Страница 11 из 11

Добавлено: 8 апреля 2018, 22:43
Роман РВТИ
Пан писал(а):Тогда втройне непонятна твоя страсть к этой подушечной химии и втягивании за уши несчастного ЗиЛа в КамАЗовскую весовую категорию...
Песок у нас все так возят(ну конечно же смотря откуда ,с какой карьеры),даже те же зилы 554-ые по 7-8 ковшей не редко берут.В пошлом году даже одну машину песка не своровал,позапрошлом тоже уже редко воровал.Все время с одного карьера с соседнего района покупаю.А там хоть сколько гружу 700 рублей отдавал,практически все( зилы) кто часто возит столько платит и грузят сколько утащить могут.На 131-ом когда вожу тоже самое.Например камазы-5511 до 14 ковшей берут не редко.Ну а так 11-12 ковшей возят.
Пан писал(а):Сбить и без того низкие расценки?
У вас не знаю как,у нас у зилов самые высокие расценки.Только на перевозках на расстояние (т.км) и иногда когда рейс- объем камазы на высоте по расценкам.Те же 11-12 ковшей песка камазы толкают 4-4.5 тыс.,а зилы 7-8 ковшей за 3.5 т.р.Очень много стало газонов ,тракторов и кто на дядю работает.Вот они очень сильно сбивают цены.Кстати,Пан ,давно хочу тебя спросить(можешь не ответить),когда ты продал свой длинный газон и почем ездил в то время ?Если помнишь конечно.
Пан писал(а):низкие расценки?

Вот действительно я чего не понимаю ,как некоторые с нанятым водителем(ему же тоже надо платить) и делая все по дешевке получают прибыль.Есть такие-есть и не совсем мало.
Пан писал(а):за уши несчастного ЗиЛа в КамАЗовскую весовую категорию..
Это с песком только так.А все остальное я так много не таскаю.Только щебень изредко 8 тонн беру (это знакомым,друзьям,родным и др.).За уши тяну и химичу лишь бы немного подрессорники беречь излишнего истирания.

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Алекс-др писал(а):При твоих перегрузах потеряешь колеса.
Ну так то и по заводскому сезон нормально откатал.Правда пару гаек пару раз ослабли было.Если вовремя заменил бы треснутую вдоль диска шину то такого не было бы,колеса не открутились и шпильки не сломались бы.

Добавлено: 9 апреля 2018, 4:44
zhusla
Алекс-др,
Диски тоже же менять?

Добавлено: 9 апреля 2018, 11:34
Пан
Роман РВТИ писал(а):Песок у нас все так возят
Ну,каждый лезет в следующую весовую категорию,а ценник оставляет свой,плюс пятихатка сверху - отсюда и расценки никакие.
Роман РВТИ писал(а):Очень много стало газонов ,тракторов
Правильно и они по такому же принципу режут ценник.
Роман РВТИ писал(а):давно хочу тебя спросить(можешь не ответить),когда ты продал свой длинный газон и почем ездил в то время ?
Я об этом писал в профильной теме,но лично для тебя повторю:
почасовая
800-850 руб/час. минимум 2 по городу
минимум 3 ближний загород
минимум 4 дальний

150-170 км до места - договорная ставка

170 и более - 22-23 руб/км в оба конца,если в течении рейса простои,то час на погрузку,час на выгрузку бесплатно,а далее пол рабочего часа. Если совсем далеко,например 600 и более км в один край,то можно и по 21-20 сгонять.

Добавлено: 9 апреля 2018, 17:41
zhusla
Кто нибудь круглые фары пластиковый корпус на ЗиЛ использовал? По отверстиям совпадают? Как общее впечатление от этих фар?



Сегодня купил себе- старые всё проржавели.

Добавлено: 9 апреля 2018, 20:02
ATV
Роман РВТИ, когда камазы начали возить как ж/д вагон то мне со своей 20й смысла особого работать не было . и продал его
Сейчас отчасти рад появлению весовых (грустно но факт)

Добавлено: 9 апреля 2018, 20:06
serega55102
:ne_ot_ho_di:

Добавлено: 9 апреля 2018, 20:16
Пан
Серега правильно нас одернул - по расценкам сюда.

Добавлено: 10 апреля 2018, 20:02
Алекс-др
zhusla писал(а):Диски тоже же менять?
Я не знаю по зилам, но думаю да, можно найти на разборках.

Масленка на ступицы зил-131

Добавлено: 14 апреля 2018, 22:50
Роман РВТИ
Установка масленки на ступицу зил-131.В одном из фото в просверленном отверстии электрод,в другом уже резьба нарезана и зерька прикручено.Третье фото для общего обозрения ,мое создание над которым более года трудился и полностью еще не закончил.Делал не спеша на сколько сил,времени и денег хватало.

