Страница 7 из 8

Добавлено: 15 октября 2016, 19:11
SiNhRoN
Пан писал(а):Времена нехорошие возвращаются.
Противогаз с четвёртой фотки тоже для этого?

Добавлено: 15 октября 2016, 19:13
Пан
Нет,противогаз был для других целей.

Добавлено: 12 ноября 2016, 23:29
Пан
Алексей писал(а):а где фото модернизации?
Пардон,что долго не выкладывал - забыл.
IMG0782A.jpg

суть в том,что на тепло я эти провода могу снять,чтобы изоляция не калянела понапрасну.

Добавлено: 28 января 2017, 17:08
Пан
Ну вот машина продана и пришла пора писать про особенности ее эксплуатации.
В собственности автомобиль находился 4 с половиной года,пробег за это время составил 200000 км. Досталась мне машина,как бы лучше сказать,неухоженная (просто "накрасили губы"),но не убитая,что особо важно,ходовка была в хорошем состоянии. Разумеется,пришлось приложить руки...
От греха подальше поменял вкладыши,также волей судьбы поменял прокладку ГБЦ с отягчающими обстоятельствами,снова от греха подальше положил швелера под кузов вместо родных огрызков брусков и перестелил полы,не смотря на приятно малый расход соляры всеж таки решил поставить КамАЗовский бак.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
взамен родной проводки(зарубил бы тех,кто ее так сделал!!!) проложил самодельную,пришлось обработать и утеплить кабину - стало заметно лучше. Из серьезных переделок была замена родной КПП и сцепления на ЗиЛовские. Ну и по мелочам еще - всякие там яшшички,брызговичечки,выхлоп,фаркоп...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Непосредственная эксплуатация тоже не сказать,чтобы была однозначной - после КамАЗа ощутилась неважнецкая маневренность(а КамАЗ у меня был 53212),в то же время ГАЗон ниже и во многих ситуациях это оказалось решающим. В отличии от своих близких по классу Валдаев,Зубрят,Бычков и Камазят на ГАЗоне можно съехать с дороги и он весь железный - можно и в сугроб и в кусты упереться при надобности,конечно он далеко не КамАЗ,но все же и выбор резины,в т.ч. грызучей,на него гораздо шире,мне например понравилась Ки-63. В отличии от них же,у него более дешевая жестянка и в отличии от Бычка с Валдаем,у него более удобный доступ к мотору. Расход соляры маленький,выше 17 литров(при неблагоприятных условиях) не поднимался,сам по себе движок тяговитый и свои 5 тонн тащит вполне уверенно,но в ряде случаев сказывается его не шибко форсированное тракторное прошлое,здесь можно прочесть подробности,плюсом к нему можно отнести эффективную систему свечей накаливания - в -37 заводился без проблем(правда поддон с фильтром грел). Передние рессоры и шкворня с втулками явно не под вес двигателя. В свою очередь карданы уже под ЗиЛовский размер крестовин. Бальзамом на душу было вдвое меньшее число колес и их меньший износ по сравнению с КамАЗом,но вот эти футорки,мать их... По сравнению с КамАЗом,нам с пани этот автомобиль показался мягче(пригоняли его из г. Серафимович Волгоградской обл.). Также к достоинствам отнесу электрооборудование,которое почти полностью(пожалуй за исключением стартера)подходит с простого КамАЗа. По тормозам машина тоже неоднозначна - двухсредные тормоза,есть двухсредные тормоза,в принципе их вполне хватает по эффективности,подводить их больше не надо,за исключением ручника,который теперь держит колеса,а не КПП. Но всеж таки иногда тормоза капризничают и по совокупности характеристик по любому проигрывают пневматике(я даже было хотел ПАЗовский мост закатить). Развешена машинка неплохо для грузовика,во всяком случае 6 м груз везет лучше,чем КамАЗ-5320 - не так вывешивает морду(имею ввиду даже 5 т груза). Рулевое - полное дерьмо(конструктивно). Кабинка для сна тесноватая для моих 1,90,но она и не для межгорода предназначалась,хотя,как известно - человек такая гадость,которая ко всему приспосабливается,так что примерно 2-3 месяца я в нем переночевал... Шумноват.
Если обобщить более масштабно,то самую большую головную боль мне доставил движок(родной)Д-245,который прежние хозяева по всей видимости упустили,в целом машиной остался доволен.
Да,автомобиль не чисто ГАЗон,а выпускаемая предприятием ООО Чайка-НН модель 278462.


