Страница 2 из 4

Добавлено: 19 октября 2014, 18:43
Алекс-др
Пан писал(а):Вроде коробок ни каких небыло.
Извини диск колесный и суппорт принял за коробку.

Добавлено: 19 октября 2014, 18:52
Пан
Да,ставил балку на диск 4331(отдельная история,как он ко мне попал).

Добавлено: 19 октября 2014, 21:35
Пан
Пан писал(а):Сегодня вторую сторону заменил
Забыл сказать - попутно поставив новую резину,в замен подожратой.

Добавлено: 21 октября 2014, 11:18
Александр
А я из металла 12 сварил п-образную фигню,с площадкой на концах. Упираю в балку с верху ее,на площадку ставлю домкрат,упираю через проставку в шкворень, грею и выдавливаю шкворень вверх.

Добавлено: 21 октября 2014, 12:22
Пан
Чет не понял,фоткни,если не сложно.

Добавлено: 21 октября 2014, 12:29
Александр
саму приблуду сфоткаю када дома буду. на той неделе другу на валдае менял так шкворень, чет не сообразил сфотографировать процесс. когда приедет вторую сторону менять,зафотографирую.

Добавлено: 21 октября 2014, 12:34
Пан
Во,глядишь и себе такую же сделаю. На много с ней удобней?

Добавлено: 21 октября 2014, 12:38
Александр
на много,кувалдой махать не надо и силы особой прилагать,все за нас делает домкрат. и в твоем случай крыло не надо снимать

Добавлено: 24 октября 2014, 8:32
Александр
вот такая приблуда. http://uploads.ru/?g=gaEBG.jpg http://uploads.ru/?g=gaEBG.jpg На площадку ставлю дократ,упираю в шкворень. ребром упираю поверх балки,грею и выдавливаю домкратом шкворень. Иногда дольше разбираю чем меняю шкворень. Домкрат на 15 тонн не выдержал,щас использую 25 тонник.

Добавлено: 24 октября 2014, 8:40
Пан
Хорошая штука!

Добавлено: 24 октября 2014, 8:56
Александр
Приходится изобретать, а то на валдае не размохнешся кувалдой как следует.

Добавлено: 24 ноября 2014, 18:48
Пан
Черт,совсем забыл написать: залил ДЕКСТРОН при замене шкворней.

Добавлено: 27 декабря 2014, 13:35
Goshanoff
Подскажите, можно ли на ГАЗ 3309 поменять насос НШ 10 (рулевой) с предохранительным клапаном на простой, без клапана. И для чего этот клапан вообще служит?

Добавлено: 27 декабря 2014, 13:40
Пан
Клапан,очевидно для предохранения элементов системы от пагубного воздействия избыточного давления. Хотя(точно сейчас не скажу)у меня вроде насос без всяких клапанов стоит,они стоят отдельно.

Добавлено: 27 декабря 2014, 14:11
Goshanoff
отдельно - это так называемая клапанная коробка, она сбрасывает давлением для рулевой тяги и гидроцилиндра. А вот в выход с насоса + шланг РВД, без предохранительного клапана будут всегда под постоянным давлением насоса, выдержит ли РВД?...........Пан, когда будет время посмотри как у тебя точно сделано.

Добавлено: 27 декабря 2014, 14:25
Пан
Goshanoff писал(а):без предохранительного клапана будут всегда под постоянным давлением насоса, выдержит ли РВД?
На слив РВД держит хорошо,а на подачу дай бог и не узнать.
Goshanoff писал(а):когда будет время посмотри как у тебя точно сделано
А как хоть должен выглядеть этот чудо-клапан на насосе?

Добавлено: 27 декабря 2014, 14:42
Goshanoff
к выходу насоса прикручена коробочка 70х50х20 мм, а в нее уже непосредственно прикручен шланг рвдИзображение примерно такая, может немного оличаться

Добавлено: 27 декабря 2014, 14:45
Пан
У меня вроде не такой насос,но погляжу для верности.
На старый форум зайди(по ссылке в пост 1),мож там чего найдешь.

Добавлено: 27 декабря 2014, 18:17
Андрей889
У меня на валдае стоит с клапанами, но клапанная коробка не такая как на фото.Серега (Пан) вроде писал что на холодную спереди зудит что то, это и есть клапана в насосе скорее всего, у меня тоже минут пять после пуска слышен зуд и это только зимой.

Добавлено: 27 декабря 2014, 19:18
Goshanoff
Узнал, что на насосе этот клапан стоит на машине с двигателем Евро 3 (у меня Е2), там у ГУРа другая схема. Но для точности хотелось бы, чтоб кто-нибудь глянул (именно Е2).

Добавлено: 27 декабря 2014, 19:21
Пан
Goshanoff писал(а):с двигателем Евро 3 (у меня Е2), там у ГУРа другая схема.
У первых выпусков такая же,как и у нас. Завтра может сподоблюсь на стоянку доковылять,там гляну.

Добавлено: 28 декабря 2014, 16:06
Андрей889
У меня евро 2 но машина Валдай, хотя не знаю как количество евреев влияет на насос Гура.

Добавлено: 28 декабря 2014, 19:00
Алекс-др
Goshanoff писал(а):поменять насос НШ 10 (рулевой) с предохранительным клапаном на простой, без клапана. И для чего этот клапан вообще служит?
Можно если поставить другой клапан в коробке. Служит для сброса давления когда руль вывернут до упора.

Добавлено: 30 декабря 2014, 8:24
Goshanoff
я его уже купил. а вот нужен ли насос с клапаном - не знаю?!

Добавлено: 30 декабря 2014, 20:57
Алекс-др
Goshanoff писал(а):я его уже купил. а вот нужен ли насос с клапаном - не знаю?!
Не нужен. Клапан уже стоит в коробке.

Добавлено: 24 января 2015, 16:57
Goshanoff
спасибо. собрал, но пока не заводил. потом отпишусь.

Добавлено: 4 февраля 2015, 23:11
karman838
Собираюсь поменять насос ГУР,какой надо покупать,какая маркировка,направление(левое или правое)ну и т.д.?

Добавлено: 8 февраля 2015, 14:08
Goshanoff
какой двиг у тебя по евро?

Добавлено: 15 марта 2015, 9:54
sde1988
Всем доброго времени суток)пол года газад стал счастливым обладателем газ 3309 дв245е2,и вчера заметил что клапанная коробка вся в масле(погуглил но результатов не дало,инфы толковой не нашел.думаю что это не очень хорошо.в моем маленьком городке грамотной консультации нет(вот хочу обратиться за помощью,что нужно предпренимать и куда лезть???и по моему мнение слишком большой люфт рулевого колеса.куда соваться?необходимо ли что то проверять?

Добавлено: 15 марта 2015, 10:31
Пан
Клапанная коробка в масле,то тут скорей всего хомутья на шлангах ослабли,либо же потеет по уплотнению,как вариант,ослабли штуцера.
Люфт может быть как из-за износа поперечных пальцев,так и из-за ослабления(износ маловероятен)продольных,особенно пальца сошки,который управляет золотником.
Вот самые вероятные причины. Предполагается,что шкворня в порядке и ни где ни чего не открутилось из рулевых механизмов.