Страница 5 из 5
Добавлено: 22 ноября 2016, 8:32
Пан
Никола писал(а):газы идут в прорези между цилиндров.
Больное место 405-х моторов,мне об этом приятель сказал,который на них специализируется.
Железную прокладку не пробовал ставить?
Добавлено: 22 ноября 2016, 12:14
Никола
Пан писал(а):Железную прокладку не пробовал ставить?
Вот сейчас ставим на блок железную е-3, а сверху обычную. Посмотрим, что получится.
Добавлено: 22 ноября 2016, 14:34
Пан
А одна железная не держит?
Две прокладки дефорсируют движок,нужен бензин с меньшим октановым числом.
Добавлено: 22 ноября 2016, 15:54
Eiger
блок по плоскости обязательно шлифовать + момент затяжки болтов головки скрупулёзно выдерживать, тогда есть шанс на успех
а вот бутерброд из двух прокладок подозрителен
Добавлено: 22 ноября 2016, 16:25
Пан
По хорошему бы вообще причину найти сначала.
Добавлено: 22 ноября 2016, 18:34
Eiger
причину найти
причина в самом блоке, изначально с этими пазами промеж цилиндров не заладилось - не то место производства, это не мерс 102й, наверное, поэтому евро3 блок без пазов
Добавлено: 22 ноября 2016, 20:23
Пан
А зачем их вообще сделали?
Добавлено: 22 ноября 2016, 20:54
Eiger
Пан писал(а):зачем их вообще сделали
насколько помню, чтобы 1. расцепить соседние цилиндры в зоне тонкой стенки и 2. запустить воду внутрь этой самой перемычки, на многих двигателях эти щели в той или иной форме, и на чугунных, и на алюминиевых
мерс.jpg
вот и лучший бензиновый мерин всех времён и народов в чугуне (источник
www.tomant.net)
как вариант ниссан в алюминии
нисан.jpg
тут open deck = блок без верхней плиты, но цилиндры тоже отцеплены в верхней части (источник
image.superstreetonline.com)
Добавлено: 22 ноября 2016, 20:59
Пан
Eiger писал(а):евро3 блок без пазов
И наверняка ведь не ухудшится его работа.
Добавлено: 23 ноября 2016, 9:26
Никола
Собрали, ещё хлеще начало выкидыать тосол, с глушителя сладкий запах
Добавлено: 23 ноября 2016, 9:46
Пан
Приложи для начала к блоку какую нибудь лекалку - вдоль,поперек и по диагонали,при этом смотри просветы,либо щупом промеряй.
Добавлено: 23 ноября 2016, 9:54
43118
Проверь длину болтов головки. После частой разборки\сборки они вытягиваются. Может упираются в конец резьбы, а прокладка не обжимается. Так-же, когда меняют прокладку на месте, антифриз и\или масло попадает в резьбу и может при заворачивании разорвать блок. Потом по трещине сифонить.
Я бы надул в систему охлаждения и подождал денек. Потом аккуратно разобрал и постарался понять куда течет.
Возможно, это и не головка, а прокладка впускного коллектора, или еще что-то подобное.
Добавлено: 23 ноября 2016, 13:45
Никола
43118 писал(а):прокладка впускного коллектора
Там нет ОЖ
Добавлено: 20 июня 2017, 21:18
Пан
Занялся изготовлением кронштерна под задние сиденья. Фото будут...
Добавлено: 9 июля 2017, 0:46
Пан
Ну вот,собственно по стульям...
Был сварен кронштерн(на вершок повыше,чем с завода) и для его крепления нарезаны шайбы циклопических размеров:
Фото0006.jpg
Фото0007.jpg
Сиденья изначально хотел прикрутить по такому принципу:
Фото0036.jpg
для чего тоже нарезал шайб:
Фото0035.jpg
но мы предполагаем,а бог располагает...
Короче,пришлось переделать - сначала прикрутить остов к кронштерну:
Фото0061.jpg
а к нему уже сидушки:
Фото0060.jpg
получилось вот так:
Фото0059.jpg
Сидушки к родным кронштейнам были прикручены посредством саморезов и пистонов:
Фото0034.jpg
Один из сторожей,который до этого не сидел на задних сиденьях,сказал: лучше,чем раньше было!
Добавлено: 17 июля 2017, 18:55
Пан
На той неделе раму лечил,была лопина как раз по кронштейну крепления
подушки,процесс выглядел следующим образом: была засверлена трещина
Фото0063.jpg
и была вырезана вставка
Фото0064.jpg
хотел сделать усилитель на всю высоту рамы,но не смог открутить трубку от тройника. Вставил,прикрутил,езжу. Идея себя
оправдала на ГАЗоне - за 3 года трещины не разрослись и заросли грязью.