Задавайте вопросы,ну и сам чего вспомню,допишу.

Добавлено: 29 января 2017, 21:41
Роман РВТИ
А что покупать собираешься?

Добавлено: 29 января 2017, 23:59
Пан
Какую нибудь жоповозку.

Добавлено: 30 января 2017, 17:10
Goshanoff
с грузовыми завязал совсем?

Добавлено: 30 января 2017, 17:32
Пан
С большой долей вероятности,во всяком случае покупать их себе больше не планирую.

Добавлено: 2 февраля 2017, 20:34
Пан
Да,еще вспомнил такой огрех - хреново обдувается левый край лобового стекла,что я только не делал и дефлектор по швам залепил и болтик распорный в дефлектор поставил,но так и не победил,спасала свистящая форточка. И что самое интересное,было это не у одного меня...
Пожалуй добрым словом стоит отметить редуктор - как купил машину,сразу подтянул хвостовик и больше ничем редуктор себя не проявлял,кроме как слезилась смазка сквозь болты.

Добавлено: 3 февраля 2017, 19:33
Серега116
Пан писал(а):хреново обдувается левый край лобового стекла
На многих машинах встречался с такой проблемой, даже иномарки, ХЗ чего им не хватает...

Добавлено: 3 февраля 2017, 21:47
Пан
Серега116 писал(а):даже иномарки
У нас научились,сволочи! :-)

Добавлено: 3 февраля 2017, 22:32
Роман РВТИ
Серега116 писал(а):ХЗ чего им не хватает
Скорее потока воздуха не хватает и еще, водитель больше дышит и больше двигается чем пассажир.На счет последних-когда машина работает и печка включена стекла оттаевают более равномерно.

Добавлено: 3 февраля 2017, 22:33
Пан
Да не,на ГАЗоне что с пассажирами,что без них - хрен один.

Добавлено: 3 февраля 2017, 22:48
Роман РВТИ
Пан писал(а):на ГАЗоне
На газонах с такой кабиной(в частности 3307) и если в систему вода залита то в сильные морозы на ходу печка может прихватить.Такую фигню несколько раз встречал.
Пан писал(а):Но всеж таки иногда тормоза капризничают и по совокупности характеристик по любому проигрывают пневматике(я даже было хотел ПАЗовский мост закатить). Развешена
А что с тормозами не так было?

Добавлено: 3 февраля 2017, 23:01
Пан
Роман РВТИ писал(а):что с тормозами не так было?
Заклинил рабочий цилиндр на левом заднем колесе. Ну и жидкость,есть жидкость - на грузовике более интенсивно тормозишь(в основном Москву имею ввиду) и разумеется нагрев больше,следственно и пузырьки образуются в рабочих цилиндрах. Также было два раза,что жидкость в пневмокамеру вытекала - снаружи это не заметить.
Роман РВТИ писал(а):сли в систему вода залита то в сильные морозы на ходу печка может прихватить.
На ходу она не прихватит,а вот слить воду с нее,чтобы потом не прихватило,то да,проблематично,столкнулся с этим на КаВЗе.

