Страница 1 из 5

ГАЗель/СОБОЛЬ

Добавлено: 21 марта 2014, 21:51
Пан
Изображение / Изображение

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=699

Добавлено: 29 апреля 2014, 20:28
ИЛЬФАТ
Старый сайт прочел не нашел темку про карбюратор, подскажите мужики не связывался с бензинками такими, отдали давно газель пассажирку двс простой 402 наверно, карбюратор стоит 151С перебрали и что то не нравится мне его работа. У соседей уазик, у них карбюратор 131А однокамерный, они говорят что простой очень. Вопрос а если такую на газель , как будет?. Уточню машина нужна не каждый день так по хозяйству.

Добавлено: 30 апреля 2014, 14:28
Андрей889
Под этот карб надо и коллектор свой, либо проставку изготавливать.И возд фильтр тоже твой не подойдет.Так то 151с вполне нормальный карб если хорошо настроен.

Добавлено: 30 апреля 2014, 17:53
ИЛЬФАТ
Да за коллектор я в курсе

Добавлено: 7 мая 2014, 16:00
KMM102Rus
Ездил на бортовой Газели с 402-м движком. Лично мне машина понравилась. Для дальних поездок хороший апарат. Управляется машина как жигули. Педали не тугие, передачи переключаются легко, руль не тугой (хотя та на которой я ездил без гура была), по трассе прет 100 и даже 120. Вообщем, машина хорошая если надо возить грузы. А вот возить пассажиров на Газели считаю не вариант.

Добавлено: 7 мая 2014, 20:45
Пан
Вот думаю,если выхлоп на Соболю вывести на левую сторону,вместо штатно расположенного сзади,уменьшится завихрение выхлопа и затягивание его в салон ч-з грузовой отсек?

Добавлено: 11 мая 2014, 10:35
Пан
И все таки...?

Добавлено: 11 мая 2014, 10:37
Крендель
Пан у меня такой проблемы не было

Добавлено: 11 мая 2014, 10:41
Пан
У тебе вроде Баргузин был,он и пониже(уже аэродинамика другая) и наверное дверь поплотней закрывается,чем мои две.

Добавлено: 11 мая 2014, 10:45
Крендель
Пасажирские газели тоже со створками да и выхлоп такой же наверное, может проблема в другом?, штаны может подсекают и через моторный отсек в печку

Добавлено: 11 мая 2014, 10:49
Пан
ГАЗель Газели рознь,в некоторых тоже воняет,да и подлиньше она,опять же аэродинамика отличается.

Добавлено: 14 мая 2014, 22:02
Пан
Фото047.jpg

Добавлено: 25 мая 2014, 7:12
Пан
Поставил рольтик натяжителя с двумя подшипникам малого диаметра(попутно подсыпав в них ЛИТОЛу),вместо того,что с одним,но бОльшего диаметра - в магазине посоветывали именно так.
Кто чего скажет по этому поводу?!
Фото047.jpg

Фото129.jpg

Фото125.jpg


Да,выхлопешку вывел на бок,все очень даже нормально,фото вставлю.

Добавлено: 25 мая 2014, 19:58
Пан
Возникла одна досадная неприятность - после установки нового бампера-облицовки(попутно был установлен термостат на 70,а был 82)стала выше температура,если раньше при 70-том и старой облицовке на ходу было 80 и чуть меньше,то сейчас около 90. Замечу,термостат пролежал без дела при уличной температуре без малого 2 года(не испортился ли?).

Вопрос: от чего - от облицовки,или от термостата сей недуг?!

Новая облицовка
Фото130.jpg

старая облицовка
Изображение

Добавлено: 25 мая 2014, 20:27
Крендель
Вспоминаю как я со своим соболем "Пизнесом" намаялся в плане температуры, аж плохо становится. Что я только не делал, термостат, радиатор, крыльчатку вентилятора, электромуфту выбросил поставил электровентилятор. Продал и успокоился

Добавлено: 26 мая 2014, 8:02
Пан
Так раньше все нормально было.

Добавлено: 26 мая 2014, 18:13
Пан
Вопрос по термостатам: выбитая на них температура обозначает начало открытия,или температуру,при которой они открываются полностью?
Суть проблема такова: термостат на 70,но при где-то 75 из компенсационной трубки(речь о Соболе) только начинает слегка поплевывать,а при 80 уже льет полноценная струйка. Правильно это,или нет?

Добавлено: 26 мая 2014, 20:17
Крендель
А старый термостат поставить, уже никак? Мы всегда так делаем поменяем все в куче, а потом думаем где косяк зарыт

Добавлено: 26 мая 2014, 20:42
Пан
А зачем его менять на заведомо более жаркий?
Кстати,новая облицовка вблизи выглядит так:
Фото131.jpg

а по термостату я написал здесь: /viewtopic.php?p=8964#p8964

Добавлено: 26 мая 2014, 21:05
Крендель
Пан писал(а):Так раньше все нормально было
Для начала надо понять причину, почему сразу бампер?

Добавлено: 26 мая 2014, 21:14
Пан
Такое впечатление,что воздух направляется вверх,а не прямо на радиатор и народ также говорит: http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2576963#p2576963
Да и термостат как то странно себя ведет.

Добавлено: 26 мая 2014, 21:24
Алекс-др
Пан писал(а):выбитая на них температура обозначает начало открытия
В свое время с ЯМЗ постоянно мучились, брали пачками и нагревали , по термометру сверяли температуру открытия. Что бы зимой не мерзнуть.

Добавлено: 26 мая 2014, 21:26
Пан
Т.е. при 70 он только начинает открваться,я правильно понял?

Добавлено: 26 мая 2014, 21:29
Алекс-др
Пан писал(а):при 70 он только начинает открваться,
Да, правильно.

Добавлено: 26 мая 2014, 21:44
Пан
Понял,спасибо.

Добавлено: 26 мая 2014, 22:06
Алекс-др
Пан писал(а):термостат на 70
Более современные имеют температуру выше. Но это не значит что будет двигателю хуже, просто они быстрее открываются полностью, т. е. менее инертны.

Добавлено: 27 мая 2014, 6:37
Пан
У меня обычный термостат,есть еще такие же на 82 и на 85. На 70 ставлю,чтобы вентилятор не постоянно работал.

Добавлено: 27 мая 2014, 22:14
Алекс-др
Пан писал(а):На 70 ставлю,чтобы вентилятор не постоянно работал.
Вентилятор включается от датчика и с термостатом не зависит. Для каждого двигателя подобран свой термостат. Это зависит от конструктивных особенностей и рабочих параметров двигателя, а также автомобиля. У одного и того же двигателя, но установленого на разных автомобилях, могут стоять разные термостаты. Для двигателя оптимально 90 градусов.

Добавлено: 27 мая 2014, 22:29
Пан
Алекс-др писал(а):Вентилятор включается от датчика и с термостатом не зависит.
С более горячим термостатом он практически не выключается и стремно стоять в пробках и ездить на природу.
Алекс-др писал(а):Для двигателя оптимально 90 градусов.
Может быть,но при 85 и выше идет детонация.

Добавлено: 28 мая 2014, 18:53
олег 007
Пан писал(а):Вентилятор включается от датчика и с термостатом не зависит.

С более горячим термостатом он практически не выключается и стремно стоять в пробках и ездить на природу.
может я что то путаю, но насколько мне известно, датчик стоит на радиаторе и включается после открытия термостатов. раз у термостатов разная температура открытия, то и датчики должны быть с разной температурой включения. может есть смысл поменять датчик?