Страница 1 из 1

ГАЗ 4301/3306

Добавлено: 12 марта 2014, 16:23
Пан
Все об этих исчезающих,но интересных автомобилях...


На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=209

Добавлено: 4 февраля 2015, 17:02
Серега116
Тогда и мост придется менять, кажется :nez-nayu:

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:27
Алекс-др
Tatarin 77rus писал(а):-и дурной вопрос- в старый 53 сложено его вкорячить?
У родственника в деревне мотор бензиновый крякнул,вот пытаемся решить вопрос!
Лучше вкорячить Д-240 или Д-245. Коробка бычок. Пара 3309. Вырезать задние опоры у газона и вставить в раму от Зил-130. Кардан сборный укороченный. Один конец зил, второй газон. У меня такой в огороде стоит, сделал в 1992 году еще. Газ-53 1983 года выпуска.
Пока калякал пост улетел.

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:43
Пан
Алекс-др писал(а):Коробка бычок. Пара 3309.
Хреново будет - на низких передачах будешь сцепление жечь из-за маленьких передаточных чисел.
Tatarin 77rus писал(а):У газончиков в 90-е были моторы дизельные,рядная 6-ка и рядная 4-ка,оба воздушные!
1-сколько в них лошадей?
2-какие у них кпп?
3-и дурной вопрос- в старый 53 сложено его вкорячить?
У шестерки было вроде 124 силы,у остальных не помню. Шестерку в ГАЗ-53 без варварства не воткнешь. КПП были свои 5-ступки.

Более подробно(на сколько это можно сказать)про эти машины на старом форуме.

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:53
Алекс-др
Пан писал(а):Хреново будет - на низких передачах будешь сцепление жечь из-за маленьких передаточных чисел.
Я писал газик ходит 1992 года. У тебя разве сцепление горит. Коробка вернее Зил-130.

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:54
Пан
Алекс-др писал(а):Коробка вернее Зил-130.
Вот,это уже лучше!

Добавлено: 21 февраля 2015, 23:02
Пан
У нас в Водоканале еще ездят 4301 - старые,страшные,но не убитые,хотя на них весь город по 3 раза переработал. Хорошая машина была!

Добавлено: 20 сентября 2015, 11:58
Пан
Небольшое обсуждение ,пусть и с чужого форума.

Добавлено: 23 декабря 2015, 22:07
Пан
С ЗиЛовской балкой
Изображение

Добавлено: 23 декабря 2015, 22:35
sanja0807
У нас на 3 из 4 4301 тоже уже зиловские стоят.

Добавлено: 5 апреля 2017, 12:28
Н522тк
По двигателю 6 воздушная , может кто подсказать , что есть сейчас из запчастей , если двигатель капиталить, мжет кто делал сам , подскажет?

Добавлено: 5 апреля 2017, 14:07
Пан
С запчастями сейчас туговато на них,в свое время человек писал,что на Украине можно было кое чем разжиться.

Добавлено: 5 апреля 2017, 19:36
ATV
Н522тк, несколько лет назад знакомый за запчастями ездил в нижний . туго с ними . может реальнее посмотреть в сторону д 245-го

