Импортные КПП на автомобили ГАЗ

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 28 февраля 2014, 21:11


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#2 Пан » 19 сентября 2014, 11:33

Не факт.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#3 Александр » 19 сентября 2014, 15:28

Открою секрет один,купил я кпп себе,вот там хвостовик как на валдае-газоне.

соленый
Новичок
Новичок
соленый
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 3 месяца

#4 соленый » 12 декабря 2014, 22:47

Что за коробки,если можно описание и кто их родители?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#5 Пан » 12 декабря 2014, 22:52

В первом посту ссылка,обнови страницу и войди по ней. А также,кто сам чего удумает...

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#6 Александр » 5 января 2015, 17:42

Первая это ZF 5s-42, вторая это фаст гир 6j60 (по лицензии итон делают.)
Ну и не много расскажу по их установке в авто ГАЗ.
ZF,если ставить на мтз мотор,нужен картер маховика от зубра (у меня есть,могу продать,это к слову). и не каждая кпп подойдет,например подойдет от рено мидлум,но надо переделывать кулису,тут простор для мысли,плюс крепление ее на раме,удлинить кардан,и переделать привод спидометра,плюсом по новому провести выхлоп.
если ставить на камминз,лучше и не заморачиваться,картер сцепления на коробке больше диаметром,чем картер маховика,шансы найти нужный картер маховика стремятся к нулю.плюс согласовать датчик скорости,эбу двигателя и штатный спидометр и прописать в эбу двигателя другие передаточные числа. Остальные переделки те же что и при zf/
Фаст гир. Все то же самое что и при зф.

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Бийск Алт край

#7 Андрей889 » 5 января 2015, 18:20

А себе ты поставил или не получилось, вроде читал что кпп приобрел, а дальше тишина.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#8 Александр » 5 января 2015, 18:28

Ставлю. Сейчас жду нужный картер маховика с европы,все остальное у меня готово,к концу января придет в питер,там забиру,мне деваться не куда иду до победного.

Юрок
Новичок
Новичок
Юрок
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 2 месяца

#9 Юрок » 7 января 2015, 17:06

Александр откуда такая инфа по поводу разных картера маховика isf 3.8 и кожуха сцепы 5s420?Данный скажем так тандем давно используется на ПАЗах и на ЗУБРах.Сегодня только изучал инфу с целью установки себе на Валдай,диски одинак ,валы одинак,на всех трех машинах и колокол идет стандарта ISO т.е любой ипортный движок можно состыковать с коробкой в своей размерности без всяких переходных плит как раньше на советской техники

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Бийск Алт край

#10 Андрей889 » 7 января 2015, 17:54

Юрок писал(а):без всяких переходных плит как раньше на советской техники
Например?

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#11 Александр » 8 января 2015, 12:01

на зубры зф ставился только на 245 мотор и дойц. С камнем шла только фаст гир. У валдая сае 3. У зубра сае 2. По каталожным номерам картеры маховика разные на камне,их 3 вида и 3 размера. Видов зф дофига и больше,под разные машины и размеры сцепления,вернее их 4 вида,под разные передаточные числа,но исполнений колокола очень много ну и разные иполнения первичных валов. Что конкретно стоит на пазике,я фиг знает. Когда у продавца спрашивал размер колокола кпп на его зф с паза,он сказал 447мм,это сае 2. Какой мотор стоял у него, isf 3.8 или 4 isbe я не знаю. Но модификация двигателя у пазика и зубренка одинаковая 3,8s4168,значит и картеры маховика по сае 2,у валдая модификация двигателя другая 3.8s4154 и картер маховика по сае 3. это по е4 движкам,по евро 3 таже картина. В общем картина такая. По нескольким показателям,завод маз ставил на 245 и дойц кпп зф от рено мидлум,у него сае2. На камне у зубра и 245 мотора и дойца тот же сае2,модификация движков на пазе и мазе одинаковая,значит и на пазе стоит кпп с сае 2. Вот как то так. Получается,что б воткнуть зф с паза на валдай,надо пазовский картер маховика,его найти почти не реально,если найти картер от паза,то на кой хрен нам 5ст зф,если уже можно 6ст фаст гир. Или искать зф под сае 3,но я боюсь представить сколько нужно перелопатить вариантов,что б она подошла по первичке,вылету,крепежным отверстиям и т.д.

Вот такие дела.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
А если ставить на валдай с 245 мотором,коробку зф,то как не крути,нужен картер маховика от зубра.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Юрок,если у Вас получится поставить кпп зф с пазика и у Вас все сае сойдутся,буду очень рад за Вас.

