ГАЗ-3309 общие вопросы

Модератор: Пан

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#31 tigr123 » 17 октября 2014, 18:38

karman838 писал(а):Если на 12 вольт,может тогда попробовать от одного аккумулятора подключить?
Попробуй бросить провода 12 вольт на клемму спирали и посмотреть нагревается ли спираль. Должна покраснеть примерно через секунд 5 - 7.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

karman838
Новичок
Новичок
karman838
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 5 месяцев

#32 karman838 » 18 октября 2014, 11:44

Хорошая идея,спасибо всем за помощь!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#33 Пан » 18 октября 2014, 20:41

На неделе заштопал торпеду
Фото139.jpg

Фото123.jpg

ну и неудобно же было ! Вот спрашивается - почему бы не делать торпеду мягкой?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#34 Антоха102 » 18 октября 2014, 21:46

Серёг а детальки от конструктора детского? :-): Помню был у меня такой, из него несколько вариантов бронетехники собрать можно было :co_ol:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#35 Пан » 18 октября 2014, 22:00

Конструктор детский,бронетехнику не пробовал,а простую чинит на ура.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#36 Антоха102 » 18 октября 2014, 22:03

Пан писал(а):,а простую чинит на ура.
:-) :co_ol:

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Бийск Алт край

#37 Андрей889 » 20 октября 2014, 7:32

Пан писал(а):заштопал торпеду
Как ты её так сломал?Пассажира с длинными ногами подобрал :-)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#38 Пан » 20 октября 2014, 8:52

Сама лопаться начала зимой. Да я это уже не на одном ГАЗоне видел,вот и возмущался
Пан писал(а):Вот спрашивается - почему бы не делать торпеду мягкой?!

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Бийск Алт край

#39 Андрей889 » 20 октября 2014, 18:21

У меня был 94 года такого не было, крышка бардачка была сломана я её лет 5 искал а когда нашел поменял и через полгода машину продал :hi_hi_hi:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#40 Пан » 20 октября 2014, 19:03

Выходит,раньше подобротней были пластмасски.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#41 Пан » 8 ноября 2014, 15:46

Ну вот,вчера я перешагнул отметку в 100000км на своем ГАЗоне...
Что я могу сказать: в целом машина неплохая,имеет не большой расход топлива и не большие объемы применяемых на ней масел и жидкостей,также на нее идет не дорогая резина,при чем самых разных видов - от откровенно дорожной,до вездеходной елочки. Машина(в моем варианте) обладает простыми,проверенными временем и надежными агрегатами. Обладает приемлемой проходимостью,как опорной(у меня резина Ки-63),так и геометрической,также на пользу проходимости идет и то,что у машины нет пластикового обвеса - можно безнаказанно упереться бампером хоть в сугроб,хоть в кусты. Хорошие динамические качества(особенно с КПП ЗиЛ-130) - свои 5т. везет без напряга. Лично для меня к плюсам можно отнести и то,что вся электрика и пневматика подходит с КамАЗа - а у меня этого добра придостаточно. Машина низкая и узкая,что в ряде случаев тоже плюс. Также к ней подходит ряд дешовых запчастей от ГАЗ-53/3307.
Но есть и минусы: у машины отвратительное рулевое! Касается это как самой конструкции,так и его характеристик - колеса поворачивают на очень маленький угол и машина очень неповоротливая. На последних модификациях пошла несколько измененная конструкция - теперь больше нет этой дурацкой продольной тяги со встроенным золотником,но все равно остался тот же отдельный цилиндр с лишним пальцем и маленькие углы поворота колес. Также,не назовешь хорошими и пневмогидравлические тормоза,хотя они и не в пример надежней Ураловских - вот что не ставить чисто пневматику,как на ПАЗах?! Но справедливости ради сказать,тормоза меня не подводили,за исключением модулятора АБС(система отключена,модуляторы ныне сняты) - из-за него у меня на МКАДе колесо практически загорелось. Дубовая и неудобная конструкция рессор - лучше бы они были как на ЗиЛу - плавающими,тем более,что на ГАЗе была модель с ними - 4301. Слабоватое шасси(у меня длиннобазная машина),на нем уже систематические перегрузы не повозишь(мож оно и к лучшему). Длинные карданы. Ну и очень по бл...дски проложенные провода,которые теперь еще и тонкими стали делать. Быстро ржавеют(мне в этом плане очень повезло).

[upd=1415452194][/upd]
Что мной было сделано в этот период(машина была несколько не ухожена): подключил масляный радиатор(видимо он был заглушен для поднятия давления(лила форсунка)но чел не учел,что это не ГАЗ-53)),поменял на всякий случай вкладыши(ох и неудобно же это с родными сцеплением и КПП),положил швелера под кузов,взамен отдельно лежащих брусочков,отключил(уже не работавшую)АБС,упростил и сделал эффективней тормоза(снял модуляторы),сделал железо-деревянный пол в кузове,сделал по другому расширительный бачок,поставил КамАЗовский бак на 250л.,изменил кронштейны задних фонарей(ато на лампочках оголодился). Поставил КПП ЗиЛ-130 вместе со сцеплением и ПГУ разумеется. Утеплил и промовилил кабину,поставил Соболиную баранку(знающие поймут эту мелочь). Поменял цапфы со шкворнями(взял машину с весьма хреновыми). Поменял проводку назад(сделал "а-ля КамАЗ"). Поставил фаркоп! Поставил инструментальный ящик и брызговики! Поменял уставшие передние рессоры и усилил их. Ну и по мелочам еще...

