Страница 2 из 7

Добавлено: 22 мая 2014, 17:43
Александр
Буду. Все таки хочу кпп ZF.

Добавлено: 22 мая 2014, 18:20
Пан
Забыл,она 5 ,или 6 ступеней?

Добавлено: 22 мая 2014, 18:38
Александр
5 ступеней. Можно и 6 поставить,но я финансово не потяну.

Добавлено: 22 мая 2014, 18:40
Пан
А смысл 5 ставить,на разгон и поддержание скорости с прицепом она по передаточным оптимальней родной?

Добавлено: 22 мая 2014, 18:55
Александр
Оптимальней,нет таких разрывов,как у наших,плюс она крепче нашей,больший момент держит. Ну и до кучи 4 набора шестерен,с разными передаточными числами.

Добавлено: 22 мая 2014, 19:01
Пан
Александр писал(а):Ну и до кучи 4 набора шестерен,с разными передаточными числами.
Это как вариант исполнения?

Добавлено: 22 мая 2014, 19:22
Александр
одна модель с 4 вариантами исполнения,с 4 наборами передаточных чисел.

Добавлено: 22 мая 2014, 19:25
Пан
Ясно.

Добавлено: 23 мая 2014, 8:46
Александр
у цф передаточные числа 7,55-1,00 4,65-0,77 5,72-0,76 6,56-1,00 получается два набора с прямыми 5-ми и два набора с повышающими 5-ми.
У родной кпп 6,555-1,пятая прямая. Сереж,как думаешь,мне под прицеп какая больше подойдет,при условии что вес груза 3-4 тонны в тягаче и 3 тонны в прицепе,а то чет у меня голова не варит.

Добавлено: 23 мая 2014, 9:11
Пан
Либо первая,либо последняя,предпочтение той,у которой меньше разрыв между 4 и 5.

Добавлено: 23 мая 2014, 9:21
Александр
Самый маленький разрыв между 4 и 5 у кпп 6.56-1.00,всего 0.26 У родной кпп разрыв аж 0.45
У цф на всех передачах,разрыв меньше чем у родной,прилично меньше. На 5 передаче,на цф остаюсь при тех же скоростях что и с родной. В принципе почти идеальный вариант для наших машин. И че завод ни как не начнет их ставить.

Добавлено: 23 мая 2014, 21:22
Пан
Александр писал(а):Самый маленький разрыв между 4 и 5 у кпп 6.56-1.00,всего 0.26
Мне кажется,что с такой первой,маневрируя будешь жечь сцепление(задняя наверное тоже быстрая?)

Добавлено: 28 мая 2014, 16:08
Александр
так у родной кпп тоже первая тоже 6,56,вроди нормально маневрирую

Добавлено: 28 мая 2014, 16:17
Пан
С прицепом?

Добавлено: 28 мая 2014, 20:18
Александр
да,пробовал с 6 метровым покататься,2 тонны в него кинул,в тягаче 1,5 было. По месту прокатился.

Добавлено: 28 мая 2014, 20:22
Пан
Ну,а представь полную загрузку,стесненное пространство,да еще с какими нибудь подъемчиками и ухабчиками,как зачастую бывает на складах бывших предприятий.

Добавлено: 30 мая 2014, 10:27
Александр
Сереж,покатаюсь пока,посмотрю как родная кпп себя с прицепом поведет,по передаточным числам. Время еще есть. Но 6ступку мне ни как не вытянуть. Китайка 60тыс стоит. цф 80 тыс.

Добавлено: 30 мая 2014, 16:33
Андрей889
Мне кажется разрыв надо смотреть не между 4 и 5,а между 3 и 4, груженый на 3 разгоняешся до визга включаешь 4 и обороты уже 1000-1100 что не есть гуд, а если небольшой подъём то ещё хуже меньше 1000, отсюда и поломка шестерни 4 на промвале распространённая на наших коробках.

Добавлено: 30 мая 2014, 17:59
Александр
Я разрывы считал на всех передачах. На любой кпп цф они меньше чем у нашей.

Добавлено: 30 мая 2014, 23:18
Пан
Немного не так написал,разрыв между 4 и 5 должен быть не маленьким и не большим,чтобы на ходу можно было на низкие передачи не сползать.

Добавлено: 2 июня 2014, 15:43
Александр
Родная резина пришла в негодность,задавив свою жабу,купил новую. Пока переобувался,заметил,что с права сзади кирдык колодкам,с лева на подходе.Хотя им еще рано,походу на заводе ставят фуфел теперь. В запасе было две новые колодки маркон,временно поставил их. В комплекте идет все необходимое при замене,даже ключик что б свести колодки. Заказал комплект ниппоновских колодок,мне они больше нравятся. Ездил 4 рейса под Обнинск,в Кривское. Заметил что машинка хуже тянет,увеличилась турбо яма,по бортовику упало давление. Думал пробило патрубки. Приехав домой,снял кожух из кабины,проверил патрубки,все целые. Думаю сказывается жара. Отрегулировал турбину на нужное давление,затянув тягу на 2 оборота,давление выравнялось,поеду в Ярик,проверю под грузом.
Забыл похвастаться,полтора месяца назад,сдал экзамены и открыл себе категорию Е.

Добавлено: 2 июня 2014, 15:59
Пан
Александр писал(а):Забыл похвастаться,полтора месяца назад,сдал экзамены и открыл себе категорию Е.
Поздравляю!

Добавлено: 2 июня 2014, 16:32
Александр
Спасибо

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
Чтото остальные фото не могу загрузить,позже загружу

Добавлено: 3 июня 2014, 11:12
Андрей889
У меня колодки родные были TEXTAR, при замене смотрел в сторону наших но всё равно купил текстаровские они дороже зато практически не изнашиваются и в комплекте тоже все пыльники, головка для сведения, шплинты, всё идет с логотипом кнорр даже придратся не к чему.

Добавлено: 3 июня 2014, 16:03
Александр
Ни кто не подскажет,воможно ли на модуле подготовки воздуха отрегулировать минимальное давление и максимально. Модуль кнорр бремзе ZB4400

Добавлено: 3 июня 2014, 19:25
Андрей889
Если ты про валдаевский модуль то у него рядом со штекером подогрева есть колпак пружины ( не знаю как правильно называется) его держит стопорное кольцо и у него с торца отверстие там под шестигранник маленький на 4 помоему или 5 куда его крутить точно не знаю я пробывал на оборот по часовой но ничего не изменилось больше крутить не стал. А так в этом модуле больше ничего не регулируется.

Добавлено: 4 июня 2014, 9:09
Александр
Да,про валдаевский. Бесит что накачивать с 6,5 атм начинает. А при 6 уже блокирует тормоза. Хочу поднять что б хотя бы с 7 начал качать

Добавлено: 4 июня 2014, 16:46
Андрей889
Да есть такое дело, всё хочу ресивер еще один поставить всё руки не доходят

Добавлено: 6 июня 2014, 14:30
Александр
У мен два дополнительных стоят. В общем,покрутил я тот болтик,аж на 5 оборотов. Давление поднялось до 8,5-9 (датчики электрические врут), качать начинает с 7-7,5. Скатался в нерезиновку.вроди все гуд.

Добавлено: 6 июня 2014, 19:08
Андрей889
Надо и мне тоже оборота 2-3 накрутить а то даже до 8 ненабирает сбрасывает где-то 7,6-7,8. Крутил по часовой?