Добавлено: 12 сентября 2017, 22:14
Пан
Как-то скептически относился к предостережениям мыть двигатель,особенно со спецжидкостями,мол датчики заливает и машина встала,а тут взялся с погрузчика радиатор снимать и мыть его попутно(об этом чуть позже и в другой теме) и дай,думаю,своим машинам праздник устрою...
...устроил.
Соболь сперва троил,а потом не хотел развивать обороты даже ч-з 2 дня после процедуры,пока не помыл разъемы датчиков спиртом - больше всего моросил датчик вала. Шнива вроде как разошлась,а потом опять затроила и также ч-з 2 дня,я было опять за спирт,но она одумалась!
Добавлено: 13 сентября 2017, 13:46
Юник
Мою уже много лет и тьфу-тьфу, ни разу проблем не было. Чаще всего мою в жару, с утра чтобы двигатель успел просохнуть. Дополнительно продуваю воздухом все электрические разъёмы и высоковольтные провода. С пеногенератором вообще сказка, как будто только с конвейера сошёл.
Добавлено: 23 сентября 2017, 22:02
COSAL
парни кто какой набор грм ставил? так и не нашел ничего путного, загремела цепь на ходу, двиг 405, остановился на этом (Устройство натяжное ЗМЗ-406,405,409 на подшипнике полный комплект (закр.подш.) 72/92 РУСМАШ артикул 61006010)
евро 2, пробег 250+
какие только наборы не бывают, на башмаки не хочу переходить, отзывы как почитаю так у людей и 15тыс не ходит новый набор, уже подумываю тупо новую цепь кинуть
Добавлено: 23 сентября 2017, 22:23
Пан
Хочь убей,не помню,что у меня стоит.
Добавлено: 28 ноября 2017, 23:13
Пан
Все не доходили руки написать: тем вторником,на ночь глядя продал своего Соболя.
Приведу краткий отчет о 6-ти годах эксплуатации.
По большей части машина только радовала,хотя и случались досадные неприятности,которые сейчас кажутся забавными приключениями,но машинка была не новая,ей простительно.
Из плюсов: просторный и удобный салон,переднее пассажирское сиденье
заменил на одинарное,от люксовой Волги,на задних пассажирских сиденьях можно спокойно спать,а вместо родных кронштейнов,я
поставил самодельный каркас,который можно дооборудовать во вместительный загашник. Торпеда и разумеется печка,стояли нового фасона,пусть все это было не первой свежести,но печка дула не в пример лучше,чем со старой торпедой.
DSCF4969.JPG
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:Вместительная,а при необходимости
очень вместительная.
Достаточно резвая(движок 406 инжектор),моя нынешняя Шнива в динамике заметно проигрывает. Очень маневренная. Аппетит для такой машины тоже весьма умеренный(справедливости ради замечу: стиль вождения у меня спокойный) - по трассе мог уложиться менее чем в 10 л.
Ну и сравнительно недорогие железки.
Из минусов: фамильная ГАЗовская слабая стойкость к коррозии,не смотря на то,что машина была хорошо обработана,колеса с вылетом погноили низ. Также,вместо передней независимой подвески я хотел бы видеть балку. Почему то,не смотря на рамную конструкцию у них лопается крыша сверху сдвижной двери. Низкая опорная проходимость,но это присуще всем машинам данной компановки,в свою очередь геометрическая проходимость очень даже неплохая,я бы даже сказал,что где-то даже лучше,чем у Шнивы. Отсутствие сзади хоть какого штатного буксировочного приспособления.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:Что было сделано мной...
Перебрана передняя подвеска. Дорого. Рулевые пальцы оказались хренового качества.
Поменял фэйс(было
так).
Добавлено 28 ноября 2017, 23:20:Как уже писал выше,поставил другое пассажирское сиденье спереди,а сзади изменил крепление сидений.
Усилил лонжерон в месте крепления кузова к раме.
Вылечил саму раму.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:Поменял моторедуктор дворников на нашенский БОШ.
Обшил оргалитом "багажник":
DSCF4960.JPG
Ну и расходники там всякие и иже с ними...
П.С. Задавайте вопросы.
Добавлено: 2 января 2018, 14:57
Пан
Ну вот и прекратили выпуск двигателей
ЗМЗ-402.
Добавлено: 3 сентября 2019, 22:14
Пан
Никто не в курсе,сколько вариантов передаточных чисел переднего редуктора Газель/Соболь?
Добавлено: 3 октября 2019, 21:35
Пан
Узнал много нового про перед у Газели 4х4,оказывается там и кронштейны рессор свои,равно,как и сами рессоры и верхние кронштейны амортизаторов,а также рулевая сошка,а на КПП отлив с отверстиями под кронштейн рычагов РК.
Добавлено: 5 октября 2019, 11:00
Пан
...даже корпуса КПП у простой и 4х4 различаются: 4х4
1 и
2,а вот
обычная. Вот не понимаю,чего бы не делать унифицированные корпуса?!