Добавлено: 13 сентября 2020, 4:24
vlladimir
Доброй ночи,господа хорошие :ya_hoo_oo: .У товарища вчера на газ 4301 коленвал лопнул на коренной шейке :st_ruskiy: ,будет разбирать.Я фотки и коментарии по разборке ,сборке двигателя Д 542 буду кидать :bra_vo: .Может кому надо будет.Предварительная информация,была такая болячка на рядных зиловских шестерках сподки коренные на блоке двигателя в ходе эксплуатации, уходили от допустимого размера и терялась соосность коренных шеек блока двигателя :sh_ok: .Пока коленвал не точиш,а подкидываеш только вкладыши,мотор ходит :al_kana_ft: .Только вал проточил,шейки в блоке не проверил,застучит на первой тысяче пробега :(999): .Так вот эта болячка успешно перетекла и в двигатель д 542 Это который газ 4301 :wo_ol: .Товарищ мой зовут его Станислав,по незнанке воткнул такой блок с поведенными шейками себе в газон, поставил вал номинал и щасливый поехал :igru_shka: ,но как понимаете не долго :ki_ng: .Стружка от вкладышей забила все щели.Вскрыл мотор, вал еле проточили на размер 0.75 по корню :cry_ing: .Блок менять было нечем пришлось ремонтировать поведенные шейки,не имея опыта,возился сам в гараже неделю ,при помощи сварки,зубила,молотка и напильника,вывел шейки в размер (три опоры).Я сколько моторов перебирал,в такие финты не верю,в гаражных условиях на коленке блоки восстанавливать,когда на Росстельмаше месяцами очереди ждут на востановление блоков месяцами.Но господа,я снимаю шляпу ,мотор поехал .Откатал тысяч двести,и ,вчера лопнул вал .И теперь суровый хлопец из Донбасса,трижды гражданин(Украины,ДНР,РФ)Станислав Александрович,берется устранить и эту проблему .Заварить лопнувший коленвал сваркой,отшлифовать шейку наждачкой,и еще двести тысяч накатать.А кому интересно устраиваемся поудобней и читаем,а я коментирую.

Добавлено: 13 сентября 2020, 16:56
vlladimir
Пациент
P_20200913_151002[1].jpg


Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
P_20200912_160255[1].jpg
Стружка в поддоне

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
P_20200913_150249[1].jpg
Малая механизация спешит на помощь

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Блок двигателя утром раздербаненый,с осонизатора(заранее припасенный для такого случая).
P_20200913_150715[1].jpg


Добавлено спустя 56 секунд:
Блок с коленвалом,вал номинал в круговую,ребята готовят к постановке.

Добавлено: 13 сентября 2020, 19:33
vlladimir
P_20200913_185035[1].jpg
Ну и вот наш герой :smu:sche_nie: ,трижды гражданин,Станислав Александрович собственной персоны :men: .

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
К сведению если кто покупает подобный блок с коленвалом,то смотрим самую голодную шейку первая коренная от бампера,больше всех будет изношена.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
P_20200913_173826[1].jpg
Ну и чтобы не показаться делитантом в металоломе,тоже немножко чего умею.Строю потихоньку.

Добавлено: 14 сентября 2020, 20:15
vlladimir
Добрый вечер господа :dr_ink: .Сегодня фоток к сожелению нет(малой фотик в школу забрал),завтра будут.Ну а лясы поточить всегда пожалуйста ::yaz-yk: .В общем так:вкладышей в ДНР нет :sh_ok: До войны было так ,звониш сегодня утром на Харьков,завтра едешь в Донецке забираешь.А теперь так- всю ночь наш Станислав Александрович клавиатуру протирал,ну естественно не зря.Запчасти ему вызвался продать,товарищ из Новгорода,но учитывая что мы то товарища не знаем,а он денег на перед просит :wo_ol:,так может он нам и не товарищ?В Украине мы все наложеным платежем получали,пришел посылку вскрыл, комплектность посмотрел отслюнявил денег и ушел.А тут хотят утром деньги, вечером стулья, не порядок.Но вариантов то и нет :zvez_ochki: :wo_ol: .Учитывая, что запасы были,нужны только вкладыши и прокладка поддона,Станислав рискнул денег кинул.Ну и как ни странно посылка пошла :ad_min_v_duhe: . Значит,цена вкладышей тамбов (который делают как сказал товарищ в соседнем гараже стоит 4000 в круг,а самые навороченые сделаные по каким то нанотехнологиям стоят 5800 круг.)Навороченые вкладыши мы так поняли делают через гараж дальше и цена соответственно выше вот на них и остановились :ya_hoo_oo: .

Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:
Текст буду разбивать,а то больше десяти смайликов нельзя,а я их только вставлять научился.Кто запчасти будет на мотор собирать перечесляю,что надо.Вкладыши,полумесяцы(если осевой люфт коленвала большой)сальники(зад,перед,на вент охлаждения,на вал вента охлаждения,на компрессор). Прокладка поддона,кольца медные под гильзу(можна т 40),кольца коммпресионные,прокладки под головку,под колектор всасующий и выхлопной,резинки уплотнительные под трубки где штанги ходят.Если пробег на головках более 600 тыщ направляйки на клапана,проигнориш клапан оборвать может,ну и остальное по усмотрению,распылители,кольца,вкладыши на компрессор,нутро на насос гидроусилителя руля,резинки на привод насоса гидроусилителя,клапана перепускные на ручную подкачку, ну может че и позабыл.Да втулки на коромысло клапана,можно москвич,можно газ 53,поколдуеш подойдут.ну вроде и все :kli_ny: .

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
А и еще RFGBNJIRF Это я :igru_shka:.

Добавлено: 15 сентября 2020, 18:55
vlladimir
P_20200915_084510[1].jpg
Нам солнца не надо нам партия светит,нам хлеба не надо ,работу давай.Блестит как у кота шерсть в одном месте.К комплектации готов.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
P_20200915_084524[1].jpg
Что нужно знать по блоку.Под пробкой стоит,золотник который при определенной температуре перенаправляет масло на радиатор охлаждения,управляется стержнем типа термостат(кристалический воск вроде).при выходе со строя (авто греется радиатор холодный)Подлаживаем втулку,под золотник,масло постоянно на радиатор.

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Отверстие ВМТ Правая задняя часть блока.Совпадает с проточкой на маховике
P_20200915_145648[1].jpg
.В этом положении,выходит срез на шестерне привода вентилятора охлаждения,и привода ТНВД.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
И еще когда меняем передний сальник,коленвала,обращаем внимание,ступица шкива своим телом придавливает при затягивании балансир коленвала,плохо затянул,балансир провернуло и уже его потом не затянеш,будет вал жрать пока не выбросиш его.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
P_20200915_084641[1].jpg
Внутри находится механизм опережения впрыска.Грузы не должны болтаться(если болтаются подлаживаем шайбы)грузы должны раздвигаться усилием пальцев,если нет опережение впрыска работает не коректно(авто греется,тяжело набирает обороты,как за задницу кто держит).

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
P_20200915_084618[1].jpg
Вид сбоку.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
P_20200915_141838[1].jpg
Поршня готовы

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
P_20200915_141803[1].jpg
Поршень потянут (причина форсунка лила, перегрев)Ставить можно когда нет нихрена.Пока пускай курит.

Добавлено: 15 сентября 2020, 19:49
vlladimir
P_20200915_141900[1].jpg
гильзы готовы.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
P_20200915_111525[1].jpg
Обрыв шпильки крепления корзины(навариваемм)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
P_20200915_112204[1].jpg
привариваем болт

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
P_20200915_112244[1].jpg
выкручиваем

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
P_20200915_173640[1].jpg
,дерибан пациента.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Ну и побежал на другой форум по этой же тематике https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya- ... hozyaystvennaya-tehnika/130220 по общим вопросам пробегусь.Хочу заметить все работы ведутся одним человеком,он же водитель,он же механик,бугалтер,директори тп.Станиславом Александровичем,я только фоткаю,ну и за пирожок шпильку выкрутил из маховика.

Добавлено: 16 сентября 2020, 7:32
Юник
vlladimir писал(а):Значит,цена вкладышей тамбов (который делают как сказал товарищ в соседнем гараже
В 90-е, когда запчасти были в дефиците, ставили такие. Даже ВАЗы долго не ходили. Тамбовские вкладыши на дизель?! Рисковое мероприятие, можно сказать деньги на ветер...

Добавлено: 16 сентября 2020, 23:15
Пан
Вообще движок ходячий,сколько спрашивал тех,кто на 4301 работал,все хвалили. У нас в Геологии частник такого ГАЗона ставил,сам он был наездником,случайно у него эта машина оказалась,так вот он с застучавшим движком(шатунная шейка)с Москвы приехал,вал шлифанули,наш моторист собрал движок и машина еще долго ездила.