Страница 1 из 4

Рулевое управление ГАЗ-3309

Добавлено: 1 марта 2014, 18:02
Пан

Крепление силового цилиндра

Добавлено: 18 апреля 2014, 6:58
YuriS
Есть ли у кого фото детали которая держит силовой цилиндр, не на полноприводных ГАЗ. Хочу установить гидроусилитель на свой ГАЗ.

Добавлено: 18 апреля 2014, 17:32
Александр
Силовой,это который на поперечной тяги? Поставьте лучше от валдая гур,там проще и дополнительной обвески нет,лиш нш и редуктор.

Добавлено: 18 апреля 2014, 20:00
Пан
YuriS писал(а):Есть ли у кого фото детали которая держит силовой цилиндр, не на полноприводных ГАЗ. Хочу установить гидроусилитель на свой ГАЗ.
Балка оригинальной конструкции,у нее отлив под палец и поперечная тяга своя,с кронштейном под шток цилиндра.

Добавлено: 20 апреля 2014, 17:52
YuriS
Как же силовой цилиндр крепится на ГАЗ-4301? В онлайн каталогах видно , что он есть, но , что из себя представляет не понятно. Есть эта деталь от старого ПАЗ, но там силовой цилиндр упирается в поворотный кулак, а крепится под стремянку.

Добавлено: 20 апреля 2014, 20:15
Пан
YuriS писал(а):Как же силовой цилиндр крепится на ГАЗ-4301?
На балке отлив под палец,на поперечной тяге - под шток цилиндра. Не забуду,сфоткаю завтра.

Добавлено: 26 апреля 2014, 18:20
Пан
Балка:
Изображение
тяга:
Изображение

Пардон,что так поздно,но честное слово,было не до того!

Добавлено: 27 апреля 2014, 14:20
YuriS
Дзянкуе панове. Я так понял, что сам цилиндр расположен между балкой и тягой. Какое расстояние получается тогда между тягой и балкой если повернуть рулевую в крайнее положение?

Добавлено: 27 апреля 2014, 16:58
Пан
Давай я сфотографирую все вместе,когда колеса будут стоять прямо. Ну и сказать на прямоту,система эта,редкостное дерьмо!!!

Добавлено: 28 апреля 2014, 13:46
YuriS
Если не секрет в чём у неё проблема, в чём геморой с ней?

Добавлено: 29 апреля 2014, 0:01
Пан
В первом посте ссылка на старый форум,там о них говорилось. Если появятся конкретные вопросы,пиши.

Добавлено: 9 августа 2014, 23:58
Пан
Сегодня(точней вчера)гидрач ремонтировал(с продольной тягой химию наводил),выточил болт золотника самодельный и подложил шайбу после полой гайки. Вроде все работает.

Добавлено: 10 августа 2014, 14:01
Андрей889
Интересно в газоне некст тот же геморрой стоит или чё получше придумали?

Добавлено: 10 августа 2014, 14:40
Пан
Вроде нормальная система,типа Валдаевской.

Добавлено: 17 августа 2014, 8:33
Пан
Продублирую вопрос и здесь:
Интересно,на ГАЗоновский размер цапф есть какие нибудь игольчатые подшипники вместо втулок?

Добавлено: 13 сентября 2014, 17:56
Пан
А что,на ГАЗонах всегда были упорные шартиковые подшипники на цапфах?
Фото142.jpg

Добавлено: 19 сентября 2014, 20:15
Пан
Вопрос: с какой целью сделана прорезь на шкворню и в каком положении его устанавливать(вдруг у меня простые стоят)?
Фото201.jpg

Добавлено: 19 сентября 2014, 22:35
Алекс-др
Пан писал(а):на ГАЗонах всегда были упорные шартиковые подшипники на цапфах
Да всегда. У ГАЗ-53 1983 года подшипники есть.
Пан писал(а):с какой целью сделана прорезь на шкворню и в каком положении его устанавливать
Для смазки подшипника. Шкворень ставиться в одном положении из-за клина в балке.

Добавлено: 20 сентября 2014, 7:40
Андрей889
Как держишь так и ставь

Добавлено: 20 сентября 2014, 7:41
Пан
Алекс-др, Андрей889,
Парни,спасибо!

Добавлено: 20 сентября 2014, 7:55
Андрей889
Как в балку легко заходят или долбить сильно надо?

Добавлено: 20 сентября 2014, 21:09
Пан
Андрей889 писал(а):в балку легко заходят или долбить сильно надо?
Подалбливал,при том,что балку помазал и шкворень тоже.

Греть достаточно долго пришлось
Фото208.jpg

чтобы достигнуть этого результата
Фото217.jpg


Думал,что зазор между балкой и цапфой будет здоровенный,как был(фото с левой стороны)
Фото236.jpg

и поэтому накупил толстых шайб
Фото219.jpg

а поставил подшипник и еле-еле влезли две тонюсенькие шайбицы.

Алекс-др писал(а):У ГАЗ-53 1983 года подшипники есть.
У меня стоял подшипник скольжения и оказывается они еще продаются,т.к. ребята недавно на автовышке(газ-53)шкворня перебивали и купили именно такие подшипники
Фото202.jpg


Добавлено спустя 54 минуты 43 секунды:
Андрей889 писал(а):Как держишь так и ставь
Блин,чет меня торкнуло,что я поставил прорезью назад,что может от этого быть?

Добавлено: 21 сентября 2014, 13:16
Андрей889
Ты бы клин бы не забил если б не правильно поставил главное что бы прорезью вниз было а с переди или сзади без разницы смазка пройдет и кстате про смазку я лично мажу литол мешаю с трансмисионкой и проблем никогда не было всегда хорошо пробивается

Добавлено: 18 октября 2014, 20:31
Пан
[code][/code]Сегодня вторую сторону заменил
Фото038.jpg

Фото054.jpg

прокатился,понравилось!
За помощь спасибо другу Игоряну!

Добавлено: 18 октября 2014, 20:39
Серега116
Пан, как ты умудряешься на месте шкворень выбить?
Я последний раз на ГАЗели менял, так балку выкатывал.

Добавлено: 18 октября 2014, 20:45
Пан
Крылья снимаю и друзья помогают. А на КамАЗе я в одиночку менял,т.к. там удобней.

Добавлено: 18 октября 2014, 21:14
Серега116
Ну на КамАЗе понятно, там кабина поднимается.

Добавлено: 18 октября 2014, 22:52
Алекс-др
Серега116 писал(а):как ты умудряешься на месте шкворень выбить
Он крыло снимает и коробку использует вместо упора.

Добавлено: 19 октября 2014, 8:51
Пан
Алекс-др писал(а):и коробку использует вместо упора.
Вроде коробок ни каких небыло... Или я терминологию не уловил?

Добавлено: 19 октября 2014, 12:29
Серега116
Алекс-др писал(а):Алекс-др
Про крыло понятно, про коробку не очень...