Страница 1 из 3

Модельный ряд ГАЗ

Добавлено: 21 мая 2014, 17:54
Пан
А это,выходит 66 НЕКСТ (или 3308?)
Изображение
Индекс модели не нашел.

Добавлено: 21 мая 2014, 19:42
Крендель
Наши так красить и не научились наверное, как всегда какими-то пятнами ржу маскируют :-)

Добавлено: 6 августа 2014, 21:41
Пан
Пан писал(а):Индекс модели не нашел.
Называется САДКО NEXT .

Добавлено: 6 августа 2014, 23:08
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Крендель писал(а):как всегда какими-то пятнами ржу маскируют
Нее, это просто ветрянка,болезнь такая есть в детском возрасте. ::yaz-yk: :-)
Пан писал(а):Называется САДКО NEXT .
По мне лучше бы просто ГАЗ-и номер такой-то,при чём сдесь САДКО,а тем более НЕКСТ.Не понимаю я их.
А в целом давно уже пора на ГАЗИК трёх местную кабину установить,и без всяких НЕКСТ это можно было-бы сделать.
Хоть как то, по спать водителю можно будет в дороге.

Добавлено: 14 августа 2014, 22:17
Пан

Добавлено: 17 августа 2014, 8:42
Андрей889
И опять в стандарте кузов 3.5 м зачем он нужен что за пережитки прошлого :st_ruskiy: , я считаю что минимум должен быть 4.2 м и само собой с цельной рамой
и желательно одинакового сечения неужели трудно подглядеть у именитых производителей по башке поди не дадут.

Добавлено: 17 августа 2014, 8:52
Пан
Андрей889 писал(а):И опять в стандарте кузов 3.5 м зачем он нужен что за пережитки прошлого , я считаю что минимум должен быть 4.2 м
Я тоже так считаю - 3,5 и 4,2 должны быть как вариант исполнения под всякие надстройки,а базовым должен быть кузов о 6 метрах и шириной 2,4.
Андрей889 писал(а):и само собой с цельной рамой
и желательно одинакового сечения
Твои слова,да богу в уши!!!

Добавлено: 17 августа 2014, 10:35
Пан
Да и на вездеходе все тот же убогий кузов с глухими бортами.

Добавлено: 20 августа 2014, 16:59
славик
У нас в городе около трех газонов таких ездит.Испытания проходят.Один с собранным тентом,два других открытый борт.Бетонными блоками груженые.Из того,что я увидел это-стоят энергачи сзади,резина безкамерка,нет проклятых футорок, щиток приборов от газели некст,да и салон весь тоже наверно.Красиво светится.Не знаю,что под капотом стоит,но разгоняется с блоками весьма шустро и без черного дыма.

Добавлено: 20 августа 2014, 18:32
Пан
славик писал(а):Не знаю,что под капотом стоит,но разгоняется с блоками весьма шустро и без черного дыма.

ЯМЗ-5344
4,43л
137л.с./2300
490НМ/1200-1900

CUMMINS ISF 3,8 e4R
3,76
152,3/2600
497/1200-1900

Оба мотора Е4 и оба 4 в ряд.

Добавлено: 20 августа 2014, 20:21
kamazist1967
Пан, Серёга, видимо в честь легендарной 66й

Добавлено: 20 августа 2014, 21:03
palata6
дааа...офигенная машинка,..но что по мне ..моя кабинка мне както лучше среди деревьев вечно гну крылья (мой ГАЗ 33081).. у меня то крыло купил покрасил и поставил новое а тут?... да и наверное дорогое будет..а движек конено сказка..столько лошадок!!!! Но цена наверное к двум лимонам... мойто уже новый за миллион...

Добавлено: 20 августа 2014, 21:44
Пан
palata6,
Михаил,полностью согласен,вот тоже самое обсуждали в Ураловской ветке - для города и трассы,да,вопросов нет кабина хорошая,но вот по лесам и грязи ездить совсем не к месту будет,а уж фарищи,так и вовсе расходным материалом будут(дорогим,замечу). А мотор,думаю что не плохой,но для вездеходов и армии его нужно приспособить под ТНВД - ни к чему на бездорожье и в армии лишняя и неоправданно сложная и дорогая электроника.

Добавлено: 20 августа 2014, 21:51
palata6
Пан, Согласен!!!!!! но игрушка конечно хорошая...

Добавлено: 20 августа 2014, 22:11
Пан
Но недоделанная - почему не сделали как на ЗиЛах полностью откидываемую морду? Да и оба крыла составляющие одно целое с рамкой облицовки,тоже не назовешь правильным решением. Ну и как говорится:"на вкус и цвет...",но по мне,так фары должны быть другими,портят они внешний вид...

Добавлено: 20 августа 2014, 22:17
palata6
Ну мне то мой нравится он немного такой топорный... и в этом весь момент..хотя ..может просто привык.. а тут критиковать не буду..не видел в близи и не ездил.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
воткнул я рекламный банер на своем сайте на главной странице и на форуме вверху...

Добавлено: 21 августа 2014, 10:38
Пан
Еще немного про ГАЗон НЕКСТ

Добавлено: 26 августа 2014, 16:19
Андрей889
Пазик реф помню пингвин по моему называли ,а этот чет не помню, где выпускался?

Добавлено: 26 августа 2014, 16:33
Пан
Андрей889 писал(а):где выпускался?
В городе Тарту,на авторемонтном заводе.

Добавлено: 8 февраля 2015, 18:28
Guardian69
Незнаю, правильно или нет, но это именно про "Газон"
phpBB [video]

Добавлено: 8 февраля 2015, 18:35
Крендель
Глазам не верю, какой прогресс в рекламе, даже не верится что ролик не о мерсе или бмв. :-)

Добавлено: 8 февраля 2015, 18:43
palata6
в Фейсбуке уже народ обсуждал.. ктото кривится..а что по мне так молодцы прикольно!

Добавлено: 17 марта 2015, 18:32
Пан
Изображение

Че за Валдае-Газель? Взято отсюда.

Добавлено: 17 марта 2015, 18:48
palata6
Красавица!

Добавлено: 18 марта 2015, 9:11
Андрей889
Нас тут пятый день снегом заметает и я чёт тоже захотел типа такого :st_ruskiy:

Добавлено: 9 июня 2015, 19:32
Пан
Видео-реклама ГАЗон НЕКСТ. :-):

Добавлено: 13 июля 2015, 16:28
serhio
авто 3309 -3308 и тд. сырая ее нужно дорабатывать в 99.99% начиная с кабины (форма) и положение ее. новый некс недавно видел если стал выбор при покупке НЕ купил бы ее только за ее кабину ! вся ЕВРОПА пересела на безкапотники, только у НАС изобретают велосипед. позорище тупое, не считайте себя умнее всех это глупо

Добавлено: 13 июля 2015, 17:09
serega55102
serhio писал(а):ЕВРОПА пересела на безкапотники
европа для нас не пример :ya_hoo_oo: :rusflag: пускай хоть на летучих тарелках летают :du_ma_et:

Добавлено: 13 июля 2015, 20:36
Вася
serhio, безкапотники, говоришь? Вся Европа? А как же Фольксвагены коммерческие, Пежо, Ситроены, Фиаты, Форды среднетоннажные?

Добавлено: 13 июля 2015, 21:01
Андрей889
Вася писал(а):А как же Фольксвагены коммерческие, Пежо, Ситроены, Фиаты, Форды
Это малотоннажники , средне безкапотные все, а газон и есть среднетоннажник и то что он капотный да ещё с радиусом разворота как у танкера, в наших тесных городах не есть хорошо.