Страница 2 из 6

Добавлено: 13 декабря 2014, 23:26
Пан
Это М6 3 12г1 какая то чтоль?

Добавлено: 13 декабря 2014, 23:39
serg@i
Типа да, 12г1 летнее, 10г1 всесезонка.

Добавлено: 13 декабря 2014, 23:43
Пан
Чет кроме сифозного ОИЛ-РАЙТа такого масла давно не попадалось.

Добавлено: 14 декабря 2014, 0:32
tigr123
Пан писал(а):Серег,я чего так написал,просто статья попалась в свое время,что для этих моторов допотопных хорошее масло только во вред. Правда,или нет,х.з.
Я думаю, что пичкать такой мотор новомодными синтетиками ни к чему. А вот качественное импортное минеральное будет как нельзя лучше, в сравнении с нашими.

Добавлено: 15 декабря 2014, 22:35
Пан
Могут болтаться лапки на сцеплении от очень толстого диска(даже шайбицы под корзиной лежат)? Корзина новая,чем регулировать,кроме как болтиками на концах лапок,не видно.

Да,совсем забыл,поставил КПП ГАЗ-53,но на ней не оказалось отверстий под кронштейн рычагов раздатки,придется этот кронштейн самому делать.

Добавлено: 16 декабря 2014, 8:45
Серега116
Попробуй вот здесь посмотреть http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=55&idmodel=362&idmark=4&atype=1#p1245967
Регулируется только этими упорными болтами.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Пан писал(а):Могут болтаться лапки на сцеплении от очень толстого диска(даже шайбицы под корзиной лежат)?
Они всегда болтаются (на Газели раньше перебирал корзину и все равно немного болтаются) и шайбы тоже раньше ставили под корзину с новым диском, так что все нормально :-):

Добавлено: 16 декабря 2014, 9:10
Пан
Понял,спасибо!

Добавлено: 16 декабря 2014, 21:31
Алекс-др
Пан писал(а):(даже шайбицы под корзиной лежат)? Корзина новая
Мы ставили крючки из проволоки, потом проще вынять , не надо болты совсем выкручивать.
Корзина по крепежу подходит по моему от Газ-53.

Добавлено: 16 декабря 2014, 22:21
Роман РВТИ
На двигателе Газ-52 стоит сцепление полностью от УАЗа.только на уазе пружины помягче.я никогда шайбы под корзину не подкладывал,туда завод никогда шайбы не ставит,даже ремзавод не ставит,это не к чему.встречались с шайбами или проволкой,я их сразу выкидывал.если выжимать лап хода выжимного подшипника не хватит можно регулировочные болты более высокой головкой поставить. можно даже по одной пружины выкинуть,обычно водить не будет,только выжим станет мягким.желательно диск сцепления с резиновыми дрепферами ставить(с резиновой пружиной),ходят на много лучше.лапы не регулируются,регулируются болтами которые на кончиках лап и вилкой.

Добавлено: 17 декабря 2014, 0:13
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):шайбы под корзину не подкладывал,туда завод никогда шайбы не ставит,даже ремзавод не ставит,это не к чему.встречались с шайбами или проволкой,я их сразу выкидывал.если выжимать лап хода выжимного подшипника не хватит можно регулировочные болты более высокой головкой поставить
Когда диск толстый, пружины уже сжаты и лапки утоплены. Выжимать не куда и скорее просто их сломаешь.
Роман РВТИ писал(а):На двигателе Газ-52 стоит сцепление полностью от УАЗа
Значит можно поставить лепесковое.

Добавлено: 17 декабря 2014, 21:46
Роман РВТИ
На счёт лепесткового я не знаю,не пробовал ставить.извиняюсь!,упустил один важный момент,такие (ГАЗ-51)сцепления ставились на УАЗы более ранних выпусков.позднее начали выпускать с сцеплением с регулируемыми лапами и на лапах регулировочных болтов нет.а всё остальное такой же.когда то, я на Уаз более позднего выпуска(96 г.в.)ставил сцепление в сборе от ГАЗ-52. ну на счёт того что лапа сломается я не знаю,не было такого у меня ни разу.вот вилку (точного названия не знаю)которая тянет лапу болтом через корзину пару раз ушки под палец оторвало.

ГАЗ-51

Добавлено: 19 декабря 2014, 14:01
груЗИЛок
ГАЗ-51В —экспортная модификация с двигателем ГАЗ-51Ф, шинами увеличенного размера 8,25-20", удлинённой колёсной базой и грузовой платформой с низкими бортами и увеличенной до 3000 кг грузоподъемностью. Такие машины успешно эксплуатировались в Финляндии, Норвегии, ГДР и Венгрии.
s1132479.jpg
Рекламный проспект грузового автомобиля ГАЗ-51 финской фирмы Konela.
s6210069.jpg
s0198490.jpg

