Страница 6 из 8

Добавлено: 23 сентября 2015, 10:21
Devas
Здрассьте Всем!
Читал где то на старом форуме про отключения(на зиму) маслянного радиатора,и вроде даже в кабину кто то его умудрился запихнуть,для тепла так сказать телесного ))) По подробнее хотелось бы прочесть и воочию глянуть.
Аа.. вооо... Ещё на старом форуме где то встречал про правый моторчик движка печки,что мол полярность поменяли и усёё... дует получше. Кто нибудь может поподробнее?!
Сам имею Газ-3309,Е2,дв.245,2006 г.в. работаю сам третий годик,таскаю от 3 до 6 тонн

Добавлено: 23 сентября 2015, 10:52
Пан
Devas писал(а):Читал где то на старом форуме про отключения(на зиму) маслянного радиатора,и вроде даже в кабину кто то его умудрился запихнуть,для тепла так сказать телесного ))) По подробнее хотелось бы прочесть и воочию глянуть.
Чет не припомню такого.
Devas писал(а):на старом форуме где то встречал про правый моторчик движка печки,что мол полярность поменяли и усёё... дует получше. Кто нибудь может поподробнее?!
Вот тема старого форума,а вот нового - читай.что непонятно спрашивай.
Devas писал(а):таскаю от 3 до 6 тонн
Не многовато ли,до 6-ти?...

Добавлено: 23 сентября 2015, 16:05
Александр
По моему многовато. Я 5200кг коньяка разок в Набережные Чалны потащил на газоне,думал не вернусь,резина по жаре хлопала как шарики,причем не заезженная,тажко было как на подъемах так и спусках,рессоры в обратную сторону все повыгибались. А уж 6 тонн,даже представить боюсь.

Добавлено: 23 сентября 2015, 18:51
владимир54
Devas писал(а):и вроде даже в кабину кто то его умудрился запихнуть,для тепла так сказать телесного
на зила карбюраторного пробовал один ставить.в командировку сходил и выкинул и кабины масляный радиатор.а на тракторах нормально.

Добавлено: 23 сентября 2015, 19:24
Алекс-др
Devas писал(а):про отключения(на зиму) маслянного радиатора
Будет перегрев масла. Лучше на зиму утеплить передок.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Devas писал(а):даже в кабину кто то его умудрился запихнуть
Обычно его ставят последовательно. В Краз-255 вещь не заменимая.

Добавлено: 14 марта 2016, 8:45
Пан
Вчера вот несколько модернизировал проводку на свечи накаливания,а то с завода она не по людски сделана(как в прочем и вся остальная проводка).

Добавлено: 14 марта 2016, 9:34
Алексей
Пан Сергей, а где фото модернизации?

Добавлено: 14 марта 2016, 9:41
Пан
Да все с компом не разбирусь - не хочет он фотки принимать,окаянный.

Добавлено: 6 апреля 2016, 22:57
Пан
Занялся модернизировать выхлоп,а именно гофру внедрить между штанами(штаниной :-): ) и глушителем. На последних машинах они есть,а вот на моем еще нет и рваные трубы с поломатыми кронштейнами - суровая реальность.

Добавлено: 8 апреля 2016, 0:29
Пан
Смело могу сказать: в данной истории все технические аспекты не главное! Главное то,что я объездил весь город и не нашел матерчатого асбеста,пришлось покупать пластину фольгированного базальту. Судя по отзывам,этот материал хорош для печей и прочей теплоизоляции,НО он совсем не катит для уплотнения выхлопа - его толком не ужать! Верней можно затянуть,но практически тут-же разболтает.
Хорошо,что у меня был шнуровой асбест,я его в лужицу и в два слоя по трубе,а нее гофро и хомутьями добрыми сверху...
...аж самому понравилось!

А после базальту чешусь...

Добавлено: 12 апреля 2016, 22:38
Пан
В рубашку привода замка капота вместо родной проволоки диаметром 2мм.(еле вытащил из рубашки) поставил проволоку от полуавтомата диаметром 1,6мм,сдабривая ее ЛИТОЛом попутно,теперь рукоятка ходит,как по маслу!

Добавлено: 13 апреля 2016, 20:49
Пан
Пан писал(а):Занялся модернизировать выхлоп,а именно гофру внедрить между штанами
Пан писал(а):В рубашку привода замка капота вместо родной проволоки диаметром 2мм.(еле вытащил из рубашки) поставил проволоку от полуавтомата диаметром 1,6мм,сдабривая ее ЛИТОЛом попутно,теперь рукоятка ходит,как по маслу!
Пока что идеи себя оправдывают с лихвой.

Добавлено: 14 апреля 2016, 5:45
владимир54
Пан писал(а):поставил проволоку от полуавтомата
я с алюминевого провода который на столбах электрических.в нем в центре сталистый провод идет его ставил .еще у тефонистов брал.

Добавлено: 14 апреля 2016, 16:13
Пан
Какой кайф пересесть в ГАЗон с ПАЗика - это верх комфорта,сверх-супер иномарка по сравнению с ним,единственное,ПАЗик не в пример мягче.
владимир54 писал(а):я с алюминевого провода который на столбах электрических.в нем в центре сталистый провод идет его ставил .еще у тефонистов брал.
Кампот открываться стал,как на иномарке,уверен,что он с завода так не открывался! :-):
Пан писал(а):Занялся модернизировать выхлоп
Хочу вот еще по типу Камаза глушитель поставить,а не так,как он с завода стоит висит,а точней болтается,или вообще на верх выхлоп вывести...

Добавлено: 14 апреля 2016, 20:41
Александр
Сереж,не знаю как у вас,но меня гайци задолбали с верхним выхлопом,через раз на постах мозг мурыжат. Пытаются впарить изменение конструкции.

Добавлено: 14 апреля 2016, 21:32
Пан
Учту!

Добавлено: 15 апреля 2016, 6:15
Андрей889
Пан писал(а):или вообще на верх выхлоп вывести
Я вот тоже хотел так сделать но потом передумал, выхлоп должно быть видно на ходу т.к он показывает работу двигателя и топливной, а на верху его не видно будет.

удлинение газ 3309

Добавлено: 24 апреля 2016, 22:12
serega177ekx
Ребята вопрос такой: кто нибудь сам удлинял свой автомобиль , сильно сложно?самому реально или лучше на фирму отогнать.Имеется газон со спалкой удлинённый кузов 4.4м по докам 278465, думаю оформлять удлинение не буду, так как не думаю что кто нибудь из гайцов по индексу длину газона определит.Слышал есть готовые элементы рамы для удлинения в продаже ,у каго есть информация прошу поделться.

Добавлено: 24 апреля 2016, 22:50
Пан
serega177ekx писал(а):оформлять удлинение не буду
Тогда реально,только вот болты будут нужны хорошие вместо заклепок.

Добавлено: 25 апреля 2016, 8:38
serega177ekx
Болты думаю не проблема ,где взять лонжероны рамы?

Добавлено: 25 апреля 2016, 19:05
Пан
serega177ekx писал(а):где взять лонжероны рамы?
serega177ekx писал(а):Слышал есть готовые элементы рамы для удлинения в продаже

Добавлено: 27 апреля 2016, 18:08
Андрей889
serega177ekx писал(а):у каго есть информация прошу поделться
Я удлинил Валдая сам, вставки в раму заказывал в Нижнем, в Автомаше.

Добавлено: 28 апреля 2016, 22:06
Пан
Вчерашнего дня ремонтировал дверной замок,точней его ответную часть,что стоит на кабине.
Вот чего не сделать бы "план-шайбу",что стоит в полости кабины со сменной гайкой для шипа-фиксатора?!?! Нет ведь,сделали все целиковой деталью и намертво закрепили приваренной рамкой! Сволочи!
Проблема в том,что,как не следи за эти шипом,он все равно ослабевает и резьба на "гайке" замыливается,поменять ее нельзя,а ремонтных шипов(с удлиненной резьбовой частью) не продается...
Так вот пришлось прогонять "гайку" метчиком 10х1,25 (было 10х1),брать более длинный болт,чем был шип,стачивать его шляпку,на него надевать втулку,тоже пришлось подгонять под размер,ибо под рукой больше ничего не было и все это ставить. В итоге этот болт со втулкой ввинчивался в то,что осталось от резьбы "гайки" и далее,снаружи притягивался гайкой.
Результат порадовал!

Добавлено: 10 мая 2016, 22:11
serega177ekx
Андрей889, проставки клепал или на болты сажал? Сколько стояли поставки?Гемора много по удленению,самому реально или на фирму проще отогнать?

Добавлено: 12 мая 2016, 18:27
Андрей889
serega177ekx писал(а):проставки клепал или на болты сажал? Сколько стояли поставки?Гемора много по удленению,самому реально или на фирму проще отогнать?
Ставил на болты карданные газовские, вставки стоили 18 руб - это средние и задние, про гемор не знаю кому как, у тебя уже удлиненный и тем самым с рамой проще, самая проблема в кузове как мне кажется, про то самому или на фирме не знаю, я всё делаю сам.

Добавлено: 14 октября 2016, 22:45
Пан
Задолбал меня родной выхлоп,особенно его "канализация" из километра причудливо изогнутых труб(без сильфона!!!),идущих к подвешенному на вечно рвущихся резинках(в конце концов заменил их цепями) глушителю.
IMG0712A.jpg

Решил твердо - хватить!!!
И взялся за дело - взял Ураловский ресивер,набросал в уме конструкцию,и...
...по большей части непосредственно в изготовлении девайса пришлось воспользоваться услугами друга - ну боюсь я "болгарки",а так варить не умею. :ne_vi_del:
А Витек(друг!) в этих делах ас из асов!!!!!! Болгаркой влегкую из ресивера круги вырезал,да ровные какие!!!!!!!!!!!
IMG0667A.jpg
IMG0724A.jpg

Я же отрезал в размер кусок 76-й трубы начал было дрелевать в ней отверстия "на 8",как у дрели крякнула кнопка,которую нашел только во второй половине следующего дня...
Саму же трубу начал сверлить не от самого края,а отступил несколько сантиметров,чтобы образовался "стакан",при "ударе" в который будут дополнительно терять энергию газы,тут же уходящие в отверстия(не ошибся с теорией!).
IMG0668A.jpg

Глушитель начал потихонечку эволюционировать:
IMG0710A.jpg
IMG0711A.jpg

IMG0714A.jpg
IMG0715A.jpg

Разумеется были сварены надлежащие кронштейны и вот так все выглядело в оконцовке:
IMG0767A.jpg
IMG0766A.jpg

IMG0719A.jpg
IMG0720A.jpg

IMG0721A.jpg
IMG0722A.jpg

IMG0723A.jpg


Что я могу сказать о проделанной работе: прокатился,как в другой машине! До этого был звук,как будто подшипник в КПП разбит - два раза ее разбирал и не нашел источника...
...оказалось,что этот звук издавала эта самая родная канализация!
Машина стала работать реально тише и сам звук стал приятней!

Да,как вы уже заметили,выхлоп у меня теперь на правую сторону,где, как нельзя кстати оказалось свободным пространство,куда я его поставил.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Совсем забыл - хотел было внедрить систему дымовой завесы,но друг меня переубедил,однако же штуцера я заваривать не стал,только лишь заглушил...

Добавлено: 14 октября 2016, 23:55
Совок999
Это как система дымовой завесы?

Добавлено: 15 октября 2016, 8:48
Пан
Подача соляры в глушитель,как на танках.

Добавлено: 15 октября 2016, 9:29
алекс66
Зачетная работа,Сергей.Сразу видно,когда с душой сделано. :bra_vo: Только интересно для чего тебе дымовая завеса? :ne_vi_del:

Добавлено: 15 октября 2016, 18:41
Пан
алекс66 писал(а):Только интересно для чего тебе дымовая завеса?
Времена нехорошие возвращаются. :-):