Добавлено: 3 февраля 2017, 23:22
Роман РВТИ
Пан писал(а):Заклинил рабочий цилиндр на левом заднем колесе. Ну и жидкость,есть жидкость - на грузовике более интенсивно тормозишь(в основном Москву имею ввиду) и разумеется нагрев больше,следственно и пузырьки образуются в рабочих цилиндрах. Также было два раза,что жидкость в пневмокамеру вытекала - снаружи это не заметить.
У одного родственника (со стороны жены)прошлым летом тормоза полностью отказали на таком же длинном газоне.Правда,двигатель 245 ый (может еще чего то ),навороченный,с насос-форсунками.машина то не старая еще,к весне 4 года будет..Благо обошлось без потерь,трасса была пустая.Хотел перед населенным пунктом на спуске притормозить чтобы скорость убавить(уж очень уловное место у ментов),а тормоза ноль. после ремонта он еще ездил,но я его уже давно не видел,где то с конца осени уже.Собирался было полностью на пневмо перейти,сделал он там чего то или нет не знаю.Еще в одной организации с вакумным агрегатом чего то мучались в прошлой весной.Вакум несколько штук поменяли,а машине то год только было.

Добавлено: 3 февраля 2017, 23:37
Пан
Вакуум насос,он такой...
Вот спрашивается,ездят ПАЗики на пневматике - задние мосты такие же,передние практически однотипные,вот почему бы 3309 с такими же тормозами не сделать?!

Добавлено спустя 44 минуты 38 секунд:
Да,еще по дворникам был неприятный момент - не было прерывистого режима(стоял КамАЗовский моторедуктор старого фасона) и когда включал омыватель,дворники останавливались(приходилось нажимать-отпускать),сами опрыскиватели поставил от "Девятки" - весьма эффективная и экономичная штука,когда с другом ездили в Липецк за "Бураном",то он восхитился на пол дороги(у него УАЗ Патриот-пикап): "у меня бы уже 2 бачка кончилось неомывайки!",а мне одного хватило туда и обратно.

Добавлено: 4 февраля 2017, 11:30
Серега116
Пан,
А задние тормоза нужно разводить на ГАЗоне, или саморазводящиеся стоят?

Добавлено: 4 февраля 2017, 11:35
Пан
Саморазводящиеся,подводятся только для ручника.

Добавлено: 4 февраля 2017, 11:46
Серега116
значит я шел в правильном направлении :-):
В свое время хотел на Бычка поставить с саморазводом, вот и была мысль про ГАЗоновские торм цмлмндры

Добавлено: 10 февраля 2017, 21:43
Пан
В свое время приятель поведал,что у него с завода(машина на год моложе)стоит более скоростной редуктор. Родной он,или Валдаевский - вопрос остался открытым.

Добавлено: 6 марта 2017, 17:55
владимир54
долго приходится на холостых работать 600об.д245.7 е3.это я думаю мало для турбины .а как добавить? аппаратура бош.педаль электроная.или это нормально?

Добавлено: 7 марта 2017, 8:35
Пан
700 вроде должно быть.

Добавлено: 7 марта 2017, 9:41
владимир54
750 показывает тахометр.значит норма.

Добавлено: 12 марта 2017, 17:31
владимир54
а что за* кастрюлька * идет от воздухана. :smu:sche_nie:

Добавлено: 12 марта 2017, 17:58
Пан
Т.н. резонатор,толку от него ноль,но мешается сильно,отчего и был мной снят и предан забвению.

Добавлено: 13 марта 2017, 6:21
владимир54
понятно.тоже так сделаем.

Добавлено: 18 июня 2017, 19:22
владимир54
пропадает сцепление .особенно в жару приходится накачивать.в чем может быть причина.

Добавлено: 18 июня 2017, 21:27
Пан
Володь,я с родным спецлением проездил хрен,да нихрена и оно меня не допекало,а вот на Шниве у меня нарисовалась подобная проблема,посему,учитывая схожесть конструкции,смею предположить,что дело в рабочем цилиндре.

Добавлено: 19 июня 2017, 7:50
владимир54
перепускает наверно.