Страница 1 из 1

Редуктора и мосты ГАЗ-53 - 3309

Добавлено: 9 мая 2016, 20:18
Пан
У кого есть вопросы и предложения,пишите...

Я например рассверливал разболтанные отверстия суппортов(были на 12) и моста под диаметр 13,5 и посадил все это дело на Камазовские болты на 14,для того,чтобы болты пошли нормально,прогнал отверстия метчиком 14х1,5,а посадочные места подтягивал гайкой и подбивал кувалдицей. Разумеется,что в какой то момент я недоглядел,но возможно неисправность как таковая возникла еще и из-за возросших нагрузок и момента двигателя.

Добавлено: 15 мая 2016, 9:44
владимир54
Изображение.развалился на молоковозе 3309. 41 зуб .выдернули с 53 и поставили.а он не едет(в смысле медлено)37 зуб.зато говорит хоть с4 ой трогайся.

Добавлено: 15 мая 2016, 9:54
Пан
Ну ясен перец,разница в 4 зуба,да на малооборотистый движок...

Добавлено: 15 мая 2016, 22:40
Алекс-др
владимир54 писал(а):41 зуб .выдернули с 53 и поставили.а он не едет(в смысле медлено)37 зуб.зато говорит хоть с4 ой трогайся.
У 3309 на шестерне 33 зуба. 37 зубов на 3307.

Добавлено: 15 мая 2016, 23:05
Пан
Алекс-др писал(а):У 3309 на шестерне 33 зуба.
Разные есть - у ребят приятелей два таких же как у меня ГАЗона,так вот на одном из них какой то скоростной с завода стоит.

Добавлено: 15 мая 2016, 23:06
Стом
Работал на таком 3309 на который по ошибке поставили редуктор с бензинки. Что с горки,что в горку,что пустой,что груженый.Но вот скорость максимально помоему 75 и всё.

Добавлено: 15 мая 2016, 23:27
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Может я чего не до понял, или путаница какая-то получается.
По моему чем больше количество зубьев тем медленней но тяговитей будет ход , и на оборот.
37 это с газ 53, 3307, их стандарт.
41 это газ 66, если вместе с редуктором ставить то ещё блокировку меж колёсную получаешь в придачу.

Добавлено: 16 мая 2016, 0:02
Алекс-др
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):41 это газ 66
Они шли и на Газ-53 до 1983 г. 37 зубовый сначала появился на гибриде Газ-52-04. Отличие от Газ-53 двигателем, стоял Газ-52.

Добавлено: 16 мая 2016, 21:46
Пан
Пан писал(а):рассверливал разболтанные отверстия суппортов
Забыл написать - верхний левый болт должен быть со шляпкой под ключ на 19,не более,иначе за него будет задевать механизм стояночного тормоза.

Добавлено: 26 мая 2016, 9:48
Пан
Пан писал(а):рассверливал разболтанные отверстия суппортов(были на 12) и моста под диаметр 13,5 и посадил все это дело на Камазовские болты на 14
Вот что получилось:
IMG0169A.jpg

Добавлено: 26 мая 2016, 10:38
владимир54
владимир54 писал(а):выдернули с 53 и
оказывается и дифференциалы разные .он потом хотел свои шестерни на 53 дифф. а не тут то было.

Добавлено: 26 мая 2016, 11:53
Пан
Раньше стремились к унификации,а теперь к разунификации. :-):

Добавлено: 17 февраля 2019, 20:10
maks1989
Привет всем,подскажите сколько масла заливать в мост .там никакой контрольки нету,и через что его заливать?

Добавлено: 18 февраля 2019, 18:03
Пан
maks1989 писал(а):и через что его заливать?
Справа,по ходу движения автомобиля,на редукторе есть пробка,которая бывает двух сортов - громадная,ч-з которую можно из ведра с расстояния 5 метров плескать трансмиссионку и маленькая. Масло заливается по нижний край заливного отверстия,точное количество литров не помню.

Добавлено: 18 февраля 2019, 18:49
maks1989
Пан, СПАСИБО,уже нашел. :mi_ga_et: