ГАЗ 4301/3306
Добавлено: 12 марта 2014, 16:23
Все об этих исчезающих,но интересных автомобилях...
На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=209
На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=209
Лучше вкорячить Д-240 или Д-245. Коробка бычок. Пара 3309. Вырезать задние опоры у газона и вставить в раму от Зил-130. Кардан сборный укороченный. Один конец зил, второй газон. У меня такой в огороде стоит, сделал в 1992 году еще. Газ-53 1983 года выпуска.Tatarin 77rus писал(а):-и дурной вопрос- в старый 53 сложено его вкорячить?
У родственника в деревне мотор бензиновый крякнул,вот пытаемся решить вопрос!
Хреново будет - на низких передачах будешь сцепление жечь из-за маленьких передаточных чисел.Алекс-др писал(а):Коробка бычок. Пара 3309.
У шестерки было вроде 124 силы,у остальных не помню. Шестерку в ГАЗ-53 без варварства не воткнешь. КПП были свои 5-ступки.Tatarin 77rus писал(а):У газончиков в 90-е были моторы дизельные,рядная 6-ка и рядная 4-ка,оба воздушные!
1-сколько в них лошадей?
2-какие у них кпп?
3-и дурной вопрос- в старый 53 сложено его вкорячить?
Я писал газик ходит 1992 года. У тебя разве сцепление горит. Коробка вернее Зил-130.Пан писал(а):Хреново будет - на низких передачах будешь сцепление жечь из-за маленьких передаточных чисел.
Вот,это уже лучше!Алекс-др писал(а):Коробка вернее Зил-130.
В 90-е, когда запчасти были в дефиците, ставили такие. Даже ВАЗы долго не ходили. Тамбовские вкладыши на дизель?! Рисковое мероприятие, можно сказать деньги на ветер...vlladimir писал(а):Значит,цена вкладышей тамбов (который делают как сказал товарищ в соседнем гараже