Добавлено: 14 апреля 2018, 23:39
Алекс-др
Роман РВТИ писал(а):Установка масленки на ступицу зил-131
А зачем там масленка? Так -то через определенный пробег нужно снять ступицы и заменить смазку. Заодно проверишь подшипники.

Добавлено: 15 апреля 2018, 20:53
Серега116
Роман РВТИ писал(а):Установка масленки на ступицу зил-131
Стесняюсь спросить, а куда старая смазка будет деваться при шприцевание?

Добавлено: 15 апреля 2018, 22:10
Роман РВТИ
Алекс-др писал(а):А зачем там масленка? Так -то через определенный пробег нужно снять ступицы и заменить смазку. Заодно проверишь подшипники.
Со свежим маслом,хотя и в не значительном количестве пробег увеличивается,проверено временем.Т.е. меньше ковыряться надо в ступицах.
Серега116 писал(а):Стесняюсь спросить, а куда старая смазка будет деваться при шприцевание?
Излишки идут по цапфе внутрь к головкам подвода воздуха.Там места полно.Ну а так,к слову,завод Зил сам себя кажись погубил и тут ни власти и еще кто то не причем.Я выше писал что ступицы с сапфами и тормозами с другой авто (с донора)переставляю сейчас.Так вот,донор 91-ого года выпуска и качество исполнения деталей и сборка отвратительный.Пока с среднего моста только переставляю ,слева внутри сапфы все заржавело,в том числе и полуось до сальника.Даже наружный подшипник с внешней стороны ржаветь начал.Из сапфы головку подвода воздуха ели выбил,вернее весь разбил пока выколотил.завод масло очень мало положил в ступицы,еще откуда то вроде вода попадала.До меня уже редуктор видимо кто то менял по какой то причине.Даже те мудаки не додумались масло в ступицы хотя бы добавить.Да и сборка очень плохая,что то не до закручено,что то перетянута и прочее.Мой зил131 72 года выпуска.Я её купил 2005 году и уже не совсем свежую,можно сказать уже прилично ушатанную.С 2007-ого года служит верой правдой.Правда много чего менял и ремонтировал и все же.Разбирал на запчасти агрегаты разных годов выпуска,с 71-ого года до 89-ого,все было в отличном состоянии,все отворачивалось на ура и все подходило тютелька в тютельку.Особенно хорошие были более старшие,чем новее тем все хуже.А на этом косяк на косяке.Я свой когда купил боялся что ничего открутить не смогу,все на ура откручивалось и откручивается.Все болты ,гайки и еще многое с гальваническим покрытием все смазаны с какой то красной пастой.Как то так .

Добавлено: 17 апреля 2018, 20:16
Oleg65
Спрашивалось про добавку пневмы и про варианты подключения подушек. Тут и рядом - несколько видео этого автора. Коротко и доходчиво.
phpBB [video]

Добавлено: 28 апреля 2018, 15:04
zhusla
zhusla писал(а):Кто нибудь круглые фары пластиковый корпус на ЗиЛ использовал? По отверстиям совпадают?

Подпиливать болгаркой ннадо, что б эти залезли.Ну и провода удленять надо или на старые заменить.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Ну , что , коллеги, перегной попёр?)))

Добавлено: 3 марта 2020, 14:57
Oleg65
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 3 марта 2020, 15:49
zhusla
Oleg65 писал(а):мину


Сначала мельком глянул- показалось подушки впендюрил, а это энергачи. Нахрен эта пластина?

Добавлено: 3 марта 2020, 20:53
Oleg65
zhusla писал(а):Нахрен эта пластина?
Пришлось сделать. Нужно было как-то выходить из патового положения.
Аппгрейд тормозов (а их в нашей местности всегда не хватает) - переход с 140 мм на 180 мм и замена энергоаккумуляторов на более тяжелые (тип 30 вместо тип 24) - выбрали все запасы прочности, заложенные конструкторами в кронштейны энергоаккумуляторов, у меня эти чугунки превратились в расходники:

Изображение Изображение

Я не придумал ничего нового. Я просто посмотрел в сторону MAN и МАЗ, и тупо передрал их конструкцию:

Изображение Изображение

Добавлено: 4 марта 2020, 9:13
Юник
Oleg65 писал(а):замена энергоаккумуляторов на более тяжелые (тип 30 вместо тип 24) -
У вас там КАМАЗовские суппорта с кулаками нельзя внедрить?