Добавлено: 19 декабря 2014, 21:02
груЗИЛок
Как известно мы делились с дружественными странами своими разработками в автомобилестроении вот несколько клонов ГАЗ-51 Токчхон КНДР
Первой продукцией завода "Sungri"("Победа"), построенного с помощью СССР, был грузовик "Сунгри-58" - копия советского 2,5-тонного ГАЗ-51А, а с 1961 г. выпускался 2-тонный вариант "Sungri-61" (4x4), идентичный модели ГАЗ-63. Оба автомобиля сразу же поступили на вооружение армии КНДР. В 70-е гг. собственными силами были созданы новые грузовики "Sungri-58КА" и "Sungri-61NА" с советскими агрегатами местного изготовления и более современной облицовкой. В 1968 году началась сборка многоцелевого автомобиля Kaengsaeng, аналогичного модели ГАЗ-69. Он предлагался в вариантах "68КА" (4x4) и "68NA" (4x4) с открытыми 4 и 8-местными кузовами, которые также поступали в корейскую армию.
getImage (4).jpg
А вот Польский клон ГАЗ-51 . На боковинах капота машины вместо стандартного "Горьковский автозавод" красовалось "Fabryka Samochodów Ciężarowych LUBLIN", что в переводе с польского означает "Фабрика грузовых автомобилей, Люблин". Таким образом, это оказался не ГАЗ-51, а его польская лицензионная копия - "Люблин-51"! Такие машины выпускались заводом FSC с 1951 по 1959 год, всего поляки выпустили более семнадцати тысяч этих грузовиков. У нас более известна другая продукция завода FSC - фургончики и микроавтобусы Zuk. Каким чудом попал в Омск старенький "Люблин", неизвестно, официально они, естественно, не поставлялись. Возможно, его привёз какой-нибудь хозяйственный военный, служивший в группе советских войск в Польше.
673913_original.jpg
674233_original.jpg
674366_original.jpg


Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Один из лицензионных наследников — китайский Wuhan WH130 выпуска 1970 года
gaz-51-2.jpg

Добавлено: 19 декабря 2014, 21:12
Алекс-др
груЗИЛок писал(а):Как известно мы делились с дружественными странами своими разработками в автомобилестроении
Передняя балка китайского FAW полностью подходит от Газ-51. Шкворня, ступицы, подшипники.

Добавлено: 19 декабря 2014, 21:58
Пан
груЗИЛок писал(а):А вот Польский клон ГАЗ-51 .
Лично такой видел и даже за рулем сидел,только у него был фургон пассажирский,но тоже Польский.

Добавлено: 20 декабря 2014, 20:37
Пан
Карбюр ныне стоит К-126 и привод к нему предстоит химичить другой. Вот зараза! Генератор тоже другой,новомодный какой то(хотя и старый был не родной)...

Добавлено: 20 декабря 2014, 20:59
Серега116
груЗИЛок писал(а):На боковинах капота машины вместо стандартного "Горьковский автозавод"
Мне попадался экземпляр с надписью: "Автозавод имени Молотова", наверное один из первых ( мой дедушка на таком работал лет сорок)

Добавлено: 21 декабря 2014, 17:50
владимир54
Пан писал(а):

#42 Пан » Сегодня, 00:37
Карбюр ныне стоит К-126
к-22 и какая то буква толи к толи г. для них само то.

Добавлено: 21 декабря 2014, 18:23
Пан
владимир54 писал(а):к-22
Там уже впускной тракт другой,такой карбюр туда не приладишь.

Добавлено: 21 декабря 2014, 18:38
владимир54
Пан писал(а):Там уже впускной тракт другой
впускной коллектор менять надо.но его найти щас надо как карб наверно.

Добавлено: 21 декабря 2014, 19:29
Пан
Володь,мотор шел уже со 126-ым карбюром и тракт стоит под него,родной карбюр раскололи по моей вине(не предупредил карщика,что мотор не неустойчиво лежит).

Добавлено: 3 января 2015, 23:02
Пан
Сегодня соорудил кронштерн :-): под рычаги раздатки,зараза,одному так не удобно было делать,да еще и сварки небыло(надо тяги укорачивать). Свой комп заналажу,фотки скину.

Добавлено: 4 апреля 2015, 17:19
Пан
Сегодня подключил стартер нового фасона и генератор - не стал мудрствовать лукаво и привез электрика. :-): Всем,кто откликнулся в теме,большое спасибо!

Добавлено: 9 апреля 2015, 22:41
Пан
Немного фото моей химии с раритетом: :-):
Родная КПП была короче 53-ей и на ней стоял этот кронштейн с рычагами раздатки
Фото214.jpg

в итоге пришлось делать этот кронштейн и крепить его к КПП 53,плюс ко всему,укорачивать тяги и подрезать полики
Фото238.jpg

на рычаг демульта попадала вода и фиксатор закис,при чем его крышка была на винтиках,которые мне пришлось отворачивать керном. Вскрыл,почистил,смазал и поставил болтики под ключ!
Фото236.jpg

т.к. карбюр на новом моторе двухкамерный,то пришлось мудрить с тягой газа
Фото274.jpg

до этого было так
Фото208.jpg


Продолжение следует...

Добавлено: 10 апреля 2015, 22:57
Пан
Отличия КПП ГАЗ-51/63 и КПП ГАЗ-53

Фото193.jpg
Фото202.jpg

Добавлено: 11 апреля 2015, 5:53
владимир54
Пан писал(а):Отличия КПП ГАЗ-51/63 и КПП ГАЗ-53
53-чють длинше кардан укорачивать придеться.и тихо работает по сравнению с 51 й.

Добавлено: 11 апреля 2015, 8:13
Пан
владимир54 писал(а):кардан укорачивать придеться.
Не пришлось,на шлицах сошлось.

Вопрос: на маслянном насосе есть пробочка/крантик,я так понимаю,что для прокачки - всегда ли нужно прокачивать и каков порядок действий при этом?

Добавлено: 11 апреля 2015, 14:38
Алексей
Сергей, пробочка-крантик это на каком маслонасосе? КПП? Просто интересно.

Добавлено: 11 апреля 2015, 17:09
Андрей889
Пан писал(а):на маслянном насосе есть пробочка/крантик,я так понимаю,что для прокачки
Если не ошибаюсь то это пробка редукционного клапана, кранов на насосе ни разу не видел

Добавлено: 11 апреля 2015, 18:37
владимир54
Пан писал(а):на маслянном насосе есть пробочка
наливал в насос масло и ставил на место. но там тоже не просто так воткнул и все.а под пробкой пружина .шайбы подкладывали для поднятия давления. :du_ma_et: