Эти машины не капотные,а полукапотные,типа наших Валдая с Бычком,да и машины эти не среднетонажные(если те,о которых думаю),а малотоннажные,типа ГАЗелей(+/-). 3309 машина в основном была заточена,как и все ГАЗоны,под сельское хозяйство - простая и дешевая агрегатная база,незатейливая угловатая кабина с простым и дешевым интерьером и ни каких внешних пластмассок,Вася писал(а):безкапотники, говоришь? Вся Европа? А как же Фольксвагены коммерческие, Пежо, Ситроены, Фиаты, Форды среднетоннажные?
а в полях это вполне приемлемо. Для города,да,машина не очень удобная,особенно в длиннобазных исполнениях. Почему я взял именно удлиненного ГАЗона,а не Валдая,Быка,или им подобных,да потому,что он дешевле по стоимости и в эксплуатации(писал выше),плюс ко всему,он проходимей всех из наших новых среднетоннажников и весь железный,что особенно важно в стесненных условиях,когда надо либо сугробы бампером двигать,либо кусты.Андрей889 писал(а):то что он капотный да ещё с радиусом разворота как у танкера, в наших тесных городах не есть хорошо.
По поводу НЕКСТа,то да,машину уже видно на дорогах,она несравненно удобней ГАЗона,более маневренная,но опять же,без капота этот показатель и обзорность были бы еще лучше. Из минусов,то на мой взгляд,на данный момент неизученная и недостаточно обеспеченная мат.часть(при установленном ЯМЗ-534),дорогая и сложная электрика и электроника,и уж совсем непонятно почему сделанный заодно с крыльями передок(очень дорогой очевидно),да при том еще почему-то не как на ЗиЛ-4331... Вообщем на селе,мне кажется машину не полюбят,а для города и впрямь лучше КНД,или хотя бы ПКК,хотя,как знать...