Страница 4 из 11

Добавлено: 5 октября 2014, 21:54
Пан
Для более подробного обсуждения моторов и трансмиссии КамАЗ есть отдельные темы. В данной теме обсуждаем доработку автомобилей ЗиЛ!

Добавлено: 6 октября 2014, 0:42
Oleg65
владимир 48.ru писал(а):...как умудрились поставить барабаны под широкую колодку?...
Легко.
Барабан имеет идентичные наружные и присоединительные размеры. Разнится лишь конфигурацией.
Изображение
Изображение
Ставился такой же барабан на обычный мост 8-тонник для автобусов ПАЗ Аврора.
Эти размеры, артикулы и каталожные номера мной в свое время проштудированы, когда мне засела идея в голову переделать ступицы и барабаны на своем ЗиЛ'е а-ля КамАЗ-евро. Я полагал, что барабан действительно длиннее и можно переставить его снаружи, между ступицей и колесом, как сделано на упомянутом КамАЗ'е и иномарках, чтобы иметь доступ к колодкам без демонтажа ступицы. Но не вышло. Барабаны оказались одинаковыми по длине.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
владимир 48.ru писал(а):...когда попаду к нему то сделаю фото чулка и всего моста и редуктора...
Вот и определим, что у него за мост. Ждем.
На усиленном, на том, про который я говорю, на 10-тонном не только широкая колодка 180 мм и новые барабаны, но и увеличенные ступичные подшипники. Внутренний переехал наружу. А вместо внутреннего - новые, большего диаметра. Я каталожные номера сверял. Соответственно, чулки и ступицы тоже больше. Грибок (шляпка) полуоси большего диаметра (очень заметна разница, даже на глаз), большего диаметра тело полуоси и другая шлицевая.

Добавлено: 6 октября 2014, 8:14
владимир 48.ru
Завалялась у меня фотка в компе с завода зил, Олег посмотрите есть ли на ней усиленный 10-ти тонный мост, http://sd.uploads.ru/sJDiI.jpg . Ещё для информации, на камазе этом 65117, барабан тоже с завода идёт под широкую колодку, но колодка стоит простая камазовская, и широкую постасить не как не получиться! Это я сам лично у товарища спрашивал который владеет таким камазом!

Добавлено: 6 октября 2014, 8:28
Пан
Володь,эти мосты,как я понял,под 133-тьи модели,или скорей всего под 6309?

Добавлено: 6 октября 2014, 9:49
владимир 48.ru
Эта верхний ряд(на них и крепление есть с верху на чулке ,под реактивную тягу), а на нижнем ряду есть простые мосты с широким барабаном!

Добавлено: 6 октября 2014, 12:07
Oleg65
владимир 48.ru писал(а):Завалялась у меня фотка в компе с завода зил, Олег посмотрите есть ли на ней усиленный 10-ти тонный мост, http://sd.uploads.ru/sJDiI.jpg . Ещё для информации, на камазе этом 65117, барабан тоже с завода идёт под широкую колодку, но колодка стоит простая камазовская, и широкую постасить не как не получиться! Это я сам лично у товарища спрашивал который владеет таким камазом!
Изображение
Те мосты, что на переднем плане в нижнем ряду - от трехосников. А вот то, что в среднем ряду на переднем плане, похоже, он (не утверждаю, фото не особо удачное, плохо видно). У него и ступицы похоже увеличенные (диаметр грибка полуоси больше, сравните с теми, что под ним и с тем, что сзади него, у него эта часть почти такая же, как и посадочная под диски по диаметру, на обычных - меньше, это заметно) и барабаны под широкую колодку.
А что, есть возможность купить? Эти фото не устаревшие, то, что на них - реально в наличии? Я аж подпрыгнул в предвкушении. :-|-:

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
Кстати, судя по ребрам на корпусе редуктора, он - усиленный. Сомнений больше нет - это 10-тонный мост.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Такой же лежит предпоследним в верхнем ряду. Хочу! Хочу! Хочу! :dan_ser:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
В нижнем ряду два передних - 133-и, трехосниковские, видно по широкорасставленным энергоаккумуляторам. Они же и два передних в верхнем ряду.

Добавлено: 6 октября 2014, 13:34
владимир 48.ru
Oleg65 писал(а):А что, есть возможность купить? Эти фото не устаревшие, то, что на них - реально в наличии? Я аж подпрыгнул в предвкушении.
Олег фото взято с группы АМО Зил, делал его человек который работает на заводе! Я и сам сначала губу раскотал, типо нельзя ли прикупить вот эти железочки. На что мне ответили что хозяина этих мостов найти нереально, завод разделился на 3-4 части, и хозяйвов стало очень много и Правительство Москвы и Мосавтозил, и АМО Зил, но скорее всего какой нибудь шустряк сдаст это всё в металлолом!!

Добавлено: 6 октября 2014, 22:11
Роман РВТИ
А что за мост на кразе-карьернике,нельзя ли его на зил воткнуть.кажись было бы здорово.

Добавлено: 6 октября 2014, 22:43
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):А что за мост на кразе-карьернике,

Добавлено: 6 октября 2014, 23:04
владимир 48.ru
Да нахрен он такой нужен! К тому же он ещё и двухступенчатый-древний и весом в 1,5 тонны!! Уж если и не нравиться Олегу заводской гипоидный мост, то городить я считаю только с иномарки!

Добавлено: 7 октября 2014, 3:40
Oleg65
владимир 48.ru писал(а):...фото взято с группы АМО Зил...
А что это за постоянно вами упоминаемая за группа? Как туда попасть, посмотреть? Может пригодится?

Добавлено: 7 октября 2014, 7:47
владимир 48.ru
Олег ,Группа Амо Зил есть в контакте! Добовляйтесь в состав группы и будете знать последние новости!!

Добавлено: 7 октября 2014, 19:52
Роман РВТИ
Привет всем!Александр,это что то вроде не то,вернее это не тот мост о чём я написал.возможно эти мосты от старой модели краз которые с деревянной кабиной и движёк простая восмёрка.вчера ездил в карьер за щебенью и чего то присмотрелся на мост этого краза.конечно не стал лазить и обсматривать,грязно было в лёгкой обуви ходить,по крайней мере задний мост у него не верхним редуктором(не сверху ставится) и форма как на новых полноприводных камазах и уралах типа суперских или иномарочных с продолговатым центром чулка.литой и весь в усилительных рёбрах.вес наверное как Владимир написал 1,5тонны,возможно даже больше.это карьерник не новый но с новой формы кабиной и двигатель восмёрка турбированная.я его вижу иногда в этом карьере,он с этой организации.

Добавлено: 7 октября 2014, 22:27
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):форма как на новых полноприводных камазах
Тогда проходной.

Добавлено спустя 52 минуты 10 секунд:
Вот еще.

Добавлено: 8 октября 2014, 18:55
Роман РВТИ
Да нет,у него даже энергачи не так стоят.по крайней мере на заднем мосту и редуктор не сверху ставится,а спереди.такой как на последних фотках 3 года назад один старик мне за 5 рублей предложил.

Добавлено: 8 октября 2014, 22:02
Oleg65
...Группа Амо Зил есть в контакте! Добовляйтесь в состав группы...
Закрытая группа. Подал заявку. Молчок сутки. Замолвите словечко, а!?

Добавлено: 21 ноября 2014, 22:38
Роман РВТИ
Мужикиии,чё там,у всех зилы стоят что ли и не ломаются?

Добавлено: 22 ноября 2014, 10:38
владимир 48.ru
Oleg65 писал(а):Закрытая группа. Подал заявку. Молчок сутки. Замолвите словечко, а!?
Олег, вам наверное надо зарегистрироваться в контакте, иметь свою страницу, и тогда без проблем подпишитесь на состав группы!

Добавлено: 22 ноября 2014, 13:21
Oleg65
И зарегистрирован и своя страница есть. И группу АМО ЗиЛ нашел и заявку на принятие подал.
Ноль эмоций. Группа закрытая и принимать не спешит.
Изображение

Добавлено: 22 ноября 2014, 14:55
владимир 48.ru
Олег, попробуйте перейти по этой ссылке, у меня вроде написано что группа открыта! https://vk.com/amozilclub

Добавлено: 22 ноября 2014, 15:15
Пан
Зашел и попутно подписал петицию за сохранение автозавода ЗиЛ.

Добавлено: 22 ноября 2014, 17:47
Oleg65
Прошел по ссылке. Оказалось -
Открытая группа,
ЗИЛ - Автомобильный Завод имени И. А. Лихачева
А ранее вы писали так:
Олег ,Группа Амо Зил есть в контакте! Добовляйтесь в состав группы
В общем, не та группа как оказалось.
Спасибо. Сейчас приконтачу!

Добавлено: 22 ноября 2014, 18:49
владимир 48.ru
Ну да! Только в группе этой закрытой 119 человек!(полёная что ли). А на которую я ссылку дал в районе 2500 тыс.чел.! Думаю как и многим любителям этой марки, будет не очень приятно смотреть фото, на которых завод в руинах,даже вернее что от завода осталось!!

Добавлено: 22 ноября 2014, 22:58
Роман РВТИ
Я то же подписал петицию.иначе и запчастям наверное каюк придёт.

Добавлено: 22 ноября 2014, 23:06
Пан
Да дело даже далеко не в запчастях!

Добавлено: 22 ноября 2014, 23:13
Роман РВТИ
Да,как говориться за державу очень обидно и делать ничего нельзя.

Добавлено спустя 45 секунд:
:s_o_s: :de_vil:

Добавлено: 1 мая 2015, 22:32
Вася Пружинкин
Считаю,что установка силового агрегата -ЯМЗ-236с кпп 236 в ЗИЛ-131 даёт большие преимущества,чем "тракторные" четырёх цилиндровые дизели Д240-245,ЮМЗ д-65,СМД20-23.Крутящий момент на ЯМЗ-236 68 кгс м,и передаточное число редукторов ведущих мостов 7,339 ,близкое к передаточному числу ведущего моста МАЗ-500 (7,24) ,в совокупности с схожим диаметром колёс 320/508,позволяют двигаться скоростью 60-70 км/ч при оптимальных оборотах коленчатого вала.Не испытывая дефицита мощности на подъёмах при перевозке 5-6 тонн груза.Расход топлива при запасе мощности получается 20-25литров/100км пробега(в зависимости от загруженности автомобиля и скоростного режима).ЯМЗовский мотор не испытывает тех нагрузок какие достаются 4-цилиндровым тракторным моторам.

Добавлено: 1 мая 2015, 23:33
Роман РВТИ
У тебя есть Зил с таким мотором и ты запрягаешь его по полной?

Добавлено: 31 мая 2015, 18:48
Юник
Вот мужику не повезло,так прикольно все сделал,и на тебе,самоделка. Куда хочешь,туда и девай.Тысяча раз подумаешь теперь,прежде чем что-то конструировать.https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/na_zapchasti_obmen_na_hodu_s_dokumentami_577916684

Добавлено: 31 мая 2015, 19:17
Пан
Да,блин...