов, с 5 тоннами говорит не тянет ни хрена, на любой горке он автоматом становится бригадиром как камаз короче + тормоза валдаевские слабы для него ( мне с 4 т их явно не хватает) , а тут 17-18 тонн полной массы и тормоза от валдая, да такое на дорогу выпускать нельзя, либо уменьшать грузоподъемность.

Добавлено: 25 сентября 2015, 18:52
Александр
Тормоза на нексте не от валдая,там теперь вся тормозная вабко. Мне на моем тормозов вполне хватает,даже не перегрел их ни разу. Движок на нексте в стандарте сильно задушен,но он вполне калибруется,как и камминс. Кстати,мне тут сказали,что и камминс на нексте тоже будет.

Добавлено: 25 сентября 2015, 18:56
Пан
Александр писал(а):камминс на нексте тоже будет.
Так и планировалось два мотора - КАММИНС и 534.