Юрок
Новичок
Новичок
Юрок
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 2 месяца

#12 Юрок » 8 января 2015, 16:23

александр а какую модель зф собираешься использовать и как будешь решать проблему кулисы.Фаст гир не вижу смысла ставить так как в два раза тяжелее родной во первых,а во вторых передаточное число на 6ой насколько помню 0.88 а это помоему около 150 оборотов разница с прямой, большой экономии не даст

Добавлено спустя 48 минут 7 секунд:
Александр ткни носом пожалуйста где искать,смотрел картер маховика 3.8 инет только один каталожный номер выдает и если есть несколько видов то могу лишь предположить из за расположения невесного оборудования например на газоне компрессор расположен сзади двигателя как раз на передне й стенке картера маховика но разме ры крепления кпп одинак с валдаем .А маркировка двигла указывает обьем,класс экологии и лошадки,еще раз повторяю размер ведомого диска и первичного вала одинак на мазе валдае и пазе а значит и корзина и маховик одинак ,поэтому не вижу смысла использовать производителем разных размеров картеры под один маховик!!!Хотя в России все возможно,если на ГАЗе диски сцепления обратной стороной втыкают что еще говорить!!!

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#13 Александр » 8 января 2015, 18:03

Я использую фаст гир кпп,т.к 6 передач,с низкими задней и первой. Мне это надо под прицеп,плюс 6 повышающая,которой достаточно для трассы. Проблема кулисы решена.
52574003 номер картера маховика для зуренка,под кпп сае 2. Списан с зубренка.
5269275 номер картера маховика для валдая под кпп сае 3.списан с валдая.
5254843 не знаю чей.
Позвоните в питер в дизель партс компани,они Вам предложат на камминс isf 3.8 3вида картеров. У них только и нашел зубровский.
У нас и с камазенком маховики одинаковые,это не значит что сцепление у нас одинаковое.
Еще раз повторяю,зубрят с зф и камминсом не было и и диски сцепления на зубре с каммнем и валдае разные. У зубренка с камнем диск сцепления с шлицевой частью 44мм,у валдая 38,5.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Плюс ко всему,у меня лежит картер маховика с зуренка с 245 мотором,кпп на нем стояла зф,парень сам ставил,потом на дойц перешел.так он так же,сае2.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#14 Александр » 9 января 2015, 10:03

Юрок,как у газона с камнем расположен компрессор я не знаю,не видел я их. Но смею поправить. Приводные агрегаты,будь то тнвд,компрессор и насос гидроусилителя крепится на картер задних приводных шестерен,а не на картер маховика.

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Кстати,проблема кулисы не так страшна, тут больше доставит гемороя как согласовать новый датчик скорости с эбу и приборкой,прописать в эбу новые передаточные числа кпп. Тут без хорошего сканера не обойтись.

Юрок
Новичок
Новичок
Юрок
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 2 месяца

#15 Юрок » 9 января 2015, 14:18

Тогда на камазовском движке компрессор с насосом гур где висят .Да ты прав насчет стандартов сае,но должны же быть кпп зф и под сае3.Явидел на фото у тебя тахограф стоит помоему,значит датчик скорости меняли и что потом в эбу его прописывали.Конечно нет блоку похрену с какого датчика ему импульсы пришли главное чтобы количество этих импульсов совпадало для правильного расчета скорости.Вконце концов можно попробовать через переходник свой родной при условии что ппередаточное число привода одинак.И зачем передаточные числа прописывать первый раз слышу???

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
про зубровский диск сцепления ты прав попутал с камазенком т.к рассматривал его в качества донора ZF6S700 самое то по передаточным числам но теперь проблема в состыковке.Сейчас попросил знакомого знающего людей в авторизованном сервисеZF узнать полную информацию по шестиступенчатым зф,есть ли в природе такие с картером сае2 и если да то на какие машины устанавливались.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#16 Александр » 9 января 2015, 18:15

На камазенке тоже,компрессор и насос гура крепится на картер приводных шестерен, он крепится сзади к блоку,затем к нему крепится картер маховика. В картере шестерен так же находится шестерни грм,соединенные цепочкой.
Тахограф стоит,но датчик в эбу не прописан,у меня бутерброт из родного датчика и датчика для тахографа. Датчики на зф идут индуктивные,безконтактный привод ,типа как датчик коленвала,привод в родной кпп механический шестернями. В эбу можно забить любой датчик,там есть строка касаемая датчика. Я буду подключать датчик к тахографу и уже с тахографа буду брать выходной сигнал на приборку и эбу,в эбу пропишу нужные числа,что б сократить погрешность. В эбу прописаны 3,4 и 5 передачи,так как реализовано ограничение крутящего момента по передачам,сделано это для сохранения родной кпп. За счет прописки этих чисел,эбу видет на какой передачи едем. Если отключить эту защиту,то можно не прописывать передаточные числа.