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Бийск Алт край

#42 Андрей889 » 8 ноября 2014, 19:20

100 тыс это ты на нем прошел или общий пробег? Я на своем 3307 проехал где то 300 тыс, 3 раза мотор снимал капиталил, 1 раз кпп, 1раз редуктор- развалился подш ведущей шестерни итог перемололо всё что можно,1 диск колеса на ходу лопнул по отверстиям в зеркало увидел что колесо болтается, сцепление, радиатор, заднюю проводку тоже менял, короче только раму не трогал. Но при этом машина только один раз на веревке домой уехала после замены масла мотор заклинил паленка попалась, масло как смола стала даже клапана в открытом положении заклинили но ничего не провернуло замучился только отмывать всё на морозе.Проходимость конечно хорошая но тяга у бензинки плохая зимой не в каждую горку вытягивает не переключаясь, а переключившись считай встрял катись назад.Но в целом машина неплохая и простая всё ремонтируется на каленке .

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#43 Пан » 8 ноября 2014, 19:31

Андрей889 писал(а):100 тыс это ты на нем прошел или общий пробег?
Я проехал. До меня судя по всему к нему не очень хорошо относились...

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Бийск Алт край

#44 Андрей889 » 8 ноября 2014, 19:41

Я тоже свой из под забора взял до него у меня был Газ 5204 и я его с доплатой в 14 тыс выменял на этот газон .Короче у меня только Газы и были- черт побери.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#45 Пан » 13 декабря 2014, 23:42

Как уже писал на старом форуме: попроходимей он всех Бычков,Зубрят и Камазят. Не последнюю роль в этом играет возможность установки резины разной степени зубастости.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#46 tigr123 » 14 декабря 2014, 14:20

Видел в интернете ГАЗ-САЗ 25064 Земляк в сцепке с одноосным самосвальным прицепом. Вот возник вопрос. А можно ли с этим прицепом или его аналогом эксплуатировать ГАЗ-САЗ 35071 ( с\х самосвал на три стороны )? Внешние отличия вроде в этих авто в наличии у первого переднего ведущего моста. В тех. харвктеристиках на ГАЗ-САЗ 35071 написано, что он не предназначен для транспортировки прицепа. Вот мне и интересно, какие причины в этом ограничении. И можно ли их обойти?
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#47 Пан » 14 декабря 2014, 14:24

35071 поди бензиновый,если так,то дохловат он для прицепа и нет фаркопа,электро и гидро выводов. Хотя у друга на Земляке(дизель) этого тоже ни чего нет.

Сергей
Сергей

#48 Сергей » 14 декабря 2014, 14:31

Пан писал(а):#46 Пан » Сегодня, 00:42
Как уже писал на старом форуме: попроходимей он всех Бычков,Зубрят и Камазят
Серега привет, на А\М с большей г\п не тянет(?)вообще у тебя сейчас более-менее объективное мнение, на чем заработок,работы больше?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#49 Пан » 14 декабря 2014, 14:36

Сергей писал(а):Серега привет, на А\М с большей г\п не тянет(?)
Нет тезка,совсем не тянет.
Сергей писал(а):на чем заработок,работы больше?
В этот год чета ваще работы нет,а так на ГАЗончике половчей - ценник не на много от 10тонников отличается,а расходы гораздо меньше.

Сергей
Сергей

#50 Сергей » 14 декабря 2014, 14:55

Пан писал(а):ценник не на много от 10тонников отличается,а расходы гораздо меньше.
все время про это говорю,а сам опять,огромного маза с огромной стрелой(видимо болезнь):)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#51 Пан » 14 декабря 2014, 14:57

Россия родина слонов! :-):

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#52 tigr123 » 14 декабря 2014, 20:05

Пан писал(а):35071 поди бензиновый,если так,то дохловат он для прицепа и нет фаркопа,электро и гидро выводов. Хотя у друга на Земляке(дизель) этого тоже ни чего нет.
35071 - это 3-х сторонний самосвал на шасси 3309. Вот и интересно. что если его заточить под прицеп. Вроде говорят, что рама у 3309 по мощнее будет в сравнении 3307.
Мне интересен данный вопрос в плане, что если данным вариантом сменить КамАЗа? Если везти немного нужно, то на себе, а если по более, то с прицепчиком? Как думаете, реально ли это?
Были бы ЗиЛы 5-ти тонники дизельные в продаже , то взял бы его, но есть лишь махровые "зажигалки".

