Страница 3 из 4

Добавлено: 15 марта 2015, 10:51
sde1988
Сейчас вычитал что пол оборота руля в каждую сторону это норма(с завода так уже идет),хомутья вечером после работы посмотрю(огромное спасибо)А вообще стоит трогать гидрач или вообще не лазить пока руль крутиться?или есть какие то рекомендации по проверки износа каких то делалий?газонт2005 г.в. И кто знает как относился предыдущий хозяин.после него уже капиталил коробку,движок,поменял полностью сцепление.

Добавлено: 15 марта 2015, 10:58
Пан
sde1988 писал(а):стоит трогать гидрач или вообще не лазить пока руль крутиться?
Руль не тяжелый?
sde1988 писал(а):вычитал что пол оборота руля в каждую сторону это норма(с завода так уже идет)
Да не,это много - на заведенном чуть руля качаешь и видно,как колеса шевелятся.

sde1988 писал(а):капиталил коробку,движок,поменял полностью сцепление.
По КПП и спецлению продаю запчасти,если что.

Добавлено: 15 марта 2015, 11:49
sde1988
Руль не тяжелый,хочется как то все провереть на исправность и произвести замену в случае необходимиости.по запчастем покане надо,но вслучае чего отпишусь

Добавлено спустя 28 секунд:
Люфтит см 10 в каждую сторону

Добавлено: 15 марта 2015, 11:55
Пан
sde1988 писал(а):Люфтит см 10 в каждую сторону
На заведенном?
sde1988 писал(а):провереть на исправность и произвести замену в случае необходимиости.
Выше написал,куда глядеть в перву очередь.

Добавлено: 15 марта 2015, 11:56
sde1988
Да

Добавлено: 15 марта 2015, 12:01
Пан
Завтра у себя гляну,но при такой порочной конструкции,это не сказать,что особо много. Можно в принципе гайку подтянуть,которая ч-з болт золотник двигает.

Добавлено: 15 марта 2015, 12:04
sde1988
Вот насколько помню,люфтит еще как раз это место(крепление сошки с цилиндром)но туда лазил только в августе,вечером посмотрю.

Добавлено: 15 марта 2015, 12:08
Пан
sde1988 писал(а):(крепление сошки с цилиндром)
Не с цилиндром,а с золотником. Там люфт - задумка завода(!) Единственное,надо,чтобы он не был большим,иначе золотник не будет шевелиться и руль придется крутить тремя руками,а зимой и вовсе четырьмя.

Добавлено: 15 марта 2015, 12:12
sde1988
Да но 3-5 мм(вроде) а у меня гуляет.извиняюсь затермины т к плаваю(бестолковый в этих делах,поэтому и обращяюсь к профи

Добавлено: 15 марта 2015, 12:15
Пан
3 мм туда-сюда допустимо,5,уже много. А проще взяться за тягу спереди и потрясти ее - если будет трястись,то разбирай и подтягивай гайку. Хреновая система!

Добавлено: 15 марта 2015, 12:25
sde1988
Ок,вечером посмотрю отпишусь

Добавлено: 15 марта 2015, 14:17
sde1988
Ооо вспомнил!!!палец тот который продольный менял сразу после покупки,тк техосмотр не мог пройти

Добавлено спустя 38 секунд:
Как раз со стороны ГУРа

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Он был наполовыну изношен

Добавлено: 15 марта 2015, 14:38
Пан
sde1988 писал(а):палец тот который продольный менял сразу после покупки,тк техосмотр не мог пройти
sde1988 писал(а):Как раз со стороны ГУРа
?

Добавлено: 15 марта 2015, 20:02
sde1988
Слишком поздно приполз домой,завтра посмотрю,а палец фоткну(кот менял) а то я с этими терминами уже запутался

Добавлено: 18 марта 2015, 16:01
sde1988
Люфта нет совсем!не знаю плохо или нет(

Добавлено: 18 марта 2015, 19:14
Пан
sde1988 писал(а):Люфта нет совсем!
Быть такого не может - он должен вперед-назад чуть двигаться.

Добавлено: 10 апреля 2015, 9:41
Пан
Вот такие вот клинья шли в комплекте со шкворнями

Фото217.jpg


разумеется,что ни куда они не лезли,пришлось заменить на чудом найденные Советские,коих набрал про запас.

Добавлено: 10 апреля 2015, 18:04
Андрей889
Пан писал(а):пришлось заменить
Вроде делал не так давно шкворня, опять разболтались?

Добавлено: 10 апреля 2015, 20:12
Пан
Это с того раза фото.

Добавлено: 11 апреля 2015, 5:56
владимир54
Андрей889 писал(а):роде делал не так давно
как помню. на год не хватало.

Добавлено: 21 декабря 2015, 17:30
sever-abrau
Я , на ГАЗ 3307 с 245.9 , поставил гидроусилитель с ЗИЛ 130 ! Всё выглядит как заводское , руль маленький ( с нисана ), на месте - одной ладошкой ! :co_ol:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Сколько шкворня не делал , через 2-3 месяца болтаются , как и было ! По моему это говнянная система ! :kli_ny:

Добавлено: 21 декабря 2015, 22:29
Пан
sever-abrau писал(а):Сколько шкворня не делал , через 2-3 месяца болтаются , как и было ! По моему это говнянная система !
Совершенно верно,при таком тяжеленном движке нужны шкворня,да рулевые пальцы ЗиЛовские,как это сделано на ПАЗе.
sever-abrau писал(а):поставил гидроусилитель с ЗИЛ 130 !
Хотел было,да постремался...

Добавлено: 22 декабря 2015, 20:33
sever-abrau
Пан писал(а):нужны шкворня,да рулевые пальцы ЗиЛовские,как это сделано на ПАЗе
ПАЗовская балка не подходит. Лет двадцать назад хотел из середины ПАЗовской вырезать кусок 20 см и сварить ,но побоялся !

Добавлено: 22 декабря 2015, 22:46
Пан
sever-abrau писал(а):ПАЗовская балка не подходит.
Пан писал(а):как это сделано на ПАЗе.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Было по этому поводу небольшое обсуждение.

Добавлено: 22 декабря 2015, 23:21
Алекс-др
sever-abrau писал(а):ПАЗовская балка не подходит.
Может ЗИЛовскую померять, а суппорт и иступицу взять ПАЗ. Цапфа там ЗИЛ.

Добавлено: 22 декабря 2015, 23:31
Пан
Мысль!

Добавлено: 23 декабря 2015, 9:08
sever-abrau
Алекс-др писал(а):Может ЗИЛовскую померять,
Что ЗИЛовская , что ПАЗовская - шире на 20 см. Места крепления стремянок смещены к колесу ! Поэтому и хотел вырезать из середины.

Добавлено: 23 декабря 2015, 11:59
Андрей889
А у Газ 4301 разве не зиловская балка стоит? Визуально у него тоже шире колея.

Добавлено: 23 декабря 2015, 12:11
Пан
Нет,у него своя балка.

Добавлено: 23 декабря 2015, 18:01
sever-abrau
Не знал что у 4301 шкворня на 35 ! У ВАЛДАЯ и 4301 в шкворнях разница есть ?