Юрок
Новичок
Новичок
Юрок
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 2 месяца

#17 Юрок » 10 января 2015, 13:34

я говорил не про камазенок а про камаз там картер маховика и приводных шестерен это один элемент.насчет ограничения крутящего момента я думаю ничего прописывать не нужно а просто снять ограничения.а по поводу датчика скорости зачем там шестерни стоят а не зубчатый венец если как ты говориш там индуктивный датчик.по поводу бутерброда из датчиков скорости при установке тахографа не первый раз слышу

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#18 Пан » 10 января 2015, 13:45

Юрок писал(а):я говорил не про камазенок а про камаз там картер маховика и приводных шестерен это один элемент.
Чего?

Юрок
Новичок
Новичок
Юрок
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 2 месяца

#19 Юрок » 10 января 2015, 14:22

то что гитарой называют

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#20 Пан » 10 января 2015, 14:30

Изначально было:
Александр писал(а):Приводные агрегаты,будь то тнвд,компрессор и насос гидроусилителя крепится на картер задних приводных шестерен,а не на картер маховика.
Юрок писал(а):Тогда на камазовском движке компрессор с насосом гур где висят
Юрок писал(а):я говорил не про камазенок а про камаз там картер маховика и приводных шестерен это один элемент
гитара/задняя крышка и картер маховика(на самом деле сцепления),это не одно и то же.

Юрок
Новичок
Новичок
Юрок
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 2 месяца

#21 Юрок » 10 января 2015, 14:39

как раз одно и тоже а картер сцепления это колокол помоему так

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#22 Пан » 10 января 2015, 14:43

Юрок писал(а):картер сцепления это колокол помоему так
Маховик,это составляющая сцепления.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#23 Алексей » 10 января 2015, 14:45

Юрок писал(а):как раз одно и тоже а картер сцепления это колокол помоему так
Ну Вы, блин, даете... В букварь гляньте, али на реальный мотор... Колокол - это картер сцепления!
Пан писал(а):картер маховика(на самом деле сцепления)
Картер маховика - он и есть картер маховика.
Загляните в каталоги...

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Юрок
Новичок
Новичок
Юрок
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 2 месяца

#24 Юрок » 10 января 2015, 19:36

ну я тоже самое и говорю.гитара это картер маховика,в нем же находится привод насоса гур ,компрессора, тнвд и на нем же крепится насос гур, компрессор.а колокол это картер сцепления

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#25 Серега116 » 10 января 2015, 19:43

Александр писал(а):На камазенке тоже,компрессор и насос гура крепится на картер приводных шестерен, он крепится сзади к блоку
Ошибаетесь вы

Юрок
Новичок
Новичок
Юрок
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 2 месяца

#26 Юрок » 10 января 2015, 20:16

Серега116 у тебя какой движок и кпп стоят

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#27 Серега116 » 10 января 2015, 21:00

Каменс Бразилия, КПП-141

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#28 Александр » 14 января 2015, 14:47

это картер маховика на камазовский камминс,закрывает маховик и сцепление. картер распределительных шестерен на камазовский камминс,куда крепятся приводные агрегаты. каталог запчастей,если на слово мне не верите

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И по поводу датчика скорости,там задающий диск в коробке,нет шестерен,мне по крайней мере,коробки такие,с шестернями на датчик скорости не попадались. на моей коробке тоже,шестерней нет,только задающий диск с 8 прорезьями.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#29 Серега116 » 14 января 2015, 15:46

Я так понял, это камень в мой огород?
Обратите внимание на это
Крышка двигателя (передних распределительных шестерен) Cummins ISDe 4930847 5258751 5289179
Это взято из ваших ссылок

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Вот здесь посмотрите
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=65&idmodel=441&idmark=8&atype=1 Это Бразилец
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=80&idmodel=838&idmark=8&atype=1 Это, как я понял Китай

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Лень кабину поднимать, я бы вам еще и фото сделал

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#30 Александр » 14 января 2015, 16:31

Не в Ваш огород,а в общем. Вы даете ссылку на ISDe мотор,с тнвд распределительного типа,это старенький мотор. Уже давно ставится мотор 4 ISBe и 6Isbe и я говорю конкретно по этим мотором,так как конструктивно они схожи с isf. Поэтому я и даю ссылки на ISBe. мы просто про разные моторы говорили. Я вообще не знал что ISDe ставился на камазята.


Вернуться в «ГАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя