Страница 2 из 5

Добавлено: 28 мая 2014, 18:57
Пан
олег 007 писал(а):может я что то путаю, но насколько мне известно, датчик стоит на радиаторе и включается после открытия термостатов.
В данном случае путаешь,у меня с датчика температуры идут провода на мозги и уже они включают радиатор,но и прав ты от части тоже - есть варианты,где датчик включения ввернут в радиатор,а у меня на его месте заглушка.

Добавлено: 1 июня 2014, 12:59
Пан
Колодки менял,а попутно и колесья летние ставил...
Фото132.jpg

Добавлено: 2 июня 2014, 17:00
Пан
Почему трос ручника(основной) может плохо натягиваться? Два года назад я его поменял и стал рычаг подниматься максимум на 5 щелчков,а сейчас менял колодки и решил троса колес разработать,взялся натягивать,а хрен там,пришлось все разбирать,под низом все устанавливать,а потом при помощи бородка вставлять трос в рычаг и теперь все стоит в растяжку.

Добавлено: 5 июня 2014, 21:30
Пан
Мотор 406.
Еду и ни с того ни с сего температура скаканула,запахло горелым тосолом и запарило из трубы. Остановился(не глушил),открыл печки,включил прогонку и помаленечку тосол доливаю - литра 3 вошло. Набрал еще воды с собой и поехал обратно(проехал с двух раз километров 20),из трубы парило,температура 80 +/-,потом начала ползти почуть и я сделал перекур,попутно найдя цилиндр,который пробило. Вывернул свечу,продул,долил воды маленькими количествами и поехал,но на долго не хватило - температура поползла,и парить перестало(воду выгнало,но горячим дуло). Остановился,дождался брата,чтобы дотащил,а предварительно опять вывернул свечу. Вообщем завел,разворачиваюсь без свечи,а машина чахнет,как будто газу даешь на холодной карбюраторной(у меня инжектор),хотя с закиданной и залитой свечей ехала более-менее.

Вопрос: от чего чахла машина и чем все это черевато?

Добавлено: 5 июня 2014, 23:27
Алекс-др
Пан писал(а):от чего чахла машина
Мозги учуяв не сгоревший бензин столи его душить.
Пан писал(а):чем все это черевато?
Заменой катализатора.

Добавлено: 6 июня 2014, 6:39
Пан
Алекс-др писал(а):Заменой катализатора.
У меня его нет,машина с инжектором,но простая,без электопедали.
Алекс-др писал(а):Мозги учуяв не сгоревший бензин столи его душить.
А как же тогда с закиданной свечкой ехал?

Добавлено: 6 июня 2014, 19:02
Крендель
Как вариант могу предположить:
На 406 катушки зажигания сдвоенные, снял свечу поехал, без нее, так нельзя катушка может сгореть, то есть уже езда на двух цилиндрах.

Добавлено: 6 июня 2014, 19:16
Пан
А от чего она может сгореть? Тем более у меня накрывалась одна секция катушки и машина гораздо лучше бежала на трех цилиндрах с закупоренным четвертым,а здесь то сопротивления небыло. Вывернул свечи - остальные три были мокрые.

Добавлено: 9 июня 2014, 15:33
Александр
провод с катушки у тебя сначала стоял на свече,свеча была разрядником. Потом ты провод со свечи снял,провод не замассировал ну и все фигакнуло обратно в катушку,она умерла.

Добавлено: 11 июня 2014, 21:47
Пан
...во что превратилась прокладка:
Фото132.jpg

Головка осталась цела.

Добавлено: 12 июня 2014, 0:32
камаз 23 рус
катушки искру дают парно в оба цилиндра 1-4 и 2-3 при убирании одной свечи искра найдет короткое расстояние и получится пробой .

Добавлено: 19 августа 2014, 17:51
Пан
Снова машинка подтупливает,вроде и по меткам и по транспортиру впускной рспред 19 ,выпускной 21 (вроде как в норме). Ошибок ни каких не выдает.

Добавлено: 19 августа 2014, 18:06
Александр
давление топлива замерь Сереж.

Добавлено: 19 августа 2014, 18:50
Пан
Давление хорошее,что "в стену",что в системе.

Добавлено: 19 августа 2014, 19:10
Крендель
Договорись с кем нибудь, возьми на время мозги, покатайся. Мы так делали только на волге (406 движок)

Добавлено: 19 августа 2014, 19:11
Серега116
Тезка, у тебя 405ый стоит?

Добавлено: 19 августа 2014, 19:53
Пан
406-ой,но переделаный в инжектор. Была у меня с ним такая фишка после замены прокладки ГБЦ,оказались сбиты фазы,на сервисе поправили. Сейчас,после замены звездочки практически такая же хрень,заменили свечи и только чуть-чуть лучше поехал...

Добавлено: 19 августа 2014, 20:36
Серега116
Хорошего диагноста нужно найти, а таких очень мало...

Добавлено: 19 августа 2014, 20:38
Пан
В смысле? Диагностику при мне проводили,если ты на предмет ошибок имеешь ввиду.

Добавлено: 19 августа 2014, 20:44
Серега116
Там еще очень много параметров регулируется. А ошибки и с помощью лампочки прочитать. Вот и говорю, спеца нужно хорошего, у нас таких только одного знаю. После него и машина ехать начинает, и расход топлива меньше.

Добавлено: 19 августа 2014, 20:52
Пан
Так там и цилиндры отключали и еще чего то делали,да и чек у меня не загорается.

Добавлено: 23 августа 2014, 18:34
serega55102
Пан, с рамой проблем небыло? у дядьки лопнула в районе передних креплении салона с обоих сторон!!! как лечить х.з. :ne_vi_del: хрен заберешься туды :wo_ol:

Добавлено: 23 августа 2014, 19:36
Пан
Рама цела! В указанном месте немного разболтало лонжерон - вылечил установкой фигурной шайбы из уголка(починю комп,выложу). Замечу - машину не насилую. Но взял машину с небольшим изъяном - трещина на крыше сзади боковой двери(мож кто знает противоядие?).

Добавлено: 23 августа 2014, 22:25
HOHOL
Привет Пан.Трещина над сдвижной дверью это болезнь,варить сверху бесполезно.Делали так,снимали обшивку и вверху по краям в углах,вдоль кузова вставляли квадратную трубу,размер не помню.Затем сваривали трубу со всеми поперечными усилителями.Далее в месте нижнего крепления ремней безопасности,делали поперечную стяжку прям через эти болты.Брали уголок с торцов варили пластины с дырками под болты ремней.Длинна уголка такая чтобы он ложился между стойками чуть с зазором,чтоб стойки болтами чуть стянулись, но только чуть.В этом месте только вверху ,соединить поперечиной верхние трубы.Мороки много но способ проверенный,если все на совесть сделать то забудеш, при условии что низ (полы ,усилители,стойки)целые.

Добавлено: 23 августа 2014, 22:56
Пан
HOHOL,
Спасибо брат-славянин!
Немного непонятен этот пункт:
HOHOL писал(а):Брали уголок с торцов варили пластины с дырками под болты ремней.Длинна уголка такая чтобы он ложился между стойками чуть с зазором,чтоб стойки болтами чуть стянулись, но только чуть.В этом месте только вверху ,соединить поперечиной верхние трубы.
особенно:
HOHOL писал(а):В этом месте только вверху ,соединить поперечиной верхние трубы.

Получается,что элементы конструкции будут снаружи обшивки?

Добавлено: 24 августа 2014, 1:51
HOHOL
Нет все под обшивкой,надо самодельные усилители(квадрат.труб)которые вверху вдоль крыши будут связать между собой(левый с правым)рядом и паралельно заводскому усилителю-перемычке,прям впритык с крышей, над ремнями в районе стоек.Верх будет стянут этой сварной перемычкой ,а в месте нижнего крепления ремней безопасн.будет стяжка на болтах которыми ремни прикручены,не обязательно из уголка,но мне из него лучше.Снимеш обшивку все увидеш и сам поймеш

Добавлено: 24 августа 2014, 8:00
Пан
Спасибо.

Добавлено: 13 сентября 2014, 18:09
Пан
[spoiler][/spoiler]Вот такой вот красивый усилитель в лонжерон мне кузнецы вырезали:
Фото139.jpg

Добавлено: 11 октября 2014, 18:59
Серега116
Пан, как, с двигателем разобрался?

Добавлено: 11 октября 2014, 19:07
Пан
Да разобрался,теперь датчик х.х. заморосил. :-):