Добавлено: 4 марта 2020, 22:43
Oleg65
Разве что так, как традиционно на ЗиЛ'ах переделывали. Суппорта штампованные прицепные, ступицы задние КамАЗ.
Новые, от евриков, имеют крепежные отверстия такие, что с ними кулаки смещаются от оси. В общем, колхозить нужно очень сильно. Какую-то планшайбу переходную с проворотом. Но что это даст? Ширина колодки 140 мм - та же самая. А шире их - не поставить (тут уже диаметр барабана не дает, 400 мм).
Правда, нами разработан и в некоторых вариациях уже внедрен коллегами (я летом на доноре собираюсь повторить, комплектующие уже заготовлены), метод с 180 мм колодками ЗиЛ, суппортами ЗиЛ (не требуется срубывать заклепки), евробарабаном 420 мм, и ступицей КамАЗ 10 шпилек. Так что, пока голова рукам покоя не дает, продолжение - следует.

Добавлено: 4 января 2023, 19:22
Пан
Пан писал(а):А с полуосями что? Встанут передние полуося в задние мосты и чтобы на этих мостах были установлены кулаки переднего моста?
Вот,пытливые умы решили вопрос,причем весьма красиво.

Добавлено: 5 января 2023, 16:55
Oleg65
Oleg65 писал(а):разработан и в некоторых вариациях уже внедрен коллегами (я летом на доноре собираюсь повторить, комплектующие уже заготовлены), метод с 180 мм колодками ЗиЛ, суппортами ЗиЛ (не требуется срубывать заклепки), евробарабаном 420 мм, и ступицей КамАЗ 10 шпилек. Так что, пока голова рукам покоя не дает, продолжение - следует

Как видим, метод с установкой барабана с задних осей КамАЗ-6520 серий, 420 мм, под колодку 180 мм, на что рассчитывали, дабы обойтись малой кровью, не вышел. То есть, на родной ЗиЛовский суппорт, с ступицей 65115 и барабаном 6520, становится колодка только 140 мм. А так хотелось убить еще и этого зайца!

Изображение
Изображение

Чтобы поставить таки широкие колодки, коллеги искали и нашли что-то от DAF, но барабаны все равно оказались длиннее, и их пришлось точить, уменьшать. Мне же удалось найти китайские, которыми комплектуют оси L1 на ставропольском заводе автоприцепов, для КамАЗовских прицепов. Ничего точить не пришлось. Барабаны подошли идеально.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 13 минут:
Пан писал(а):Вот,пытливые умы решили вопрос,причем весьма красиво.

Посмотрел, заодно и ролики, что рядом в канале. Зацепило. Понравился основательный грамотный подход и желание экспериментировать, рукастость и головастость парней. Плюсую за собственно сами технические решения, ноу-хау, которые ребята применили. Вот только анонсированный мотор от Scania, тем более, на технике для внедорожных условий оффроуда, не наломает ли дров? Думается, запаса прочности (момент и мощность этого мотора в два с лишним раза больше стокового) уже не останется. Понимаю, что путь перевести проект на внедорожные мосты КамАЗ, дорог. Но я бы пошел в таком случае именно по этому пути. Тем более, что прецеденты, в заводском виде, существовали. Завод АМУР выпускал такие модификации 131-х серийно.

Добавлено: 5 января 2023, 17:53
Пан
Oleg65 писал(а):перевести проект на внедорожные мосты КамАЗ, дорог. Но я бы пошел в таком случае именно по этому пути. Тем более, что прецеденты, в заводском виде, существовали. Завод АМУР выпускал такие модификации 131-х серийно.
Как бы да,но скорей это уже были переЗилы и недоКамазы. Ну и мало их было,очень мало.

Добавлено: 5 января 2023, 20:57
Oleg65
Пан писал(а):мало их было
И тем не менее. Ценность сего факта - не просто показывает, что такое переоборудование возможно, но и то, что раз существовали серийные образцы, следовательно существуют и ОТТС, а это значит, что такое переоборудование возможно даже узаконить (ведь все мы наслышали о драконовских запретительных барьерах, законодательно появившихся в последние годы в этой сфере). Чего не скажешь о этом проекте. Как бы ни было совершенно это творение и какими ни были светлыми головы этих ребят, узаконить они его не смогут, увы.

Добавлено: 5 января 2023, 21:08
Роман РВТИ
Не пойму,для чего весь этот геморой?Не груз же возить?

Добавлено: 6 января 2023, 10:09
Oleg65
Роман, если ты о ЗиЛ 8х8, то, конечно, этот ЗиЛ не для работы.
Для покатушек и соревнований на внедорожье.
А главным образом, для самовыражения. Для самодельщика сам процесс творения важен не менее, а порой даже более результата.

Добавлено: 6 января 2023, 22:01
Роман РВТИ
Oleg65 писал(а):Для самодельщика сам процесс творения важен не менее, а порой даже более результата.
Вот с этим согласен. :cool_cool: :ya_hoo_oo: Тоже люблю конструировать,только не всегда возможности есть.