Добавлено спустя 50 минут 36 секунд:
Ещё почитал отзывы владельцев. Пишут, что рама слабая, что редуктор моста сыплется. Что так всё плохо?
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#53 Пан » 14 декабря 2014, 21:04

Рама такая же,рессоры чуть поздоровше задние.
tigr123 писал(а):Если везти немного нужно, то на себе, а если по более, то с прицепчиком? Как думаете, реально ли это?
Смотря куда везти. Если по дачам,то не вариант - уж очень хреновая маневренность у этого автомобиля. Также,не стоит съезжать(в т.ч. без прицепа)на мягкие грунты,особенно на песок - виной всему не оптимальные передаточные числа КПП,скоростной(особенно на последних моделях)редуктор,ну и тяжелая голова,когда выгрузишься.
Лучше поискать ЗиЛа,тем более,что они есть с дизелями,например у нас В Калуге ходят 2 штуки очень свежих.

П.С. Сейчас ищу журнал,где я видел как раз эти самосвалы,найду и обязательно ссылку скину.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Вот ссылка ,на 92-ой странице статья про ГАЗоны самосвалы.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#54 tigr123 » 14 декабря 2014, 21:21

Пан писал(а):Лучше поискать ЗиЛа,тем более,что они есть с дизелями,например у нас В Калуге ходят 2 штуки очень свежих.
Россия и Калининградская обл. это разные вещи. Основной автопром в области это иномарки, а отечественный автопром представлен в крайне скромном объёме. ЗиЛов у нас практически нет, особенно тех что выпускались после 1990 года. ГАЗоны ещё как то есть в продаже.
Пан писал(а):Смотря куда везти.
Вид деятельности это перевоз с/х грузов с поля на склад и обратно. Вся работа в основном в пределах 15 - 25 км. Как правило сезонная. Плечо в 50 км бывают очень редко и груз в тонн 7 - 8 ( поездок 10 в год ). При дальних поездках выезд на грунт практически отсутствует.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Такие мысли ходят в связи с тем, что владеть КАМАЗом не выгодно. Из-за своего веса не всегда им можно заехать на поле, объёмных грузов везёт не более 5-ти тонн. сырая пшеница 7 тонн. А чтобы его содержать необходимо значительное финансирование, а простаивает он порой по 2 - 3 месяца к ряду.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#55 Пан » 14 декабря 2014, 21:31

tigr123 писал(а):Вид деятельности это перевоз с/х грузов с поля на склад и обратно.
Что маневрировать не надо,это уже хорошо,также полагаю,что и трактора в случае чего найдутся,чтобы дернуть. Фаркоп поставишь,пневматику и гидравлику(лучше наверное распределитель 55102) выведешь.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
tigr123 писал(а):Из-за своего веса не всегда им можно заехать на поле
Поверь,ГАЗон это сделает в разы хуже,мне есть что сравнить.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#56 tigr123 » 14 декабря 2014, 21:49

Пан писал(а):Поверь,ГАЗон это сделает в разы хуже,мне есть что сравнить.
Мне тоже есть с чем сравнивать. Мой первый автомобиль был 3-х сторонний самосвал на базе ГАЗ-53. На нём я не боялся залезать в грязь. Где сам проеду, где помогут, но главное вес авто, как не топи его в грязи, всё равно вытянешь. А с КАМАЗом уже страшно. Был момент в прошлом году, в поле просидел 2-е суток, не могли вытянуть.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Мне 53-й нравился, но появилась возможность возить себе дарёный куриный помёт с птицефабрики на поля и он оказался маловат для этой цели. Вот и сменил его сначала на импортный 10-ти тонник самосвал, потом него на КАМАЗ. А сейчас данного вида работы нет, вот и простой происходит длительный.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#57 Пан » 14 декабря 2014, 21:57

tigr123 писал(а):Мой первый автомобиль был 3-х сторонний самосвал на базе ГАЗ-53.
tigr123 писал(а):Мне 53-й нравился
Так речь про дизель,или про бензиновый?

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#58 tigr123 » 14 декабря 2014, 22:00

Пан писал(а):про бензиновый

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ну как нравился... Просто я тогда ещё не знал, что счастье не в том как много везёшь, а в том как дёшево и просто ремонтировать авто!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#59 Пан » 14 декабря 2014, 22:03

Так дохловатый он для прицепа,как сам по себе,так и такие его агрегаты,как КПП и сцепление. Редуктор нормальный. С тормозами надо будет что-то думать,т.к. иномарок сейчас очень много дорогих.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#60 tigr123 » 14 декабря 2014, 22:08

Пан писал(а):Так дохловатый он для прицепа,как сам по себе,так и такие его агрегаты,как КПП и сцепление. Редуктор нормальный. С тормозами надо будет что-то думать,т.к. иномарок сейчас очень много дорогих.
По моему мы немного друг друга запутали.
У меня был ГАЗон бензиновый. А теперь я хочу ГАЗон дизель на базе 3309. Вот о нём и речь. Собственно о том на котором ты работаешь.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.


Вернуться в «ГАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя